Орлов Сергей Александрович: другие произведения.

Акула Эстейт

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Орлов Сергей Александрович (sorlov@trebnet.com)
  • Обновлено: 06/05/2018. 4k. Статистика.
  • Статья: Канада
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Об умении побеждать вне зависимости от обстоятельств.

  •   АКУЛА ЭСТЕЙТ
      You can not run a rocket ship on a regular gaz
        
      Все, кто носит качественную одежду в стиле "поло" знают эту эмблему. Веселая акулка вовсе не бросается в глаза, однако ее сразу замечают те, кто "коллекционируют" лейблы высокой моды. Это символ корпорации Great White Shark, одного из немногих ответвлений гигантской империи, появившейся на стыке слияния спорта, моды и ... желания иметь красивый участок земли.
      Грег Норманн родился в 1955 году в Австралии. Его отец был известным инженером, и стабильное состояние семьи позволило матери Грега серьезно увлечься гольфом. О том, с чего все это начиналось, сам Грег вспоминает очень просто: "однажды, когда моя мать закончила очередной раут и отложила клюшку, я решил попробовать ударить по мячу. И попробовал. И представьте себе, попал в цель. В этот момент гольф "поймал" меня навсегда..."
      С тех пор и до конца 90-х годов, Грег начал побеждать. Сначала на гольф-поле. Именно он установил первый "миллионный" стандарт в этом виде спорта: в 1990 году он стал первым игроком, заработавшим $1,000,000 всего за один сезон, повторив этот рекорд в 1993, 1994 и 1995 годах. А в 1996-м он стал первым игроком, превысившим 10-миллионный рубеж, "заработанный" на корте. Позднее Грег скажет, что самым дорогим был на самом деле первый 7-тысячный приз: "когда я получал его, то чувствовал себя самым богатым человеком на Земле...".
      Потом он стал побеждать в мире моды: слава и деньги не заставили его "почивать на лаврах", ведь часто до нас доходят отголоски историй о сошедших с Олимпа звездах, о проблемах незанятости бывших celebrity, о несправедливости судьбы. С Грегом этого не произошло и уже не произойдет. Еще будучи на самом пике своей славы, он основал знаменитую впоследствии "акулью" торговую марку, которая стала стремительно набирать обороты за счет легендарного имени своего владельца и великолепного качества ее продукции.
      Гольф был движущей силой будущей империи Грега, а мода - его "Китайской стеной", которая могла и защитить, и поддержать, а вот мечтой и фундаментом настоящего благосостояния был Собственный Гольф Клуб На Собственной Земле. Вот она, старая как мир, идея приобретения недвижимости, когда ты наконец-то начинаешь действительно ощущать себя Собственником. Свое первое гольф-поле Грег планировал сам. И был "пойман" в новые сети. "Создание ландшафтов земельных участков" стало его следующим бизнесом. Основываясь на собственном удачном опыте, Грег открывает еще одну компанию, ставшую со временем законодателем мод в дизайне гольф-полей. Он "заставляет" играть поклонников этого вида спорта буквально везде, "представляя" игорные поля в виде красивейших земельных угодий.
      Одна из самых популярных выдумок Грега - поле в окружении гор (хорошо знакомые нам Rocky Mountains), на высоте 2,400 метров над уровнем моря. Там такие виды, что поехать туда стоит не только ради гольфа...
      Есть предположение, что идея "Land Planning" настолько увлекла Грега, что создание Greg Norman Estates - еще одна ода земле и... моде на вино высокого класса. "I"m a firm believer in using what Mother Nature gives us on a particular site": ведь только тот, кто умеет (а это, согласитесь, действительно надо уметь) наслаждаться всем, что может дать нам природа, по настоящему счастлив. Эстейт Грега Норманна - один из лучших в мире виноградников, позволяющих производить легкое сухое вино для взыскательной публики...
      Мне лично нравится путь, которым идет этот человек: от одной цели к другой, сочетая, казалось бы, несочетаемое, увлекаясь новыми идеями и создавая свой собственный стиль не только в мире моды, где это само собой разумеется, но и в мире недвижимости, история которой стара, как весь этот мир...
      В Канаде давно существует тенденция покупать в течение жизненного цикла не один дом (matrimonial home или principal residence), ну а в текущем году самым востребованным сектором в индустрии обещают быть so called luxury homes. Присоединяйтесь к нашему образу жизни в Канаде... и Welcome to the World of... Impressive Estate!
      
      Сергей Орлов
      DesignRealty.ca
  • © Copyright Орлов Сергей Александрович (sorlov@trebnet.com)
  • Обновлено: 06/05/2018. 4k. Статистика.
  • Статья: Канада
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка