М.Гольденберг: другие произведения.

Что такое еврейское государство?

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 11, последний от 19/11/2023.
  • © Copyright М.Гольденберг (kolumb_1492@yahoo.com)
  • Обновлено: 21/03/2007. 12k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Оценка: 4.35*9  Ваша оценка:

      
      (или попытка упростить проф. Пола Эдельберга)
      
      Если вы когда-нибудь захотите рассказать самый грустный анекдот в еврейской среде, произнесите вслух: "Еврейское государство". У евреев никогда ничего подобного не было. Было Царство, была Страна, была Земля, и все это держалось на Торе и на Б-ге. В тот момент, когда евреям стало не доставать харизмы Б-га, они попросили своего пророка Шмуэля (судью еврейского народа и посредника между народом и Б-гом) назначить им короля. Все народы вокруг имели своих правителей. Живых, земных. Король был указан Б-гом. Дорога в Ад началась из-за проступков королей. У евреев не было лидеров, как таковых, но в каждом колене был глава рода, которого слушались.
      
      Государство это, прежде всего, способ управления людьми, экономикой, судебной системой. Государство защищает в первую очередь те структуры, которые составляют его верхушку. Небольшую прослойку, которая обеспечивает в первую очередь свою безопасность. Своих, избранных. Государство стремится объединить всех граждан. И поскольку существование такой структуры является способом выживания правящей (и далеко не всегда правой) элиты - это означает, что государство выше всех. Заслуга Бен-Гуриона в том, что он провозгласил создание государства. Впервые в новой истории, закрепив за евреями право на страну, землю, суверенность, независимость! Все руководство страной было назначено, а не избрано, и в дальнейшем на самом деле никогда не избиралось, так как, захватив власть однажды и навсегда, они "разумно" организовали и всю межпартийную чехарду. Борьба за власть всегда оставалась одной и той же, но уже под другой маской! Потому что только на словах много говорили о верности традициям и наследию В. Жаботинского, на деле же ничего подобного не было. Иначе бы разглядели, что М. Кахане - это продолжение Жаботинского. Но последний "не нужен был" в те годы, а М.Кахане, с иудаизмом и Торой,- сегодня! Таким образом, вера в государство подменяет веру в Б-га, создается кровавый идол, который, предав все идеалы и отказавшись от сионизма ради собственного выживания, совершит любое преступление. В государстве не существует независимой экспертизы, когда речь идет о его выживании. Структура подавления всякого инакомыслия заключается в том, что существует одна газета "Правда", а не существует других изданий вообще. Это видно на радио, на телевидении, в выступлениях столь популярных ведущих, которые "вынуждены" не иметь своего мнения, чтобы зарабатывать на жизнь. Так государство покупает интеллектуальную элиту. Если люди хотят молиться на избранное подобным образом правительство и его правящую верхушку, значит, они сделали свой сознательный выбор, отвергнув другие варианты. И вообще, стремление переложить ответственность "за мир и войну" на плечи тех, кто решить эту проблему не может, называется безумием.
      
      У евреев не может быть государства, потому что у ЕВРЕЕВ только Б-г, или, по - иному, ТОРА (которой Б-г себя ограничил) является первичным источником власти. Евреи - первый народ, отказавшийся подчиняться в своей истории государству для того, чтобы сегодня преклоняться перед "его лидерами". Государство должно обеспечить максимально комфортное и безопасное существование своих граждан. Но когда утверждают, что евреи и арабы смогут жить мирно, да к тому же рядом, совершается преступление. Евреям, пережившим духовный этноцид стран своего пребывания, только предстоит пройти свой путь к азам иудаизма, выбрать себе учителей, а пока людей просто обманывают, создавая очередные иллюзии. Цель иудаизма, в отличие от всех остальных верований, заключается в прославлении Б-га, что позволяет нести в мир знание, а значит прогресс, а значит развитие мира и цивилизации. Еврейский народ был создан именно для этой цели: нести в мир знание! Однако, в государстве, которое замешано на насилии, безнравственности и коррумпированности правящей элиты на всех этапах её становления, подобная идея отвергается. Они специально создали в Израиле концептуальный хаос, ту самую путаницу, которая позволяет им жить так, как им заблагорассудится. И тогда "все стили жизни равны", "живи и дай жить другим". Именно по этой причине евреи погибают, надеясь, что они живут в еврейском государстве. А живут они только на еврейской земле, которую им не дают защищать. Наивные, они не стали полноценными евреями, откуда им знать, что представляет собою еврейская Страна!  
      
      А тут ещё пресса занимается травлей религиозных кругов в государстве и вопит, что Израиль превратится в "теократическое государство" - наподобие Ирана, с их аятолами. Тот, кто занимается подобными вещами, пользуется тем, что люди не знают основ иудаизма. У евреев никогда не было режима, управляемого священниками, потому что иудаизм не теократия. В иудаизме нет посредников между Б-гом и отдельным евреем. У евреев отсутствует религиозная иерархия. Евреи - народ Б-га. "Теократия" - "это правление Б-га", потому что Б-г является первичным источником закона и власти. И тогда иудаизм теократичен. Но только евреям Б-г дал такую свободу выбора, что они сдурели на радостях, ограничив Свою власть рамками Торы.
      
      В иудаизме не сан, а лишь публично проверенная ученость является основанием для каких бы то ни было претензий на ценность мнения относительно законов Торы. Ведь Тора принадлежит каждому еврею. Коэны никогда не обладали никакой властью вне сферы храмовой службы. У евреев нет правящего класса, и всего этого нет в иудаизме. Нечто подобное прорисовывалось в местечках галута, но это были местные перегибы в стремлении создать иерархию. Управлять могли только люди, наделенные интеллектуальными и моральными качествами, те, кто обладал наибольшими познаниями, наибольшей ученостью в Торе, в науках. Только таким людям отдавалось заслуженное предпочтение и наивысшие почести. В отличие от государства, где образование не для всех, в иудаизме Торы образование не только открыто для всех членов общины, но и требуется от всех. За тысячи лет до того, как "демократии" додумались до обеспечения образования для всех своих граждан, все люди в Израиле в общем порядке получали хорошее образование. Ницше сказал: "евреи дали человечеству разум".
      
      В еврейской общине центр тяжести находится не в каком-то правящем классе, а в самом сообществе народа. Следует понимать, что еврейский народ - добровольно подчинил себя Торе, то есть, законам Бога. Именно это имеется в виду, когда говорится о "царстве аристократов и святом народе" (Исход 19:6) - народ, весь вдохновляемый учением Торы.
      
      Поскольку Тора принадлежит народу в целом, никакая иерархическая власть не может навязать еврейской общине никакой закон, или политику, или чиновников, не получив предварительного согласия общины. В этом разница между евреями и государством. Это должно развеять все предрассудки и опасения относительно того, что истинно еврейское государство будет "теократией", государством, в котором правит каста священников. В иудаизме нет "священства" и "мирян". Самой настоящей еврейской формой лидера является учитель, чей авторитет проистекает не из политической власти, а из интеллекта и морали.
      
      А теперь попробуем разобраться: Является ли Израиль еврейским государством?
      
      В соответствии с законом Кнессета, "никакой законодательный акт не может урезать права государства или навязать ему какие-то обязанности, за исключением случаев, когда это особо оговорено" (Положение о законе и администрации, 1948, раздел 42, объяснительная сноска). Это до сих пор нигде не оговорено. Мы видим, что Израиль - государство, как любое другое. И, тем не менее, разве не очевидно, что Израиль ведет себя не как независимое государство, а, скорее, как вассал Америки? Копнем глубже.  
      
      Израильский Кнессет всевластен - в теории. На практике он подчинен правительству. Он сам передал ему свои основные полномочия, и по большому счету, правительство в нем больше не нуждается. Порядка 40 депутатов Кнессета являются министрами или заместителями министров в правительственном кабинете. Министры являются главами партий и, в значительной степени, определяют порядок расстановки кандидатов в избирательном списке партии. Этого оказывается достаточно, чтобы подчинить депутатов Кнессета правительству. Кнессет настолько слаб, настолько не представителен, что позволяет правительству и Верховному суду игнорировать принятые Кнессетом законы.
      
