Орлов Сергей Александрович: другие произведения.

Новые Времена

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Орлов Сергей Александрович (sorlov@trebnet.com)
  • Обновлено: 27/03/2017. 4k. Статистика.
  • Путеводитель: Канада
  • Иллюстрации: 1 штук.
  • Скачать FB2
  • Аннотация:
    Мы больше никогда не будем жить также, как жили до сих пор.

  •   НОВЫЕ ВРЕМЕНА
      
       Январь 2009-го. Резюме 1: мы больше никогда не будем жить также, как жили до сих пор. Вы когда-нибудь слышали о Науру - острове в Тихом Океане? Когда его открыли для "цивилизованного" общества, он представлял собой "рай на земле". Когда там нашли полезные ископаемые - он стал представлять из себя "рай вдвойне". Потом его ландшафт стал напоминать "лунный", потом "завоеватели" признали свои "ошибки" и выделили острову "royalty", потом вожди вложили $1 миллиард в недвижимость и уровень жизни островитян стал самым высоким из всех - представьте себе остров площадью 20 квадратных километров, на котором живет несколько сотен семей и все "в доле".
       Потом офшорная зона, инвестиции в акции high tech... Все в прошлом. Сейчас решили воссоздать природный ландшафт на поверхности острова и коралловый риф вокруг него. Если делать эту работу, как в Дубаи - пары декад будет достаточно, в противном случае этот проект растянется на сотни лет.
       Примерно то же самое происходит сейчас среди нас с укладом жизни всех трех поколений - бумеры-зумеры, те, кому от 25 до 45 и те, кому до 25 лет. У каждого свои интересы и критерии жизни, однако все одинаково подвержены теперешнему кризису миропорядка. Закончилась целая эпоха глобального развитого капитализма, начинаются новые времена, выстраивается новая иерархия жизни и влияние на нее отдельных макро и микро экономических факторов по всему фронту:
      1. Уже не в моде прожорливые автомонстры - "дома на колесах", и на их смену приходят автомобили с принципиально новыми потребительскими свойствами.
      2. Больше не будет такого рынка недвижимости, какой был до 2008 г. - он не умер, он начал трансформироваться в иной.
      3. Совершенно другие принципы и акценты в рекламе уже к концу этого года завоюют внимание пользователей и кто воспользуется этим первым, тот и получит максимальную экспозицию среди клиентуры своего сегмента бизнеса.
      4. Общество от "старой школы" жизни переходит к новым стандартам бытия и кто не вписался в эти рамки в 2009 г. навсегда "отстанет от поезда" в 2010-м.
      
       Резюме 2: Самый великий в мире источник информации - Интернет - машина времени без водителя, когда каждый сам за рулем. Свобода! Так ли? Казалось бы, что проще: открыл газету, журнал, справочник или "вошел" в интернет и нашел, что искал. Как бы не так! Надо выбрать университет, куда поступит выросший тинейджер. Какой лучше? Надо продать старый дом и купить новый. С кем? Надо заказать банкетный зал для торжества. Какой? Надо перестелить полы и обновить кухню. Кто это сделает лучше, быстрее и по разумной цене...
       Общество живет слухами: лучшая бытовая техника только марки "Х", строительня кампания "Y" строит самые лучшие дома, банк "Z" самый надежный, мы ездим отдыхать только в такую-ту страну, там самые лучшие пляжи... лишь немногие из классических примеров стереотипного мышления, когда принимается решение в пользу того или иного бренда не на основе выбора оптимального варианта, а на степени доверия к источнику информации.
       Обратите внимание, как рекламируют свою продукцию известные компании. Например, Toyota делает упор на экологию, девелопры, продающие кондоминиумы - на образ жизни, страховые компании - на семейные ценности...
       Реклама должна приносить выгоду, то есть не только возврат на вложенные средства, но и прибыль от проданных в результате организованной рекламной кампании товаров или услуг. Реклама - инвестмент, позволяющий позиционировать рекламодателя в обществе, завоевать его доверие и она не должна строиться только по принципу "я или мои услуги представлены там и так, где и как дают рекламу мои конкуренты". Это фактически "деньги на ветер"...
      Сергей Орлов
      Торонто, Канада
      www.DesignRealty.ca
  • © Copyright Орлов Сергей Александрович (sorlov@trebnet.com)
  • Обновлено: 27/03/2017. 4k. Статистика.
  • Путеводитель: Канада

  • Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка