Космос. Холод абсолютный. Все объекты во вселенной подвержены его смертельным объятиям.
Единственное спасение от него - тепло звезд. И повезло тем планетам, которые укрыты "одеялом" - своей атмосферой. Оно спасает как от холода, так и от неимоверного жара звезд.
С этим повезло и нашему "дому" - планете Земля, вернее всем тем, кто живет на ней.
Но холод космоса не оставляет своих попыток овладеть нашим "домом", а Солнце вторит ему.
Временами, пользуясь неустойчивостью, постоянно движущейся атмосферы, "языки" холода прорываются к поверхности Земли. И тогда, в местах их проникновения, происходят перемены в обычной жизни Земных организмов.
Если это происходит в верхних широтах Земли, то все живое замирает в ожидании тепла.
Если же в средних широтах, а особенно на экваторе и особенно если это происходит в летний период, то тогда Солнце свирепствует над находящими там территориями, и тогда "язык" холода приносит облегчение всему живущему.
Наша планета Земля, "заботясь" о здоровье всех жителей планеты и не давая Солнцу и холоду уничтожить НАС, периодически поворачивает свою ось вращения, облетая нашу звезду и вращаясь относительно этой оси.
И поэтому на Земле, есть зима илето, день и ночь, а жизнь процветает.
На Земле существую как полюса холода, так и полюса жары.
Южным полюсом холода считается станция "Восток", расположенная в Восточной Антарктиде.
21 июля 1983 года там было зарегистрировано −89,2 ?C, что является самой низкой температурой воздуха на поверхности Земли, зарегистрированной за всё время наблюдений.
Северным полюсом холода считается территория Оймяконского улуса (поселения), находящегося в Якутии. Рекордной в этом месте, считается температура, зарегистрированная в 1938 году −77,8 ?C.
На основании этого делается вывод, что Оймякон - самое холодное место на планете, так как, хотя на "Востоке" и была отмечена самая низкая температура, но станция расположена на высоте 3488м над уровнем моря, и, если привести оба температурных показателя к уровню моря, абсолютным чемпионом будет признан Оймякон.
Что касается самого жаркого места на Земле, то в районе ливийского города Триполи, в селении Эль-Азизия, термометр однажды показал в тени +58 ?C. Это и есть полюс жары.
А в североамериканской "Долине Смерти" зафиксирована температура лишь на один градус ниже.
Но ставится вопрос, почему полюс холода находится именно в этом месте, а не на полюсе, если следовать логике вещей.
Ведь в соседних областях, окружающих этот район, температура выше и прийти с тех мест сюда, экстремальный холод просто не мог.
А весь фокус в том, что этот холод пришел в эти места вместе с опустившимся из космоса языком холода - "Языком Бога".
Такое явление может возникнуть из-за сочетания множества причин. Это и движение атмосферы, наличие антициклона, рельефа местности и т.п.
dd>
Как известно атмосферные потоки на Земле протекают как горизонтально, так и вертикально. Нагретый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз.
Этим свойством атмосферы пользуются птицы, особенно хищные, выслеживая добычу на земле.
В летящем с небольшой скоростью самолете такое перемещение атмосферы, в вертикальном направлении, в народе называют "воздушными ямами", когда самолет пересекает попеременно то восходящий поток воздуха, то нисходящий.
Прорывом "языка" холода вниз к земле, можно объяснить все аномальные явления в мире, связанные, к примеру, с выпадением снега летом или неожиданному, неизвестно откуда взявшемуся, холоду в данной местности.
Но сколь сильно холод космоса хочет прорваться к поверхности Земли, то, как говориться, грех этим не воспользоваться человеку, живущему в жарком климате.
Для этого необходимо создать в этом месте предпосылки проникновения холода космоса искусственно. Главное - оградить "Язык Бога" от бокового ветра, смещающего слои воздуха в горизонтальном направлении.
Как это можно осуществить?
Сегодня в мире производятся супер легкие, супер прочные оболочки для летательных аппаратов легче воздуха - дирижаблей, аэростатов.
Аэростат для нужд американских ВВС.
Разрабатывается калифорнийской компанией JP Aerospace, ориентировочно, для нужд американских ВВС. Аэростат имеет форму "галочки" (она же латинская буква "V") и длину чуть меньше двух километров, и способен обойти по орбите землю за 3-9 дней. Чтобы подняться на недосягаемую другим "летунам" высоту, в этом дирижабле собираются использовать ионные реактивные двигатели, которые работают на топливных элементах и солнечных батареях.
Из подобных материалов необходимо изготовить аэростат в виде тора. Внутренний диаметр тора - 500 и более метров.
Поверхность аэростата обрамляется крупноячеистой, силовой сеткой. К этой сетке будут крепиться капроновые фалы. Эти промежуточные фалы крепятся к основным фалам, удерживающим всю конструкцию в устойчивом положении.
Сами основные фалы крепятся к заякоренным лебедкам. Количество таких фалов кратно трем (3 - 6 шт.)
Таких торовых аэростатов изготавливается такое количество, чтобы поставленные друг над другом, с промежуточной мелкоячеистой сеткой между ними шириной, предположим, в 100м, они могли достигнуть приемлемой высоты, где температура воздуха опускается ниже 0?C. Это высота вечных снегов, где-то в районе 4000м.
Внутри образовавшегося цилиндра вставляется аэростат, в виде "блюдца", фал которого крепится к своей, персональной лебедке.
Для компенсации веса фала, который будет достаточно большой длины, создается гирлянда промежуточных "блюдец", меньшего диаметра.
Работа всего этого устройства будет следующая.
На местности, которую надо охладить, с учетом "розы ветров", монтируется описанная выше конструкция. При необходимости их может быть несколько, в зависимости от желаемой площади охлаждения.
Центральный аэростат - "блюдце" поднимается до верхней кромки цилиндра. Затем включается его лебедка на повышенную скорость и "блюдце" начинает опускаться, как поршень, увлекая за собой холодный воздух.
Достигнув нижней кромки цилиндра (100 - 200м), "блюдце" опускается до земли.
Образовавшийся поток холодного воздуха начинает "течь" вниз, вытесняя теплый воздух, окружающий цилиндр.
Под действием горизонтальных потоков воздуха, холодный воздух из цилиндра начнет распространяться по всей намеченной территории.
В зоне работы подобного устройства станет возможным продуктивное сельское хозяйство, остужение и очистка городов от горячего, запыленного воздуха.
Так же подобное устройство сможет эффективно очищать воздух в закрытых карьерах, пыль и смрад в которых, серьезно затрудняет работу, как механизмов, так и дыхание людей.
Подобное устройство могли бы позволить себе, в первую очередь государства Персидского залива, Саудовской Аравии и тому подобных государств, обладающих значительными денежными средствами.
А уже отработанной подобной технологией могли бы в будущем и многие другие государства, с аналогичными климатическими условиями.
В холодный же период времени вся предложенная конструкция опускается вниз для ремонта и складирования на месте.
Для ремонта и обслуживания всей конструкции в период активной эксплуатации, должен быть предусмотрен дирижабль, с поворотной выдвижной штангой, на конце которой крепиться люлька для обслуживающего персонала.