Марир: другие произведения.

Цвета джихадов. Часть 3

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Марир (yehudinfo@yandex.ru)
  • Обновлено: 24/09/2011. 27k. Статистика.
  • Эссе: Израиль
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    С момента окончания второй мировой войны 20-го века стала подниматься третья волна старого и недоброго, все того же, Зеленого, мохаммедова джихада.


  • Иегуда ЕРУШАЛМИ

    (Полная версия-2010, окончание)

    Начало, см: http://world.lib.ru/editors/a/antipartijnaja_gruppa_towarishej/080708_yehuda_jihad1.shtml

    http://world.lib.ru/editors/a/antipartijnaja_gruppa_towarishej/080708_yehuda_jihad2.shtml

       ИНТЕРЛЮДИЯ 2. О ТЕРМИНЕ "ФАШИЗМ"
      
       Очень не люблю слово "фашизм". Мало того, что оно, в первородном смысле своем обозначает реакционное социально-политическое течение, властвовавшее более двух десятилетий над итальянским народом, и терзавшее его, этот термин уже лет 75 используется оболванивающей пропагандой для отвлечения общественного сознания от истинно джихадных процессов ХХ -XXI вв.
       Интеллектуальная продукция разного рода школ и учений, штампуемая и культивируемая на кафедрах социологии и истории университетов цивилизованных стран, окрашивается, преимущественно, в красные и розовые тона. У оракулов, возглавляющих эту индустрию, принято обзывают "фашизмом" практически любое политическое течение, идущее вразрез с их учениями. Особенно достается тем течениям и политикам, что стремятся к усилению роли государства в жизни общества или ратуют за национальное возрождение.
       Собственно, фашистская власть - диктатура Бенито Муссолини, правившая в 20-40 гг прошлого века в Италии, наложила, естественно, мохнатую лапу на общественные свободы, но она не посягала, по большому счету, на экономические свободы граждан и частнопредпринимательскую деятельность. Примерно такая же ситуация была в "фашистских", по привычному выражению розово-красных "интеллектуалов", режимах, установившихся в те времена в Венгрии, Румынии, Болгарии, Испании и Португалии. Эти диктатуры, так же, как и режим Муссолини, первый и последний, кстати сказать, фашистский, в мировой истории, решали согласно своему пониманию, внутренние проблемы своих стран и народов, руководствуясь, по большей части, симбиозом социалистических и националистических идей. Причины прихода к власти таких режимов были разными.
       Обломки проигравшей первую мировую войну и распавшейся империи Габсбургов, утратившие навыки государственного управления еще в средние века, переживали анархически-баламутный "переходный возраст", который совпал с мировым экономическим кризисом, и требовалась "сильная рука" для усмирения неуправляемой страны-подростка, наведения в ней хоть какого-то порядка, согласования потребностей населения с объективными возможностями общества.
       В Испании Франко подавил разгул экспортированного Интернационалом Красного джихада, доведшего страну до гражданской войны. Антиджихадисты каудильо (в который раз на Пиренеях!) ту войну выиграли и, удерживая свой разбушевавшийся народ в жестких рамках диктатуры, постепенно подготовили его к возможности цивильного демократического правления, на что потребовалось около сорок лет (как евреям, водимым Моше по Синаю)...
       Но все эти режимы, даже самые жестокие из них, повторяю, преследовали локально-национальные цели. Никто не провозглашал джихад, силовое создание некоей новой общности людей, которым покорится мир. А соучастие их в Коричневом гитлеровском джихаде было, как правило, вынужденным, неохотным и, по немецким меркам - халтурным. Диктаторы эти пытались, естественно, выловить свою рыбку в мутном потоке второй мировой ХХ века, но фашистами среди них были, все-таки, лишь итальянские приспешники Муссолини... Ярлык же "фашизма" был для начала навешан советской пропагандой 30-х годов на немецкий национал-социализм - явление, близкое по духу и методам социализму сталинскому, дабы заклеймить и опорочить это идеологически конкурентное движение в глазах советских людей. С тех пор слово "фашизм" превратилось в ругательство, подобное словам-изгоям, обозначающим вполне конкретные и жизненно необходимые понятия: половые органы и секс, но выброшенные ханжеством и цензурой из литературного русского языка, и употребляемые отдельными несознательными его носителями для выражения отрицательных эмоций в самых разнообразных, никак уже не связанных с сексом случаях.
       Сам же фашизм, настоящий, фирменного итальянского разлива, исчез как общественно-политическое явление более шестидесяти лет назад, после поражения Италии во второй мировой и ее демократического "перевоспитания" под оккупацией союзников, и более не давал серьезных рецидивов. Потому совершенно безграмотной дикостью "интеллектуальных гуру" современного общества представляются словесные конструкции вроде "исламо-фашизм" вместо "ислам, мохаммеданство" или "коммуно-фашизм" вместо "марксизм-ленинизм". То есть, для начала название более раннего явления ("фашизм") перенесли на более позднее ("национал-социализм"), дабы не порочить священное слово "социализм", а, впоследствии, введя в привычку это отождествление, и превратив слово "фашизм" в матерное ругательство, вешают его на все, что не нравится! Будто Мохаммед и Маркс с Лениным учились чему-то у Гитлера?! Все перевернуто с ног на голову! Но таковы логика и, вообще, мыслительные способности гуманитариев-интеллектуалов: политологов, историков, журналистов! Люди, оперирующие словами, и не в лирической поэзии, где, быть может, и все дозволено, не интересуются истинным смыслом слов!
      
       КОРИЧНЕВЫЙ ДЖИХАД
       Германия, как централизованное государство, империя, оформилась менее 140 лет назад. Вековой процесс ее синтезации из множества мелких самостоятельных княжеств, городов и земель, активно катализированный мировой войной конца 18-го - начала 19-го вв, более известной под названием наполеоновских войн, привел к появлению на европейском континенте шестой империи, ядро которой составляла Пруссия. Новорожденной Германской империи сразу же пришлось включиться в борьбу за передел мировых сфер влияния и колоний с существовавшими Французской, Российской, Британской, Габбсбургской и Оттоманской империями. Впрочем, само провозглашение новой империи произошло сразу же после серии побед объединенной Пруссии над войсками Французской империи, которая после тех поражений более не возвращалась к монархической форме правления.
       В то время центр второй волны Зеленого джихада, Оттоманская империя, переживала упадок. После Венского конгресса, формально подведшего черту под мировой наполеоновской войной, от нее отделился, уже фактически независимый к тому времени Египет, из-под влияния вышла Греция. Согласно своим многовековым навыкам, Зеленый джихад попытался перевооружиться на современный европейский манер, дабы вернуть былую мощь. Но это потребовало огромных затрат, турецкие правители влезли в долги к европейским банкирам, и это, ближе к концу 19-го века, привело Оттоманскую империю к финансовому краху и возникновению в ней революционной ситуации. Российский империализм, под лозунгом освобождения братьев-славян от турецкого ига, провел против Турции победоносную войну, от полного поражения в которой Турцию, фактически, спасла Британская империя... К началу 20-го века вторая волна Зеленого джихада захлебнулась и схлынула.
       Через полвека в Германской империи, родине Красного джихада, активно действовали оба его потока: собственно, Красный, коммунистический и ревизионистский, социал-демократический, Розовый. И, если коммунисты всегда были в оппозиции к правящим слоям, то социал-демократы стремились к сотрудничеству с властями. В условиях бурной государственной кристаллизации и экспансии Германии, ее скоростного экономического развития, объективной необходимости создания единой нации из недавно разделенных, чуть ли, не на племенном уровне, германских народов, в стране активно культивировались идеи национализма. Причем, это происходило в условиях воистину, подростковой гиперактивности и интеллектуальной наивности новой страны. То есть, великие умы: ученые, философы, которыми издавна славился "мрачный немецкий гений", никуда не делись, они, по-прежнему рассуждали и делились своими мыслями. Но тех, кто, не включился в волну новых идей, слышно не было, а информационное поле держали глашатаи немецкого национализма.
       В этой атмосфере значительная часть германских евреев, чья община уже несколько десятков лет находилась под влиянием Аскалы, движения просвещения и эмансипации евреев в немецком обществе, активно примыкала ко всем политическим течениям и процессам "фатерлянда". Многие евреи: банкиры, промышленники заняли ключевые посты в экономике Германии. Большое количество евреев стало активистами и руководителями коммунистических и социал-демократических организаций. Это вызывало у этнических немцев классическую, насажденную христианством, юдофобскую зависть и ненависть. То же происходило и в области науки, литературы и искусства. И распространенное крещение евреев аскалы, стремившихся войти в высшие сферы общества, нисколько не препятствовало развитию немецкой юдофобии. Юдофобия в Германии конца 19-го-начала 20-го вв, хотя и была продолжением средневековой церковной юдофобии, но, все же, преимущественно, носила этнический характер.
       К концу первой мировой войны 20-го века центр Красного джихада переместился в Россию, где, вскорости, на обломках Российской империи, большевики создали империю нового типа - Советский Союз. Эта война окончательно разрушила и Оттоманскую империю, ликвидировав почти пятисотлетнюю вторую волну Зеленого джихада, и, не просуществовавшую и полувека, Германскую империю. Державы Антанты, победительницы в войне, объявили Германию ее зачинщицей и обложили тяжелейшими репарациями.
       Собственно, война для Германии закончилась серией вооруженных выступлений, руководимых коммунистической агентурой Красного джихада, управляемой из Кремля в рамках доктрины мировой революции. Эти восстания были жестко подавлены германской армией. Аналогично действовала кремлевская красноджихадная агентура и в Венгрии, части разваливавшейся, проигравшей первую мировую войну союзницы Германии - империи Габбсбургов.
       Если учесть, что среди экспортеров мировой революции, она же - Красный джихад, был огромный процент евреев, то ясно, что юдофобские настроения среди обывателей Германии и "лоскутьев", на которые развалилась габбсбургская империя, резко усилились. Евреи выглядели разрушителями, воспрепятствовавшими военным победам и, наоборот, спровоцировавшими внутренние распри, приведшие к поражениям.
       В этой атмосфере неминуемым было зарождение антикоммунистических течений и организаций, непременно с юдофобским душком. Более того, Германия, примерно с середины войны и, почти до конца 20-х годов, надорвавшись от военного бремени, поражения и тяжелых репараций, находилась в состоянии перманентного экономического кризиса. А, когда она в конце 20-х годов только начала, было, из него выходить, грянула Великая мировая депрессия... Тяжелое экономическое положение страны и населения на протяжении такого длительного срока, сопровождавшееся борьбой трудящихся за свои права, борьбой, ассоциировавшейся у обывателей с коммунистическим руководством, скомпрометировавшим себя связями с Красным джихадом, раскололо немецкий народ на сторонников и противников коммунистов, их идеологии и методов. С середины 20-х годов антикоммунистическую войну возглавил харизматический лидер - Адольф Гитлер.
       Гитлер сумел создать синтетическую идеологию, сочетающую идеи частично управляемого государством капиталистического производства, почти марксова социалистического распределения и доминировавшей на протяжении более полувека в германском обществе идеи германского этнического национализма. В ней и заключалось главное отличие гитлеровского социализма - национализм вместо марксистско-ленинского интернационализма. Впрочем, к моменту прихода Гитлера к власти, кроваво-романтический ленинский джихад, направленный на мировую революцию, сменился в Советской империи прагматическим сталинским джихадом, внутренним, направленным на создание мощной ударной структуры, долженствующей захватить мир в подходящий момент. Идея же джихада, провозглашенная Гитлером, выглядела скромнее - предполагалось всего лишь завоевать жизненное пространство, которого так не хватало живущему в тесноте несчастному немецкому народу. Гитлеровский джихад я, естественно, называю Коричневым - этот цвет ему присвоили публицисты еще до моего рождения. Идея этого джихада состояла, изначально, в противодействии джихаду Красному, а, заодно и всему, что с ним ассоциировалось в немецком сознании. Прежде всего - евреям. Гитлер и его приспешники сумели создать высококонцентрированную эссенцию тысячелетней юдофобии: от наветов церковников до ненависти к евреям-современникам, и вынести окончательный вердикт нашему народу - полное уничтожение. Эта идея, как всегда способствовала народной консолидации, необходимой для ведения джихада. Коричневый джихад возник, как антитеза Красному, подобно тому, как из противостояния Зеленому когда-то родился Черный...
       Таким образом, в Европе и мире в 30-х годах возникли два сильных, активных, соперничающих джихадных течения - красное и коричневое. И они не могли не столкнуться. Впрочем, на начальном этапе, оба течения, провозгласившие себя социалистическими (Сталин выдвинул для этого "теорию" о поэтапном построении коммунизма, в котором первая фаза именовалась социализмом), активно сотрудничали в экономической и военной областях и даже немного дружили против западных демократий. Но экспансионистские цели обоих не могли не привести к столкновению, войне. И не суть важно для меня, кто ее начал, о чем сейчас любят спорить историки и досужие читатели "желтой" прессы. Конец 30-х годов ознаменовался началом джихадов, в самом прямом смысле - территориальной экспансией, с обеих сторон и покорением соседних народов. А в самую короткую ночь 1941 г. джихады схлестнулись непосредственно...
       Через четыре года Коричневый джихад был повержен и уничтожен. Надеюсь, навсегда.
      
       Что видел Черчилль (Дополнение, июль 2010)
       Изредка случается так, что обронишь медный грош, а в процессе поисков находишь золотую десятку. Рыская в интернете, наткнулся на цитату из Герта Вилдерса, правого голландского политика, а потом по ней вышел на первоисточник - книгу У.Черчилля "Вторая мировая война", где, в четвертой главе "Адольф Гитлер" у автора - вот такое сравнение:
       "...он [Гитлер] успел в общих чертах закончить "Майн кампф" - трактат, излагавший его политическую философию... Ни одна книга не заслуживала более тщательного изучения со стороны политических и военных руководителей союзных держав в ту пору, когда Гитлер пришел в конце концов к власти. В ней было все: и программа возрождения Германии, и техника партийной пропаганды, и план борьбы против марксизма, и концепция национал-социалистского государства, и утверждения о законном праве Германии на роль руководителя всего мира. Это был новый коран веры и войны - напыщенный, многословный, бесформенный, но исполненный важных откровений." (http://militera.lib.ru/memo/english/churchill/1_04.html )
       А это говорит о том, что автор, старший современник Гитлера, свидетель рождения и развития нацизма, переживший и Гитлера, и нацизм, их ярый противник, положивший немало сил на ликвидацию этой мировой беды, четко представлял себе генезис нацизма, как повторения, как клона ислама. И вот, Герт Вилдерс, современный политик-антиисламист (а то и, ужас - исламофоб?), выступая 05/03/2010 в палате лордов британского парламента, разъяснил: "...я всегда провожу четкое различие между людьми, мусульманами, и идеологией, между исламом и мусульманами. Есть много умеренных мусульман, но нет умеренного ислама. Ислам стремится к мировому господству. Коран повелевает мусульманам исполнять джихад. Коран повелевает мусульманам жить по законам шариата. Коран велит мусульманам навязать ислам во всем мире. Сравнение Черчиллем Корана с "Майн Кампф" подходит точно. Основой Корана является призыв к джихаду. Слово "джихад" имеет много значений и по-арабски означает "борьба". Сверхборьба, Kampf! Jihad и Kampf означает одно и то же..."
       Не совсем согласен с Г. Вилдерсом. Черчилль сравнил не Коран с "Майн Кампф", а, все-таки, наоборот. И трудно отделить поведение людей и их сообществ от господствующей идеологии. Своими глазами насмотрелся на это в начале 90-х, когда махровейшие совки-красноджихадники скоропостижно позеленели. Но, все равно, очень рад, если и не найденному недостающему мне железному звену, связывающему генетически внука - Коричневый джихад с его Зеленым дедом, ясно увиденному современником, авторитетнейшим сэром Уинстоном, то хотя бы следу от этого звена в архивной пыли. Жаль, конечно, что лишь в архивной пыли, ибо пропагандистские построения нынешних гениев человечества, то ли из-за их отселектированного политкорректного идиотизма, то ли из-за их зиммиютной прозорливости, заранее направляющей этих авторов в бараньи загоны нынешних Потрясателей и предполагаемых, в будущем, Властителей Вселенной, создают дымно-пылевую завесу, скрывающую от мира полчища Потрясателей. Вспомните не основанные даже на минимальной логике пропагандистские клише последней четверти века: "Конец истории", "Столкновение цивилизаций", "Исламо-фашизм", "Исламизм", "Мирный (умеренный) ислам" и прочие, прочие глупости, вместо простых, ясных и освященных самим Мохаммедом и четырнадцатью веками: "Ислам", "Джихад". Хорошо, хоть, немногочисленные (пока?) Вилдерсы бьют в тревожный набат беспечной Цивилизации, все более сползающей, незаметно для себя, в зеленую лужу.
      
      
       ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ
       Красный джихад победил в той битве, и, с ходу, развязал третью за 20-й век мировую войну - Холодную (1946-1991г.), добиваясь главной джихадистской цели - территориального расширения сферы своего влияния. С переменным, однако, все более затухающим успехом, путем "малых" войн и подрывной деятельности, его экспансия продолжалась еще лет 30-40. Более того, во время Холодной войны он успел породить еще одну кратковременную разновидность джихада, напоминающую гитлеровскую, национал-коммунизм Мао. Но Китай оказался тогда слишком слабым, древняя культура китайцев слишком отдаленной от традиций европейских народов, чуждой им, и Желтый джихад не состоялся. По крайней мере, в силовом варианте, задуманном Мао.
       А к началу 90-х годов Красный джихад проиграл Холодную войну, рухнула его главная цитадель - СССР, и сегодня красноджихадные рудименты сохранили лишь маргинальные режимы некоторых "развивающихся" стран.
       Казалось бы, все. Можно ставить точку в истории джихадов?
       Но, нет! С момента окончания второй мировой войны 20-го века стала подниматься третья волна старого и недоброго, все того же, Зеленого, мохаммедова джихада. Это произошло после практически векового, начавшегося еще в середине 19-го века, процесса естественной деисламизации мира. Почему я считаю этот процесс естественным? На мой взгляд, ислам, не столько, как религия, а, главное, как философия жизни, как Modus Vivendi, не направленный на созидание, а лишь, на захват, исчерпал свою мощь еще к веку 16-17-му, хотя вторая волна Зеленого джихада, подпитываясь от развивающейся европейской цивилизации, старалась затопить мир и позже, вплоть до конца века 19-го. Но у нее были два существенных отличия от первой, успешной, поднятой самим Мохаммедом. Первое - ей не удалось заполонить столь огромные участки мира и на долгие века заселить их мохаммеданами, как это сделали первые моджахиддины-арабы, сдавшие лишь часть Дар эс ислам (контролируемых мохаммеданами территорий) на крайнем западе Европы. Да и то, как они считают, временно, под мощными ударами европейцев. А второе, то, что турки, движущий этнос второй волны, сумели отказаться от многих привычек кочевников и активно, хотя и перманентно отставая, перенимали научно-технические достижения своих противников - постепенно выходящей из мрака средневековья навстречу прогрессу христианской Европы.
       И, начиная с середины 19-го века, завершившегося падением Османской империи, метрополии Зеленого джихада, жизнь по мохаммеданской традиции, предусматривающей в качестве основы существования не труд производительный, а, прежде всего, завоевание и ограбление, пришла в противоречие с демографическим взрывом, ограниченным лишь мощью переносчиков инфекционных заболеваний и продовольственными трудностями, предвиденными Мальтусом. Возможно, не поддержи тогда европейские колонизаторы, главным образом, материально, исламские народы Азии и Африки, те были бы вынуждены, естественным образом, либо вымереть, либо, что более естественно и вероятно, в порядке инстинктивной самозащиты и спасения изменить Modus Vivendi. Безусловно, само по себе это заняло бы не одно поколение. И, безусловно, что ислам, в лучшем случае, сохранился бы лишь как феномен части человеческой культуры, растеряв свои главные качества, агрессивно-бойцовские. Как это произошло, например, с католической ветвью христианства, около четырех веков практиковавшей Черный джихад...
       Но белый человек 19-го - начала 20-го веков, ослепленный сияющей экспонентой взлета технического и экономического прогресса и глубоко проникшими в образованные массы идеями Красного джихада, считал себя, по Марксу, в силах и вправе творить историю. И он поддержал "братьев младших" едой и лекарствами, деньгами и миссионерами, учителями, врачами и идеологами. Он заставлял "малого сего" зарабатывать свое содержание в поте лица, стараясь приучить его систематически работать. Белый человек не знал и не понимал, что его, в общем-то, лишь недавно возникшее гедонически-легкомысленное мироощущение, вовсе не соответствует отношению к жизни и смерти, к целям "малых сих", им поддерживаемых. Еще свежи были проповеди всечеловеческого равенства Дидро, и не приелась бетховенская "Ода к радости"...
       А исламский мир ждал своего часа. Кто в колониальных африканских джунглях, кто в независимых (можно на пальцах рук перечесть), но слаборазвитых странах, кто, сменив чалму и чапан на пиджак и галстук капээсэсовского функционера или мундир офицера советской армии. Но, не забывались ими заповеди Мохаммеда и, главная среди них о джихаде.
       И дождались, дотерпелись. В результате Второй и Третьей (Холодной) мировых войн ХХ века, у Зеленого джихада не осталось в мире агрессивных конкурентов. Коричневый, гитлеровский джихад был уничтожен. Красный, ленинско-сталинский, потерпел сокрушительное поражение в Третьей мировой. Не преуспел, даже в Европе, и Белый, англо-американский джихад, стремящийся вогнать весь мир в некие умозрительные демократические стандарты... Он смог проникнуть в мир лишь современной техникой, а также распространением английского языка, достижениями культуры и, особенно, субкультуры. Но этого недостаточно, судя по всему, для овладения миром.
       У мохаммедан же, живущих и действующих по стандартам Мохаммеда, главной задачей остается территориальная экспансия. И они активно осуществляют ее, пользуясь асимметрией отношений в нашем грешном мире. Будучи сами закрытым обществом, они ловко оборачивают в свою пользу все возможности общества открытого: свободу передвижения, стандарты цивилизованных международных отношений, наивность либеральных политических заблуждений. А презренное индустриальное и постиндустриальное производство, по поверьям мохаммедан, должное, прежде всего, служить непрерывно их увеличивающемуся поголовью и его растущим, в квадрате, потребностям, нуждается в энергии, воплощенной, в значительной мере, в нефти, которая по какому-то Божественному замыслу, лежит, большей частью, у них под ногами. И это позволяет мохаммеданам держать мир за горло, собирать с него дань и на нем обогащаться.
       А главная подспудная, возможно даже, не осознаваемая, ими мечта - вернуться в декорации 7-го века, когда это все начиналось. Когда на огромном пространстве лежали полуразрушенные и бесхозные, но аппетитные куски античного мира. И не стоило тогда им особо большого труда этот старый незащищенный мир захватить и разграбить. И они усиливают с каждым днем давление на наш помешанный на равенстве и толерантности мир, на Цивилизацию "мирным проникновением", терроризмом, угрозами больших и малых войн. И уже не знаю, что еще должно произойти, чтобы это поняла большая часть цивилизованных людей и включила защитные механизмы. Воспоминаний об 11 сентября 2001 года, как видно, не достаточно. Так же, как и мусульманина в Белом доме...
       А ведь, США вели на протяжении десятилетий свой, свой, я бы сказал, Белый джихад, ответвление Розового джихада, социал-демократического, европейского, особо активный последние лет 20. И имя ему - глобализация. И вот, представляете, к чему может привести объединение этих двух джихадов - старого, Зеленого и нового, Белого, с его развитой инфраструктурой демократии?
       Впрочем, по экспериментальным данным выходит, что:
       - первый джихад, Зеленый, мохаммедов, портит жизнь человечеству уже 1400 лет;
       - второй джихад, Черный, католический, бесчинствовал лет 400;
       - третий джихад, Красный, марксов, был провозглашен около 160 лет назад и находится на явном спаде;
       - четвертый джихад, Коричневый, гитлеровский, просуществовал не более 25 лет...
       Вопрос, когда же, наконец, сгинет Зеленый?
       И, надеюсь, ясно уже, тебе, читатель, что Ахмадинеджаду, Бин-Ладену, Обаме и прочим "друзьям" нашего народа из мохаммедан, нет никакой нужды подражать неудачнику-однодневке (в исторических масштабах) Адольфу Гитлеру, когда у них есть воспитанное с младых ногтей вечнозеленое революционное учение Мохаммеда?
      
