Зив-Ами Лиора: другие произведения.

Причины хаоса, воцаряющегося в мире (2 часть эссе "Сионизм эпохи Третьего Храма")

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 1, последний от 23/11/2006.
  • © Copyright Зив-Ами Лиора (liorazivami@gmail.com)
  • Обновлено: 01/02/2015. 5k. Статистика.
  • Эссе: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Взгляд на Историю человечества как на историю развития Монотеистической Идеи позволяет понять причину того, что с нами происходит. Мы вступили в эпоху Третьего Храма. Если в конце эпохи Второго Храма Монотеистическая Идея вырвалась за пределы еврейского народа-монотеиста, то в эпоху Третьего Храма она вырвалась за пределы традиционных конфессий.

  •   Новые ответы на старые вопросы
      
      Ну, а теперь самое главное: имеет ли все изложенное выше практическую ценность? Я утверждаю, что изложенное в "Парадоксе Пятой заповеди" миропонимание, позволяет найти ответы на вопросы, на которые у нас на сегодняшний день ответов нет. Вот лишь некоторые из них.
      
       Вопрос 1
      
      Есть ли логика в том, что развитие цивилизации привело нас к царящему в мире хаосу?
      
       1
      
      Логика есть и она определена развитием Монотеистической Идеи, которое проходит в несколько этапов-эпох:
      эпоха Первого Храма - первый, крайне проблематичный опыт укоренения Монотеистической Идеи в среде потомков праотцев-монотеистов;
      эпоха Второго Храма - формирование первого народа-монотеиста и приобщение к монотеизму других народов мира;
      эпоха междухрамья - 2000-летний этап между Вторым и Третьим Храмами - укоренение монотеизма в среде народов мира и рассеяние евреев.
      
      Время, в которое всем нам выпало жить, - эпоха Третьего Храма. Хаос вызван наступлением этой эпохи, которая является всего лишь новым этапом развития Монотеистической Идеи.
      Признаки этого этапа очевидны - все человечество объединилось в одну "глобальную деревню", а потомки праотцев Авраама-Ицхака-Яакова возвращаются из рассеяния и воссоединяются на Земле Обетованной, теперь уже представляя собой модель человечества.
      Естественно, что с наступлением нового этапа развития Монотеистической Идеи изменился мировой порядок.
      Технологический уровень человечества вызвал необходимость в новом типе взаимоотношений между людьми. В результате начали разваливаться все традиционные коллективы. Стало очевидным, что единому человечеству требуется новая, отличная от прежней основа единства, так как прежняя основа более не вмещает новый опыт.
      Это требование и вызвало кризис всех традиционных монотеистических конфессий.
      
       2
      
      Беспомощность традиционных конфессий перед вызовом новой эпохи Третьего Храма привела к формированию внутри этих конфессий собственных глобалистских религий-антитез. И в этом отношении положение, сложившееся в современном исламе нисколько не отличается от того, что произошло внутри христианства и иудаизма.
      И тут у меня вновь возникает принципиальное возражение против понятия - на сей раз против понятия исламский фундаментализм. Фундаментализм есть неукоснительная верность любой доктрине, и в этом качестве существует как в христианстве, так и в иудаизме. Я называю хомейнизмом ту глобалистскую религию-антитезу, которая сформировалась внутри ислама, и под знаменем которой сегодня насаждается новый мировой якобы исламский порядок.
      
      В качестве религии-антитезы хомейнизм подобен двум другим глобалистским религиям-антитезам - марксизму как антитезе иудаизму и нацизму как антитезе христианству.
      Обвиняя мусульман в развязывании войны за новый мировой порядок, мы как-то забыли, что совсем недавно с той же целью войны вели европейцы под знаменами марксизма и нацизма. В отличии от Первой мировой войны, в которой нации сражались за раздел мира, Вторая мировая война была уже религиозной войной между адептами марксизма и адептами нацизма.
      Третью мировую войну миру объявили миру аденты хомейнизма.
      
      Мир, таким образом, разрушается посредством религий-антитез, для адептов которых уничтожение существующего мирового порядка есть условие торжества порядка нового, который они проповедуют. Адепты этих религий-антитез заняли непримиримую позицию прежде всего по отношению к традиционным конфессиям, в рамках которых веками создавался тот порядок, который религии-антитезы отрицают.
      Именно религии-антитезы - каждая в соотвествии с отрицаемой традиционной конфессией, - определили ужасающие своей иррациональной ненавистью к Жизни события XX и пока только начала XXI века.
      Сопротивление, которое вынуждены оказывать традиционные конфессии собственным религиям-антитезам, толкает эти конфессии к объединению перед общей угрозой.
      Этим и объясняется совершенно удивительный факт - представители традиционных монотеистических конфессий, чьи религиозные идеологии всегда были непримиримы по отношению друг к другу, в новых условиях ищут пути диалога и призывают к миру и сосуществованию в тщетной попытке предотвратить всеобщий хаос.
  • Комментарии: 1, последний от 23/11/2006.
  • © Copyright Зив-Ами Лиора (liorazivami@gmail.com)
  • Обновлено: 01/02/2015. 5k. Статистика.
  • Эссе: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка