Финляндия. Маленькая придорожная гостиница ...летний вечер...время белых ночей ...уютно...
Сидим с девчонками, коротаем время в разговорах. Девчонки эти - мои ученицы, а разговоры у нас, конечно, за жизнь. Мы устроились очень славно, нас не видно в укромном уголке холла. Наши тихие голоса вплетаются в исходящий из бара гул, в воздухе свивают свои истории запахи трав, воды с залива и табака...а мы в эти истории жемчужными нитями добавляем свои...
Раздается звук открываемой входной двери...
Нам не виден новый посетитель, но мы слышим его. Слышим, как он устраивается в другом, таком же спрятанном от глаз уголке. Мы догадываемся по звукам, что он не молод и слегка навеселе. Проходит время - и вдруг до нас долетает с его половины одна только музыкальная фраза, сыгранная на саксофоне: АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО...
Мы замолкаем, ждем продолжения. Вздох - и опять та же фраза...Ему хочется играть, но что-то его сдерживает, этого немолодого мужчину...А может, он знает только эту единственную фразу? Он повторяет и повторяет ее...
Я подмигиваю своим девчонкам и исполняю на "гавайской гитаре" первую фразу из танго УТОМЛЕННОЕ СОЛНЦЕ. Звук у гавайской гитары изумительный...
И начинается игра. Мы слышим одну единственную фразу из АРГЕТИНСКОГО ТАНГО на саксофоне, и в перерывах я вплетаю каждую следующую фразу мелодии УТОМЛЕННОГО СОЛНЦА...
Это был разговор двух танго, двух людей ...Мы рассказывали друг другу свои тайны...а мои девчонки замирали от восторга и от наших тайн...
Закончились наши танго, закончились наши тайны...
Мы слышим шаги в нашу сторону. Появляется он: действительно пожилой, действительно навеселе, в обнимку со своим саксофоном. Он понял, что из нас играть могла только я.Он ищет глазами мой необыкновенный инструмент.