      *Все соглашения правительства с ООП - Норвежское 1993 г., как и Соглашение по Хеврону и Уайский меморандум 1998 г. - незаконны, поскольку ООП все еще числится среди террористических организаций в Уголовном Кодексе Израиля. Незаконным является и Соглашение Шарм-а-Шейх 1999 г., уступившее ООП Bосточный Иерусалим, несмотря на принятый Кнессетом в 1980 г. закон, объявивший объединенный Иерусалим столицей Израиля. То есть перед нами пример нарушения закона государством в лице его представителей - Основных законов государства, что равносильно государственной измене. Как бы эти моменты рассмотрел государственный контролер? И как к этому должна относиться еврейская община?
      
      * Верховный суд приказал министерству внутренних дел признать гомосексуальное усыновление. Израильский закон не признает таких усыновлений, совершенных за границей. Этот суд признал шлепанье детей родителями уголовным преступлением, несмотря на то, что большинство депутатов Кнессета придерживаются противоположного мнения. Этот суд аннулировал закон, позволяющий Комитету по киноцензуре запрещать демонстрацию порнографических фильмов. Суд постановил, что то, что один человек считает порнографией, для другого является искусством.  
      
      Мы видим, что это не власть закона, а деспотичная власть людей. Это весьма отличается от Торы. Тора - это соглашение, которому Б-г, как сторона в этом соглашении, - Себя подчинил. Иными словами, Б-г подчиняет Себя закону, создателем которого Он является.
      
       Что же мы вынуждены сказать о государстве Израиль? Оно называет себя еврейским, но это не более чем миф!
      
      Рассмотрим его управленческие структуры: Метод избрания в Кнессет не является еврейским. Парламентский электоральный закон превращает всю страну в единый избирательный округ. В результате отсутствуют много участковые или региональные выборы. Но идея региональных выборов берет свое начало именно в Торе (см. Второзак. 1:13). Многопартийный правительственный кабинет не является еврейским. Еврейский закон требует наличия одного главного исполнителя - царя или президента (см. Второзак. 31:7 и трактат "Сангедрин" 8а).
      
      Главный идол у нас в виде Верховного Суда. Верховный суд является самоувековечивающейся олигархией, которая издевается над еврейским наследием, игнорируя Акт об основаниях закона, принятый в 1980 г. с целью сделать еврейский закон "первым среди равных" по сравнению с различными правовыми системами, применяемыми судом. На деле все арабские правоохранительные организации выигрывают с его помощью все дела против евреев. А государство на него молится.
      
      У руководства государством находятся люди, страдающие раздвоением личности. Израиль в состоянии смятения. Поэтому невозможно разрешить самые фундаментальные проблемы. Чтобы избежать внутренних противоречий, евреи должны считать свое государство не чем-то высшим, а простым инструментом еврейского народа. Правда, Израиль - в его нынешнем виде и в понимании его Верховного суда - является, подобно Америке и Европе, мультикультурным обществом, в котором все этнические группы равны. Поэтому граждане Израиля - как евреи, так и не евреи - называются "израильтянами". И это неправильно! Так у евреев этой страны появляется раздвоение личности. Еврейское государство способны создать только евреи. Будучи приучены думать, что вместе с неевреями они составляют "израильский народ", они психологически лишены "еврейского" государства. Государство Израиль лишь тогда может принадлежать еврейскому народу, когда этот народ черпает свою идентификацию и свой образ жизни из Торы. Интеллектуальная честность вынуждает нас определить еврейское государство как такое государство, чей образ жизни соответствует еврейскому закону и еврейской этике.
      
       AI&PIISRAEL
      
  • Комментарии: 11, последний от 19/11/2023.
  • © Copyright М.Гольденберг (kolumb_1492@yahoo.com)
  • Обновлено: 21/03/2007. 12k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Оценка: 4.35*9  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка