Людмилка: другие произведения.

4. День Второй: Транзит

• Комментарии: 1, последний от 08/05/2011.
  • © Copyright Людмилка (luci-lucinka@mail.ru)
  • Обновлено: 24/01/2011. 5k. Статистика.
  • Рассказ: Великобритания

4. ДЕНЬ ВТОРОЙ: ТРАНЗИТ
      Будильник поднял нас в 06:30.
      Спалось отлично. Наверное, сказывается усталость от переезда и вечерняя прогулка. А теперь водные процедуры, сбор чемоданов и завтрак.
      Завтрак у нас на втором этаже. По давно усвоенной привычке мы с Катериной спускаемся на завтрак на 15 минут раньше. Потому что если там шведский стол, то есть вариант опоздать. Но в данном случае все было не так. Время нам выделили строго и надо ждать. Пристроившись на диванчик в фойе, рассматриваем дизайн отеля и за одно знакомимся поближе с группой. Так рано на завтрак не одни мы пришли. Таких "умных" большая часть группы. Делаю соответствующие выводы, что с ними лучше клювиком не щелкать. Сразу же у нас выявляется неформальный лидер группы - это довольно высокая пожилая блондинка, сухонькая и не в меру активная. Она быстренько вступает в диалог с персоналом, и пытается убедить его нас покормить пораньше. Но поляки не так просты. Потерпев полное фиаско с несговорчивым персоналом, этот шустрик направляет всю свою кипучую энергию на нас. Но очевидно наше пассивно-любопытное настроение, так же встретившее никакого отклика ее не вдохновило, и она переключилась на совершенно постороннюю группу. Как выяснил наш холерик - это были литовцы. Они ехали по сходному маршруту. Лично мне было забавно наблюдать, как сперва две стороны пытаются объясниться на немецком, потом переходят на английский, а когда выясняют, что они литовцы, а мы белорусы, то совершенно спокойно переходят на русский...
      Классический порционный завтрак по-польски это два кусочка ветчины, одно вареное яйцо или омлет, кусочек сыра, булочка, немножко фруктового джема и чай/кофе. Да, таким не наешься, но для легкого завтрака сойдет. Поверьте мне, это еще не худший вариант. Худший у меня был французский завтрак. Сегодня мы, кстати, ночуем во Франции, так что увидим. Может, это только мне так повезло.
      Быстро завтракаем и с чемоданами к 8:00 спускаемся к автобусу. Начинает моросить мелкий дождик. Но после жары, которую мы оставили дома - это просто подарок. И вообще на Туманный Альбион в такую жару кажется поездкой на курорт.
      Наши чемоданы водители аккуратно сами складывают в багажник. А между тем общаемся и выясняем, что пока часть группы гуляла по вечерней Германии, активная и продуманная часть вычислила местный супермаркет с оптовыми скидками и успела затариться и продуктами и спиртным. Вот всегда поражалась скорости наших туристов и способности быстро ориентироваться на местности.
      В автобусе собрались все вовремя, чем несказанно порадовали нашего сопровождающего. И мы тихонько поехали дальше. Сегодня у нас впереди 1600 км., и мы едем по территории Германии, Бельгии и Северной Франции. Моросит дождик. После въезда на территорию Германии, нас сразу попросили пристегнуться. Поразительно у нас даже ремни безопасности есть! Сколько езжу, вижу такое в первый раз. Они забавные и находятся в сидушке кресла, таким образом, пристегнуты только колени. Удобного мало, но нас настоятельно просят потерпеть. Так надо. И действительно через каких-то десять минут доблестные стражи порядка в лице полиции предложили проехаться на местную стоянку для досмотра и проверки документов. Документы, правда, проверяли только у водителей и сопровождающего, а вот чемоданы подастовали все. Что искали не знаю, но полчаса жизни это заняло.
      За то нам разрешили отстегнуться. И больше мы такой ерундой не занимались.
      День прошел спокойно. Нам рассказали про дополнительные экскурсии, на которые мы можем сходить в Великобритании и озвучили цены. Было предложено подумать и сдать деньги, тем кто решит пойти.
      Итак, было предложено:
      - Замок Карнарфон - 5,0 фунтов,
      -Замок Бонмарис - 3,5 фунтов,
      -Стоунхендж - 6,5 фунтов,
      -Замок Лидс - 12,0 фунтов.
      Итого 84,2 фунта.
      Переглянувшись с Катериной, мы решили, что идем на все.
      Сдавая деньги Александру, мы попутно выясняли один очень интересующий нас вопрос. А именно как долго мы будем в Бельгии, и будет ли у нас там возможность зайти в магазин. Увы, нас разочаровали, так как в Бельгии в магазины мы не попадем, так как будем там только рано утром, и они будут еще закрыты. Мы с Катериной расстроились сильно. Потому что в прошлой поездке распробовали бельгийские шоколадные конфеты и бельгийское фруктовое пиво. Поэтому, когда в Бельгии мы сделали санитарную остановку на местной заправке, мы очень внимательно изучили кондитерские прилавки в придорожном магазинчике и купили себе по полукилограммовой коробке бельгийских конфет (28,15 евро), ну и тоффиков в пути пожевать. Ну, а что? Надо ж себе жизнь подсластить.
      В отель прибыли в 21:40.
      Отель Balladins ничем ни примечательный. Город Кале я рассмотреть, толком не успела. Гулять что-то совершенно не хотелось. Устали с дороги. Поэтому, поужинав овсянкой с сухофруктами, запив все это зеленым чаем с малиной, мы поставили будильник на 7:30 и уснули.
      Последний транзитный день подошел к концу и завтра мы будем в Лондоне.
  • Комментарии: 1, последний от 08/05/2011.
  • © Copyright Людмилка (luci-lucinka@mail.ru)
  • Обновлено: 24/01/2011. 5k. Статистика.