Аннотация: ПРЕДИСЛОВИЕ:
1.НИЩEТА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ,ИЛИ ТЕЛО ВЛАСТИ III(Опыт рефлексии комплекса бытия)2.ГРУЗ ПУТИ (опыт рефлексии самопоиска)
Предисловие к сборникам:
1.НИЩЕТА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ,ИЛИ ТЕЛО ВЛАСТИ III(Опыт рефлексии комплекса бытия)
2.ГРУЗ ПУТИ (опыт рефлексии самопоиска).
МАГИЯ РЕФЛЕКСИИ
Всякое искусство есть сознательная или бессознательная мыследеятельность, т.е. рефлексия, которая в триединстве психологии, гносеологии и логики является в форме меры интеллекта как носителя искусства и лежит только в области Ноосферы, т.е. есть "живая сущность Мира". И геосфера, и биосфера лишены осознания искусства, хотя и геосфера, и биосфера являются "окаменелой конструкцией парадигмы золотого сечения".
Магия Рефлексии есть форма извлечения Духа Бытия в предметы Мира Труда, где физическая деятельность магии рефлексии овеществляется и посредством фантазии, и путём воображения превращается в предметы искусства, в которых реализована парадигма золотого сечения Мира в инвариантном исполнении, где Мир инвариантен самому себе, но не тождественен и именно этим искусство отличается от обыкновенных текущих предметов бытия Ноосферы, которые являют собой антураж удобства существования Ноосферы, оказываясь мерой сравнительной философии эпох и цивилизаций, трансформируясь во временных циклах истории, где в принципе являют собой - антиквариат. В результате Магии Рефлексии произведения искусства единичны, а произведения антиквариата тиражируемы (как предметы мастера Буля или Гамбса).
Произведения искусства опознаются из дыхания в дыхание как Дух Бытия Мира и потому непосредственны в своём восприятии, как, например, "Один день Ивана Денисовича", - первый плевок в Мир, имевшего места Бытия, в то время как последующие "плевки" этого автора уже опосредственны и не представляют никакого интереса для литературы, как искусства, поскольку этот вид искусства, наиболее соревнователен и здесь уже есть "Погружение во тьму" О.Волкова.
Мир искусства Гоголя единичен! Мир Толстого, а у него есть предшественник, например, в 'Войне и Мире', - это Денис Давыдов, а есть и уничижительное эссе [см. А.С.Норов. 'Война и Мир' (1805-1812г.) с исторической точки зрения и по воспоминаниям современника (По поводу сочинений графа Л.Н.Толстого "Война и мир"), СПб,1868], и даже куски книги Давыдова стоят почти целиком в 'Войне и и Мире' Толстого,- но книга эта гениально - хаотична в своей магии рефлексии, у Гоголя же есть 'последователь в искусстве', который миром магии рефлексии перевел образы Гоголя в образы 'Мастера и Маргариты', - это пример нового искусства - магии рефлексии.
"Рефлексивная литература" достигает свыше 1.000 000 заходов: