>>\22\ и с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это. \23\ и ни с какой скотиной.., чтобы оскверниться ею... \27\ ибо все эти мерзости делали люди этой страны, бывшие до вас, и осквернилась страна. \28\ и не исторгнет страна вас.., как исторгла она народ, бывший до вас... \29\ ибо всякий, кто сделает какую-нибудь из этих мерзостей, - души делающих это отторгнуты будут из среды народа их. (Тора. Ваикра. Ахарей)
>>Комментарий д-ра Й. ГЕРЦ главного раввина Британской империи.
>>\29\Отторгнуты будут.
>>Имеется в виду наказание КАРЕТ, которое налагается не людским судом - приговор выносится на Небесах. У нарушающего человека отбираются жизненные силы и способности. Он остается бездетным, и род его прекращается.
>>
>>СКАНДАЛ В "ЯД ВА-ШЕМ"
>>"НОВОСТИ НЕДЕЛИ" 1 июня 1994г.
>
>>"К нам относятся, как к скотам!.. ", - заявил один из участников митинга, посвященного памяти гомосексуалистов и лесбиянок, погибших в годы второй мировой войны. Митинг, проходивший в музее "Яд ва-Шем", неоднократно прерывался. Среди тех, кто пришел в "Яд ва-Шем", чтобы выразить свое возмущение фактом проведения митинга гомосексуалистов и лесбиянок, были также бывшие узники концлагерей.
>>Уже с первой минуты стало ясно, что гладко этот митинг не пройдет. После того, как митинг открылся песней "Эли, Эли", житель Кирьят-Арба Авигдор Эскин стал выкрикивать лозунги и попытался помешать проведению церемонии. Находившимся в музее полицейским удалось задержать его и вывести из зала. Однако Эскин вскоре вернулся, вместе с Иосефом Даяном, бывшим каховцем из Кирьят-Арба. С трудом полицейским удалось их вывести, и вскоре митинг был завершен.
>>Руководство мемориального комплекса "Яд ва-Шем" заявило: "Право почтить память жертв Катастрофы предоставлено каждому; каждый может произнести молитву и возложить цветы к памятнику погибшим евреям"...
>>Депутат Кнессета от партии МАФДАЛ Шауль Яалом призвал директора музея доктора Иосефа Бурга уйти с занимаемой должности. По утверждению Яалома, Бург не может оставаться после того, как позволил группе гомосексуалистов и лесбиянок "посягнуть на святые для каждого еврея чувства".
>>1 июня 1994 г.
>>
>
>>ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ТЕРПЕТЬ
>
>>КОММЕНТАРИЙ "ВЕСТИ" Среда 1 июня 1994г.
>
>>Во вчерашнем номере нашей газеты была опубликована информация агентства ИТИМ о событиях в мемориале Катастрофы "Яд ва-шем" в Иерусалиме, где проходила церемония гомосексуалистов и лесбиянок.
>>Вчера в редакцию позвонил Э.М, врач из Иерусалима, который был участником этих событий. Именно его показали в понедельник вечером в телепрограмме "Мабат", по ошибке назвав Авигдором Эскиным.
>>"Эскин был там минуты полторы, а показанный в сюжете человек, с которого сорвали кипу, вместе с клоком волос, и повалили на пол, был я. Имеется видеокассета, где все это зафиксировано, и я никогда не был активистом движения "Ках", - сообщил он.
>>"Я много раз бывал в "Яд ва-шеме", но никогда не видел, чтобы там позволяли устраивать свои церемонии всяким группам, - говорит он. - Этим же было позволено все, и я думаю, что за этим мероприятием стоит правительство. В павильоне "Изкор" они спустились вниз на пол, где начертаны названия лагерей смерти, что вообще не позволяется никому.
>>Они принесли туда гитары, пели под них свои песни, "раввин"- гомосексуалист (чего в принципе не может быть согласно иудаизму) произносил речь в микрофон. Я был оскорблен до глубины души. У меня просто сдали нервы"...
>
>> По словам М, не только чувствительность религиозного человека привела его в тот день в "Яд ва-шем", но и семейная трагедия, случившаяся в годы второй мировой войны. Родные отца находились в Минском гетто. Незадолго до освобождения Белоруссии от немцев его дядю - тогда молодого парня - вызвал к себе нацистский офицер, комендант гетто, и предложил ему вступить с ним в гомосексуальную связь, обещая спасти жизнь всей семье. Тот отверг грязное предложение, за что был убит прямо в кабинете коменданта. А затем расстреляли и всю семью.
>>"В понедельник мы с женой, и еще несколько наших друзей, отправились в "Яд ва-шем" с плакатами, - рассказывает М. - Увидев нас, гомосексуалисты и лесбиянки изменились в лице. Они оскорбляли нас, кричали, что плюнут на нас слюной, зараженной СПИДом, что поцарапают нас, и мы тоже заболеем. И у меня, конечно, сдали нервы. Этого всего, кстати, в "Мабате" не показали.
>>У меня пятеро детей, есть уже внуки, и я не могу мириться с тем, чтобы гомосексуалисты, проститутки и наркоманы свободно разгуливали по стране, пропагандируя свой "модный" образ жизни. Пусть они спят, с кем хотят, но таких демаршей, восхваляющих гомосексуализм, нельзя терпеть!
>>
>
>>*ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ МОГЛО Дов Конторер
>
>>Мемориальный комплекс "Яд ва-Шем" является общественным учреждением, доступ в которое открыт для всех желающих. Там регулярно проводятся траурные церемонии, посвященные памяти жертв Катастрофы, в том числе - памяти погибших, объединенных по некоторому формальному признаку. Например: памяти евреев Белостока или мучеников Майданека.
>>Посещение комплекса наряду с визитами в Масаду и Бейт-Гуврин, семинарами в Гиват-Хавиве и прогулками по Иерусалиму - входило в программу "месячника гордости", на который в Израиль съехались гомосексуалисты и лесбиянки из 12 стран мира.
>>Так посчитала администрация комплекса. Члены совета "Яд ва-Шем" не нашли оснований для того, чтобы запретить представителям сексуальных меньшинств проведение особой траурной церемонии в стенах мемориала. Даже председатель совета д-р Йосеф Бург, возглавлявший в течение многих лет Национально-религиозную партию (МАФДАЛ), не смог воспротивиться организаторам "месячника гордости".
>>30 мая церемония состоялась - реформистский "раввин" через микрофон прочитал за "убиенных братьев и сестер наших, гомосексуалистов и лесбиянок", в зале "Охель-Изкор" был зажжен костер и возложены венки. Как и следовало ожидать, церемония вызвала шумный скандал и не утихающую полемику в средствах массовой информации.
>>Пережившие Катастрофу старики бились в истерике на глазах у демонстрирующих секторальную солидарность жрецов однополой любви. Служащие мемориала профессионально выволакивали скандалистов из помещения. Репортеры фотографировали, прибывшие из-за рубежа сексуальные меньшинства возмущались израильской "косностью и бескультурьем".
>>Вечером того же дня сорванная церемония стала главной темой обсуждения в рамках телевизионной передачи "Пополитика".
>>В студию были приглашены представители сторон - гомосексуалисты, раввины, бывшие узники нацистских концлагерей, из Кнессета Яэль Даян, патронесса сексуальных меньшинств, и Авигдор Эскин.
>>Главным его аргументом в рамках разгоревшегося спора стала следующая фраза:
>>"Спросите сидящих в этом зале, какими они хотели бы видеть своих детей - такими, как я, или вот этакими гомиками!"
>>"Пипели" - так называли еврейских мальчиков, отданных нацистами на поругание лагерным капо, носившим фиолетовые нашивки преследуемого (но арийского!) сексуального меньшинства.
>>Тысячи этих мальчиков были отправлены в газовые камеры после того, как "расово близкие" утрачивали к ним интерес. А сластолюбивым капо приводили на потраву новоприбывших подростков, еще не обессилевших на лагерной пайке в не утративших света в глазах.
>>В этой истории высветилась затуманенная либеральным словоблудием правда нынешнего спора. Мемориальный комплекс "Яд ва-Шем" создан для того, чтобы увековечить память о трагедии еврейского народа, обреченного нацистами на тотальное уничтожение. Евреев-гомосексуалистов нацисты уничтожали именно как евреев, и в этом качестве они, наравне со всеми остальными жертвами гитлеровского геноцида, увековечены в стенах иерусалимского мемориала.
>>Гомосексуалисты-арийцы подвергались преследованиям нацистов, озабоченных идеей борьбы за "нравственное здоровье германской расы".
>>Многие немецкие гомосексуалисты погибли в нацистских лагерях, однако их там не уничтожали в организованном порядке. Напротив: по свидетельству участников теледиспута, немецких гомосексуалистов назначали на льготные должности в лагерной администрации.
>> Многие из них глумились над обреченными еврейскими детьми.
>>Это разные судьбы и разные трагедии.
>>Память о них не может быть освящена в одних и тех же стенах.
>>Съехавшиеся в Израиль участники "месячника гордости" вправе защищать свои интересы. Вместе с тем их попытка навязать собственную интерпретацию Катастрофы и использовать "Яд ва-Шем" в качестве подмостков для постановки безвкусного пропагандистского спектакля не могла не вызвать естественного возмущения у многих израильтян.
>>Оказавшись в эпицентре общественного скандала, выставившего их крикливую борьбу за социальное признание не в самом выгодном свете, они не могут ссылаться на то, что их не предупредили о последствиях.
>>Эта провокация не могла закончиться иначе.
>>
>
>>*6 июля 1994г. "НОВОСТИ НЕДЕЛИ"
>>ВСЕ МЫ - В ОДНОЙ ЛОДКЕ
>
>>Я работал врачом в кибуцах Ашдот-Яаков, Амир, в Кирьят-Шмона, в Хайфе, последние три года - в Иерусалиме. Сегодня, слава Богу, я религиозный еврей. Отслужил в израильской армии 18 лет, закончив службу в звании капитана. Прошел три войны Израиля.
>>Мой покойный отец добровольцем пошел в Красную Армию, попал в окружение, потом в плен к немцам, был в партизанах, вернулся в армию, угодив в штрафной батальон, и дошел до Берлина в звании капитана. Был ранен и контужен, получил ордена и медали. Перед уходом на фронт спас десятки еврейских семей Речицы...
>>Мои родные были уничтожены в Минском гетто.
>>В 1990 году долгожданной алии, я давал массовые лечебные сеансы олим в различных городах Израиля как специалист гипнотерапевт. Снимал "стресс перемен", давал лечебные сеансы для жертв Чернобыля. На мои вечера собирались по 200-400 человек.
>>Однажды после очередной встречи с олим в моем доме раздался телефонный звонок: "...не могу назваться. Я был в Минском гетто. Я - живой свидетель гибели ваших родных, о которых вы рассказывали на вечере. Мне было 20 лет, я дружил в гетто с Левой. На одной из проверок его заметил высокий чин из СА. Было известно, что этот фашист - гомосексуалист. Тот немец долго "обхаживал" вашего дядю, обещая разные блага ему и его семье, гарантируя им сохранение жизни. Однажды немец категорически потребовал от него сожительствовать с ним, иначе - смерть. Наутро он должен был дать ответ немцу. Он не спал всю ночь: "Я еврей, а еврей должен умереть, но не пойти на прелюбодеяние. Прощайте, милые мои. Кто знает, что будет завтра?"
>>Назавтра он был застрелен в кабинете начальника за "попытку нападения на немецкого офицера". Через некоторое время в ходе очередной акции были уничтожены все члены его семьи. Все до одного..."
>>Три года перед глазами стоит эта страшная картина. Семья отца своей гибелью укрепила веру нашей семьи, возвращающейся к своим Истокам ("хазара би-тшува").
>>И вдруг я узнал о том, что в рамках международного месячника будет проведено официальное поминовение всех гомосексуалистов и лесбиянок в музее "Яд ва-Шем". Впервые в Израиле собираются "гомики" со всего света. В Израиле... В Иерусалиме... В музее "Яд ва-Шем"... При официальной поддержке министерства туризма и музея Катастрофы европейского еврейства, где хранятся имена всех уничтоженных евреев, в том числе и имена моих родных.
>>Несколько ночей мне не спалось. Страшные видения проносились передо мной. Как армейскому офицеру мне довелось видеть истерзанные, обесчещенные трупы наших солдат, побывавших в лапах арабских убийц-бандитов из ФАТХа и "доблестной" сирийской армии. Но самым страшным видением, до сих пор стоящим передо мной, было тело погибшего от рук арабских извергов Дани Каца, мальчика из Хайфы. Я работал тогда врачом от купат-холим в арабской деревне Сахнин. Дани исчез по дороге в спортзал. Искали его долго. Вдруг меня срочно вызвали на экспертизу. Арабы деревни Сахнин были очень встревожены. Меня повезли к пещере неподалеку от деревни и по дороге рассказали, что пастух обнаружил там тело мальчика. И вот мы на месте. Сюрреалистическая картина ужасов предстала моим глазам.
>>Я, израильский офицер, прошедший три войны, видевший обезглавленные трупы, выколотые глаза, отрезанные уши и носы наших солдат на Голанах в войну Судного дня, я чуть не потерял сознание, увидев труп Дани Каца.
>> Мальчика долго мучили: много раз группой насиловали при жизни, делали разрезы в животе и насиловали в раны, много раз насиловали уже после смерти. Это делали "израильские арабы". Потом, правда, их судили и посадили в тюрьму. Кстати, нынешний "либеральный" министр юстиции Давид Либаи взялся за пересмотр их дела...
>>Почти месяц после того убийства я не мог работать. И в бессонные ночи перед парадом гомосексуалов в "Яд ва-Шем" вновь передо мной вставало видение Дани Каца. Наконец, настал этот день. Я подготовил выдержки из Торы о запрете мужеложства, изготовил самодельные плакаты, на которых рассказал о гибели дяди и об угрозе распространения СПИДа.
>>Не буду подробно рассказывать о происшедшем во время шабаша "гомиков" в "Яд ва-Шем" - об этом уже писали в "Новостях недели". Скажу лишь: в своей нелегкой жизни я не видел и не слышал ничего более трагичного, безумно нереального, чем-то, что я увидел в "Яд ва-Шем". Полицейские волокли по полу не гомосексуалиста, не лесбиянку, а спасшегося из нацистского концлагеря человека, которого мальчиком насиловали немцы-гомосексуалисты. Он кричал: "Только не Кидуш... Только не Кидуш по нацистам..." Волочимый полудюжиной израильских полицейских в зале Памяти музея "Яд ва-Шем", в сердце столицы Израиля, он кричал в небеса слова Кадиша по шести миллионам убиенных евреев...
>>Только Вера, только возвращение к ответу ("хазара би-тшува") могут спасти всех нас. Ведь мы, евреи, связаны между собой, все мы - в одной лодке. Сегодня в этой стране уже ни на кого нельзя надеяться. С Божьей помощью спасение в наших руках.