       Дополнение (февраль 2010 г).
       Недавно прочитал у Е. Берковича о том, что Гитлер во время предвыборной кампании 1932 г., приведшей его к власти, полностью прекратил юдофобскую риторику. Нет, разумеется, точной статистики, как это повлияло на германский еврейский электорат, но, думаю, на немцев-либералов, уж, точно. В пользу Гитлера и НСДАП, разумеется. И - на находящийся в их руках пиар, и на личное участие.
       Любопытно, что в 2008 г. Хусейн Обама повторил этот трюк. Более того, он, следуя американским традициям, распинался перед американскими еврейскими организациями, и, в конце концов, добился того, что более 3/4 еврейского электората США проголосовали за него. А потом, будучи избранным, этот Гюльчатай быстро открыл свое личико. И - в каирской речи, и в продемонстрированной в первый год правления откровенной антиизраильской, происламской политике. Так что, оказывается, старик Зеленый джихад способен учиться тактике на опыте своего, хоть стратегически и неуспешного, покойного Коричневого внука.
       А, с другой стороны, ведь, и в Коране можно найти отдельные реверансы в сторону иудеев!?
      
       Иерусалим, 2007-2010 гг..
      
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Марир (yehudinfo@yandex.ru)
  • Обновлено: 24/09/2011. 27k. Статистика.
  • Эссе: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка