Мишин Денис Андреевич: другие произведения.

Ангел и Дьявол

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 6, последний от 30/04/2010.
  • © Copyright Мишин Денис Андреевич (dmishin@walla.com)
  • Обновлено: 17/02/2009. 7k. Статистика.
  • Очерк: Аргентина
  • Иллюстрации: 7 штук.
  • Оценка: 4.73*11  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Про вертолёты Ангел и автомобили Дьявол .


  • Ангел и Дьявол

      
      
       В нашем городе много различных улиц и проспектов , все они названы или в честь праздников и знаменательных дат или знаменитых людей которые вошли в историю Аргентины . Я слышал про многих или читал или смотрел , но не давно я увидел avenida Augusto Cicare .  [] Мне рассказывали что в городе живёт человек который давно ещё собрал сам вертолёт полностью своей конструкцией . Расспросив друзей я решил съездить за город мне сказали что там находится гальпон - ангар , или как гараж где этот конструктор до сих пор собирает вертолёты .
       Дома я взял кое какие фотографии , мой папа много летал на вертолётах и самолётах когда работал в охране леса от пожаров . У него есть и прыжки с парашютом на лес , он тушил лесные пожары .
       Выехав за город я поехал по avenida Augusto Cicare , проехав километра три я увидел ангар на котором было написано вертолёты Cicare . Внутри двора я оставил мотоцикл и пошел в ангар .  []
       В офисе я увидел пожилого , лысого мужчину , я сказал что я хотел бы поговорить с шефом , а это он и оказался .  [] Я сразу рассказал что интересно было бы посмотреть его аппараты . Показал ему фотографии он очень заинтересовался, рассказывал что очень уважает русских конструкторов и особенно ему нравятся русские вертолёты Ми , Ка .
       Я задавал ему вопросы и он мне рассказывал более трёх часов я был у него в офисе он показал мне видео фрагменты много иностранных журналов и фотографий . Потом мы пошли в ангар где посмотрел мастерскую и первую модель вертолёта и другие . Здесь они делают все до последнего болтика от лопастей до мотора .
       Фотоаппарат был с собой и я снимал , синьор Augusto пригласил меня на воскресенье на показательные полёты
       Конструировать Augusto начал когда ему было 13 лет , его первое изобретение было стиральная машинка для матери которую он собрал и которая и сейчас . В качестве мотора он применил старый стартер от машины который он перебрал и перемотал обмотку . Затем он увлёкся механикой собирал и ремонтировал старые мотоциклы и автомобили .
       Очень любил читать техническую литературу и в пятидесятых годах загорелся создать свой вертолёт .
       Всю информацию он собрал с журналов американских и немецких , переводил , собирал схемы и рисунки вертолётов .
       И тогда вместе со своим отцом изобрёл моно мотор который до сих пор применяется на маленьких вертолётах во многих компаниях . Моно мотор при весе в 50 килограмм был мощностью семьдесят лошадиных сил .
       Неприхотливый и работал на простом автомобильном бензине .
       Не большой расход топлива и возможность перевозить 2 человек заинтересовало многих .
       Компания Феррари купила патент у него на производство двигателя для своих машин участвующих в формуле один. С этим к Cicare пришла известность ,и все ,денег не хватало а он мечтал делать вертолеты. Компания Феррари установила моторы по его конструкции и пользуется до сих пор .
       В середине семидесятых Cicare начинает выставлять свои агрегаты на выставках . В восьмидесятом году он создал вертолёт двух местный равного в этой категории не производили , им заинтересовались из итальянской автомобильной компании Ламборжини . Специально в Аргентину прилетел итальянский дизайнер от этой компании.
       Укомплектовав три вертолёта Augusto Cicare отправил их в Италию . Подписав бумаги о сотрудничестве с компанией Ламборжини он как сказал, совершил ошибку . Он больше не увидел не аппаратов не положенных по контракту денег , вложив в новые модели последние свои изобретения и не защитил их международным патентом . Его доверенное лицо который представлял его в Италии потерялся и контактов с ним больше не было . Вместе с образцами вертолётов были отправлены и все документы и чертежи по производству .
       Lamborghini наладили выпуск вертолётов под названием Ангел а дизайнер который проектировал Lamborghini Дьявола легализовал производство вертолётов . Сейчас эти вертолёты поставляют в тридцать пять стран мира и их используют и на службе в полиции , скорой помощи и спасателей в горах.
       Что добило конструктора , что его обманули и очень долго он не мог заниматься работой так как потратил все деньги на производство и материалы . Сколько не слал писем нет ответа . А выпуск вертолётов Ангел только в Италии составил в 2002 году свыше 1500 машин . Конечно без знания языка , даже имея на руках документы которые подтверждают что конструктор он , не может ни чего сделать . Так получилась что знаменитая фирма использует не только идею и мысль но и полностью документацию и теперь является производителем и двигателя и вертолетов.
       Я не знаю может это всегда так ? Но что бы нанять адвоката и судится он никогда не пойдет на это так он сказал ,что у него нет не время не желания .
       Ламборжини выпускают вертолёт Ангел и автомобиль Дьявол .
     []
     []
       Сам Cicare говорит что его мечта сбылась , он сделал то о чём мечтал .
       Рассказал он как встречался с самим Sikorsky конструктором американских вертолётов и очень гордится , что их фамилии похожи . Оказывается Sikorsky тоже русский ,он давно еще иммигрировал в Америку. Он подарил мне фото где он вместе с Sikorsky .
       Потом Augusto мне разрешил фотографировать ,я снял много хороших снимков и новых вертолетов и тренажеров и многое другое.
       Конечно очень интересно было поговорить с человеком который имеет отношение и к формуле один и вертолетам и автомобилям .
       Я люблю авто, но вот Ламборжини Дьявол я видел только из далека , но зато в Ангеле я сидел и фотографировался .
      [] 
       Сейчас Cicare сделал новый вертолёт теперь к моно мотору уже присоединена турбина , вырастет и скорость и маневренность . Двигатель нового вертолета я сфотографировал и слышал как он работает ,очень тихо даже в близи можно спокойно разговаривать.  [] Про управление говорят как велосипед , тем кто не разу не летал для этого создан тренажер - простой вертолёт который прикрепленный к платформе на колёсиках он не может поднять его в воздух , но управлению взлёту и маневром на нем очень здорово обучатся .
       Когда я уходил Augusto проводил меня и долго и крепко пожал мне руку и сказал
      -- Asta luego . a mi me gusta mucho las personas rusas !!!
      -- До свидание , мне нравятся русские люди !!!
       Если кому надо вертолёт пишите я дам вам адрес и Augusto Cicare соберёт для вас личный аппарат по вашему заказу ,,
       Другие фотографии и выдержки из газет можно посмотреть пожаловав на мой сайт :
       www.dmyf.narod.ru
      
       Мишин Денис
      
      
  • Комментарии: 6, последний от 30/04/2010.
  • © Copyright Мишин Денис Андреевич (dmishin@walla.com)
  • Обновлено: 17/02/2009. 7k. Статистика.
  • Очерк: Аргентина
  • Оценка: 4.73*11  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка