Кочубиевский Феликс-Азриель: другие произведения.

Подтверждение Со Стороны Есть Наилучшее Из Подтверждений

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Кочубиевский Феликс-Азриель (azriel-k@012.net.il)
  • Обновлено: 17/02/2009. 19k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Публикуемая статья написана более двух лет назад, тогда же была опубликована на сайте "7-й канал". К большому сожалению автора, ее актуальность не только не потеряна, но и возросла. Поэтому она публикуется без изменений, а только с примечанием 2008 года.


  • ИЗ АРХИВНОЙ ПЫЛИ

    (заголовок заимствован из повести Л.Соловьева о Хадже Насреддине)

      
       Учиться у врага. Один из многих наших (израильских) недостатков - шапкозакидательство. Так, блестящую победу в Шестидневной войне 1967 года ни в коей мере нельзя было объяснить естественными причинами или военным гением нашего главнокомандующего (раматкаля) Ицхака Рабина, впавшего тогда, как известно, в глубокую депрессию. Тем не менее, победив, мы раздулись от самомнения и решили, что в обозримом будущем арабы не посмеют воевать с нами.
       Всего лишь через 6 лет в войне Йом Кипур 1973 года это самомнение в самом начале войны поставило Израиль на грань смертельного поражения и привело нас к тяжелейшим потерям, по числу погибших наших ребят вдесятеро превышающим потери в Шестидневной войне.
       Надо уметь учиться и у врага. Так, например, как Пётр Первый учился у шведов. После того, как шведы нанесли ему военное поражение, он учел урок и под Полтавой разгромил войска короля Карла 12-го. Швеция после этого прекратила свое существование как одна из ведущих военных держав Европы. Как пишет Пушкин, Пётр Первый не позволял себе пренебрежительно смотреть на побежденных. Напротив, на пиру победы он "За учителей своих заздравный кубок поднимает". За учителей - это за разбитых им шведов.
       Я не призываю вспоминать добрым словом Ясера Арафата. Но на опыте "сотрудничества" с ним следовало бы нам научиться тому, чему задолго до наших дней учил Крылов в басне "Волк на псарне": "С волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой". Только из-за тупости своей мы, неоднократно имея такую возможность, не уничтожили этого террориста 1. Более того, мы сами дали ему плацдарм для охоты на евреев и снабдили его всем необходимым для этого.
       Я не призываю также пить за здравие Бин Ладена и его террористов. Тем не менее, хочу обратить внимание русскоязычных читателей на статью Абу-Зубейды Аль-Багдади, человека из когорты Бин Ладена.
       Евреи! Вчитайтесь и вдумайтесь в то, что следует из написанного мусульманином, желающим истребить евреев. Он гораздо умнее тех из нас, кто до сих пор не в состоянии понять ход истории. Хотя и он упускает самое главное, но многое видит лучше большинства евреев Израиля. На это хотелось бы обратить внимание русскоязычных читателей, приведя выдержку из публикации на сайте "7 канал" от 31 июля 2005г. под названием “Аль-Каида” подбирается к Израилю”.
       "...Как видно из статьи Абу-Зубейды Аль-Багдади, мусульманская традиция выделяет два этапа в отношении к евреям. На первом этапе Аллах пытается спасти евреев, пока они еще являются угнетенным народом в пределах Египта. Он пытается вывести их на дорогу веры и победы, и поэтому он заставляет их завоевать Эрец Исраэль. Но уже на первом этапе евреи продемонстрировали свою слабость, так как не могли выдержать тяжести этого похода. Причина: этот народ всегда мечтает о победе, но без усилий, без жертв и без пота.
       Евреи узнали, и еще узнают, пишет Аль-Багдади, что не бывает победы без жертв. В противоположность им террористы “Аль-Каиды” в любое время готовы пожертвовать собой. Евреи до сегодняшнего дня не знают, что мусульмане получили свыше. Только тому, кто готов пойти до конца и отворить дверь смерти, Аллах дает победу. Но евреи хотят, чтобы Б-г шел перед ними и сражался за них за победу. Здесь автор проводит разграничение между теми, кто действительно представляет волю Вс-вышнего, и евреями, которые цинично используют Его для своих нужд.
       На втором этапе выяснилось, как показывает опыт многих поколений, что евреи, в отличие от мусульман, не боятся Б-га и не способны понять, что весь мир держится на страхе перед Б-гом, а не на страхе перед наказанием. Например, пишет Аль-Багдади, евреи боятся воевать с людьми до такой степени, что они даже боятся воевать за землю обетованную больше, чем они боятся нарушить заповедь Б-га. По всей видимости, страх перед войной за святую землю является для мусульман высшей формой проявления трусости, и евреи даже готовы отдать часть земли, только бы предотвратить войну. Это прямой намек на “мирные” переговоры между Израилем и ПА, отмечают аналитики “Дебки”.
       Поэтому, отмечает Аль-Багдади, евреям совсем не сложно нарушить самый главный завет, завет Б-га с Авраамом, о передаче Эрец Исраэль евреям из рода в род. Именно поэтому Б-г (Аллах) устал от евреев.
       Б-г дал евреям все для завоевания победы и независимости, но Аллах убедился, что это были напрасные усилия, и поэтому настало время избавиться от евреев, потому что такова воля Вс-вышнего”.
       Что признает мусульманин из того, что никак не могут принять многие евреи. Для мусульманина те факты, которые Коран заимствовал из Торы - историческая реальность. Лишь наши "прогрессивные" евреи не в состоянии принять их как историческую реальность: египетское рабство евреев и исход наших предков из Египта, Синайский договор евреев с Творцом, завоевание евреями земли Ханаанской (ставшей затем Эрец Исраэль), получение этой земли евреями непосредственно от Творца. Логике и элементарной этике наперекор (чтобы не сказать - совести), мы пользуемся дарованной нам Эрец Исраэль, но не готовы выполнить условия, на которых получили этот дар.
       Бывают жертвы без победы и победы без жертв. Презрительные интонации Аль Багдади в адрес евреев (“этот народ всегда мечтает о победе, но без усилий, без жертв и без пота”) оправданы лишь частично. Мусульманин не в полной мере понимает, что все зависит от того, как действия евреев соответствуют выполнению повелений Творца. Победа может быть вовсе без жертв, но лишь тогда, когда мы точно выполняем договор с Творцом. А нет - так никакой победы не будет даже при тяжелых жертвах. Это нам необходимо помнить всегда.
       Когда евреи под влиянием рассказа разведчиков (мераглим) начали горевать и побоялись вступить в землю Ханаанскую, то Творец велел Моше увести евреев прочь и в течение 40 лет (один год изгнания за каждый день похода разведчиков) находиться в пустыне, пока не вымрут родившиеся в рабстве и поэтому слабые духом евреи. Убоявшись этого наказания, наши предки все-таки решили пойти в бой. Пошли вопреки воле Творца, хотя Моше предупредил их, что они в этом случае будут разгромлены. И, разумеется, были разгромлены (Бемидбар, 14:34-45).
       Потери были, и тяжелые, но о победе изначально не могло быть и речи.
       Зато когда евреи, повинуясь Творцу, шли на войну, то ситуация была совсем иной. Тогда был случай, когда в масштабном сражении не погиб ни один из еврейских воинов. Так, по приказу Творца пошли евреи на войну с мидьянитами. “...И выделено было из тысяч Израилевых по тысяче от колена: двенадцать тысяч вооруженных воинов” (там же, 31:5). Мидьяниты были разгромлены. Полностью. Были убиты пятеро их царей и знаменитый пророк Билам (там же, 31:8), но все евреи вернулись живыми из этого похода. И военачальники доложили Моше: “Рабы твои сосчитали поголовно воинов, которые поручены нам, и не убыло ни одного их них” (там же, 31:49).
       Что мусульмане, действительно, получили свыше. "Евреи до сегодняшнего дня не знают, что мусульмане получили свыше”, - пишет аль Багдади. Частично он прав - далеко не все евреи знают многое из своего духовного наследия. Впрочем, и сам аль Багдади не проявляет знакомства с первоисточниками - с еврейскими книгами, которые на многие столетия опережают ислам. А сказано в книге "Зоар" (предположительно 2-й век н.э.), что Эрец Исраэль дарована евреям, и все попытки других народов постоянно обосноваться на ней закончатся неудачей.
       Но сказано там и то, что у арабов есть право в течение 13 веков находиться на этой земле, пока евреи не вернутся сюда из изгнания. Это право дано им, потомкам Ишмаэля, в заслугу того, что в 13-летнем возрасте их предок Ишмаэль, сын нашего праотца Авраама, сделал обрезание (знак союза с Б-гом). За каждый год - целый век! И грамотным мусульманам это известно.
       В 7 веке н.э. пришли в Эрец Исраэль арабы. Эти 13 веков истекли. Что не мешало бы знать всем мусульманам.
       Впрочем, и нам не мешало бы помнить, что Синайский договор - двусторонний. У нас по нему есть как права, так и обязанности, без выполнения которых мы не можем реализовать свои права.
       Основное, что подметил аль Багдади. "...евреям совсем не сложно нарушить самый главный завет, завет Б-га с Авраамом, о передаче Эрец Исраэль евреям из рода в род”. Именно нам следует не забывать, что евреи имеют самый главный из возможных заветов (союзов), имеют армию, мощь которой многократно превосходит силы наших врагов, и, более всего, имеют самого могущественного из возможных покровителей. Тем не менее, евреи испытывают “страх перед войной за святую землю”, из-за которого “даже готовы отдать часть (своей) земли, только бы предотвратить войну”.
       Удивительно ли, что это сочетание “является для мусульман высшей формой проявления (нашей) трусости” и стимулируют не только их терроризм, но и уверенность в том, что их решимость уничтожить Израиль, оправдана и приведет к успеху?
       Говоря о том, что “евреи, в отличие от мусульман, не боятся Б-га и не способны понять, что весь мир держится на страхе перед Б-гом, а не на страхе перед наказанием”, Аль Багдади правильно отметил систему мышления тех евреев, для которых иудаизм - это всего лишь народный еврейский фольклор, а не руководство к жизни евреев по законам, заповеданным нам Хозяином Вселенной.
       По сути, мы в целом, как страна, боимся шахидов, Шарона, БАГАЦ, США, Евросоюз, ООН и т.п. больше, чем Всесильного. Это Аль Багдади уловил точно. К большому сожалению.
       Если человеком руководит разум, то даже весьма отдаленную смертельную угрозу он считает более серьезной, чем близкую, но не столь опасную. В соответствии с этим человек выбирает стратегию и действует. А правильная стратегия диктует выигрышную тактику.
       Если человеком руководит не разум, а сиюминутный страх, то такой человек мало отличается от простейшего живого организма. У него вовсе нет стратегии, и все поведение его - лишь мелочная тактика.
       Почти три сотни лет назад прусский король Фридрих Второй учил: "Солдат должен бояться палки капрала больше, чем пули неприятеля". Стыдно и горько констатировать, что мы сегодня похожи на тупых новобранцев позднего средневековья.
       Было время, когда "гордые сабры" презрительно называли жертв Катастрофы "мылом", ибо они, как казалось сабрам, не представлявшим себе ужас лагерей уничтожения, безропотно шли на смерть. Но на смерть шли безоружные евреи, в основном, старики, женщины, дети.
       А какое уважение может кто-либо испытывать сегодня к "гордому" народу Израиля, которого Шарон, захватив власть в стране, гонит, как стадо овец, к достаточно очевидной ликвидации нашего государства?
       Что следует из этого, что подметил аль Багдади? Разумеется, аль Багдади не открыл нам нечто новое. Опыт еврейской истории учит со всей серьезностью отнестись к Синайскому договору, заключенному нами с самой могущественной силой Вселенной. Опора на Творца - это самая надежная из опор. Но наша обязанность - делать все, что зависит лично от нас. Тем не менее, замечания “со стороны” могут помочь нам, жестоковыйным...
       А тогда, может быть, мы сумеем установить правильный диагноз тяжелой болезни. Без правильного диагноза, как известно, невозможно ее излечение.
       11 сентября 2005 года
      
       Примечание 2008 года. В статье упоминается Ариэль Шарон, тогда еще не находившийся в нынешнем его беспомощном состоянии. В кресле премьер-министра Израиля вскоре оказался и за прошедшее время до сего дня удерживается Эхуд Ольмерт.
       Надо подчеркнуть, что и сам Шарон в последний период его пребывания в этом кресле находился в нем незаконно, ибо он вышел из партии "Ликуд", победившей на тех выборах. Он возглавил правительство страны не как персонально выбранный, но только лишь как глава "Ликуда". Перестав быть главой "Ликуда", он автоматически терял пост премьера. Этого не произошло, ибо он узурпировал должность премьер-министра. Трюк сей существенно повлиял также и на исход последующих выборов, что помогло тогда Ольмерту остаться премьером.
       Правление Ольмерта характерно многими отнюдь не положительными деяниями. Тут и еврейский погром в Амоне, когда евреев избивали и топтали конями полицейские (при этом серьезно пострадали даже два депутата Кнессета, генералы в отставке), и практически безнаказанный обстрел арабскими террористами еврейских городов и населенных пунктов, и ускорение ликвидации государства Израиль, форсированное совещанием в Аннаполисе, и кощунственные переговоры с арабами о разделе Иерусалима, и др.
       Венцом "успехов" Ольмерта была бесславная Вторая Ливанская война и, пожалуй, заранее самым вызывающим образом объявленный им отказ уйти в отставку даже после ожидаемой в конце января публикации окончательной редакции отчета комиссии Винограда.
       Этот отказ вызвал беспрецедентное в истории нашей страны письмо большой группы офицеров ЦАХАЛа к Ольмерту с требованием его отставки как человека, не имеющего чувства ответственности и долга. Это качество лишает его права руководить людьми. Офицеры отказывают ему в своем доверии. Это - мнение армии, а не кого-то из посторонних.
       И, наконец, правительство под руководством Ольмерта показало свою политическую импотенцию 22 января с.г. после первой же его попытки применить наиболее эффективную и бескровную меру борьбы с арабским террором из сектора Газы.
       Давно уже звучало в нашей стране требование отключить Газу от ее снабжения нами водой, электричеством и т.п. до тех пор, пока не будет возвращен захваченный арабами солдат Гилад Шалит и не будет полностью прекращен обстрел нашей территории. Наконец, 21 января эта мера была все-таки применена.
       Не имеет значения, инсценировали арабы положение, еще более тяжелое, чем то, которое, действительно, было вызвано нашими действиями, или нет, но мера, как и следовало ожидать, оказалась весьма эффективной. Арабы и другие сторонники их антиеврейского террора из разных стран подняли вопль на весь мир. И иного не следовало ожидать: этот "весь мир" сочувственно откликнулся на неудобства быта террористов. Само по себе эта реакция свидетельствовала, что эту эффективную меру необходимо продолжить до безусловного достижения поставленных условий ее прекращения. Обязательно продолжить!
       Но случилось обратное: Ольмерт испугался положительного, по сути, эффекта этой меры, как и своей решительности, и тут же дал команду практически восстановить снабжение наших врагов всем необходимым для того, чтобы они продолжали прежнее...
       Как мог не понимать наш незадачливый премьер изначально, какова будет реакция мира на блокаду Газы? Обязан был понимать. А если понимал, то почему немедленно отступил, не был готов к этой реакцию? В любом случае, он еще раз продемонстрировал свою непригодность к руководству вообще, а такой страной, как наша, - тем более.
       Зато на высоте (с их, разумеется, точки зрения) оказались хамасовские руководители сектора Газы. Они заранее подготовились к такого рода событиям, заминировав бетонную стену, отделяющую Газу от Египта. Стена была взорвана тогда, когда сотни тысяч газских арабов направились к ней, чтобы перейти на египетскую территорию. Египетская полиция, которая еще день назад стреляла в пытавшихся эту границу нарушить, не препятствовала этой хорошо организованной толпе. Кто и с чем именно вернулся потом в Газу вместе с ними, нам еще предстоит узнать.
       Вслед за этим опытом прозвучала угроза ХАМАСа, что они направят полумиллионную толпу на прорыв забора на границе с Израилем. К исполнению этой провокации Израиль обязан быть готовым и, если такое случиться, не останавливаться перед самыми решительными мерами. Сегодня по тем, кто приближается к этому забору, без предупреждения стреляют на поражение. И это не должно зависеть от количества приблизившихся, ибо с добром к нему не приближаются.
       Если Ольмерт все-таки не уйдет сам или не будет отправлен в отставку и в политическое небытие, а на грядущих выборах снова замаячит в кандидатах на руководство Израилем (что, по-моему, крайне маловероятно), то перед тем, как на будущих выборах идти голосовать, перечитайте, уважаемые читатели, то, что написал о нас Абу-Зубейда Аль-Багдади.
      
       "Мост"  408, 30.01.08
       Материал предоставлен редакцией
      
      
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Кочубиевский Феликс-Азриель (azriel-k@012.net.il)
  • Обновлено: 17/02/2009. 19k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка