Орлов Сергей Александрович: другие произведения.

Реклама в Канаде

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Орлов Сергей Александрович (sorlov@trebnet.com)
  • Обновлено: 27/03/2017. 3k. Статистика.
  • Путеводитель: Канада
  • Скачать FB2
  • Аннотация:
    Реклама в Канаде как инвестмент.

  •   ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫПУСК О РЕКЛАМЕ
      
       Чем обычно занят водитель, когда ведет машину из пункта А в бункт В? Это зависит от его пола, социального статуса, возраста, среды воспитания, уровня образования и интересов, цели поездки и многого другого. Кто-то просто что-то обдумывает, кто-то отхлебывая из картонной тары кофейный напиток громко слушает радио, кто-то жестикулирует и гримасничает - или болтает по селлу по громкой связи или общается с кем-то сидящим ниже "ватерлинии" остекления авто, кто-то делает все это одновременно, еще умудряясь подкрасить губы на светофоре, параллельно стряхивая пепел с бычка...
       А что делают остальные? Они рассматривают окружающий мир, иногда обращая внимание на такие несущественные для поездки детали, как, например, на номерные знаки автомобилей: SIROTA; GR824GIV; ALMATY; 4MYBABY; SKAZKA; LOV2SELL; STERVA; 888SG888; 2KOTENKA - некоторые из запомнившихся.
       Автомобиль (его марка, цвет, внешний вид и нестандартный номерной знак), как и собака хозяев, обязательно выражает мировоззрение и характер его владельца. Глядя на авто и на манеру его поведения на дороге, практически всегда можно предугадать типаж того, кто им управляет. Применим ли этот подход в бизнесе? Безусловно!
       Как среагируете лично вы на простое объявление в рамке независимо от его красочности или формата, в котором написано, что такой-то гараж, магазин, ресторан или турагентство "Гарантирует лучшее обслуживание, самый большой выбор и лучшие цены" на фоне ничего не выражающей фотографии на тему объявления? Лично я сомневаюсь, что прочитав подобный "опус" вы измените своим привычкам, и поедете по указанному в рекламе адресу.
       Реклама должна приносить выгоду, то есть не только возврат на вложенные средства, но и прибыль от проданных в результате организованной Вами рекламной кампании товаров или услуг. Реклама - инвестмент, позволяющий позиционировать рекламодателя в обществе, завоевать его доверие и она не должна строиться только по принципу "я или мои услуги представлены там и так, где и как дают рекламу мои конкуренты". Это фактически "деньги на ветер".
       Это то, о чем многие просто не думают, продолжая публиковать свою рекламу как бы в оптовых обоймах, когда десятками один за другим идут рекламные объявления агентов по продаже недвижимости, автосалонов, строительных компаний, парикмахерских и т.д. Реклама должна быть экономически выгодна, а не убыточна. Просто заявлять о себе "в квадратике", что тот или иной бизнес еще живы и всегда готовы к обслуживанию неизвестно кого и при этом предлагать "небывалые скидки" ведет к разорению рекламодателя и к получению сервиса низкого качества покупателям подобного рода товаров или услуг, так как огромный дискаунт сам заявляет о своей второсортности: "You get what you pay for". Хотите попробовать дать рекламу о своем бизнесе в Канаде? Узнайте, как это сделать лучше.
      
      Сергей Орлов
      Toronto, 10/2010
      416.277.6569
      www.DesignRealty.ca
      
  • © Copyright Орлов Сергей Александрович (sorlov@trebnet.com)
  • Обновлено: 27/03/2017. 3k. Статистика.
  • Путеводитель: Канада

  • Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка