И к слову о полётах с детьми и багажом . Если вы собрались путешевствовать по Европе - мы очень жёстко
и настоятельно рекомендуем вам ни в коем случае не пользоваться услугами авиакомпании
"MALEV Hungarian Airlines" !!! Эта венгерская компания поразила нас своей
политикой беспринципного вранья , наглого хамства и откровенного вымогательства.
Вот собственно детали. При покупке билетов , у Пражского туроператора , мы указали , что желаем взять
с собой кошку весом 3 кило . Сотрудник турфирмы АЖ ЧЕТЫРЕ РАЗА !!! звонил в компанию MALEV ,уточнял детали
и варианты перевозки и оформления животинки . В результате кота внесли в мой билет , и сообщили , что
больше НИЧЕГО!!! за кису платить не придётся .
Приехав в международный аэропорт Праги мы прошли к стойке регистрации ( Љ 49) ,за которой сидела
молоденькая девушка.И были тихо поражены неприязнью , сразу отразившейся на её лице .Увидев семью
с ЧЕТЫРЬМЯ детьми умница решила (и в общем-то правильно) что мы беззащитны перед её произволом
И началось ... Командным тоном, откровенно хамя , милое создание потребовало от нас оплатить
перевозку кошки , что примечательно - вес усатого пассажира учитывался вместе с клеткой , никакие
обьяснения не помогли . Далее неприятно поразила цена - 20 долларов за кило . Отправившись платить ,
в окошко представительства компании MALEV, я поинтересовался у дамы, принявшей у меня деьги ,
почему нас обманули - и никакого вразумительного ответа естественно не получил . Зато мне была названа
сумма в 1600 чешских крон , и только в самолёте я обнаружил,что чек мне выдали на сумму 1150 !!!
Дальше стало ещё интереснее . Неудовлетворившись вымогательством милая тварь решила почудить ,
и с ходу придумала новое правило - один чемодан не должен весить больше 20 кило - после чего потребовала
,в хамских выражениях, перебрать чемоданы ,выкинуть детские вещи(других мы с собой не везли) прямо на пол,
и привести их вес в соответствие с её фантазиями и капризами.
Всё действо сопровождалось бесприрывными насмешками, комментариями издевательского и расистского содержания,
тупым непониманием нашего (хочу заметить-хорошего ) чешского языка . В общем и целом издевательство
продолжалось ПОЛТОРА ЧАСА !!!
Наконец , когда до окончания регистрации осталось 5 минут , а половина чемоданов всё ещё не была
оформлена мы поняли - для чего был весь этот концерт - вымогательство . Нам (при том ,что общий вес
нашего багажа не дотягивал до максимума , разрешенного к провозу) было предложено оплатить ПЕРЕВЕС
АЖ В 32 (ТРИДЦАТЬ ДВА) КИЛОГРАММА , ПО 21 ДОЛЛАРУ ЗА КИЛО !!!!! И при этом вещи ,уже вынутые из
чемоданов, юная расистка обратно класть не разрешала !
Я никогда не забуду слёзы моей жены и плачь моих малышей . Никогда в жизни мы не подвергались
подобным унижениям и оскорблениям !!!
Отправившись платить за ФИКТИВНЫЙ перевес , в окошко компании MALEV , я попросил даму,принимающую
оплату, сообщить мне фамилию и должность (госпожа Споустова,ассистент стейшн менеджера), после
чего пообещал ей не только рекламу в инэте (которую вы сейчас читаете) ,но и разборку в её компании
и суде. И ТУТ ВДРУГ стало выяснятся , что ТАКОГО чемоданного правила нет , а при имеющемся весе
мы ничего платить не должны , после чего мне предложили вернуться к стойке регистрации. Придя туда
я попросил нашу симпатичную гадину так-же сообщить мне фамилию и должность - на что сразу-же получил
хамский и категоричный отказ !!! А к нему ещё и отповедь - типа куда-бы вы не обращались - мне ничего
не будет.
Наверное упоминание о том , что ни один сотрудник компании , видя , как семья с 4 детьми ,мучается с
ручной кладью ( пришлось вынутые детские вещи распихать в полиэтиленовые мешки и взять с собо,как ручную
кладь) даже пальцем не пошевелил,что-бы помочь - уже излишне . Общая картина убожищьной компании
перекрывает любое безразличие её сотрудников .
Дорогие соотечественники - дабы не оказаться в такой-же ситуации - я настоятельно рекомендую вам
- НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ "УСЛУГАМИ" КОМПАНИИ "MALEV Hungarian Airlines" Н И К О Г Д А !!!!!