Сидят малыши, сопят. Пишут карандашиками свои маленькие рассказы. Два-три раза в неделю короткий рассказ о себе. Всего-то три-четыре коротких предложения надо написать, а в шесть лет это трудно.
Строчки очень широкие, потому что ручки детские еще маленькие, и не привыкли эти пальчики ловко держать карандаши и выписывать красивые буквы.
В конце рассказа надо обязательно поставить свою "роспись", то есть написать полностью имя и фамилию.
Дошло дело до подписи и у Квина. И начал он после каждой буквы оборачиваться назад и хватать свою сумку, что висит сзади на спинке стула.
- Квин, ты почему вертишься?
- Я не могу запомнить все буквы по порядку в своей фамилии..., их там много и все такие трудные, - каждую букву он списывал с подписи на сумке, висящей на его стуле.