Назаров Михаил Владимирович: другие произведения.

Филиппины. Остров Боракай

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 38, последний от 30/07/2013.
  • © Copyright Назаров Михаил Владимирович
  • Обновлено: 19/02/2015. 62k. Статистика.
  • Рассказ: Филиппины
  • Иллюстрации: 50 штук.
  • Оценка: 5.66*105  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Фотографии и впечатления


  • Михаил Назаров

      

    ФИЛИППИНЫ. ОСТРОВ БОРАКАЙ

      
      
         Крохотный островок Боракай входит согласно многочисленным рейтингам в пятерку лучших курортных районов мира. Наверно, это был определяющий фактор, когда после конференции в Маниле, у нас оставалась свободная неделя для отдыха, и нам надо было выбрать из 7107 филиппинских островов один самый лучший! Информация о нем была собрана из Интернета заранее, но, как оказалось, во многом она не соответствовала действительности, так как либо уже к этому времени безнадежно устарела, либо была написана операторами туристических сайтов, которые сами там никогда не были. Мне не хочется сейчас цитировать эти сайты и указывать на их ошибки или откровенное вранье, но иногда придется это делать, чтобы восстановить справедливость и дать объективную информацию на сегодняшний день. Основная же задача, которую я ставлю перед собой -это просто поделиться с друзьями своими впечатлениями, показать интересные фотографии и освежить в памяти время, проведенное на этом острове.
       Если взглянуть на Боракай со спутника, воспользовавшись, например, картой Google, то мы увидим по форме бабочку с размерами 7 км в длину и 4 км в ширину, которая улетела от Манилы на юг на 350 км и приютилась совсем рядом с островом Панай. Юго-Западное побережье острова омывается морем Сулу, а северо-восточное - морем Сибуян. Ближайший аэропорт находится на о. Панай в Катиклане, а в 500 м от аэропорта расположена лодочная станция, откуда отправляются моторные лодки (банки) до о. Боракай. Первоначально мы планировали лететь именно так, но подходящих билетов не оказалось, несмотря на то, что самолеты летят туда через каждый час, и пришлось по ходу дела вносить некоторые коррективы. Дело в том, что на Панае есть еще один аэропорт в Калибо, который принимает большие самолеты и считается основным. Единственным недостатком является его относительная удаленность, около часа надо ехать до лодочной станции на автобусе или такси. Но с другой стороны это может считаться и достоинством, так как за это время вы любуетесь пейзажами нового острова, видите из окна машины жизнь островитян, часть дороги проезжаете по джунглям, переезжаете многочисленные реки. Кроме того, билет до Калибо стоит значительно дешевле (цена определяется вместимостью самолета), и багажа с собой можно бесплатно провозить в 2 раза больше. А главное, удалось подобрать удобное для нас время - рано утром туда, и поздно вечером обратно, выиграв два дополнительных дня для отдыха. Есть такая примета - улетать в дождь - это к счастью. Вылетели из Манилы по расписанию при небольшом дождике, и стали ждать счастья, но оно не приходило. Когда подлетели к Калибо, то небольшой дождик сменился проливным тропическим ливнем, который принес с собой тайфун Елена, и самолет стал безнадежно кружиться над островом. Через 40 минут безуспешной попытки приземлиться, летчик объявил, что горючего осталось ровно на час, и если последняя попытка сесть окажется неудачной, то возвращаемся в Манилу. И вот здесь нам впервые улыбнулось счастье. Дождь, также неожиданно как начался, прекратился, и мы благополучно приземлились. В аэропорту нас встречали многочисленные водители такси и гиды, которые предлагали свои посреднические услуги по устройству в гостиницах на Боракае на любой вкус. Из-за дождя и отсутствия пассажиров они истосковались по туристам и были нам очень рады. Мы тоже, так как за чисто символическую цену по 4 доллара с человека (160 филиппинских песо) они готовы были нас на такси довести до пристани, посадить на лодку и переправить на Боракай. На пристани, правда, еще пришлось заплатить поборы за экологию, за развитие и процветание острова и еще за что-то, но это были не очень большие деньги. Переправа на лодке заняла не больше 15 минут - и вот, мы у цели. Чтобы было понятно наше перемещение, можно воспользоваться интернетовской картой.

    Читать ДАЛЕЕ

    -->

  • Комментарии: 38, последний от 30/07/2013.
  • © Copyright Назаров Михаил Владимирович
  • Обновлено: 19/02/2015. 62k. Статистика.
  • Рассказ: Филиппины
  • Оценка: 5.66*105  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка