Аннотация: Таким образом, считаю я, во Второй мировой войне (20в.) реально победили США и исламский мир, все более нагло ведущий Зеленый Джихад против Цивилизации. Надо ли это нам праздновать? Особенно, в Израиле?
Аврум ТАРАНТУЛ
Последняя, седьмая неделя Омера - чисто иерусалимская.
Она началась 12 мая с современного праздника, Дня Иерусалима, учрежденного в честь Великой военной Победы еврейского народа и Государства в 1967 г. Победы, приведшей к объединению, наконец, под еврейской рукой всей нашей столицы, восток которой первую четверть века существования Государства, был оккупирован Иорданией.
А заканчивается неделя 19 мая праздником Шавуот, напоминающем об Иерусалимском Храме. У этого праздника два уровня смыслов. Первый - Шавуот, это продолжительность семинедельного перехода наших древних предков, покинувших Египет, до горы Синай, где их предводитель Моше получил от Всевышнего первую редакцию Заповедей и две каменные скрижали с записью десяти основных. Следовательно, Шавуот - Праздник дарования Торы, Книги, несмотря на многовековую и устойчивую фобию народов к нам, через посредство евреев ставшей - таки, базой Законов Цивилизации. Задумайтесь, евреи, и гордитесь этим фактом! Ведь этому событию более 4000 лет!
Шавуот празднуется в начале лета, когда поспевает первый урожай злаков. Потому, через несколько веков, уже в Эрец Исраэль, когда евреи утвердились в оседлом образе жизни, и царь Шломо воздвиг Иерусалимский Храм, в традицию Шавуот органически вошло и празднование нового урожая, и в Храм вносили первые снопы ячменя (омеры). И весь народ Страны Израиля, отбросив на дни праздника саморазрушительные межродовые распри и вендетты потомков Леи и Рахели, тянущиеся от ревнивого соперничества их праматерей, собирался в Шавуот на Храмовой горе Иерусалима, заряжаясь, пусть на время, идеей общенародного единения перед лицом Всевышнего.
Потому важно не забывать радостное донесение полковника Моты Гура генералу Узи Наркису, прозвучавшее в эфире на 43-й день Омера 5727 г., по еврейскому календарю (7 июня 1967 г.): "Храмовая гора в наших руках! Повторяю - Храмовая гора в наших руках!". Потому важно хранить понимание и значение этих слов для всех евреев, где бы они ни находились, и как бы глубоко не были впиндюрены в их мозги манкуртирующие инъекторы чужих и чуждых ценностей! Мы существуем, пока Храмовая гора в наших руках! Мы существуем, пока наша столица едина!
Герои Шестидневной:
На фото слева - десантники возле Котеля Маарави (Стены плача);
На фото справа: Узи Наркис, Моше Даян и Рехавам Зеэви (Ганди) в Старом городе
В Шавуот мы читаем Книгу Рут, в финале которой извещается о рождении Давида, будущего царя и основателя Иерусалима, Давида, которому принадлежат пророчества и клятва:
При реках вавилонских - там сидели мы и плакали,
когда вспоминали Цийон.
На ивах, средь него, повесили мы кинноры наши,
Потому что там пленившие нас требовали от нас песнопений
и насмехавшиеся над нами - веселья: "Спойте нам из песен Цийона".
Как петь нам песнь Господню на земле чужой?
Если я забуду тебя, Йерушалаим, пусть забудет меня десница моя.
Да прилипнет язык мой к небу моему, если не буду помнить тебя,
если не вознесу Йерушалаим на вершину веселья моего.
Припомни, Господи, день Йерушалаима сынам Эдома, говорившим:
"Разрушайте, разрушайте до основания его".
Дочь Вавилона - на разрушение!
Счастлив тот, кто воздаст тебе по заслугам за то, что ты сделала нам.
Счастлив тот, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о скалу.
(Теhилим, 137)
Мне могут возразить: "Ты, мол, пишешь о Моте Гуре, Давиде, но, ведь, ни кто иной, как ты, несколько лет назад живописал вечер Йом Кипура?":
...когда мы приблизились к району Иерусалимского театра, где неподалеку находятся резиденции Президента и Премьер-министра, мы услышали какую-то пальбу. Пальба в Йом Кипур? Это не может быть просто так! Потом все стихло, и через несколько минут повторилось. Мы, тем временем, вышли к Ган а-Паамон, Колокольному саду, который тянется полосой, параллельной западной стене Старого Города на противоположной стороне разделяющего их ущелья.
И мы увидели, как над Старым Городом, над Храмовой горой с грохотом разрываются петарды. Мощнейшие динамики в клочки терзали воздух завываниями муэдзинов даже примерно в километре от Храмовой горы, где находились мы. Это арабы праздновали Рамадан...
...Рядом с нами на улице оказалась старушка, шедшая, судя по всему, как и мы, из синагоги. Это была типичная обитательница Рехавии или Мошавы Германит, фешенебельных районов иерусалимского центра. Публика там обитает, по иерусалимским меркам, в массе своей, левая, то есть, голосующая за левые партии и дружелюбно настроенная по отношению к арабам...
...Бабулька показалась мне из "полячек", пенсионеркой из госслужащих, скорее всего, левых убеждений. Но она, увидев в нас возможных собеседников, стала выкрикивать: "Это они специально! Назло! Вчера там было тихо! Это они специально шумят в Йом Кипур!".
Мы обменялись идеями о том, что не грех бы отключить в таком случае электричество на Храмовой горе, которая, как считается, "в наших руках". Уж электроподстанция-то, наверняка в наших руках?.. И, поняв, тщету подобных идей, разошлись восвояси. Шум на Храмовой горе продолжался почти до полуночи. И то хорошо, что только шум! Ведь сколько раз оттуда обрушивался камнепад на молящихся внизу у Котеля!..
И, правда - один из парадоксов израильской жизни. Герой, действительный полководец той войны, Моше Даян, социалист, вскорости после Победы передал вершину Храмовой горы под управление мохамеданскому ВАКФу, энергия антиизраильской деятельности которого обратно пропорциональна нашему силовому давлению и прямо пропорциональна сумме поддержек Зеленого джихада и Прогрессивной Мировой Общественности. Если учесть великую тактическую победу джихада, посадившего во главе Образцовой Демократии своего ставленника, то, сами понимаете... Но - еще не вечер! И Храмовая гора, хоть и в порядком ослабших, уставших, но в наших руках! И, думаю, они ее не выпустят. Особенно, если евреи всего мира проникнутся словами Давида об Иерусалиме и поймут, что Иерусалим для евреев - та критическая точка, поражение которой, неминуемо приведет нас всех к новой Шоа.
Обнадеживает то, что в День Иерусалима по улицам столицы и, главное, Старого города, прошла демонстрация десятков (по некоторым данным - до ста) тысяч человек под государственными флагами Израиля. А, ведь, День Иерусалима - не выходной. Неприятно лишь то, что полиция, ради собственного спокойствия, запретила демонстрантам войти в Мусульманский квартал через Львиные и Шхемские ворота - именно так, как ворвались в 1967 г. десантники Моты Гура, и, что было, до сих пор, обычным маршрутом. Впрочем, для полиции, день, нельзя сказать, чтобы выдался спокойным. Колонна пригородных поселенцев, забредшая в арабский район Шуафат, через который, кстати говоря, протянули трамвайные рельсы, была атакована каменным дождем. Лишь стрельба в воздух из личного оружия одного из демонстрантов и вмешательство полиции спасли евреев от линча. Интересно, как мы будем ездить через Шуафат на трамвае? Впрочем, деятели из Арабской лиги уже обратились в международные организации по поводу трамвая, объявив его "инструментом дискриминации и оккупации"... Прошло сообщение о камнеметании арабов в еврейский автомобиль, тащившийся в пробке под стенами Старого города и закончившемся, чудесным образом, "малой кровью", т.е. битыми стеклами. Это, при том, что на заднем сиденье, в креслице находился двухлетний ребенок, чудом не пострадавший. И, судя по сообщению, обращение хозяина машины к военной полиции услышано не было: "Проезжай дальше!". А, как же иначе - из Белого Дома получена директива: не провоцировать ничего, тормозящее "мирный процесс"...
Нетаньягу с его министрами все более напоминает "писпроцессовских" предшественников своей прошлой каденции и Эхуда Барака, сместившего его тогда и активно подменяющего сейчас. Но, на этот раз, не хочу о них.
На так называемой "русской улице" все вышеописанные события оказались лишь фоновыми для ее обитателей. Внимание их было приковано к празднованию в России Дня Победы над Германией (так я привык с раннего детства, так писалось тогда в календарях, пока День Победы не стал еще государственным праздником). Тогда было просто и ясно - наши победили немцев: "наша победа, немцы без обеда!" Наши - это был мой рано умерший папа, инвалид войны, это были мои здравствующие дядья и тетя, фронтовики. Потом оказалось, что победили не немцев, а фашистов. Гораздо позже пришло осознание того, что фашисты были итальянцами и, хотя они тоже участвовали в войне на Восточном фронте, их влияние было ничтожно, и вряд ли речь могла идти о них. А немцы, частично, оказались вполне приличным народом, вошедшим в социалистическое сообщество, производившим хорошие, дефицитные товары и, уж, точно, не сидевшим без обеда. Плохие же немцы жили в ФРГ и только и мечтали о реванше фашизма... Потом оказалось, что немцы ни при чем, вообще. СССР победил германский нацизм и освободил от него немецкий народ. Где-то там, на заднем плане войны лениво суетились лукавые союзники, что-то там недодавшие по ленд-лизу и, при малейших ударах немцев подымавшие гвалт, взывая к великому Сталину о помощи, которую он им благородно и немедленно оказывал, бросая советских солдат на Восточном фронте в немецкие мясорубки. Но все это происходило лишь после открытия второго фронта, с которым союзники тянули до невозможности, ожидая ослабления двух главных участников войны.
Шли десятилетия. Людей, прошедших войну, становилось все меньше и меньше. Эпоха же "липовых маршалов" путем законодательных манипуляций советской власти, управляемой КПСС, порождала новые слои ветеранов. Да, и то - трудно представить себе какой-либо социальный слой, народ, населявший империю, отдельную семью, которых бы та война, официально нареченная Отечественной, не коснулась бы. Я, во всяком случае, таких не знаю. А, людей, действительно воевавших, на сегодняшний день почти уже не осталось. Последним на фронт, если не ошибаюсь, призывали 1928 г. Сегодня им уже 82. Так, сколько среди оставшихся из них "окопников"? И сколько переводчиков, писарей, политработников, трудящихся СМЕРШа? Я не стесняюсь задать этот вопрос. Мой последний родич, захвативший самый конец войны и не в самом горячем его варианте, недавно ушел из жизни. Не говорю уже про тех, прежде всего, об отце, что не дожили до преклонных лет.
Мне все равно, как к этому празднику относятся в России. Их дело, хотя, на мой взгляд, тогдашний СССР - это не нынешняя Россия, даже просто, географически и демографически. Но, хотят праздновать победу, пусть празднуют! Только кого над кем?
На мой взгляд, главным итогом Второй мировой войны (20в.), стал подрыв устоев европейской цивилизации. Ведущие страны, создававшие ее: Италия, служившая мостом от античности к современности, Австрия, осчастливившая, вместе с Италией, мир классической музыкой, Франция, давшая миру знаменитых мыслителей, писателей, ученых и художников, Испания - все они, так или иначе, подключились к обуянной лихорадкой Коричневого джихада Германии, в прошлом - стране великих философов, ученых и литераторов. Из главных европейских стран лишь Британия, благодаря мудрости Черчилля, противостояла Коричневому джихаду. С другой стороны, из советской восточной части Европы, давно и безнадежно погрязшей в азиатчине, на западную Европу надвигался породитель Коричневого джихада - Красный. Коричневый разрушал Европу изнутри, Красный - снаружи. И Красный с помощью Британии и США одолел и уничтожил Коричневый. Заодно пострадали и корни, и крона европейской цивилизации. Защищаясь от нашествия уже Красного джихада, Западная Европа, включая Францию, по недоразумению объявленную в числе победителей, на четверть века ушла под протекторат Образцовой Демократии - США, которые успешно провели политику "отбрасывания коммунизма", закончившуюся крахом СССР. И это подзащитное положение в корне изменило Европу. Она, рожденная в тысячелетиях войн, переняла неорганичные ей замашки новой и, в общем-то, непобитой страны. Вторым главным итогом Второй мировой (20в.) стало освобождение мировой арены для действий старого, еще мохаммедова, Зеленого джихада, до того почти целый век находившегося в состоянии комы. И он, прежде всего, пошел на третье завоевание Европы... Таким образом, считаю я, во Второй мировой войне (20в.) реально победили США и исламский мир, все более нагло ведущий Зеленый Джихад против Цивилизации.
Надо ли это нам праздновать? Особенно, в Израиле?
Я бы еще понял отмечающих 9-е мая в русле еврейской традиции, как День памяти сражавшихся во Второй мировой (20 в.) и мирных жертв той войны. Зажигающих поминальную свечу, читающих Кадиш по душам, так или иначе, унесенным той войной. Но, по поводу памяти Шоа у нас и так есть памятные дни. Впрочем, один из них называется Днем Памяти Катастрофы и Героизма европейского еврейства. Не хочу обидеть моих собратьев - выходцев из Африки или Индии, но это, как раз, и есть тот самый праздник для евреев - выходцев из Европы и СССР-СНГ!
Зачем нам присоединяться к празднованиям откровенно враждебной страны, личностей и организаций, нашу Страну, как минимум, презирающих.
Вот, и наш престарелый президент, любитель быть "Матильдой, которая всегда в центре событий", получил, мягко говоря, щелчок по носу. Поехал в Москву. Был допущен постоять над бальзамированным трупом, наблюдая за парадом победоносных российских войск, допущен на аудиенцию к российскому коллеге. А тот, не дождавшись, пока след Переса в Первопрестольной остынет, возьми, да махни, в Дамаск, к злейшему врагу нашему, которого Россия охотно вооружает, прекрасно зная, что эти вооружения расползаются по странам, враждебным к Израилю. И не только странам, государствам, но и террористическим организациям. Более того, Медведев демонстративно общался с одним из лютейших врагов Израиля, главой ХАМАСа Халедом Машалем! И тут же потребовал от нас вступить с ХАМАСом в переговоры... Так зачем нам, скажите, заигрывать со страной, якшающейся с откровенными бандитами? "Скажи мне, кто твой друг..."
А бедного президента нашего помурыжили в московском аэропорту, будто он и не VIP-персона, вовсе. Но, правда, выпустили. А он - плюнь в глаза, скажет: "божья роса", - устами своих канцеляристов заявил, что, ничего, подумаешь, полчасика помаялся, мы, мол, не гордые...
А гордыми надо быть! Нас, при всем нынешнем накале мировой юдофобии и арабских происках приняли в Организацию экономического сотрудничества и развития. Нас, Израиль, а не Россию! Потому что мы, евреи, несмотря на все внутренние проблемы и недостатки, умеем работать! Не числом, а умением. И надо гордиться тем, что мы, чуть ли не лучше всех из развитых стран, переносим недуги текущего кризиса. Вот, чем надо гордиться, а не сомнительным прошлым.