Ханейх Леонид: другие произведения.

Мои Ответы на новые веяния и прозрения...

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Ханейх Леонид (lkhaneikh@hotmail.com)
  • Обновлено: 02/12/2016. 14k. Статистика.
  • Статья: Канада
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      Прочитал: - "Закат эпохи гигантов. Boeing 747 и А380 не выдерживают натиска малышей..." И мне стало так больно и обидно, что я решил высказать наболевшее в "Моих Ответах"...
      Немного о себе, любимом.
      Набрал в поисковике: -"Инженер Ханейх" - Это Я. И чтобы Вам не суетиться и отвлекаться приведу ту информацию: - "Информационный отчёт об очередном семинаре "ATSS", состоявшемся 18 ноября 2009г в Торонто.
      Семинар "Профессиональный клуб" был посвящён сообщениям: -
      1. Проф. Тель-Авивского Университета д.ф/м наук Василия Димитрова на тему, "как реализовать инновации с наименьшими затратами сил и средств".
      2. Инженер Леонид Ханейх о разработанных им инновациях. Инженер Леонид Ханейх предложил на обсуждение несколько своих идей - "А, B, C, D".
      
      A./ - "КАССЕТНЫЙ СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ МОРЕМ". Кассета("К") представляет собой четырёхэтажную "этажерку", в которой размещается 16, 20ти футовых контейнеров. "К"ы- грузятся на специальные корабли по 20кассет на каждый (320 контейнеров), при этой компановке корабли получаются узкие, а следовательно - быстроходные и манёвренные. И эти корабли смогут проходить по всем каналам и шлюзам и подниматься далеко вверх по устьям рек в глубину континентов.
      Переход на кассетный способ транспортировки контейнеров позволит:
      1.Существенно сократить процесс Погрузки-Выгрузки (ПВ) корабля. На весь процесс"ПВ" достаточно 3-4часа и корабль выгрузившись и загрузившись может следовать в новый порт назначения.
      2.При "ПВ" и дальнейшей обработке контейнеров полностью исключено применение тросов и лебёдок, очень уязвимых деталей сегодняшнего процесса. Кассеты поднимать не нужно, их нужно только передвигать, а передвижка многократно менее энергозатратна, чем подъём.
      3.При обработке контейнеров в порту исключается очень сложный и трудоёмкий процесс доставания внизу стоящих контейнеров.
      4.На процесс "ПВ" и обработки контейнеров абсолютно не влияют ни пассаты, ни муссоны, да и простые порывы ветра, кстати, очень частые в портах на берегу океана...
      6.При таких не очень больших контейнеровозах возникает возможность создавать терминалы в глубине континентов на берегу больших рек, и тогда не придётся возить контейнер от берега океана на многие сотни километров.
      7.При данном способе транспортировки возникает возможность создания супер ёмкостей - "Super - Tank" - до 500тонн и более для транспортировки сыпучих и наливных грузов.
      8.Переход на новый способ транспортировки позволит полностью компьютеризировать весь процесс.
      Предлагаемый способ произведёт, буквально, революцию в процессе транспортировки контейнеров морем. Ибо всемирный процесс глобализации требует двигаться дальше в совершенствовании контейнерных перевозок.
      Основной процесс "ПВ", или процесс "шлюзования" обеспечивается воздушным турбокомпрессором (пылесосом), с рабочим давлением на выходе 4-5атмосфер.
      При обсуждении был представлен макет процесса "шлюзования" - "ПВ" в масштабе 1/150 (один к стапятидесяти).
      
      В./ Холодильник новой оригинальной компановки - "Угловой холодильник" обладает рядом преимуществ против общепринятых.
      1.Ёмкость на 20-25% больше.
      2.Не нужно лезть и доставать из глубины холодильника, его глубина сама к тебе повернётся. К тому же, у такого холодильника конденсатор работает эффективней по "Эффекту тяги в трубе".. Представлен макет в масштабе - 1/5.
      
      Там есть ещё пункты "С" и "D", но о них кратко: -
      С./ "Очиститель поверхностей акваторий воды от нефтепродуктов". Предлагаемый "Очиститель" может быть использован для ликвидации последствий экологических катастроф происходящих при авариях на танкерах, а так же может использоваться для очистки акваторий, загрязнение которых вызвано бытовой и производственной деятельностью. "Очиститель" быстро оправдает все затраты на его изготавление, ибо собранные им нефте - продукты могут быть использованы по их назначению.
      "Очиститель" для своей работы не требует никакой энергии, кроме энергии слабого ветра...
      
      D./ "Железнодорожная безостряковая стрелка". (без острякового рельса). Предлагаемая ж.д. стрелка может применяться на сортировочных станциях и на путях маневровой работы и везде, где используется нескоростной ж.д. транспорт, хотя...
      Конструкция предлагаемой стрелки исключает слабый и очень уязвимый элемент любой современной стрелки - остряковый рельс, который постоянно выкрашивается и выходит из строя.
      В предлагаемой конструкции вместо острякового рельса применяется обычный отрезок рельса, который прост и асолютно надёжен.
      В обычной стрелке - вход и два выхода. В предлагаемой же стрелке имеется три выхода. Представлен макет стрелки в масштабе - 1/15.
      А теперь немного из истории, откуда у меня эти макеты, повторюсь: - макеты кассет для контейнеров; углового холодильника; и безостряковой стрелки. Когда я был в Израиле там была очень широко развёрнута по всей стране программа "Технологических, инновационных теплиц", которые были, в основном предназначены для содействия использования интеллекта новых репатриантов массово прибывших тогда в страну... "Теплица" на 99% состояла из учёных, научных работников и иженеров прибывших из СССР. В той "моей" "Теплице" под г.Хадера, где я засветился, было всего три израильтянина - Шеф, переводчик и бухгалтер. Остальные все наши русскоязычные...
      На учёном совете "Теплицы" я предложил несколько своих идей. Кстати, в московском Рефрижераторном депо "Подмосковная"*, где я проработал 41год, меня называли "генератором идей" или "наш Кулибин", я был почетным членом ВОИР, имею несколько авторских... Так вот, на техническом совещании "Теплицы" мне утвердили план для детальной разработки и изготавление макетов три предложенные мной темы... А т.к. я жил далеко от этой "теплицы"и к тому же дочка подарила нам тогда близняшек, то я договорился, что макеты я буду делать дома. К слову сказать я перед этим проработал три с лишним года в очень крупной специальной исследовательской электронной лаборатории в г.Биньямине ( есть такой городок в Израиле) по специальности Handyman, туда меня рекомендовал мой хороший товарищ ещё по Москве, Вадик Лейбман. При устройстве на работу в эту лабораторию её хозяин и руководитель профессор из Ленинграда Эдуард, спросил меня: - Что ты умеешь делать? - На что я почти серьёзно ответил: - Я умею всё, кроме одного. Эдуарда заинтересовал мой ответ, и он переспросил: - что же ты не умеешь? На что я ответил: - рожать детей не могу, поэтому мне пришлось жениться... Кстати, в этой лаборатории работало 38 человек, и из них только один израильтянин агент по снабжению, остальные все русскоязычные....
      В лаборатории я был единственным Handyman- ом, придумывал и изготавлял различные приспособления и стенды для испытаний и т.д.
      Проработав в лаборатории более трёх лет, я ушел оттуда сам...
      Так что макеты для "теплицы" я изготовил сам и уже хотел их предъявлять к обсуждению, как судьба завернула очередной вираж... У старшей дочери в Канаде родилась дочка, третий у неё ребёнок, моя старшая внучка! И она очень попросла ей помочь... Какие тут могут быть инновации, у дочки трое детей, а она в новой для неё стране - Канаде... Собираясь в Канаду я в одну из коробок положил эти макеты, выбросить их я не смог, не поднялась рука - столько труда и фантазии туда было вложено...
      И вот эти макеты провалялись в бейсманте в Канаде 7лет, пока мне. совершенно случайно предложили, сначала поучаствовать в "Инновационном форуме 2009" в Торонто, причём на этом форуме у меня брали интервью и потом это интервью показывали по TV... А потом, уже после этого форума, мне предложили поучаствовать в уже в семинаре АТSS - 18.11.09г
      На этом семинаре я потерпел жестокое фиаско!
      Своё сообщение я начал со своего козыря, с контейнерных кассет. Но, почти сразу, один из оппонентов сидящих в зале, попросил уточнить:- сколько контейнеров вместит предлагаемый вами корабль? Я уточнил, что на мной предлагаемом карабле будет 320контейнеров. Оппонент спросил меня:- знаю ли я о том, что уже построен один и строятся ещё несколько таких же супер контейнеровозов вместимостью 20.000контейнеров? К своему стыду и позору я совершенно был не в курсе этой информации. Я был, буквально, раздавлен, когда оппонент передал мне журнал, в котором было подробное описание этого суперконтейнеровоза на ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ - против моих жалких - 320 - (в 60 раз меньше..!) контейнеров...
      А когда я перешел к другим своим инновациям, зал уже не воспринимал меня всерьёз...
       Конечно, после такого нокдауна, я очень расстроился, и всю свою энергию и время я посвятил сврим внукам и внучкам, а их у меня!!!!!! А сейчас они все уже выросли...
      И вот, как я уже говорил, когда я прочитал: - "Закат эпохи гигантов Boeing-747 и A-380 не выдерживают натиска малышей". И тут я вспомнил о главных гигантах современного мира, вставших у меня на пути - о суперконтейнеровозах- "СК"- на 20.000 "посадочных мест"...
      Я посмотрел анализ работы этих "СК". И подтвердилась истина, что абсолютно идеального в природе быть не может ничего, и как нет людей без недостатков, так и у "СК" они, оказывается, тоже есть...
      Суперконтейнеровозы "СК" - больше половины своего времени - (до 60%) проводят не в плавании, а стоят под погрузкой-выгрузкой("ПВ"). Очень часто они плывут с очень большим недогрузом... И если экипаж в 25человек впечатляет, то для проведения "ПВ" необходим очень большой штат очень и очень опытных крановщиков, работа которых нужна только на "ПВ", а когда "супера СК" нет, их этих крановщиков надо содержать т.к. они в штате... А энергозатраты при "ПВ" очень значительны т.к. контейнеры с платформой захвата, которая тоже имеет значительный вес, нужно поднимать на значителные высоты почти на 10й этаж... Поэтому краны в портах для - "ПВ" этих "СК", буквально циклопических размеров! Да и с тросами возникают проблемы, они ведь не вечны... и т.д. и т.п.... Напомню, затраты энергии на "подъём" в разы больше, чем на "передвижку". Почему я заостряю на этом внимание, а потому, что в предлагаемом мной способе - ни кассеты, ни контейнеры поднимать не нужно - только передвигать...
       И пожалуй самое главное - эти Супер"СК" применимы только на маршрутах - Китай - Сев.Америка и Китай - Европа...
      Предлагаемый кассетный способ "КС" транспортировки контейнеров морем не имеет перечисленных выше недостатков. Напомню ещё раз - кассеты не нужно поднимать, их нужно только передвигать. И троса не нужны... И ещё, при кассетном способе транспортировки возникает возможность создания давно назревшей проблемы - создание Супер-Ёмкостей("Super-Tank")по 500-600тонн, для транспортировки сыпучих и жидких грузов...
      Обо всём этом мне нужно было сказать тогда, на семинаре в 2009г, но я тогда был не в теме... Или, как говаривали в Одессе: - Был бы я такой умный вчера, как моя жена сегодня...
      Для чего я это всё пишу. А для того, что мне уже "за 81", а время ведь неумолимо, и вопрос сводится к тому - успеть бы.... И мне очень хочется, как бы это не пафосно звучало, чтобы и я, по возможности, внёс хоть крупицу в прогресс нашей цивилизации...
      Я заявляю официально, что готов сейчас БЕЗВОЗМЕЗДНО отдать свои идеи напрямую, в ХОРОШИЕ РУКИ представителям серьёзных фирм проявившим интерес, каждая к своей теме.
      
      Обращаться со мной можно: - Торонто - Tel - 905 - 237 - 14 - 35 - ЛЕОНИД.
      К сожалению, Я говорю ТОЛЬКО по РУССКИ - I SPEAK RUSSIAN ONLY!
      Представители для переговоров, должны быть РУССКОЯЗЫЧНЫМИ...!
      
      Когда я показал это, вышеизложенное своему товарищу, и я сказал ему, что хочу выставить это в интернете, то он спросил меня: - Не будет ли это - гласом вопиющего в пустыне? И сам себе возразил и вспомнил, что ещё академик Вернадский ВИ ещё в начале прошлого века ввёл такое понятие - Ноосфера(сфера разумной жизни) - это та часть Биосферы, где реализуется деятельность человека. И теперешняя т.н. "Всемирная паутина" - это ведь наша сегодняшняя реальность, а именно - огромное скопление компьютеров, которые объеденены в одну сеть, в которой сейчас происходит настоящая революция в информационных технологиях. И действительно у тебя там, в этой "паутине" есть шанс выйти напрямую к заинтересованным самым авторитетным субъектам.
      
      Ханейх Леонид
       декабрь 2016 Торонто
      
      
      P/S - Совсем недавно в интернете прочитал и увидел - "Гараж оригинальной конструкции". И мне стало и смешно и немного грустно.
      А дело было так. В начале 70х, когда ВАЗ вышел на максимальный режим выпуска "копеек-2101"и ещё на полную мощь тогда трудились МЗМА(АЗЛК) и ГАЗ и УАЗ... то во дворах многих городов началась борьба за места парковки. Я стал размышлять на эту тему и... мне на ум пришла идея гаража очень "оригинальной крнструкции"... Я поделился идеей с несколькими моими товарищами, и они посоветовали мне запотентовать эту идею. А в то время в СССР с этим вопросом... Но я, изготовив полдесятка чертежей на ватмане, пошёл в патентное бюро. Там меня приняли очень вежливо и предложили нанять адвоката. Видя моё замешательство, они направили меня в патентную библиотеку, которая находилась в этом же здании, и предложили мне самому проверить "чистоту" моей заявки. После двух дней проведённых в этой библиотеке, я пришёл в бюро и заявил, что аналогов "моему гаражу" в мире нет. Опять меня приняли очень вежливо. И консультант с такой профессорской бородкой просмотрев мои чертежи, спросил меня, смогу ли я найти спонсоров для подачи своей заявки. Видя моё недоумение, он спросил меня: - Вот я вижу, что вы не глупый человек, но вы ведь не можите сейчас утверждать, что вы самый умный в мире... Ведь если бы предлагаемый вами гараж был бы востребован, то его давно бы и изобрели и внедрили бы на Западе... Я не стал тогда с ним спорить, но сейчас я понял - Я не там родился...
       От Леон ида с приветом.
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Ханейх Леонид (lkhaneikh@hotmail.com)
  • Обновлено: 02/12/2016. 14k. Статистика.
  • Статья: Канада
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка