Шилина Оксана: другие произведения.

Таиланд за несколько дней

• Комментарии: 3, последний от 09/08/2006.
  • © Copyright Шилина Оксана (ksena11@yandex.ru)
  • Обновлено: 07/10/2005. 26k. Статистика.
  • Рассказ: Таиланд

Поездка в Таиланд не была запланированной, более того, туда мы с мужем отправились как только я прилетела в Корею. Денек удалось поспать и снова в самолет. Но речь не обо мне, а о нашем путешествии.
      Итак вся подготовка к поездке сводилась строго к закупке билетов по выгодной цене. Поскольку лететь мы хотели как раз на корейские праздники, то это было сложно, но решаемо. Заказали билеты на день раньше до праздника и не прогадали - цена оказалась в 2 раза ниже, чем такой же перелет днем позже. Информацию по брони отелей нашли в интернете, но особо помог сайт Винского с подробным описанием различных отелей, кухни, обычаев и вообще всяких мелочей типа куда-пойти-потратить-денег и хорошо провести время. Также я распечатала много страниц из инета с описанием различных отелей Бангкока, которые нам позже очень даже пригодились.
      Билеты Сеул - Бангкок на двоих стоили около тысячи долларов, тур мы решили не брать, а разобраться самостоятельно уже на месте. Вобщем спаковавшись, отпраились в аэропорт. Наша авиакомпания была Азиана эйрланс, довольно популярная у корейцев, самолет Боинг, обслуживание на высоте, здесь без приключений. Перед посадкой, примерно минут за 20-25 нам раздали декларации и еще какие-то брощурки о Таиланде. Поскольку была расчитана информация для корейцев, то были такие забавные пункты, вроде: за столом тайцы когда едят, то закрывают рот и не чавкают, отрыгивать за столом у них также не принято, в ресторанах и закусочных обычно едят вилкой и ложкой одновременно, палочек зачастую нет, добавка чего-то к уже заказанным блюдам бесплатно не практикуется ну и так далее, эти пункты особо запомнились просто.
      По прилету мы оформили визы, которые на 15 дней ставились без проблем. Стоила виза 25$ или 1000 тайских бат. Нужно было заполнить анкету + фото. Таиланд настолько любит русских туристов, что там есть даже специальный образец заполнения анкеты на русском.
      Возвращаясь за багажем у меня сразу был первый шок. Дело в том, что когда вылетали, мы уже сдали чемодан и с собой взяли рюкзаки, а в рюкзаке у меня оказался маникюрный набор как раз с запрещенными ножничками... Вобщем меня отправили оформлять их как отдельный багаж и сдавать их с чемоданами. Правила понимаете ли. Так вот после оформления визы мы пошли за чемоданом, там уже стоял только наш, корейцам виза не надо, они быстро справились.
      Рядом с нашим багажем стояли тайские служащие что-то оживленно обсуждая. Один из них стоял и, как ни в чем не бывало, обрезал ногти и пилил их моими ножничками и пилкой с набора!!! Когда я в шоке потребовала свой набор, они все радостно засмеялись и таец отдал мне его вроде как извинившись. Я была в шоке от такой милой непосредственности и подумала, толи еще будет....
      Как не предупреждают незадачливых туристов на всех сайтах относительно тайских дельцов с их "сервисом", толку мало. Уж так устроен человек - пока своих ошибок не наделает, не поймет. Так было и с нами. Надо сказать, что наш рейс был ночной и из-за разницы во времени (6 часов с Кореей) спать очень хотелось, да и подустали после перелета.
      Муж хотел побыстрее отправиться спать не утруждаясь долгими поисками такси и отеля... К нам сразу подошел один миленький мужчина и начал предлагать отель не очень далеко от аэропорта с завтраком за 1500 бат. Нам показалось многовато, но потом мы сторговались где-то на 1200 и согласились. Как оказалось позже, очень зря. Отель вообще оказался без "звезд", окна в комнате не было, завтрака не было, правда был кондиционер, днем мы поняли как это важно.
      В целом с завтраком, за который с нас содрали столько же как и за отель, первый день нам обошелся около 50$.
      Дальнейшей целью у нас было решить вопросы в корейском посольстве и немного отдохнуть на острове Самет или Ко Самет как все говорят. Проблемы были решены за полдня и потом мы двинули на остров, картой нас снабдил услужливый мужичек, который оформлял нас в отель. По карте мы сориентировались что к чему и поехали искать нужный терминал. Да, надо сказать, в посольстве, пока ждали очереди, поговорили с англичанином, который там живет уже несколько лет, он нам тоже очень помог, рассказав куда как лучше добираться.
      До терминала мы доехали быстро, вообще такси по Бангкоку можно поймать везде и главное - в какую бы пробку вы не попали, требуйте включать счетчик, иначе вам скажут непременно цену в 2-3 раза выше. Если отказывается, значит вам с таксистом не по пути, через минуту подъедет другое такси и вы непременно доедете куда хотели.
      Билеты на автобус стоили смещные деньги - около 2,5$ на человека. Это стоит бас, который проделает путь из Бангкока мимо Патайи, через Районг и потом через переправу паромом прямиком на Ко Самет. В автобусе вам дадут даже какие-то печенюшки и колу или какой-то другой напиток. Также в автобусе есть телевизор, где на тайском шел фильм, но все равно было интересно смотреть, еще обязателен кондиционер и туалет. Ехать примерно 3,5-4 часа, мы быстро довольно ехали и еще по пути собирали тайцев, которые на выходные ехали с работы домой в небольшие городки и села к родителям. По пути мы насмотрелись видов Таиланда самых разнообразных, особенно понравился вид со второго этажа хайвея на храмы и дворцы, что ярко светились на солнце и это все великолепие на фоне сплошного зеленого фона, которое на горизонте плавно переходит в голубое небо. Красивая картинка вырисовывалась.
      Все местные жители по пути практически вышли в небольших городках и деревушках, которые мы проезжали. Остались до переправы в основном только иностранцы. Тут к нам подсела американка, преподаватель английского, и предложила выйти раньше и добраться на остров на катере не дожидаясь переправы и парома. Нас долго уговаривать не пришлось и мы согласились. Стоила такая поезка 125 бат (~3$)с каждого, нас было 7 человек, в основном студентки-американки и мы, катер был 8-ми местный, прыгал на волнах и бухался с брызгами об воду. Добрались мы до острова минут за 5-10, уже было темно и остров нам толком разглядеть не удалось. Высадили нас прям на пляж где сидели или полулежали отдыхающие за столиками на специальных подстилках. От американок мы узнали, что поселиться недорого можно здесь на любой прибрежной базе, а поскольку мы высадились на базе Сакавик Виллы, то туда и отправились оформляться.
      Оказалось что мы приехали не в сезон, поетому цены были в половину ниже, чем в сезон и мы, немного подумав, решили остановиться на номере с вентиляром, на "втором" этаже. Вторым его сложно назвать так как это вообще дом, который стоит на высоких подпорках и туда поднимается лестница. Деревянный домик с двухспальной большущей кроватью, где можно и не встретиться, с душем, с вентилятором. Можно было выбрать с кондиционером, но что-то не очень было жарко вроде и так, поэтому решили попробовать так, а если что потом переехать. Этот домик обошелся в 500 бат за сутки, такие же, но поменьше и не отдельностоящие, как наш, а как бы в ряд, с общей стенкой с соседями и на "первом" этаже стоили 300 бат. Студентки нам как раз советовали такие домики, но мы решили, что в отдельном все же приятнее.
      Домики с кондиционерами стоили по 1000 и 1500, в них вроде еще были холодильник и телевизор, но мы ничего хранить съестного не планировали, телевизор довольно давно не смотрим, мы же на отдых приехали в конце концов!
      Побросав вещи в домике, мы пошли на пляж, где были разосланы множественные коврики и стояли столики, за которымы кто лежал, кто сидел, кто полулежа любовался звездным небом и луной, такой себе "переносной" ресторанчик на пляже. Еду готовили прямо тут же рядом, играла музыка и мы почувствовали что уже здорово проголодались.
      Заказать можно было много всякого-разного, что мы и сделали, цены от 2$ за блюдо. Пиво было тайское, намного приличнее корейского, о котором вообще говорить не хочется, но потом мы все равно пили "Heineken", он там стоил чуть ли не доллар за бутылку! Наверное таких цен Бавария не видала нигде. Надо сказать цены на еду очень низкие, прямо я не ожидала такое увидеть, а вот если вы являетесь поклонником говядины, то придется сложнее и немного дольше придется выбирать ресторан, тайцы буддисты и у них говядина только для иностранцев готовится, сами они ее не едят.
      Блюда просто изумительные, вот супы я не пробовала, но всякие не сильно острые блюда мне очень понравились. Еще там постоянно нужно носить с собой воду, особенно если вам предстоит "прогуляться" по улицам Бангкока больше 10-15 минут по палящему солнцу. О защитном креме говорить вообще не буду, и так ясно, что он просто необходим там, причем близость к екватору сказывается и на особенностях загара - я вот немного подгорела понадеялась, что SPF19 мне хватит, оказалось ненадолго и пришлось переходить на более серьезный с цифрой 30.
      Но вернемся к отдыху на пляже.
      Утром мы проснулись около 9 утра и пошли чего-то позавтракать. Поскольку приехали в тропики, то кофе утром решили не пить, а заменить его свежевыжатым соком. Пройдясь немного мы обнаружили мини-рынок, где можно было купить фрукты, чего нам как раз и хотелось. Обрадовавшись, мы сразу накупили и ананасов и винограда и кокосов. Кокосы выпили и выбросили, видимо тайцы не заботятся о кокосовой стружке, которую потом можно дальше использовать, да и зачем, если кокосы растут у них на каждой пальме. Едой тут мы наслаждались во всю, мне особенно понравился салат с креветками и всякими разностями, который подавали с обалденным соусом, вкус не передать, только пробовать нужно. Перекусив было решено пойти на пляж. Там сразу, как новоприбывших, начали атаковать местные массажистки-и-просто-мастера-на-все-руки, которые по цвету кожи и легкой растеряности безошибочно определяют новеньких. Эту картину мы потом наблюдами много раз. Надо отметить, что они стараются быть ненавязчивыми, но в то же время не отходят от вас, "успокаивая", что она позже еще подойдет, когда вы "созреете". Эти же тайки также предупредительно вытаскивают для вас столик с грибком, шезлонги и желают приятно провести время. В первый наш день отдыха я таки сделала маникюр и от нас сразу отцепились. Мы потом шутили, что у них норма такая с каждого хоть что-то но "заработать". Вот теперь немного жалею, что не заплела себе афрокосички за смешные деньги...
      Вода вокруг острова была настолько чистой и прозрачной, что плывя, можно было легко рассмотреть дно. Песок вообще невероятный, он был белый и скрипел под ногами. Когда идешь, то было такое впечатление, что это пудра. Рыбки плавали прямо у берега и дети гонялись за ними пытаясь поймать руками. Желающие могли взять напрокат винсерфинг, покататься на "банане", водных лыжах и т.д. Еще по утрам на пляжах собирали на корабль желающих совершить осмотр кораллового островка и еще чего-то, точно не вспомню, кроме этого вас катали вокруг острова, чтоб можно было полюбоваться на него с любой стороны.
      Отдыхающих было не очень много, в основном ребята из Штатов, были японцы, много было преподавательниц английского из Англии и тех же Штатов, немцы, французы. Пробыли мы там всего несколько дней, нужно было возвращаться снова в жаркий Бангкок, а так не хотелось уезжать из этого райского уголка безмятежности... Тайцы на острове относились к нам очень хорошо и всегда старались помочь. Но возвращаться таки пришлось.
      Ехали домой тем же басом., попали в ливень 5-ти минутный, но что такое тропический ливень на собственном опыте узнали немного позже. Приехав в Бангкок сразу назвали таксисту отель, в котором хотели бы жить и он нас туда отвез. В этот раз проживание за 4 дня стоило как раз 2000 бат или 50$. На следующий день было решено посетить Дворец и Ват Арум. Из отеля мы добрались до них минут за 30-40 и там сразу же купились на аферу, которую многие описывают, но попадаются многие.
      Итак, энное описание этой разводной картины, для тех, кто как и мы, на танке :)
      Идем мы такие во Дворец, а нас тут невзначай как бы спрашивает какой-то таец - мол хани мун у вас ребята? (читай: подарки друг другу будете покупать?) Ну мы чтоб долго ничего не объяснять киваем, дальше следует вопрос - а откуда вы? (читай: сколько денег можно с вас взять?) Говорим - Корея, он немного в замешательстве, присматривается, не узкие ли глаза и не крашеный ли блондин муж. Убедившись, что вроде как все в порядке и на корейцев мы совсем не похожи, задает следующий по списку вопрос - а как давно вы в Бангкоке? (читай: насколько вас успели надуть уже или я буду первооткрывателем?) Отвечаем, что уже вторую неделю. Успокаивается, немного наверное и начинает свой рассказ о том, что сейчас во Дворце идет служба и посетителей туда все равно не будут пускать до 2-х часов дня, и поэтому у нас есть шанс посетить 3 других Вата, которые тоже очень знамениты и показывает их нам на карте и что такое удовольствие будет нам стоить всего-то 20 бат (50 центов). Мы соглашаемся, нежданно-негаданно посетим еще несколько лишних Ватов это нам не помешает.
      Далее следует поездка на местной достпримечательности тук-туке в эти самые Ваты. Это конечно нечто, особенно понравились гонки на тук-туках между разными иностранцами, которых, как и нас "закадрил" удачливый делец. Там чуть ли не ставки были, кто кого обгонит, это понравилось больше всего в этой поездке.
      Потом нас таки чесно привезли в какой-то Ват, правда сказать, что он очень знаменит я б не сказала, просто один из многих с огромнейшей статуей Будды. Мы там походили, посмотрели, пофоткались и решили что в следующих двух будет интереснее. Поехали дальше на этом тук-туке, команда гонщиков немного сменилась, но гоняться продолжали. Привез наш гид нас к какому-то магазинчику и попросил зайти пока, а он заправится. Мы согласились, надо так надо. Магазинчик совершенно случайно оказался дюти фри как раз для нас и с ценами тоже как для нас. Побродив немного мы вышли оттуда ничего не купив и все еще в предвкушении посещения Храма. Потом был еще один дюти фри и еще один... Когда мы на втором попросили не возить нас по магазинам, а привезти наконец в обещанный храм, водитель сказал, что ему в каждом таком магазине дают талоны на бесплатную заправку газолином. Вобщем мы смирились. Нас в конце концов таки привезли ко Дворцу, где взяли и заплатив ему как договорились за поездку, мы наконец отправились на осмотр Дворца.
      Оказалось, что я недостаточно одета для того, чтобы туда зайти, впрочем, как и множество иностранцев. Нам предложили зайти в специальный прокатный пункт, где взалог айдишки или денег, которые потом возвращают, можно было взять напрокат обувь с закрытой пяткой, юбки, длинные брюки, кофты. Мы оставили айдишку, оделись и пошли внутрь.
      О Дворце написано много всего, не буду это все повторять, скажу только что туда поехать стоит, такого золотого великолепия и блеска я не видела еще. Очень понравилось нам обоим, устали изрядно, приставали то к одной, то к другой экскурсии и по кусочку слушали рассказы экскурсоводов.
      Когда вышли оттуда, то попали в мир сувениров... нет, точнее кварталы сувениров, которые были везде. Люди прям на улицах с обеих сторон узкого тротуара что-то продавали и покупали. Это вообще большая страна-рынок, где вам все могут продать если такое желание возникнет. Затарившись сувенирами и открытками чтоб послать родным, мы отправились на переправу, чтобы попасть в Ват Арум. Дело шло к вечеру и темнеет там очень быстро, где-то за час уже легкие сумерки переходят в темную ночь и это начинается примерно в 6-6.30. На переправе мы почувствовали как устали и решили, что потом сюда приедем еще, а на сегодня уже хватит и отправились бродить по Бангкоку. Случайно встретив иностранца, выяснили, что здесь неподалеку есть отличный ночной рынок, где можно купить что-угодно из одежды, а рядом огромный рынок цветов, где тоже можно купить самые экзотические цветы просто за копейки.
      Мы двинулись в путь. Найти тук-тук, который нас туда доставит не составило труда, и мы приехали когда все как раз раскладывали товар. Ценами мы были просто потрясены... Как вам джинсы за 5$ и футболки за 2$ нравится? Вот такого всякого-разного там было кварталов 5-6. Еще впечатлили рюкзаки, которые у нас в Корее стоили от 50$, а там мы купили такой же такого же великолепного качества за 10. От кожанных портмане из крокодиловой кожи тоже было сложно отказаться и это удовольствие за 30$! Мы, немного подкрепившись по пути, еще запаслись ароматическими снадобьями на пару лет вперед и всякими разными штучками и потом наконец-то попали на цветочный рынок. Это было неописуемо. Это выглядит как огромнейший зеленый сад, разделенный перегородками, где каждый пытается продать как можно больше видов цветов. Розы там продавались пучками по 50 штук завернутые в газету... Мне такой вот прикупили, цена была просто нереальной - 1$! Множество экзотических цветов, каких мне ранее не доводилось видеть ни в одном самом дорогом цветочном магазине. Здесь же продавались бусы и ожерелья из орхидей, гвоздик, роз и других цветов, их, как на Гаваях, во многих местах предлагали туристам. Великое множество форм, цвета, запахов... Вобщем сказочное место, уходить не хотелось.
      На следующий день мы решили прокатиться на лодке по реке мимо многих Храмов и Дворцов. Лодку взяли на двоих не сильно большую и помчались по реке. Вода там была очень грязная со множеством водорослей и, как ни странно, рыбы. Там мы увидели как рыба просто играет в воде когда 2 лодки стояоли на месте с включенными моторами и поднимали ил со дна реки. Мы видели просто огромные рыбины, я и подумать не могла что там они могут жить, за много лет жизни в больших городах как-то забыла об этом.
      Вдоль берега можно было увидеть как обалденной красоты храмы, крыши которых блестели на солнце, так и современные многоэтажные постройки офисных зданий, а самое поразительное было увидеть, как тайцы живут прямо на воде, порог домика на сваях и что-то вроде ступенек в беседку тут же, которая уже стоит в воде и сидя там ноги как минимум, по колено будут в воде. Я вообще поразилась, когда увидела детей, которые выходя из такого дома сразу прыгали в воду и купались там. Сказать что вода грязная, это ничего не сказать, она просто коричневого цвета в перемешку с обильными водорослями. Лодки различных размеров постоянно курсируют по реке и движение ничем не отличается от обычной дороги. Очень хотелось поехать в соседний город по реке, это был какой-то круиз на весь день, люди, приехавшие только что из этой поездки были в восторге. Но, к сожалению, дня для такой поездки у нас уже не было, нужно было возвращаться.
      Таиланд это вообще удивительная страна контрастов, находясь там вы можете оказаться как в богатейшем районе с иллюминацией и швейцарами на дверях, так через улицу картина кардинально меняется и перед вами лачужки контейнеры крытые ржавым железом иногда вообще без стекол, иногда без дверей, только со шторкой...
      Можно, для экзотики, также покататься на местном автобусе без кондиционера и в котором только вентиляторы прикручены к потолку, окна все отсутствуют в нижней ча сти окна, а пол вообще сколочен из досок. Проезд стоит 5 бат... Но после первой же поездки такое желание резко отпадает. В тук-туках тоже желательно ездить или рано утром, или поздно вечером, пока не очень раскалился воздух и не нагрелся асфальт, а то такую поездку тоже сложно будет выдержать. Самое оптимальное конечно такси, у них всегда работает кондиционер и вас довезут с наивысшим комфортом. В Таиланде правосторонее движение и нам поначалу было очень непривычно так ездить, все время казалось, что вот встречная машина сейчас точно врежется в нас, но она просто уходила вправо. Тайцы ездят в основном на японских пикапах, причем вы можете увидеть самые разные их модификации от подержанных и здорово проржавевших, до последних спортивных моделей, которые вызывают восхищение. Также огромное количество мотоциклов, мопедов и т.д., здесь почти каждый легко водит мотоцикл, мопед или что-то еще и если вы переходите дорогу, то мотоцикл может выскочить из-за любого угла нежданно-негаданно.
      И вот наступил наш последний день пребывания в стране, точнее даже полдня, но многое мы узнали за этот день, но все по порядку. В этот день мы решили поехать в самый высокий отель Бангкока, о котором столько всего читали - Sky Blue. Из номера мы уже выехали, оставив там на рецепшене чемодан, чтоб потом сразу же отправиться в аэропорт. Поездка заняла у нас довольно много времени, мы по пути заходили в различные места, стараясь посмотреть все, что еще не успели увидеть. Когда добрались до отеля, то сразу не смогли понять где же так заканчивается магазин и начинается вход в отель. Найдя наконец, мы поднялись на последний этаж с лифтером и там вышли на смотровую площадку. Картина была очень впечатляющая - сотни тысяч машин, с красными огоньками стоят в пробках по всем невероятным дорожным развязкам, которые пересекались или переходили с этажа на этаж. Множество различных кварталов и зданий, вобщем с высоты птичьего полета Таиланд смотрелся неплохо.
      Решив что пора бы закругляться чтоб успеть еще в отель за чемоданом, мы поехали вниз. Сверху мы видели очень большие тучи и начал капать дождь. Спустившись, выяснилось, что внизу льет уже прилично и мы бросились ловить такси. Наш отель оказался далеко от этого места, и мы не смогли с первого же такси уговорить водителя довезти нас. Мы неосмотрительно отпустили наше такси и его тут же забрали тайцы, выстроилась очередь конца которой не было видно. К метро, таксисты везли 5 минут всего за 200 бат при обычной цене 40, но дело даже не в этом, на метро можно было добраться поближе к нашему отелю, но оттуда еще нужно было ехать. С такси нам явне не повезло, а нужно было торопиться, мы решили пока не сильно большой дождик пробежаться немного и попробовать поймать такси дальше от отеля. Наивные чукотские ребята! Дальше полил такой ливень, что в 10 метрах не было ничего видно, а все такси и тук-туки были заняты, было ощущение, что только мы не смогли найти себе транспортное средство, а так весь город пересел на такси. Нам больше ничего не оставалось, как бежать, и мы побежали... Так быстро я еще не промокала никогда в жизни... Топик сразу промок, джинсы через минуту, а во вьетнамки вода успешно заливалась и выливалась. Я быстро пожалела, что с собой нет маски или очков, не видно было почти ничего, глаза просто заливало водой, а капли довольно больно били по лицу. Кое-как, спотыкаясь и переплывая лужи по колено, мы добрались до метро. Там, как ни странно, на нас никто не пялился и вообще народ вел себя как ни в чем не бывало, как будто с нас не течет в три ручья. После Кореи в это просто не верилось, там бы на нас точно и пальцами показывали бы, и оборачивались всю дорогу.
      Доехав до своей станции, мы попытались снова поймать такси, но нам снова не везло, все такси по-прежнему были заняты. Осьавался только один вид такси, которого я просто боялась - обычный мотоцикл, вы садитесь у него за спиной как пассажир и вперед между двух рядов машин, которые стоят на светофоре или в пробке. Конечно, если бы так ничего другого не нашли, то пришлось бы ехать, но мы решили еще немножко подождать. Простояв минут 10 мы случайно увидели тук-тук, который только что высадил пассажиров и мы быстро побежали к нему. Водитель заломил нереальную сумму, но нам сумма была уже не столько важна, как возможность попасть таки на свой рейс. Мы просили поторопиться насколько возможно так как мы опаздываем. И вот началась наша гонка... Час пик, море машин, мотоциклов, тук-туков и не знаю чего там еще. Описать те улочки, по которым нас вез водитель, чтобы сократить путь, боюсь, что мне не удастся в полной мере. Это такие пешеходные проходы, где может максимум проехать только одна машина и даже пешеход врятли сможет пройти уже... Там умудрялись ехать как БМВ последней модели, так и почти разваливающиеся машинки, которые чудом не развалились еще, так и множество мотоциклов, мопедов, мотороллеров и, конечно же, тук-туков. Я раз высунула голову из тук-тука чтоб посмотреть надолго ли мы стали в пробке, как мимо в миллиметре от моей головы пронесся мотоцикл... Охота высовываться у меня сразу же пропала надолго. Надо заметить, что эта поездка все же пошла нам на пользу, ведь наше транспортное средство обдувалось всеми ветрами и мы хоть немного просохли по пути в отель.
      С горем пополам, стоя в пробках, прорываясь и снова застревая, мы кое-как таки добрались до нашего отеля. Забегая в фойе, мы с порога начали кричать администратору чтоб вызвал нам такси и вынес наш чемодан. Он конечно был удивлен нашим видом, но тем не менее быстро вызвал подмогу и чемодан оказался у нас через минуту. Мы тут же побежали к туалету и, открыв чемодан, схватили сухие вещи разбежались кто налево, кто направо переодеваться. Так быстро я за свою жизнь не одевалась ни разу... Меня особенно подстегивала мысль, что наши билеты пропадут и улететь нам удастся только на следующий день, а это и опоздание на работу и много других неприятностей, которых нам очень хотелось избежать. Выскочив сухими, подхватив чемодан и рюкзаки, мы рванули на выход, где уже стояла такси с открытой дверью. Погрузившись, мы помчались в аэропорт. Только мы успели немного расслабиться, как на хайвее снова образовалась пробка... водитель старался как мог, но все равно мы проторчали в этой тянучке минут 20 и только вырвавшись помчались с максимальной скоростью. На рейс мы все же успели и регистрация как раз была в самом разгаре. В аэропорту при вылете все иностранцы должны купить такие "вылетные" талоны, которыми вы как бы оплачиваете какой-то налог. Так что не тратьте все деньги до копейки, вам нужно чтоб еще хватило денег на этот сбор. На одного человека 1000 бат или 25$. Поднявшись на борт боинга мы уже успокоились и почти всю дорогу мирно проспали. Путешествие удалось на славу и появилось желание непременно вернуться в эту страну еще раз. Многое осталось неизведанным для нас в эту поездку, но сейчас я с уверенностью могу сказать перефразируя одну рекламу - Таиланд это любовь с первой ложки!
  • Комментарии: 3, последний от 09/08/2006.
  • © Copyright Шилина Оксана (ksena11@yandex.ru)
  • Обновлено: 07/10/2005. 26k. Статистика.