Орлов Сергей Александрович: другие произведения.

Смотрите ей в лицо

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Орлов Сергей Александрович (sorlov@trebnet.com)
  • Обновлено: 27/03/2017. 4k. Статистика.
  • Статья: Канада
  • Скачать FB2
  • Аннотация:
    Переживет этот период без потерь лишь тот, кто сделает для себя и окружающих что-то, что, возможно еще никогда не делал.

  •   СМОТРИТЕ ЕЙ В ЛИЦО (о дурацкой рекламе во время кризиса 2008).
        
       История как известно повторяется, не правда ли? Чем обычно занят водитель, когда движется в своем авто в каком-то направлении? Это зависит от его социального статуса и положения в обществе, пола, возраста, среды воспитания, уровня образования и интересов, цели поездки и многого другого. Кто-то просто что-то обдумывает, кто-то отхлебывая из картонной тары кофейный напиток громко слушает радио, кто-то жестикулирует и гримасничает - или болтает по селлу или общается с кем-то сидящим ниже "ватерлинии" остекления авто, кто-то делает все это одновременно, еще умудряясь подкрасить губы на светофоре, параллельно стряхивая пепел с бычка...
       А что делают остальные? Они рассматривают окружающий мир, иногда обращая внимание на такие несущественные для поездки детали, как, например, номерные знаки соседних автомобилей: 888; SIROTA; GR824GIV; 4MYBABY; LOV2SELL; STERVA - лишь некоторые из запомнившихся на дорогах Торонто.
       Автомобиль (его марка, цвет, внешний вид и нестандартный номерной знак), как и собака хозяев, обязательно выражает мировоззрение и характер его владельца. Глядя на авто и на манеру его поведения на дороге, практически всегда можно предугадать типаж того, кто им управляет. Применим ли этот подход в бизнесе? Безусловно!
       Как среагируете лично вы на простое объявление в рамке независимо от его красочности или формата, в котором написано, что такой-то гараж, магазин, ресторан или турагентство "Гарантирует лучшее обслуживание, самый большой выбор и лучшие цены" на фоне ничего не выражающей фотографии на тему объявления? Лично мы сомневаемся, что прочитав подобный "опус" вы измените своим привычкам, и поедете по указанному в рекламе адресу.
       Реклама должна приносить выгоду, то есть не только возврат на вложенные средства, но и прибыль от проданных в результате организованной рекламной кампании товаров или услуг. Реклама - инвестмент, позволяющий позиционировать рекламодателя в обществе, завоевать его доверие и она не должна строиться только по принципу "я или мои услуги представлены там и так, где и как дают рекламу мои конкуренты". Это фактически "деньги на ветер".
       Сейчас просто рекламировать что-то, скажем, недвижимость в квадратиках - все равно, что дворнику рекламировать свои метлу и лопату, а поверх листингов показывать свое отражение в фотоаппарате - все равно, что тому дворнику демонстрировать свою бороду. Ну и шо? От дворника требуется подметать летом и грести снег зимой. Причем вовремя и без лишнего шума и пыли.
       Так же сейчас и с недвижимостью: не картинки домиков и ликов агентов требуется демонстрировать, тут надо показать, на что ты конкретно способен/способна. А эти фразы типа: полное сопровождение, честность, порядочность, профессионализм... я лично воспринимаю примерно как "ТОЛЬКО В НАШЕМ ОБУВНОМ МАГАЗИНЕ ПРОДАЮТСЯ МУЖСКИЕ БОТИНКИ СО ШНУРКАМИ" или "ВСЕ НАШИ РУБАШКИ И БЛУЗКИ НОВЫЕ И С ПУГОВИЦАМИ. ПОЗВОНИТЕ И УБЕДИТЕСЬ!". А возвращаясь к дворникам, как вам такое объявление: "Метну мусор на расстояние, превышающее 9 локтей"? Вам это надо? Помните старый анекдот: Париж, июнь, раннее утро, из окна мансарды высовывается прелестное личико и кричит вниз: месье, не могли бы вы мести побыстрее! Вы сбиваете с ритма весь квартал"! Дворник должен делать свое дело качественно и быстро, никому при этом не мешая. А кому не нравится - могут быть свободны.
       Вернемся к рекламе. Она должна что-то выражать, быть актуальной, заставлять задуматься, вызывать интерес, побуждать к действию, быть другом, а не назойливым соседом. Вы хотите от нее отдачи? Так поработайте над собой - сходите в Chapter/Indigo, проведите там пару часов, полистав стоящие на полках журналы и книги по теме, на которую вы собираетесь дать рекламу. Поверьте, вы откроете для себя много нового. И это не одного дня занятие. После буквально трех посещений этого "храма ваших знаний" вы почувствуете разницу между тем, как вам казалось и тем, как это на самом деле.
       На дворе декабрьская рецессия 2008 г. Конца ей не видно, и переживет этот период без потерь лишь тот, кто сделает для себя и окружающих что-то, что, возможно еще никогда не делал, а иначе - кранты. Смотрите ей в лицо: рецессии, смерти ваших надежд, стерве, правде жизни в это "время перемен"... Помните фразу: "То что нас не убъет, то сдалает нас сильнее". Она сегодня актуальна, как никогда!
       
      Сергей Орлов
      Торонто
      416.277.6569
      www.designrealty.ca
      
  • © Copyright Орлов Сергей Александрович (sorlov@trebnet.com)
  • Обновлено: 27/03/2017. 4k. Статистика.
  • Статья: Канада

  • Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка