Закончилась учебная четверть и настало время презентации. Чего только не напридумывали ребята, чтобы представить свой товар в наилучшем виде. Они буквально разыгрывали маленькие, короткие представления, сумев завоевать внимание и интерес слушателей - своих одноклассников и учителя.
Я думаю, что в этом им помогли специальные языковые уроки, на которых они, начиная с 5-ого класса, учились и продолжают это делать ежегодно, в короткой и убедительной форме за 2.5 - 3 минуты доносить до слушателей интересную на их взгляд информацию.
Всем командам удалось оставить за кадром немного недосказанного, чтобы слушатели смогли задать выступающим вопросы. И вопросы, и ответы были очень интересными и всегда по теме.
Я сидела, смотрела, слушала, вникала в их придумки и удивлялась: эти двенадцатилетние мальчики практически всё сделали сами.