Зив-Ами Лиора: другие произведения.

Я верю в союз арабов с евреями

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 4, последний от 14/01/2010.
  • © Copyright Зив-Ами Лиора (liorazivami@gmail.com)
  • Обновлено: 05/01/2009. 13k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    . Необходимо сформулировать общую цель потомков Авраама: цель евреев - обобщать культурный опыт народов на Земле Обетованной, а цель арабов - распространять его в среде народов, чтобы народы учились благословлять Жизнь, как благословил ее Б-г Авраама, а не Смерть, как благословляют ее ненавистники Б-га Авраама. Лишь тогда, когда потомки Авраама увидят общность своей судьбы и общность цели, станет очевидным, что служить Б-гу Авраама они могут только в союзе друг с другом.

  •   Я верю в союз арабов с евреями
      
      Да, мы воюем друг с другом, терзаем друг друга и друг друга уничтожаем. Кажется, этому арабо-израильскому конфликту не будет конца.
      Но я верю, что наступит момент, когда мы поймем самое главное: судьбу евреев и арабов определяет общее происхождение от праотца Авраама, заключившего с Б-гом союз.
      
      1. "Палестина" - плод фантазии европейцев
      
      Из-за чего потомки Авраама схлестнулись друг с другом?
      Из-за "Палестины"?
      Но разве Б-г завещал нашему общему праотцу Аврааму какую-то "Палестину", а не Землю Обетованную? Это язычники придумали "Палестину" из ненависти к Б-гу Авраама.
      Достаточно осознать языческое происхождение "Палестины", чтобы увидеть, какие проблемы "Палестина" скрывает и какие порождает.
      
      Первая проблема - это проблема мирового порядка.
      "Палестина" является всего лишь средством достижения цели. Целью же является власть над миром.
      Имперская Англия, марксистский СССР, хомейнистский Иран - при всем очевидном различии между этими защитниками "Палестины", общим для них было и есть стремление определять мировой порядок.
      Даже президент Буш, несомненный друг Израиля, размечтался о Палестине, стоило ему вообразить себя Хозяином однополярного мира.
      Итак, "Палестина" нужна тем, кто хочет править миром.
      Вместо Б-га.
      Отсюда и вторая проблема, скрывающаяся за "Палестиной" - проблема взаимоотношений Человека и Б-га.
      Придуманная языческим Римом, чтобы уничтожить память о народе Израиля, "Палестина" вдруг выросла в проблему мирового значения, когда цивилизация вышла на уровень развития, необходимый для наступления эпохи Третьего Храма.
      Чем выше этот уровень поднимался, - а происходило это в Европе - тем более ускорялся процесс дехристианизации Европы, который и привел к геноциду евреев. Евреев, обвиненных церковью в "убийстве Б-га", европейцы обвинили в том, что евреи навязали им "своего" Б-га.
      Идеолог нацизма Розенберг точно выразил эту общеевропейскую идею: "мы убиваем евреев не за то, что евреи распяли Христа, а за то, что они нам его дали".
      
      Освенцимом европейцы отомстили евреям за "Да!", сказанное Б-гу у Синайской горы. Однако месть не завершилась. Она продолжается под видом защиты "Палестины".
      "Палестина" придумана в Европе, европейцами "Палестина" поднята на уровень общемировых проблем, европейцы научили мировое сообщество материально содержать "Палестину" с тем, чтобы вызвать демографический бум и заменить Свидетелей Откровения придуманным "палестинским народом".
      Все очень просто: нет евреев - нет Б-га. Европейцы, наконец, свободны.
      Теперь тегеранские "революционеры" втягивают в борьбу за "Палестину" исламский мир. Однако идею "исламской революции" Хомейни тоже привез из Европы, заразив иранский народ несвойственной ему европейской ненавистью к евреям и европейской верой в то, что ликвидация евреев есть условие пришествия Мессии.
      Согласившись с самой идеей "Палестины", арабы предоставили ненавистникам Б-га Авраама возможность арабскими руками доделать то, что самим европейцам не удалось сделать при Гитлере - покончить с евреями.
      
      2. "Палестина" - враг арабов
      
      Идея "Палестины", таким образом, несет в себе ненависть к Б-гу Авраама.
      А это значит, что "Палестина" не может быть только врагом евреев. Она в равной степени является и врагом другой ветви авраамова потомства - арабов.
      Это очевидно, если разобраться в другом вопросе: что сделала с арабами "Палестина"?
      Во-первых, "Палестина" сформировала самосознание арабов и образ араба в глазах народов: борца за свободу "Палестины" уже невозможно отделить от убийцы.
      Языческая "Палестина" - этот кровавый идол, порожденный европейским языческим воображением - постоянно требует человеческих жертвоприношений. Как ни много еврейских жизней унесла "Палестина", жизней арабов - как христиан, так и мусульман - она унесла многократно больше. Поэтому и нет ничего удивительного в том, что под апплодисменты мировой общественности "палестинский народ" обучает молодое поколение любви к Смерти, используя для этого систему образования, средства массовой информации и все, что только имеется в его распоряжении.
      Во-вторых, "Палестина" вынудила арабов поставить перед собой ложные цели.
      Ведь главная проблема арабов - это цивилизационное отставание, а вовсе не "палестинский вопрос". Арабам необходимы новые идеи, позволяющие вывести ислам из состояния стагнации. Борьба за "Палестину" привязывает их к тем традиционным идеям, которые являются причиной отставания. В результате свои ресурсы они тратят не на то, что им действительно нужно, а на то, что их губит.
      В-третьих, "Палестина" превратилась в знамя деструктивных элементов, которые, консолидируясь вокруг "Палестины", угрожают сушествованию многих государств, и прежде всего государств арабских. Лишенные какой-либо созидательной идеи, эти элементы лишь используют несомненные слабости этих государств, направляя всю свою "революционную" энергию исключительно на разрушение.
      
      Однако самое главное то, что "Палестина" готовит арабам Катастрофу, сопоставимую с Катастрофой, пережитой евреями.
      С образованием национальных государств в исламском мире сложилась новая ситуация: на первое место по значимости вышла способность народа существовать в условиях современной цивилизации. Это касается как требований, предъявляемых к отдельной личности, ее способности усваивать современные знания и использовать их, так и требований, предъявляемых к коллективу, его способности к самоорганизации на основе объединяющих идей.
      Иранцы - арийцы Азии, древнейший и талантливейший народ - такую способность проявили, а арабы нет. Иранцы не только смогли создать собственную современную систему образования, промышленность и проч., но и объединить общей идеей шиитов "Хизбаллы" и суннитов "Хамаса", свидетельствуя тем самым, что свой, проявленный в древности талант создателей империи они не утратили.
      Все это неизбежно ведет к уже происходящей смене элит - с сунитской на шиитскую. Однако, не это самое главное. Главное то, что борьба тегеранских "революционеров" за якобы всемирный ислам пробуждает древние претензии арийского племени на власть над миром.
      То есть в Иране происходит то, что произошло в Германии - возвращение статуса великой нации через возвращение к домонотеистическим идеалам.
      
      Это значит, что рано или поздно возникнет потребность в новой теологии, и не шиитской, а расовой. Она потребуется для того, чтобы тегеранские "революционеры" смогли утвердиться в качестве правителей мира милостью Б-жьей, и, естественно, будет направлена на то, чтобы отнять у арабов статус прародителей ислама.
      Удар будет нанесен по трем направлениям.
      Экономическое направление.
      Под видом радения о бедных у арабов будут отняты их природные богатства. Аргументом будет то, что арабы свои богатства расходуют лишь на роскошь.
      Исламское направление.
      В целях обеления ислама на арабов будет возложена ответственность за террор, развязаный под знаменем ислама. Арабы будут рисоваться как кровожадные дикари-семиты, несущие в мир разрушение и отсталость, которым противопостоят благородные арийцы, несущие в мир созидание и цивилизацию. Это неизбежно вызовет преследование арабов по всему миру.
      Глобалистское направление.
      Захват Иерусалима является истинной причиной борьбы тегеранских "революционеров" за "Палестину", не имеющую к ним никакого отношения. Иерусалим - это сакральный центр Монотеистической Идеи и символ власти над миром. А двух сакральных центров быть не может. Отсюда следует, что арабов ждет теологическая, а затем физическая ликвидация Мекки.
      
      3. Общие проблемы потомков Авраама
      
      В этой ситуации важно понять, что у потомков Авраама есть общие проблемы, которые они могут решить только совместными усилиями.
      Первая проблема - "Б-г и цивилизация".
      И арабское и еврейское представление о служении Б-гу блокирует цивилизационное развитие потомков Авраама. По этой причине мусульмане вынуждены были переосмыслить классический ислам, как это, хоть и по-разному, случилось и в Турции, и в Иране. Евреи также были вынуждены порвать с иудаизмом, чтобы получить доступ к современной цивилизации - к науке, технологии, педагогике, политическим идеям. Именно по этой причине народ Израиля возрождал государство вопреки раввинизму.
      Решить проблему "Б-г и цивилизация" в условиях эпохи Третьего Храма можно одним единственным способом - цивилизация должна прийти в семью. Только потомкам Авраама, чье представление о служении Б-гу базируется на семье, по плечу решение задачи такого уровня.
      Вторая проблема - проблема самоорганизации. И евреи, и арабы являются людьми семьи и племени. Арабы не могли бы создать халифат, если бы в деле его создания не приняли участия эллинизированные народы Ближнего Востока и персы, принявшие ислам. Но и евреи не могли бы воссоздать современное государство, если бы не скопировали его у европейцев.
      В эпоху Третьего Храма, когда разрушается семья и основанные на ней традиционные общества и существующие государственные формы, необходимо создать новую форму, прежде никогда не существовавшую. В рамках этой формы семья не только сможет сохраниться в условиях глобального мира, но и начнет развиваться, используя на благо своих членов новые возможности, созданные глобализацией.
      Такой формой и является государство "Диаспора - Метрополия", требующая сотрудничества потомков Авраама.
      
      Как именно должно быть осуществлено сотрудничество, указывает Б-гооткровенная Книга, из которой ясно следует, что, обещая Аврааму "в семени твоем благословятся народы", Б-г по-разному потомков Авраама благословил.
      Землю Обетованную Б-г отдал в наследие Ицхаку и Яакову. Потомкам же Ишмаэля Б-г дал простор. И подтверждение этому очевидно: нет никакого логического объяснения тому, что аравийское племя, принесшее Монотеистическую Идею в среду древнейших цивилизованных народов, заселило их земли, превратившись в арабские народы.
      Только Слово Б-га, данное Аврааму, могло совершить такое чудо.
      
      4. Избавить мир от "Палестины"!
      
      Отсюда следует и общая программа действий.
      1. Арабы должны признать возвращение потомков Ицхака и Яакова на Землю Обетованную. (В отличие от христианства, построившее свое служение Б-гу на идее Нового Израиля и отрицании Израиля "старого", в исламе возвращение евреев предусмотрено. Так что теологических проблем в этом деле нет.)
      2. Евреи должны понять оправданность арабских протестов против "еврейского" государства. "Еврейское" национальное государство, скопированное в Европе - это абсурд, обессмысливание 2000-летнего рассеяния, превратившего народ Израиля в уникальный коллектив "человечество-семья". Государство Израиль потому и терпит крах, что у народа Израиля не может быть государства "как у всех", о чем мечтал Герцель. Евреи должны создать новый тип государства, в котором своя миссия будет у всех граждан Израиля.
      Таким государством является государство нового типа "Диаспора - Метрополия".
      3. Арабы должны сбросить с себя иго ненавистников Б-га Авраама и собственными руками уничтожить саму идею языческой "Палестины". Для этого арабы должны использовать свои ресурсы для расформирования "палестинского народа".
      Точно также, как огромные средства вкладывались, чтобы научить арабов быть "палестинцами", чтобы убивать евреев, огромные средства должны быть вложены в каждую "палестинскую" семью, чтобы отучить ее от "Палестины" и порожденного ею культа Смерти. Они длжны разойтись в разные стороны, потому что объединенные вместе они благословляли Смерть.
      4. Необходимо сформулировать общую цель потомков Авраама: цель евреев - обобщать культурный опыт народов на Земле Обетованной, а цель арабов - распространять его в среде народов, чтобы народы учились благословлять Жизнь, как благословил ее Б-г Авраама, а не Смерть, как благословляют ее ненавистники Б-га Авраама.
      
      Лишь тогда, когда потомки Авраама увидят общность своей судьбы и общность цели, станет очевидным, что служить Б-гу Авраама они могут только в союзе друг с другом.
      И я верю в то, что такое время придет.
  • Комментарии: 4, последний от 14/01/2010.
  • © Copyright Зив-Ами Лиора (liorazivami@gmail.com)
  • Обновлено: 05/01/2009. 13k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка