Зосименко Михаил Афанасьевич: другие произведения.

Транспортные артерии Земли

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Зосименко Михаил Афанасьевич (michabit46@gmail.com)
  • Обновлено: 27/06/2017. 6k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Иллюстрации: 7 штук.
  •  Ваша оценка:

        []
      
       На протяжении веков на Земле, в различных странах, сформировались стационарные поселения людей, ведущих оседлый образ жизни.
      Как правило, поселения, а за тем и города размещались на территориях, которые были максимально пригодны для нормальной жизни людей.
      
       Наличие воды, территорий для производства продуктов питания, защищенность поселений от нападения врагов, становились определяющими факторами возникновения и развития деревень и городов.
      
       Для нормального функционирования поселений различного типа, определяющим становились дороги, связывающие города и деревни в одну сеть для нормального функционирования государства.
      
       Одним из долговечных памятников древнего Рима стала сеть дорог, связывавших между собой имперские провинции. И даже если не все дороги действительно вели в Рим, то все они были обязаны своим происхождением Вечному городу, и в особенности Аппиевая дорога (Дорога, проложенная в 312 году до н. э. при цензоре Аппии Клавдии Цеке) - этой "царице дорог".
      
        []
      
       Дороги позволили увеличить скорость передвижения, как войск, так и торговых караванов. Структура и качество дорог постоянно совершенствовались и к сегодняшнему дню превратились в транспортные артерии, обеспечивающие процветание различных стран.
      Но вот, для больших по территории государств, становится проблемой освоение новых ресурсных областей этих стран.
      
       Все эти проблемы возникают из-за роста численности населения и нехватки существующих производственных мощностей на обжитых территориях.
      
       Следовательно, нужно строить новые дороги создавать новые поселения, открывать новые производства. Строительство дорог является весьма затратным предприятием. Львиная доля расходов приходится на сооружение дорожной основы.
      А вот прокладка дорог по пересеченной, лесистой и горной местности увеличивает эти расходы многократно.
      
       Но уже существует множество транспортных объектов, не связанных с капитальным строительством дорог - это эстакады, акведуки, многочисленные современные мосты, транспорт для развлекательных комплексов в виде американских горок, бобслейных трасс и тому подобное.
      
       https://www.youtube.com/watch?v=WFs9xMRu37I
      
        []
      
       Если представить себе бескрайние просторы России, или пустыни Африки, или бескрайние степи средней Азии, горные плато Китая, Австралии, обводненные территории Бразилии или бескрайние Васюганские болота России, то для таких территорий строительство транспортных магистралей без создания традиционного дорожного полотна, станет рациональным путем для освоения этих территорий.
      
       При строительстве эстакадных трасс, главное - это создать магистральные трассы по типу Панамериканских шоссе.
      
      
      
      Такие трассы пересекут важные для развития страны территории почти прямыми стрелами. На таких трассах можно будет развивать максимальные скорости, доступные сегодняшней технике.
      
       https://www.youtube.com/watch?v=glJ6srw2MlE
      
       От таких трасс - должны расходиться более мелкие трассы, уже непосредственно к населенным пунктам и производственным комплексам в местах различных месторождений.
      Время на обживание малодоступных сегодня территорий планеты, с подобным транспортным сообщением, резко сократится.
      
        []
      
       Сегодня все большее значение приобретают ресурсы севера России, где огромные неосвоенные территории в зоне тундры и вечной мерзлоты. Где проходит перспективный Северный морской путь, где зона экономических интересов сегодня нуждается в надежной охране, которая успешно осуществляется Российским правительством.
      
        []
      
       На этих территориях весьма бы пригодились бы транспортные магистрали эстакадного типа.
      Главное, что такому транспорту не страшны никакие погодные катаклизмы (снег, наводнения, ливни ...).
      
       https://www.youtube.com/watch?v=M8ks5prxXco
      
       Строительство подобных магистралей должно осуществляться по типу строительных поездов, имеющих в своем составе жилой комплекс, складские помещения, ремонтные мастерские, а так же погрузочно-разгрузочные механизмы и соответствующей техники. В данном случае вертолетно - монтажный отряд.
      
      По одной ветке трассы поставляется все необходимое для строительства магистрали, по другой - уходит порожняк. Между ними устанавливается съемный переход с одной ветки на другую.
      
        []
      
       Помимо своей экономической привлекательности эстакадные магистрали, явились бы объектом туристической деятельности. Прокатится с комфортом над лесами, реками, горами - что может быть лучше и привлекательней для туристов и любителей комфортных путешествий по многим красивым местам различных стран мира.
      
      Михаил Зосименко.
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Зосименко Михаил Афанасьевич (michabit46@gmail.com)
  • Обновлено: 27/06/2017. 6k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка