Кутолин Сергей: другие произведения.

Зыбкость(восприятия зыбкости как эмоции в поэзии )

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Кутолин Сергей (kutol@narod.ru)
  • Обновлено: 13/01/2017. 3k. Статистика.
  • Стих: Россия
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Опыт художественной рефлексии восприятия зыбкости как эмоции в поэзии http://kutol.narod.ru/DIS_2017/zyibkostj.pdf

  •   
      
      Опыт художественной рефлексии: восприятие
       зыбкости как эмоции в поэзии
      http://kutol.narod.ru/DIS_2017/zyibkostj.pdf
      
      Смысловое значение понятия "зыбкости" имеет многочисленные синонимы:
      - валкость (4)
      - зыбучесть (4)
      - изменчивость (24)
      - качкость (4)
      - ненадежность (24)
      - неопределенность (28)
      - неотчетливость (17)
      - непостоянность (24)
      - неустойчивость (30)
      - сомнительность (32)
      - упругость (7),
      из которых фразы: "зыбучие пески"", "неопределенность, неустойчивость, неотчётливость" состояния наиболее приемлемы в рассматриваемой проблематике. Например, привлекателен синоним "неопределенность" тем, что по аналогии с физическим принципом неопределенности Гейзенберга, позволяет рассматривать неопределённость как отсутствие однозначности в определении "сущности понятия P" и его однозначности во временном интервале "событий S " истории во времени относительно некоторого инварианта, который воспринмается не иначе как "истина I". Тогда сиволически такой принцип может быть записан как:
      PS  I,
      что соответствует той самой неоднозначности истины, которая свойственна всем видам искусства, в том числе, и музыке, и поэзии, являя в себе пример "действия", как пример развития в пространстве и времени осознания сущности самой истины!
      Есть оригинальные позиции, согласно которым, см. например, Александр Тагес. ОМИКРОН: "Относительность знаний определяется" "Зыбкостю" "научной" картины мира". С другой стороны, и чувства, и эмоции непременные элементы всех видов искусств независимо от того, что подразумевается под этими терминами (см. например, работу Уильяма Макдауголла: Mc Dougall W. Emotion and feeling distinguished. - In: Reymert М. L. (ed.). Feelings and emotions. Worcester, 1928, pp. 200-204 ). В настоящее время делаются любопытные попытки моделирования эмоций средствами, например, музыки: В.И. ПЕТРУШИН. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ.
      
      
      
      Пример настоящей работы касается художесмтвенной рефлексии восприятия категории "зыбкости" в поэзии в рамках "принципа неопределенности" этой категории, где сама зыбкость являет собой пример поэтических инверсий, возникающих из опыта подсознания рефлексирующей личности в моменты психоэмаоционального непряжения в жизни самого автора.
      См."Рефлексивная литература" достигает свыше 1.600 000 заходов:
      http://world.lib.ru/editors/k/kutolin_s/stat.shtml
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Кутолин Сергей (kutol@narod.ru)
  • Обновлено: 13/01/2017. 3k. Статистика.
  • Стих: Россия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка