Колибаба Сергей Николаевич: другие произведения.

Иудеохристианская топонимика

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 1, последний от 07/03/2018.
  • © Copyright Колибаба Сергей Николаевич
  • Обновлено: 18/10/2015. 6k. Статистика.
  • Статья: Молдавия
  • Скачать FB2
  • Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    История не собрание хронологически подобранных событий, а особая форма мышления, которая имеет своё основание - идеологию общества, её носителя (без носителя информация не распространяется) и континентальный сакральный язык.

  •   
      Авторитетов в области исторической лингвистики (этимологии), терминологии и топонимике - нет.
      
      1) Логико-историческое основание
      
      Однообразие нашей религиозной иудеохристианской культуры трудно осмыслить, используя традиционные методы "национального" исторического исследования. История по "национальным" частям дает мало для уяснения целого, и, по мнению автора - лишена социально-философского основания (логики). Представляет собой приукрашенный национализм, слова-понятия (топонимы) которого никто не может разумно объяснить.
      
      Утверждение в IV-XIII веках в Европе единой еврейской религиозно-социальной доктрины является содержанием средневекового периода - его основой, которая определяет качественную особенность эпохи. Позаимствовав еврейскую идеологию (христианство было создано на земле Израиля, секта иудаизма), а соответственно и образ жизни, народности и племена Европы изменили свою материальную и духовную культуру: язык, обряды, обычаи, фольклор; абсолютно другими стали социальные и политические институты.
      
      Новая форма европейской общественной жизни возникла в виде иудеохристианского феодального государства - неужели это свершилось под духовным и материальным воздействием язычников греков и римлян? Само собой разумеется, что первыми миссионерами и активными участниками создания ранних феодальных государств были евреи (идеология и финансы - основа государственности). В средневековье евреев признавали народом Бога, согласно логике и здравому смыслу, народ Бога должен творить дела подобающие этому статуту - просвещать, нести слово Бога (программу жизни) и организовывать общественное бытие.
      
      Исторические факты показывают, что распространение в Европе христианства и возникновение государственности (после развала Римской империи) началось с появлением на территориях еврейских общин, так было в Греции, Риме, на Рейне и на юге Франции, в Крыму, на Кавказе, в Киеве, Венгрии и Болгарии. Момент перехода к новой форме социальной жизни - учреждение на территории официального иудеохристианства и письменного языка, его нужно считать - началом этноса. Обычно эти явления совпадают во времени, пространстве и являются следствием усвоения (в разной степени) племенными сообществами религиозно-социальной Сверхидеи античности - иудаизма.
      
      В работах раздела "Топонимика" мы постараемся ответить на вопросы истории и языкознания, какую модель, систему развития общества, взяли за основу наши многочисленные предки: кельты, германцы, славяне и тюрки, и как она повлияла на формирование терминологии новых иудеохристианских языков?
      
      Цель проекта - ознакомление русскоязычной аудитории с современными проблемами истории, языкознания, исторической географии и философии бытия, в общем - не санкционированный поиск истины. Курс предназначен для исследователей ведущих самостоятельный поиск начал народов и языков; существующая "официальная" топонимика не в состоянии объяснить сотни тысяч имен средствами "национального" языка.
      
      2) Основные тезисы
      
      Курс состоит из статей, которые аргументируют процесс заимствования еврейской культуры, методику исследования лексики и посвящены конкретному топониму или термину.
      * В ходе познания система изучения процессов и объектов истории расширяется и пересматривается, объем и характер знаний неодинаковы у разных групп людей, то чем владеет один носитель информации, может быть неизвестно другим. Через логику и упорядочение информации, мы попытаемся вынести на обсуждение иное знание - иудейское, которым не владеют рядовые исследователи, воспитанные в традиции светской исторической школы (недостаток политизированой системы исторического и лингвистического образования).
      
      * Этимология топонима (термина, имени) должна ориентироваться на идеологическую и лексическую связь слова-понятия (формы) с содержанием (идеями и законами) и терминами религиозной еврейской доктрины.
      
      * Еврейский библейский и талмудический лексикон был передан в европейские языки методом транслитерации - передача слова средствами другой алфавитной системы. В основе топонима - еврейский корень, несколько (2-3) согласных букв, указывающий на характерную особенность (признак) объекта и дополнение к нему (свойство, качество).
      
      * Топоним - сложная мысль, совокупность суждений об объекте; в ней заложены отличительные признаки, выделяющие данный объект в окружающей его природе.
      
      * Автор придерживается принципа - каждая религия имеет право на существование и не нуждается ни в оправдании, ни в утверждении своего превосходства (бытие - подскажет состоятельность идеи). Статьи не предусматривают критики религиозных культов, а имеют задачей показать только процесс присвоения социально-экономических идей и языка иудаизма.
      * Все работы носят светский характер, автор не призывает "бежать" в синагогу, церковь или мечеть.
      
      * Опираясь на здравый смысл (жизненный опыт, совокупность взглядов на действительность) и, рассматривая лексикон Бога, мы не пытаемся доказать, что Яхве существует или обратное. Цель наша - определить, что это за понятие (установить этимологию), в чем его содержание, и как оно повлияло на сознание средневекового человека.
      
      * История не собрание хронологически подобранных событий, а особая форма мышления, которая имеет своё основание - идеологию общества, её носителя (без носителя информация не распространяется) и континентальный сакральный язык (в данном случае - иврит).
      
      Невозможно принять социально-религиозную иудейскую идею монотеизма и жить по её Законам исключительно в греко-латинском несовершенном переводе. Факты поразительного единообразия европейской христианской культуры позволяют сделать предположение и об языковой общности христиан (вне зависимости от национальной принадлежности) и евреев.
  • Комментарии: 1, последний от 07/03/2018.
  • © Copyright Колибаба Сергей Николаевич
  • Обновлено: 18/10/2015. 6k. Статистика.
  • Статья: Молдавия
  • Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка