Аннотация: Мы вернулись на Землю Обетованную для того, чтобы создать новый тип семьи и новый тип государства, соотвествующие требованиям эпохи Третьего Храма.
Вопрос 2
Для чего евреи вернулись на родину предков?
1
Вразумительного ответа на этот законный вопрос у нас, евреев, нет, несмотря на то, что мы никогда не скрывали своей веры в возвращение, предсказанное всеми еврейскими пророками.
Совершенно очевидно, что если мы отказываемся от некой миссии, в которую всегда верили и из-за которой себя хранили, превращаемся в обычный "народ, как все", наше возвращение лишается какого-либо оправдания.
Мало ли кто где жил 2000 лет назад! Ну а уж о справедливости в отношениях между народами вообще говорить не приходится, особенно, когда дело касается претензий на одну и ту же землю.
Однако если мы сводим свою миссию исключительно к выполнению предписаний традиционного раввинизма, сформированного в рассеянии и приспособленного к условиям рассеяния, наше возвращение становится не менее проблематичным.
Зачем нам государство, если все эти предписания можно выполнять без него? Ведь обходились же евреи без государства 2000 лет!
Наша собственная неубедительность в вопросе возвращения укрепила всех во мнении, что настоящей причиной является европейский антисемитизм. А такая причина возвращения обессмысливает всю нашу историю, лишает наше общество идеалов и целей, к которым нужно стремиться, и направляет наши интересы исключительно на выяснения отношений с внешним миром при полном игнорировании ужасающей внутренней деградации израильского общества.
Противникам нашего возвращения, считающим себя исконными обитателями Земли Обетованной, такая якобы причина дает мотивацию противодействовать нашему возвращению.
Они справедливо полагают, что за европейский антисемитизм ответственности не несут. Уникальность нашего народа, неосознанная прежде всего нами, приводит их к мысли, что евреев, которые через 2000 лет пришли на Землю Обетованную из разных стран мира, на самом деле ничто не связывает друг с другом. А это значит - делают они вывод, - что рано или поздно эти евреи сами вернутся туда, откуда пришли.
В их глазах наше возвращение выглядит не только незаконным как с исламской, так и с христианской точек зрения, но и бессмысленным, а, наблюдение за саморазрушением израильского общества лишь укрепляет их во мнении, что наше государство является временным "сионистским образованием".
И возразить им на сегодняшний день нечем.
2
Совсем иначе выглядит наше возвращение, если оно совершается ради миссии, значимой для всех. Что собой представляет эта миссия, логично вытекает из всей концепции "Парадокса Пятой заповеди".
Эта миссия состоит в создании новой основы человеческого единства.
В соотвествии с "Парадоксом Пятой заповеди" у 2000-летнего процесса преображения еврейского народа в уникальный коллектив - "человечество" внутри единой семьи потомков праотцев - есть сверхцель.
Только благодаря этому преображению евреи смогли принести на Землю Обетованную особую духовную субстанцию, которую они не только извлекли из традиций разных народов мира, но и сконцентрировали внутри самих себя как общее наследие потомков праотцев Авраама-Ицхака-Яакова.
Эта духовная субстанция есть тот "строительный материал", из которого евреям предстоит на Земле Обетованной создать значимые для всего человечества универсальные модели взаимодействия людей, связанных Пятой заповедью, то есть традицией предков.
Историософская концепция "Парадокса Пятой заповеди", позволяет нам, евреям, осмыслив таким образом собственную Историю, претендовать на то, что наше возвращение - закономерный этап ее развития.
О каких же универсальных моделях идет речь?
3
Если, как это следует из изложенной в книге концепции, человеческий универсализм основан на том, что все люди на земле - родители и дети, то задача еврейского народа - создать модель семьи эпохи Третьего Храма, обобщив и переработав духовную субстанцию, которую евреи извлекли из традиций народов мира.
Основой этой модели провозглашается Знание, что вызывает множество вопросов.
Как должны люди получать Знания, в каком возрасте, от кого? Как сделать так, чтобы вместе со Знаниями о Творении, человек проникался и любовью к Нему? Ведь от этого зависит само продолжение Жизни на земле.
Единственными людьми, заинтересованными в продолжении жизни на земле, являются только те, кто связан общей кровью, Пятой заповедью - родители и дети. Именно эта заинтересованность не надуманна, не является плодом идеологии. Она обусловлена самой природой человека.
Из концепции "Парадокса Пятой заповеди" следует, что все проблемы, вплоть до общемировых, закладываются внутри первичного коллектива, внутри семьи во взаимоотношениях "родители - дети". И никакая внешняя по отношению к семье сила не в состоянии решить современные проблемы без исправления этих взаимоотношений.
Отсюда следует, что универсальной задачей человечества в эпоху Третьего Храма является исправление взаимоотношений между членами семьи в соотвествии с требованиями современной цивилизации.
Универсализм Знания - это и есть та основа, на которой родители и дети должны взаимодействовать, чтобы сами люди, уровень их индивидуального развития и их взаимоотношения с себе подобными соответствовали требованиям эпохи Третьего Храма.
Творенье Б-жье, включая созданную людьми цивилизацию, вручено Творцом всему человечеству. И потому отношения "родители-дети", направленные на то, чтобы постичь и сберечь Творение, поднимут Пятую заповедь на высоту, которая была недостижимой до наступления эпохи Третьего Храма.
В современном же мире Знания, накопленные человечеством, превратились в угрозу существованию самому Творению, включая созданную людьми цивилизацию. Самым полным выражением этой угрозы является новый тип "семьи", прежде никогда не существовавший, по существу "антисемья", в которой матери надевают на собственных детей пояса со взрывчаткой.
Именно такому типу семьи Смерти евреи призваны противопоставить семью Жизни.
4
Но созданием модели "семья эпохи Третьего Храма" миссия еврейского народа на Земле Обетованной не ограничивается.
В книге "Парадокс Пятой заповеди" обращается внимание на факт для всех очевидный, но не осмысленный: в современном мире в положении евреев оказались практически все народы мира - у каждого народа теперь есть собственная диаспора, собственное "рассеяние", собственный "галут".
"Галут" на иврите это вовсе не только "изгнание". Этот же корень означает и "открытие". В "галуте" евреи открывали для себя мир других народов, впитывали их культурную субстанцию, чтобы перерости рамки народа, ограниченного собственным опытом.
Та же возможность теперь появляется и у других народов мира.
Отсюда делается вывод, что "галут" - это метод, посредством которого создается основа человеческого единства и тем самым развивается Монотеистическая Идея.
Наличие собственной диаспоры дает возможность каждому народу получать через собственных соплеменников культурный опыт других народов, и постепенно его перерабытывая, отбирать универсальные элементы этого опыта. И делать все это каждый народ может без вмешательства чужаков, пересматривая, если необходимо, в диалоге "родители-дети" те или иные элементы традиции собственных предков. Тем самым с одной стороны осуществляется самоисправление народа, Б-жественный суд народа над самим собой, а с другой стороны народы делают это на основе собственной традиции, то есть не нарушая Пятую заповедь.
Естественно, возникает вопрос: а как должен идти этот процесс? Ответ на этот вопрос могут дать только евреи, создав государство нового типа, основанное на взаимодействии диаспоры с метрополией.
Такой подход совершенно отрицает то, что сегодня принято в мире.
Современный мировой порядок сформировали западные христиане-"монотеисты" (как носители монотеистического менталитета, который остается таковым даже в том случае, если строго в конфессиональном смысле люди являются атеистами). Выйдя за пределы своего ареала, западные христиане-"монотеисты" (тех, кто подоразумевается под противостоящим миру "Западом") предстали перед всеми остальными народами мира как внешние силы, которые навязывают народам ценности, чуждые традиции отцов этих народов.
Для того, чтобы эти чуждые ценности усвоить, народы должны нарушить Пятую заповедь, то есть от традиции собственных отцов отказаться. Такой отказ вносит хаос в организацию всей их жизни.
А это вызвало соотвествующую реакцию.
С одной стороны огромная разноэтническая и разноконфессиональная иммиграция, хлынувшая на Запад, начала разваливать западные государства, основанные на идеалах, которое могли сформироваться только в лоне христианства, причем исключительно в его протестантском варианте.
С другой же стороны чуждость ценностей, навязанных народам мира "Западом", вызывает ненависть этих народов к самому "Западу", ненависть часто даже неосознаваемую и необъяснимую, и превращает борьбу против "Запада" в оправданную в глазах народов.
Модель "диаспора-метрополия" призвана остановить этот всеобщий процесс разрушения.
5
Итак, мы, евреи, вернулись на Землю Обетованную, чтобы решая внутренюю проблему народа-свидетеля Откровения, создать универсальную основу человеческого единства: модель "семья" и модель "государство" эпохи Третьего Храма. Самим Провидением Б-жьим мы приспособлены для этой цели. Результатами же смогут воспользоваться все люди по собственному усмотрению.
По моему глубокому убеждению это - единственное средство, способное предотвратить мировую Катастрофу.
Сущность нашей миссии подчеркивают силы, которые противостоят еврейскому государству.
Ими прежде всего являются все адепты религий-антитез: марксизма, нацизма и хомейнизма. Противостояние еврейскому государству связывает их с создателями всех разрушительных моделей мирового порядка - от советского коммунизма до насильственной демократизации всех народов, с ООН, с Евросоюзом, со Вторым Интернационал и всеми прочими подобными "интернационалами", основанными на нарушении Пятой заповеди. (Именно по этой причине в их среде так много евреев-"интернационалистов".)
Внешне часто непримиримые, они тем не менее в одном вопросе едины - их связывает отрицающая Синайское Откровение безумная вера в "оккупацию евреями Земли Обетованной". Только благодаря их сплоченности в этом вопросе стало возможным формирование такого искусственного явления как "палестинский народ", у которой нет никакой иной миссии, кроме сопротивления возвращению евреев.
Эта миссия и запрограммировала "палестинский народ" на культуру Смерти, которая стала основой воспитания молодого поколения как в системе образования, так и в семье.
И теперь эта культура Смерти у нас на глазах делает свое дело: бушует на на Земле Обетованной и расползается по всему миру, подрывая все государства, угрожая всем народам, и подтверждая с леденящей душу очевидностью слова Писания: "проклят проклинающий тебя".
Все, кто противостоят возвращению евреев на Землю Обетованную, объединенными силами толкают Творение в Смерти.
Наша же задача как задача избранного Б-гом народа объединить тех, кто жаждет Жизни Творения. Мы можем это сделать путем создания модели "семья" и модели "государство" эпохи Третьего Храма.
Вот для этого мы и вернулись.
(Продолжение следует)