Аннотация: ВЫБОРЫ 2019.
7 ПУНКТОВ.Текст (запись опубликована на YouTube)https://youtu.be/g6xHsPnrMkc
ВЫБОРЫ 2019.
7 ПУНКТОВ.
Текст (запись опубликована на YouTube)
Этот фильм я записываю под впечатлением обстановки в стране, сложившейся накануне выборов 2019 года: выборы показывают масштаб и глубину наших проблем. Нам кажется, что мы выбираем руководителя страны или лагерь - правый, левый, центр. Ничего подобного. Выбора у нас нет.
Мы пришли к системному кризису. А это значит, что любой премьер-министр столкнется с проблемами, которые родились вместе с Государством, накапливались и углублялись десятилетиями, так как никто не знал, как их решать. Процессы продолжают стремительно развиваться и все тенденции негативны.
Такие проблемы не решаются посредством выборов.
Конечно, в этой ситуации лично я предпочла видеть на посту премьера руководителя с опытом, а не руководителя неопытного. Руководитель неопытный только ускорил бы все процессы, и они быстро вышли бы из-под контроля.
Наша проблема - ошибочная картина того, что происходит в стране, что происходит в мире, и главное - как одно связано с другим.
Нужно менять картину, то, что называют парадигмой. И это то, что я намереваюсь предложить: представить такую картину в 7 пунктах.
В мире идут стремительные изменения, и наше Государство Израиля оказалось в эпицентре. Как такая маленькая страна, население которой насчитывает несколько миллионов, может притягивать к себе такое непропорциональное внимание?
Есть причина: мы вернулись на землю отцов, к которой миллиарды людей относятся как к своей Святой земле, так как идеи, которые вышли отсюда сформировали их мировоззрение, определили их историческую судьбу. Наше возвращение поставило их перед множеством вопросов, и они ищут ответы.
Но мы на это внимания не обращаем, так как сами до сих пор не поняли, в чем смысл нашего возвращения на эту землю. И главное - мы даже не задумываемся об этом. Почему? Потому что мы не всматриваемся в себя и не вдумываемся в ТАНАХ (Ветхий завет)
Но ведь между нами есть связь, которую невозможно ни отрицать, ни разорвать.
Откуда мы знаем, что это наша земля? Из ТАНАХа
Почему народы согласились на наше возвращение и даже помогли нам создать Государство? Потому, что они знали об этом из ТАНАХа. Но что написано в ТАНАХе о нашем возвращении после 2000-летнего всемирного рассеяния?
Я открываю ТАНАХ и читаю в книге Иеремии
************
"Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: "жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской", но: "жив Господь, Который вывел и Который привел племя дома Израилева из земли северной и из всех земель, куда Я изгнал их", и будут жить на земле своей." (Иеремия 23)
************
Итак: мы находимся в процессе Второго Глобального Исхода из Земли Северной и всех земель, который противопоставлен предыдущему, всем известному Первому Исходу - Исходу из Египта.
Если учесть, что мировоззрение всех монотеистов сформировано на идеях и образах Исхода из Египта - а этот источник более неактуален - понимаем ли мы, о каком масштабе изменений идет речь?
Но откуда мы знаем, что действительно существует связь между ТАНАХической книгой Иеремии и современной реальностью? На это указывают 4 признака.
ПРИЗНАК 1. Глобализация.
На глазах народы сливаются в человечество.
"Человечество" - образ ТАНАХа, который все монотеисты связывают с мессианскими временами. Что именно произойдет в мессианские времена, все объясняют по-разному, но сходятся в одном: человечество объединиться и весь мир изменится. Человечество действительно объединяется и мир меняется на глазах.
Первыми реагируют народы монотеистических религий:
ХХ век - мировые войны, коммунизм, нацизм, фашизм, создание всемирных мировоззренческих идеологий, Всемирный организаций - реакция христианского мира;
XXI - пробуждаются мусульмане. То, что мы называем "радикальным исламом" есть просто "мировой ислам". "Всемирный халифат", интернационал "Исламского государства" - сильно ли они по сути своей отличаются от всех социалистическо-коммунистических интернационалов? И те, и другие претендуют на исправление человечества по программе и посредством метода, которые известны только им.
А что с нами, евреями? Распад традиционной общины; смена элит с религиозной на просвещенную, научную, с восточной сефардской на европейскую ашкеназскую; марксизм; фрейдизм; Холокост; создание Государства Израиля и "собирание рассеянных"; массовая ассимиляция диаспоры.
Подумайте об этом! У всех на глазах устанавливается новый Мировой порядок, и процесс этот сопровождается кризисам во всем мире и во всех областях.
Еще не ясно, что Иеремия передал нам что-то очень важное и крайне актуальное?
ПРИЗНАК 2.Кризис "Конца дней"
Религиозный кризис, наиболее глубокий там, где ожидали "Конца Дней". Для монотеистических религий наше возвращение - вызов. И они не знают, как реагировать, потому что это удар по всей концепции, по которой они жили веками.
С одной стороны - пламенная религиозная вера в народ Израиля, святой народ, который должен принести миру "благую весть". Мы видим, какое значение придается переносу посольства США из Тель-Авива в Иерусалим.
С другой стороны - демонизация: нет более порочной и жестокой страны, чем Государство Израиля; Израиль - главное Зло на планете, раковая опухоль, мешает жить всему миру. Нужно уничтожить Государство Израиля.
Я же не придумываю. То, что творит ООН, просто безумие. Мир в хаосе. Но ООН сосредоточена на Государство Израиля, как будто в мире нет других проблем. И все постепенно привыкают к мысли, что сионизм - это что-то страшное, угрожающее каждому народу и каждому человеку на земле. Даже Северная Корея теперь знает, что сионизм - мировое Зло.
И все это происходит в мировом масштабе, неведомом прежде.
ПРИЗНАК 3 Кризис нашей религии.
И это главная опасность, так как религия - это основа любого общества: она определяет, что есть Добро и Зло. Если в этой основе сосуществования людей есть несовместимость - а наше положение именно таково - общество разваливается. Это смертельная опасность для существования Государства
Мы не должны более закрывать глаза на то, что наш "Мир Торы", сформированный идеями 1 Племенного Исхода из Египта, утратил связь с еврейским народом. Религия нас более не объединяет, а разъединяет и самым разделенным оказывается именно ортодоксальный сектор.
Как это объяснить. Идея двух Исходов позволяет это сделать.
"Мир Торы" принадлежит к Первому Племенному Исходу из Египта, а народ перешел ко Второму Исходу из Земли Северной и всех земель.
"Мир Торы" мыслит категориями завета 1Исхода. Но срок, отпущенный завету этого Исхода, истек. Вот как это представлено в ТАНАХЕ.
**************
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь... (Иеремия 31: 31, 32)
*************
То есть, в завете 1Исхода есть какая-то ограниченность: его исполнить нельзя. Об этом предупреждал и пророк Моисей, и Иисус Навин.
Почему? А потому, что это - Исход рабов. Сама природа раба ограниченна, ограниченно все его мировосприятие, его способность понимать ТВОРЦА, который заключил завет с рабами.
А теперь обратимся к реальности. Кто почувствовал грядущие перемены? Кто инициировал 2Исход? "Мир Торы"? Ничего подобного. "Мир Торы" спал и проснулся в Освенциме.
Инициаторами 2Исхода были халуцы (пионеры-первопроходцы), которые отвергли "Мир Торы".
Разве они отвергли ТВОРЦА? Нет, они пошли навстречу завету 2Исхода. А "Мир Торы" им яростно противодействовал.
Несовместимость ДИЗ возникла именно тогда - во времена Теодора Герля и халуцов.
ПРИЗНАК 4.Потрясающий успех халуцианства
Несколько 10000 определили развитие народа, а 6000000, оставшихся в галуте, погибли.
А что происходит в наши дни? В современной диаспоре евреи запутались в религиозных реформах, в своих вселенских идеях и в личных комплексах, массово ассимилируются и исчезают.
В Государстве Израиля народ возвращается к реальности, умножается и восстанавливает свои естественные качества, по-моему, замечательные.
Неужели неясно, что все, переданное Иеремией, вокруг нас. И мы в центре, так как идет Второй Глобальный Исход из Земли Северной и всех земель?
А если это так, то переход от 1Исхода ко 2Исходу обязывает нас уточнить понятия. Это основа: как мы объясняем мир, так мы в нем и действуем.
ПЕРВАЯ ГРУППА ПОНЯТИЙ: разделение между святым и несвятым (теперь это называют светским). (Для тех, кто не в курсе: есть специальный обряд, которым отделяют святую субботу от будничных дней.)
Святое мы относит исключительно к "Миру Торы". Что же является светским, то есть несвятым? Это Государство, Естественно-научные Знания, Труд созидания цивилизации.
Мы ведь чувствуем, что тут что-то не то?
Совершенно верно. Это определение в понятиях 1Исхода.
Но если мы перешли к 2Исходу, все принципиально меняется.
ГОСУДАРСТВО.
Халуцы создали Государство для Исхода и собирания народа. Понятно, что Государство - это святое.
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ.
Государство Израиля создали "просвещенные евреи", то есть евреи, которые вышли за пределы "Мира Торы" и приобщились к Естественно-Научным знаниям. И это естественно, так как на них основана современная цивилизация. А Государство - плод этой цивилизации. И этот вид знания относится к светским, "несвятым"?
С чего начинается ТАНАХ? С акта ТВОРЕНИЯ.
Как же законы ТВОРЕНИЯ могут быть несвятыми, "светскими"?
Все наоборот: Естественно-научные Знания есть Тора Самого ТВОРЦА, который открыл людям доступ к этих знаниям, чтобы человечество могло объединиться, а народ Израиля создать Государство и начать Глобальный Исход. Это, по крайней мере, логично.
Посредством религии невозможно получить такие результаты: оттого что люди молятся и рассуждают, заводы не строятся, самолеты не летают, электронная почта не работает. А какая без этого глобализация?
Отсюда следует, что "Торы" всех религий - творчество людей, которые по-своему объясняют Б-га. А так как все объясняют по-разному и все в собственные объяснения верят, то и получается, что религии препятствуют единству: единству человечества, а в нашем случае и единству народа.
Естественно-научные Знания весь мир объединяют: как в достижениях, так и в проблемах, которые эти достижения создают. Естественно-научные Знания вынуждают человечество задумываться о Добре и Зле в масштабах человечества, как, например, экология или проникновение в геном человека.
Вывод: тот, кто отрицает Естественно-научные Знания, отрицает ТВОРЦА.
ТРУД.
Современный Труд основан на Естественно-научных Знаниях. Его развитие идет в сторону роботизации. Многие профессии исчезнут. К чему все идет?
Образ такого развития мы находим в ТАНАХЕ: ТВОРЕЦ трудился 6 дней, чтобы только в 7 день наступил Отдых, Шабат.
Современный Труд создает технологии, ведущих человечество к всемирному Шабату. Никто не знает, что это значит. Но процесс идет.
Быть внутри этого процесса, участвовать в нем - это Труд во имя ТВОРЦА, так как Человек создан по Его Образу и Подобию.
Какая же это "светскость"? Напротив, все это - Государство, Наука, Труд - высший уровень святости, который невозможно объяснить в понятиях 1Исхода. А то, что завет 1Исхода ограничен и срок его истек - мы видим по мировым процессам и мировому кризису.
Таким образом, наша задача - начать мыслить понятиями 2Исхода. В противном случае мы придем к ситуации, когда Добро будем называть Злом, а Зло Добром.
Собственно, к этому мы уже пришли. Это источник всех наших проблем.
ВТОРАЯ ГРУППА ПОНЯТИЙ. Понятия, определяющие ненависть к евреям.
Уникальной эту ненависть делает ТАНАХ. Поэтому мы должны различать 3 вида этой ненависти:
а) Религиозная юдофобия: корни этой ненависти в трактовке ТАНАХА монотеистами разных номинаций. Поскольку они считают себя продолжателями событий, описанных в еврейском ТАНАХЕ, им нужно как-то объяснить "передачу эстафеты". Естественно, евреи по той или иной версии оказываются недостойными продолжать собственный путь.
б) Антисемитизм - реакция европейских народов на эмансипацию и проникновение евреев в европейскую культуру. Евреи считали, что они обогащают европейскую культуру. Но сами европейцы были другого мнения: они этого не желали и создали доктрину, которая дала обоснование их нежеланию видеть евреев.
Европейцы назвали себя яфетическими народами ("яфе" на иврите "красивый") знающими Красоту, а мы, евреи, - семиты бесталанные. Отсюда и антисемитизм - понятие, которое появляется в 19 веке. В 18 веке оно просто не существовало.
в) Антисионизм - понятие ХХ века, так как антисионизм есть реакция на наше возвращение на Землю ТАНАХА из 2000-летнего рассеяния. Сама по себе реакция, ее масштабы и мощь являются лучшим доказательством того, что мы находимся в процессе Второго Глобального Исхода.
Антисионизм - это реакция человечества на Второй Глобальный Исход.
Исламский мир знал религиозную юдофобию, но не знал антисемитизма (евреи в исламскую культуру не смешивались). А вот антисионизм охватил весь исламский мир.
Таким образом, нет никакого "старого" и "нового" антисемитизма, как принято называть особо пристрастное отношение к евреям. Антисемитизм и антисионизм - понятия противоположные: одно понятие означает нежелание европейцев видеть евреев на земле их предков; другое - нежелание европейцев видеть евреев на земле еврейских предков. Если мы их не различаем, то путаем себя и путаем других.
Закономерно потому и наше поведение в ООН. Когда это Мировое правительство в очередной раз тащит нас на аутодафе, мы униженно подсчитываем голоса - кто за нас, кто против нас, кто воздержался. И хотя каждый раз убеждаемся, что против нас весь мир, выводов не делаем, и не понимаем, что обязаны атаковать, а не оправдываться, так как у нас есть заповедь: "стереть имя Амалека из поднебесья"
Да, речь идет об Амалеке, некоем племени, которое возникло по пути народа Израиля к Горе Синай, племени, которому Сам ТВОРЕЦ объявил войну. Так написано в ТАНАХЕ, в книге "Исход": "война у Господа против Амалика из рода в род"
Какое-то мелкое исчезнувшее племя, которому сам ТВОРЕЦ объявляет вечную войну? В нашей традиции - это образ мирового Отрицания Воли ТВОРЦА, который выбрал наш народ для каких-то ЕМУ ведомых целей. Нужно вдуматься в этот образ, чтобы понимать суть антисионизма и бурной реакции его глашатаев.
Если мы осознаем, что идет 2Исход, то становится очевидной истинная природа самого нелепого навета на евреев: оккупации Земли Обетованной. Что это за оккупация? Как народ Израиля может оккупировать Землю Израиля?
Если же мы возвращаемся по ТАНАХУ, то понятно, на какую Землю: она описана в ТаНАХЕ, кстати, по обе стороны Иордана. Восточным берегом Иордана, как известно, владеет Иордания, королевство, искусственно созданное Британией во время мандата на "Палестину". Но никто не критикует Иорданию за "оккупацию" Земли Обетованной.
Все прекрасно знают, что нет никакой Палестины и нет "палестинского народа".
Но это не проблема арабов. Это проблема европейцев, которые еще во времена Рима придумали "Палестину", чтобы стереть память о евреях и их вере в Единого Б-га, из-за которой евреи яростно бунтовали против религиозного культа римского императора.
Я не придумываю. Это просто ФАКТ.
Культ оккупации "Палестины" - это месть европейских народов евреям за христианство. В ХХ веке эта месть выразилась в нацизме, идеологии освобождения от христианства; в XXI веке эта месть выразилась в навете оккупации "Палестины". А ведь именно Государство Израиля охраняет и защищает их христианские святые места. И они, европейцы, делают все, чтобы снять эту защиту. Разве не ясно, что суть культа "Палестины" есть прямое продолжение нацизма - именно как идеологии отрицания христианства?
Стоит приглядеться к Федерике Могерини (министр ИД ЕС) и все станет ясно: европейцы используют арабов как средство предотвращения 2Исхода. Движет ими ненависть к христианству - и в нацизме, и в культе "Палестины".
Религиозный кризис, который после Французской революции охватил всю Европу, - истинная причина фальшивой заботы о "палестинском народе" и полном пренебрежении европейских лгунов к страданиям арабов в других странах мира.
И Турция, и Иран с восторгом воспользовались этим изобретением Европы. Но ни турки, ни иранцы не имеют никакого отношения к арабам. Более того, с арабами они находятся в конфликте: Турция с Египтом, Иран с Саудией, да и с собственными арабскими гражданами.
Так как мы должны поступить в области понятий?
Понятие "Палестина" должно исчезнуть из лексикона. Идет 2Исход. Мы вернулись. Никакой "Палестины". Мы только вредим арабам европейской "Палестиной". Нам нужно выстроить отношения с арабами на новой основе (об этом позже).
Итак, мы ОБЯЗАНЫ сменить понятия. Но сделать это сможем лишь в том случае, если вернемся на путь поколения халуцианства, инициаторов 2Исхода.