Попробуйте представить себе школу довольно старую (работает с 1922 года), со сложившимся традициями, строгим порядком, с любовью к детям, к людям, ко всему сущему. Мне повезло, я работаю в такой школе.
День за днем пролетел месяц, с такой же неумолимой скоростью вступил в свои права следующий, и он тоже на исходе... бежит время...
За время работы я ни разу не слышала повышенного голоса учителя. И это в школе, где учатся только мальчишки - живые, подвижные, шалопаистые существа, увлеченные в своих исканиях. Всем им от пяти до тринадцати лет, начальная и средняя школа.
Директор, напутствуя учителей перед началом учебного года, напомнил всем:
- У нас есть свои цели и задачи на каждый год, но вы не должны забывать, что каждый из вас уникален. Привнесите свою уникальность, кусочек себя в свою работу.И еще... школу всегда оценивают по многим параметрам. Очень трудно быть по всем параметрам всегда на первом месте, таких школ нет. Как правило выбиваются в одном, но заваливают другое. Нам же удается идти ровно, и пусть это второе место, но мы его удерживаем.
Каждый прожитый день для меня - соприкосновение с счастьем. Я вижу улыбки взрослых и детей, сияющие глаза, встречаю постоянную заботу друг о друге.
Здесь не ругают за проделки и неуспехи. Здесь просто и спокойно объясняют возможные последствия, радуются, если ученик понял и исправился, огорчаются, если - нет. Но не наказывают, пытаются найти другие слова, чтобы достучаться до этого маленькго сердечка.