Орловский Александр: другие произведения.

Разные Лица Войны

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 28, последний от 03/08/2007.
  • © Copyright Орловский Александр (orlovsky2@yandex.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 52k. Статистика.
  • Эссе: Канада
  • Оценка: 3.65*17  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Кто придумал терроризм? Кому нужна Война? Кто её заказывает и кто за неё платит? Сколько можно дурить мир? И когда "кирдык" Америке? Вчера! Работа получает оценки как аналитическое доказательство начала Третьей Мировой Войны, нужной Штатам и спровоцированной ими же.


  • РАЗНЫЕ ЛИЦА ВОЙНЫ

      

       Эта работа о войне, о Третьей Мировой войне, которая незаметно пришла ко всем нам: и к тем, кто умирает от ран на Ближнем Востоке и в Чечне, в развалинах нью-йоркских близнецов и в московском театре, югославских и афганских деревушках, и к тем, кто в любой точке мира, включая телевизор, уже без удивления, но с привычным страхом узнаёт о том, что взорван автобус на соседней улице, убит знакомый, а завтра вполне возможно можешь погибнуть сам или кто-то из твоих близких. И осознание того, что это РЕАЛЬНОСТЬ, моя реальность, заставляет меня пристальнее взглянуть в сегодняшний день, чтобы понять истинные, подчас невидимые причины происходящих событий. Давайте вместе посмотрим на разные лица Реальности, которые я сегодня называю Лицами Войны.

      

       Лицо Первое: Приметы Военного Времени (обновляется).

      
    1.    С ноября 2002 на границе США фактически введён режим военного времени: дискриминационная визовая политика;
    2.    С 16 ноября на ведущих телеканалах Америки, таких как TBS, началась спонсированная государством компания агитации вступления в армию, что очень похоже на начало мобилизации.
    3.    Спецслужбы Америки получили "добро" на реализацию очередной программы "охоты на ведьм", то есть отныне спецслужбы имееют право:
  •    Брать
  •    Сажать
  •    Видеть
  •    Слышать
  •    всё, что хотят, где хотят и когда хотят!

       Оказывается, главным оружием защиты демократии по-американски являются методы, напрочь её отрицающие!

       4. 19 ноября: не смотря на протест ООН и начало работы её комиссии Штаты бомбят Ирак!

       5. 21 ноября: ещё один штык в рядах бойцов с мировым жандармом, ещё одна страна не хочет больше сдавать оброк: КНДР переходит на Евро! С 1 декабря 2002 г. Северная Корея отказывается от использования американских долларов в качестве основного средства для внутренних валютных расчетов и переходит на евро. С этого момента все долларовые счета и цены в валютных магазинах КНДР будут автоматически пересчитаны в евро по среднемировому курсу!

       6. На саммите в Праге пресс-атташе премьер-министра Канады назвала Буша "moron" или, по-русски, идиотом. Вывод: и на Северо-Американском континенте начинают понимать, до чего докатилась Америка, коль её президентом становиться ... ковбой.

       7. 25 ноября: американские солданы в Южной Корее как всегда безнаказанно и как всегда по ошибке задавили гусеницами танка двух корейских школьниц.

       8. 27 ноября: во многих городах Канады прошли митинги протеста с требованиями не допустить агрессию американцев против Ирака.

    9. 2 января 2003: В Персидский залив направляются 15 тысяч американских военнослужащих. Пентагон отдал приказ о переброске в регион подразделений Третьей пехотной дивизии США. Часть военных и бронетехники уже находится в Кувейте. А у берегов Израиля стартовали крупные морские маневры ВМФ США, Израиля и Турции.

    10. «... руководство Северной Кореи обвинило США в том, что они готовят упреждающий ядерный удар по стране. Президент Буш, со своей стороны, подчеркнул свою уверенность в том, что вопрос о ядерной программе Северной Кореи можно уладить дипломатическими средствами.»

    Интересно, почему Буш так воинственно настроенный против Ирака, столь мягок по отношению к Северной Корее, которая в отличие от Ирака открыто угрожает Штатам? Не потому ли, что у Штатов кишка тонка воевать на три, а то и на десять фронтов? Не потому ли, что в Ираке нефть?

    11. 23 января. Американские и английские самолёты продолжают бомбить территорию независимого Ирака без объявления войны и санкций ООН.

    12. А вот и подтверждения моих доводов о том, что НАТО уже не вотчина Штатов, и что уже весь мир ненавидит Штаты:

    - Германия и Франция, те самые страны, которые дядя Сэм «обул» в 47-м и 51-ом с долбанными долларами (я писал об этом в «Размышлениях об Империи...», чётко обозначили свою позицию по отношению к агрессии Штатов в Ираке - это вооружённый грабёж, и, в случае начала военных действий, реакция этих стран будет адекватной. Вот Вам, Буши, и фронт, который пока не ожидали! Просто Европа ЗНАЕТ, что эта война с Ираком лишь начало войны с нею, с самой Европой, с Евро! Чего ж там ждать, пора срывать маски!

    - Даже Турция, активно поддерживавшая Штаты в этом вопросе, пошла на попятную.

    - Ни одна страна ООН (!) не согласна послать своих солдат воевать в Ирак.

     

      

       Лицо Второе: Экономическая Реальность Войны.

      

       Вы знаете, конечно, что бюджет и его составляющие могут иметь различные формы представления, такие, например, как круг с секторами, или ряд колонн-билдингов, высота которых эквивалентна размерам секторов в круге, и т.д.

       Аналогичным образом можно представить себе и общую схему современной мировой экономики, которую я подробно расписал в своем эссе "Размышления об Империи и законе о сообщающихся сосудах" уже полтора года назад. Не читали? Хорошо. Быстренько, тезисно, так сказать, пробежимся по верхам:
    1.    Один из экономических законов гласит:

       "Если ты производитель зерна, то для того, чтобы иметь в хозяйстве косу и плуг, будь любезен не слопать всё своё зерно, а оставь кое-что для обмена на нужные тебе механизмы. А коль скоро ты всё съедаешь сам, то не "квакай", что сидишь без орудий производства!".

       Правильно? Правильно. Нарушение этого положения происходит тогда, когда сожравший своё зерно забирает косу и плуг силой, иногда это называется войной.

      

       Если же ты посильнее других, а заодно и понаглее, то в придачу к косе и плугу ты расживёшься и сальцем, и сметанкой. А если поймёшь, насколько это легко и здорово, - пришёл и забрал, - то и хлеб свой больше выращивать не будешь! А зачем? Рабы-то на что? Беда только в том, что ты никогда уже не научишься ничему новому, а рано или поздно забудешь и то, что умел делать когда-то. И затюканный, но работающий, а потому развивающийся раб обязательно придёт, трахнет тебя по башке, потому как надоест ему кормить тебя, барчук, и будет тебе полный "кирдык"..., дорогая ты моя Америка!

      
    1.    Нет больше абсолютно изолированных экономик! Мы живем во время, когда экономики всех государств соединились в единую систему, очень похожую на систему сообщающихся сосудов, которую мы изучали в школе. Разница, конечно, есть, но не принципиальная: скажем так, экономики Германии и, например, Анголы - жидкости с настолько разной вязкостью, что, как вода и машинное масло, перемешиваются очень долго, и выравнивание их уровня в разных сосудах может длиться до безобразия долго, НО ВЕДЬ ЭТО ПРОИСХОДИТ! УРОВНИ ВЫРАВНИВАЮТСЯ! И это закон!

       Но так же как мускулистый недотёпа, сожравший свой хлеб, силой забирает чужие косу и плуг, так же бывают и "хитрые" сосуды, которые сохраняют у себя высокий уровень жидкости за счёт того, что незаметно для других сосудов закрывают свой ПРОБКОЙ. Взгляните на схему:

      

      

       Схема1:

       0x08 graphic
    0x08 graphic
    0x01 graphic

       Диаметр сосуда - это размер рынка потребления, а уровень "жидкости" - это уровень потребления или уровень жизни.

       Смотрите, все сосуды как сосуды, открыты, "жидкость" в них "заливали" через их собственные отверстия, изменение состояния любого из них неизбежно отражается на всей системе в целом. Конечно, в силу многих причин они имеют пока разный уровень "жидкости", ведь, как я уже писал, "вязкость" у многих из них разная: разные производственные, религиозные традиции и культура, различны энерго- и людские ресурсы, различная современная история - у одних кровавая и разрушительная, у других - мирная и безпроблемная. Но глобальная экономика, соединившая государства общей кровеносной и нервной системами информации (интернет) и управления (биржи) неизбежно приведут к одинаковому, скажем так, "кровяному давлению и температуре всего тела".

       И это положение, которое в общем-то эквивалентно закону "Сообщающихся Сосудов", прекрасно применимо ко всем сосудам в нашей схеме, кроме одного, вернее двух из них: Штатов и нашей с Вами Канады. О Канаде чуть позже, сначало поговорим об Америке:

       Внешний долг США стремительно приближается к звездной отметке в 7 триллионов(!) долларов, что уже становиться сопоставимым с валовым национальным продуктом! Что значит "внешний долг"? Это значит, что Америка ввезла в страну чужих товаров на 7 трилиллионов долларов больше чем вывезла своих! Это значит, что Америка живет в долг! Каждая американская семья должна более 65 тысяч долларов, да ведь это же страна-банкрот! Именно так называют тех, кто зарабатывает меньше, чем тратит.(См. схему2)

       Схема2:

       0x08 graphic
    0x01 graphic

      

       Ну в самом деле, я вновь повторюсь: что экспортирует Америка, что такое она "недоедает", чтобы обменять это самое на китайский рис, иракскую нефть, немецкие и японские автомобили, русскую икру и т.д.? Куриные окорочка? Смешно! Компьютеры? Так их сегодня фактически лишь собирают в разных странах, а самые дешевые комплектующие производятся в Азии. Машины? Да кто ж на них ездит за пределами Северной Америки?!

       Как же этот банкрот смог довести ситуацию до того, что все его кормят (7 трлн.!), но никто не привлекает его к ответственности за неуплаты долгов?

       А ты попробуй привлеки! Это во-первых.

       Во-вторых, а чем будем взымать долги? Рупиями? А может русскими рублями? Ну конечно же долларами! Американскими же! Так, ребята, нет проблем, живем по международным понятиям! Сколькот Вам, миллиардик, сто, триллиончик? У нас станок напечатает столько, сколько нужно,

       потому что тот доллар, который гуляет у нас в стране (основным достоинством в $20, сотки в Америке не найдешь!) и тот, который мы напечатаем для Вас (достоинством в $100, а России, например, это основная купюра), ничего общего между собой не имеют. Наш доллар - это эквивалент того товара, который мы производим сами (и в скобках должен заметить, что сами и проедают полностью так, что ни на "серп", ни на "косу" у них не остается), а "Ваш" - это та бумага, которую мы печатаем, чтобы всучить ее Вам как расплату за Ваши товары! А зодно, сделав нашу бумагу полным эквивалентом результатов Вашего труда (если бы так! А то бумаги-то напечатали аж на 300 триллионов, когда суммарный мировой валовый продукт «весит» всего лишь 40 триллиолнов!), оплатить таким образом нашей бумагой (читай "Вашим" трудом!) организацию всех беспорядков в мире, всю ту вакханалию так называемого терроризма, чтобы у Вас (это у нас значит, А.О.), козлов, не возникало возможности сесть, спокойно подумать и увидеть схему (см. схему1), по которой мы Вас дрючим вот уже добрых пятьдесят лет! А именно: свой сосуд мы закрыли сверху зелёной пробкой `$', и не страшны нашему уровню ваши перепады давления и влажности! Наш уровень всегда будет высок! За ваш счёт, конечно, но, пардон, ребята, "прав тот, кто сильнее"!

       Но в том-то и дело, что кое-что мир уже начал понимать, и халява расплаты бумагой за плоды чужого труда работает все хуже и хуже. Оттого-то и возникли эти неуплаченные бартерные 7 триллионов. А сколько прошло? Одному Богу известно, да ещё может г-ну Гринспейну, который, кстати, тоже в бессилии опустил руки, коль скоро у Штатов не осталось других средств спасения, кроме Войны.

       Представляете, что будет, когда мир полностью перейдёт на Евро, и Штатам фактически нечем будет расплачиваться? Придётся довольствоваться только тем, что сделал сам и расходовать уже свою нефть, а насколько её хватит? Где уж тут Новый Порядок, впору искать верёвку, чтобы портки подвязать.

       Мой товарищ, прочитав "сырец" этой работы, задумался и засомневался:

       "Нет, всё равно не понимаю",- говорит, "ты мне всё-таки объясни, чем, например, Англии плохо, что доллар стал мировой валютой? Ну стал он мировыми деньгами, так что? Все его хотят, всем он позарез нужен, что ж тут плохого?".

       Пришлось ещё раз объяснять:

       Если бы мир принял за единую валюту, например, немецкую марку, которая, как и прочие валюты кроме доллара, привязан в условиях сбалансированной экономики к валовому национальному продукту своей страны, то любой, будь-то китаец со своим юанем, японец с йеной, француз с франком, приезжая в любую страну, обменивали бы свои купюры, или, читай, результаты своего труда, на "марки"-валюту для приобретения результатов чужого труда. То есть, ТРУД за ТРУД, или воплощения механизма "деньги - товар - деньги". И если этот кто-то (в том числе и американец) приехал в Англию и покупает часть английского национального продукта, то платит он за него товаром-результатом труда, созданным вне Англии.

       Сейчас же, отдавая эту часть своего продукта в руки инстранца, для простоты объяснения возьмём американца, увозящего этот товар в Америку, Англия получает взамен не равную своему часть американского валового продукта, ибо вся эквивалентная этому продукту денежная масса осталась в самих Штатах, а БУМАГУ, которая тоже называется долларом! Но так как эта бумага стала эквилентом труда всех, кто её пользует, то и увёз к себе американец фактически часть труда каждого из них, то есть всех ограбил!

       Вот так они и навозили на целых 7 триллионов! Поэтому я и называю это схемой грабежа. Вот её-то они и защищают!

       А ведь классно придумано! По-прежнему не перестаю восхищаться изощренности тех, кто придумал схему, по которой стало возможным:

       поработить весь мир, заставить его работать на тебя, сделать так, чтобы этот мир сам на себя одел намордник, посадил на цепь, сам на себя лает, и сам же себя кусает то за хвост, то за другие, более причинные места!

       А как еще я могу оценить то, что происходит в мире последние десять лет. Миру была подкинута отравленная наживка страха перед непонятным чудовищем с дьявольским названием "терроризм". Ни чётко сформулированных задач, хоть как-то объясняющих, чем спокойная и сытая жизнь торговцев нефтью хуже обреченной на поражение войны со Штатами, ни ясных причин, объясняющих желание её лидеров тратить сотни миллионов долларов на бессмысленные со всех ближневосточных(!) точек зрения терракты.

       Мне говорят об исламском фундаментализме, фанатизме и прочей ближневосточной -изме, которые, мол, и есть истинная причина происходящего.

       Бросьте! ИДЕОЛОГИЯ ВСЕГДА была солдатом-инструментом-служанкой-любовницей СИЛЫ в борьбе за ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ.

       Готов поспорить с теми, кто утверждает обратное!

       Я не верю в то, что во главе идеи "терроризм" стоят сумасшедшие с неисчерпаемыми запасами финансов. Я верю в схему, по которой если кто-то тратит миллионы, то это БИЗНЕС: потратил доллар - получил назад два или три. Или: потратил доллар - сохранил сто!

      

       Я верю в то, что "терроризм" - это стратегически заранее разработанная Штатами превентивная мера защиты системы "пробочной" экономики, что это "троянский конь" американской внешней политики, что и Саддам, и Усама, Аль-Каеда, чеченские боевики в Москве и пр. - реализация грандиозного плана американских спецслужб по защите завоеваний американского доллара!

      

       Историю о том, как "зеленый" завоевывал мир, Вы также сможете найти в моем упомянутом эссе, скажу лишь, что его победное шествие по миру началось с послевоенных Германии и Франции и завершилось полной, но не окончательной (помните вопрос из научного коммунизма: почему социализм в нашей стране победил окончательно? Ответ: потому что реставрация капиталлизма уже более невозможна!) его победой в Восточной Европе и Азии.

      

       Лицо Третье: Стратегии Войны.

      

       Очевидно, что стратегии выживания у наших "сосудов" должны быть разные:
    1.    "Пробочная стратегия". Это стратегия сосуда, заткнутого пробкой. Она призвана сделать ВСЁ, чтобы не допустить нарушения status quo, не позволить никому достать пробку из своего сосуда.
    2.    У остальных же рано или поздно должно появиться понимание несправедливости происходящего и возникнуть желание эту "пробку" достать!

      

       И это время наступило. Вы думаете, Европейский союз просто так придумал Евро? Или Россия, Китай, Япония просто так заявили о выходе из долларового валютного корридора?

       Просто сообща была придумана "открывалка", которая начала действовать задолго до своего юридического рождения в этом году. Думаете, чем вызвана война в Югославии 97-98? Чем вызвана бомбардировка китайского посольства там же и тогда же? Очевидно, что явными шагами Европы в сторону освобождения от американской, долларовой зависимости, тем, что Китай уже тогда к этой политике присоединился! А чем вызвано это сумасшедшее американское стремление к войне сегодня? Теми же причинами! И мир, как я уже сказал, заглотив эту наживку "терроризма", "сам на себя одел намордник, посадил на цепь, сам на себя лает, и сам же себя кусает" вынужденными решениями новой "Лиги Наций", ООН.

       Посмотрим ещё раз на расклад сил.

       Империи нужна Война.

       Всему остальному миру - нет.

       Значит, чётко просматривается линия фронта: "США против остального мира", включая и Англию с её вечно двойной политикой, которую проводит, не смотря на видимость полной поддержки Штатов, новая "хитрая лиса" Том Блэр, стремящийся играть роль и ищущий лавры нового Черчиля. Он и действительно не глуп: заигрывая со Штатами, летая вместе с ними над Ираком и бомбя его, он тем не менее последовательно добивается признания Евро в Англии, и, уверен, тоже мечтает сбросить с Англии американское ярмо. "Умное теля двух маток сосёт!")

       Несомненно то, что Штаты прекрасно осознают, что в своём окопе они одиноки. А вот как тот самый "остальной"? Понимает ли, что его врагом является вовсе не Саддам, не Усама, не Палестина, не "Исламские Братья" и прочие, созданные Штатами, вернее их спецслужбами, "солдаты невидимого террористического фронта", а тот, кому ВСЁ ЭТО НУЖНО и ВЫГОДНО! То есть сами Штаты.

       Я вспоминаю, как начался ближневосточный конфликт. 1991-ый, резкий экономический спад в Америке, развал СССР, единственного серьезного врага Штатов, и единственного же "друга", под существование которого госбюджет США многосот-миллиардно перекраивался в пользу военных заказов - неисчерпаемого источника доходов американской, и не только, элиты. При "помощи" его же, врага 1, победно шествовал по миру ЕгоВеличество Доллар. Но восточный Монстр рухнул ( не без помощи самих же Штатов), и великий Аргумент, благодаря которому питались главные "миротворцы" и "защитники демократии", рухнул вместе с ним.

       Что же делать? Как что, нужен новый аргумент! Кровь из носа! Есть? Нету. Ну раз нету, какой вопрос, создадим!

       И, если Вы помните, Ирак в 1990 нападает на Кувейт. Какого, спрашивается? Что, у Ирака мало своей нефти? Или Хуссейн не знал, чем эта агрессия кончится? Дебил? Маразматик, витающий в облаках своей исключительности и веры в ненаказуемость? Даже думать так - наивно.

       Тогда зачем Саддам это сделал? Получается, что "мальчишечка купил билет и пошёл пешком". Ирак в результате попал в приличную задницу, а выиграли те, кто покупал у него нефть.

       То есть от той войны в Персидском Заливе не выиграл никто, кроме Штатов!

       Даже школьник в этой ситуации придёт к мысли, что вся эта авнтюра была Штатами же и организована, а Саддам - их агент. А как иначе объяснить то, что забравшись в 91-ом в "берлогу зверя", вместо того, чтобы, как американцы уже неоднократно делали в Латинской Америке, сменить режим, вдруг необъяснимо сматывают удочки, и оставляют Саддама целым и невредимым вместе с его режимом?! Не потому ли, что им позарез нужен тот самый Аргумент?!

       Кстати, знаете, как итальянцы, которые славны своими традициями семейного бизнеса, строят сегодня новые дома в Торонто? Являясь практически монопольными подрядчиками на застройку пустующих муниципальных земель, они строят дома так, что простоят они в лучшем случае лет сорок, не больше, и затем их надо будет перестраивать. Кто это будет делать? Правильно, дети и внуки сегодняшнего подрядчика! Так одно поколение готовит фронт работ и жизненное пространство для грядущих!

       По этому принципу, папа-Буш создал Аргумент, сегодня Буш-сын его использует и развивает, обогащая взрощенное в недрах спецслужб понятие "международного терроризма".

       Без этих аргументов я лично ну напрочь не могу объяснить, почему Буши так прицепились именно к Ираку, не потому ли, что место "прикормлено" именно этой семейкой? (У Клинтона Ирак такой изжоги почему-то не вызывал)

       Завтра, по крайней мере так планируется, очередной "внук" придёт, чтобы принять эстафету дедов и отцов, и зальет кровью ещё какой-нибудь кусок земли, чтобы всегда был его величество Аргумент!

       Итак, с одной стороны есть гибнущая Империя, с другой - остальной мир. Первая хочет, ищет и провоцирует мир на Войну. Противная сторона войны не хочет и пытается её избежать. Между Ними стоит Аргумент, или Повод для мирового пожара,- Ирак, которому эта война тоже не нужна.

       Представьте, когда-то давно Вы как-то где-то нарушили закон (я уже не говорю, что Вас просто подставили), и вот через много лет, к Вам приходит "дядя", то ли сосед, то ли и вовсе не из Вашей деревни, и без всяких санкций, а просто закатав рукав и обнажив бицепс, заявляет: "Ты, дорогуша, есть bad guy, и отныне спать со своей женой ты будешь только под моим пристальным наблюдением." "Почему?",- спрашиваете Вы, "с какой стати! Это не законно!" Ответ "дяди" прост и локоничен: "Закон - это я!".

       И если рассматривать проблему Ирака в чистом виде, безотносительно, так сказать, к "закону о сообщающихся сосудах", то она выглядит именно так: пришли Штаты, владеющие всеми мыслимыми и немыслимыми видами вооружений, страна, единственная в мире применившая ядерную бомбу против мирного населения, страна, методично уничтожавшая то же мирное население во Вьтнаме, Лаосе, Комбодже, Югославии, Афганистане, да и в том же Ираке, страна, тратящая на войну пол-триллиона долларов ежегодно, становится в "третью позицию", и требует от независимого государства того, что никогда не позволит никому другому по отнешению к себе!

      

       Лицо Четвёртое: Методы ведения Войны.

       Что же в этом случае должны предпринимать стороны, чтобы добиться своей цели?

       Империя всеми способами должна доказать, что Аргумент - это Повод и начать спасительную для себя войну.

       Мир должен любыми способами эту войну не допустить. Если у него, конечно, достаточно мозгов, чтобы понимать, что война против Ирака - на самом деле является войной против них. До последнего времени чётко просматривались мозги у России, Франции, Китая, Японии.

       А что сам Ирак, которому война тоже, как бездомному - зимняя вьюга?

       Получается, что Ирак - это Повод в руках Империи, и, одновременно, передовой край обороны остального мира. И эта "высотка" постоянно переходит то от "белых" к "красным", то наоборот. Саддам, с одной стороны, как (я уверен) "агент Антанты", кочевряжится с ООН-овскими эмиссарами, играя на флейте, поднесенной к губам американцами, и помогая им в стратегии "Аргумент-Повод", с другой же является персом, лидером крупной ближневосточной страны с колоссальными историческими и культурными традициями, восточной мудростью и хитростью. И как лидер такой страны не может хотеть ни войны, ни последствий, которая она неизбежно принесёт его народу. Более того, у Ирака старые и прочные связи с Россией. Догадайтесь с двух раз, чья политика ближе Ираку как державе и Хуссейну лично, разрушительная американская или мирная всех остальных?

       Сразу после Норд-Остовской трагедии Путин заявил, что убежден в единой природе и едином организационном цетре происшедших событий с австралийцами, москвичами и ... нью-йоркцами. Совершенно с ним согласен. Давайте ещё раз раскинем мозгами, прикинем, кому такой центр выгоден, кому принадлежит и какие цели преследует. Кому нужна антиисламская истерия? Почему обывателя (русского, американского, австралийского да и всех прочих) ВСЕМИ средствами (в том числе и бессмысленным с точки зрения здравого смысла снайперизмом) пытаются прозомбировать, что понятия мусульманин, террорист, убийца - синонимы? Почему тратят на это сотни миллионов долларов? Что, девать некуда? Мы снова приходим к тому же самому выводу: это нужно тем и только тем, кому "кровь из носа" нужна Война, большая война! Если бы это происходило только в России, можно было бы говорить о разборках "обиженных и угнетенных", но когда Усама, Хуссейн, Алькаида, палестинцы, Чечня и прочие, кому война нужна как парализованному дельтоплан, поневоле начинаешь искать организаторов этого центра в другом месте! Где? Кому нужна война? Она ВСЕГДА нужна только СИЛЬНОМУ!!!

       а) Или когда есть халява урвать чужое. (Помните плуг и косу?)

       б) Или когда боишься стать слабым и потерять то, что имеешь. (То есть когда рабы вдруг вместо выплаты привычного оброка встречают сборщиков вилами и дубиной.)

       И снова мы упираемся в дядю Сэма, в его единственную возможность спасти империю: Войну!

       А для этого все средства хороши, главное - это продуманная программа начала очередного мирового пожара. Попробовали в 97-м сразу в Европе ... ну-у не пошло, нельзя сразу по главным "друзьям" шарахать. Нужен обходной маневр: большой стог надо поджигать с краю, глядишь, потихоньку весь займется, ведь в середине и сыро, и воздуха маловато, а так, с Ирака, например, в самый раз, тем более, что место "прикормлено", и рыбалка наверняка будет удачной. Чем Бушу Ирак не угодил больше, чем Корея, или Россия, или Китай, или еще пол-сотни других государств, владеющих всеми видами современных вооружений? Чем Ирак страшнее всех остальных, тем более, что никаких доказательств наличия упомянутых вооружений - нет?

       "А виноват ты в том, что хочется мне кушать!"

       Вот уж басня как никогда кстати! Но, смотри ты, не хочет мир бойни, ни русские, ни французы, ни сами американцы-глупыши, не понимающие, что только война, разрушающая чужие экономики и Евро, в который устремились мировые капиталлы, способна спасти их, американцев, безбедный образ жизни зажравшихся дебилов! Что делать? Надо убедить, во-первых, своих собственных засранцев, что слова араб, ислам, мусульманин, имя "Мухамед" и Американская Безопасность - понятия несовместимые. Вот Вам и 11 сентября, вот Вам стрелок-Мухаммед в Вашингтоне. А заодно и мир пусть посмотрит. Кто там против антииракской инициативы в ООН, Россия? Подкормим чеченских боевиков! Вот Вам московский театр. Кто там еще, Франция? Будьте спокойны, и ей подкинут! Деньги? Ого-го, еще какие деньжищи на такие игры нужны. А у кого из нашей "компании" интересы совпадают с размерами мошны? Как думаете, кого Штаты бояться больше всего? Ирак? Да они его в грош не ставят! И, как мы уже говорили, он позарез был нужен все эти годы.

       Их главные враги Россия и Китай! И уже потом Европа. Но подобраться к ним напрямую у Сэма ни повода, ни отваги, вот и подбираются огородами, через Ближний Восток! Иллюзий нет, эта Война не Штатов с Ираком, а Штатов со всем миром! Потому-то Россия с Францией и прикрывают ближневосточный плацдарм.

       И вот Штаты, закусив удила от страха перед надвигающейся катастрофой,

       готовы не смотря ни на что эту войну начать, оставляя миру эфемерный шанс на мир в случае, если Ирак примет заведомо невыполнимые условия. ООН стоит насмерть, сопротивляясь агрессии, и вдруг, нате-здрасьте, последний бастион пал, Франция и Россия поддержали резолюцию ООН, и присоединились в требовании её безоговорочного принятия Ираком!

       То есть в случае отказа - война, большая война! Что, неужели московские события подняли Россию на священную войну с исламским эстремизмо-терроризмо-фундаментализмом? Что угодно, но только не это.

       Попробуем всмотреться в то, что происходило в Москве:

       Первое: пошёл газ, многие из истощенных от страха, отсутствия воды и пищи заложников остаются в сознании, а захватившие их террористы, не имеющие подобных проблем, все как один отключились?

       Второе: все терроисты, кто мог, и вроде бы должен был взорвать здание, были застрелены одновременно, в один, так сказать, момент?

       Нет, конечно, наверняка одни, видя нападение "Альфы" и то, как она отстреливает чеченов одного за другим, ДОЛЖНЫ были привести взрывные устройства в действие. На то они, как нас учат, и фанатики!

       Так почему же они этого не сделали?

       Привожу отрывок из интервью с одним из штурмовиков, которое многое запутывает настолько, что всё становиться ясным, как ни парадоксально это звучит:

      

       01.11.2002 20:07

       0x01 graphic

       В пятницу четверо участников штурма - бойцы "Альфы" и "Вымпел", которые первыми ворвались в зрительный зал, - рассказали о том, как развивались события в Театральном центре на Дубровке в течение тех нескольких минут, которые и решили дело.

      

       "...- Наша группа вошла в зал одной из первых. После того, как мы обезвредили террористов, которые подавали признаки жизни, мы активно начали выносить заложников и дальше вести ликвидацию террористов, то есть обезвреживать, которые еще не были обезоружены нами. Вынос заложников производился через одну дверь, мы работали в противогазах, в спецсредствах, но когда - первое ощущение - когда я вошел в зал, что достаточно много народу просто от страха попряталось под кресла. Когда мы начали вынос заложников, большое количество людей самостоятельно вышли из зала.(Выделено мною, А.О.)

      

       - То есть по периметру, по коридорам, насколько я понимаю, в зале, или в зале тоже стреляли?

    - В зале стреляли. Террористы, когда только начался штурм, они тут же открыли огонь по дверям, начали простреливать двери. Вся стрельба, все подрывы, это, в основном, были со стороны террористов в нашу группу. Потому что мы пользовались бесшумным оружием.

       - Почему терорристки-камикадзе так и не привели в действие взрывные устройства, которые были у них наготове?

    - Мы были точно уверены, что эти люди готовы пойти на все, чтобы довести свое дело до задуманного и произвести взрыв, уничтожить людей. Значит, уже даже в момент захода штурмующих групп некоторые из женщин-террористок пытались привести взрывное устройство, пытались подсоединить источники питани (выделено мною, А.О.), но штурмующие группы действовали более быстро, чем они, и, соответственно, было опережение. В первую очередь, работа велась именно по лицам, которые пытались привести в действие взрывное устройство, после чего уже обращали внимание на других людей, несмотря на то, что террористы с оружием работали по нам. То есть в первую очередь ликвидировали угрозу взрыва."

      

       Вы сами можете видеть явные несуразности в изложении интервьюируемого:

       В момент атаки многие заложники были не только в сознании, но и самостоятельно покидали здание театра, не говоря о здоровых террористах-фанатиках, которые не только были вменяемы, но и отстреливались. И длилось это явно не 5-10 секунд.

       Это значит, что у захватчиков, если они конечно действительно должны взорвать здание, есть достаточно времени, чтобы сделать это!

       Главной несуразностью, с моей точки зрения, является то, что террористы якобы пытались подключить питание к взрывным устройствам в момент штурма!

       Любой профессионал скажет Вам, что это НОНСЕНС!!! Это то же самое, что заряжать ружьё в момент приближения к вражеским позициям, а не сидя в окопе перед атакой. В общем сказки!

       А зачем? Чтобы скрыть от организаторов акции ставшую ясной Москве истину:

       Да потому, что не было у них такого приказа! Вернее приказ был, скорее всего, "ничего не взрывать"! То, что произошло в Москве, те абсурдные, обречённые на отказ, требования, которые выставили чечены - не что иное, как АКЦИЯ УСТРАШЕНИЯ, ШАНТАЖ!

      

       Она была призвана:

       А) показать, что государство не в состоянии защитить своих граждан.

       Б) довести россиян до состояния панического ужаса при словах мусульманин, араб, Восток,

       так как это с успехом было проведено в самих Штатах!

       В) показать, что будет в стране, в случае, если Россия не присоединиться к борьбе с терроризмом и Ираком!

      

       Это была попытка втянуть Россию в охватившую Запад анти-исламскую истерию, нужную кому? Да, в сотый раз один и тот же вопрос: Кому это выгодно? Кому это надо? "Мусульманским братьям"? Оставим эти бредни для неискушонной американской публики, не знающей даже того, что мусульмане - это не инопланетяне, а Ирак находиться на том же глобусе, что и Штаты.

       Америка, и только она, заинтересована и платит за эти штучки!

       У меня есть все основания так думать ещё и потому, что потерявшая Грузию Россия позволила Штатам подхватить её в свои щедрые объятия вампира. С начала 90-х именно Штаты являются закулисными дирижёрами того, что происходит в Грузии. Разве не так? В таком случае я не могу не связать этот факт с концентрацией чеченских боевиков в Грузии, наличию там их баз и лагерей и их дефилированию туда-сюда через Пандорское ущелье. Подумайте, это всего лишь одна из многих ниточек, ведущих к пониманию истинных причин тех процессов, о которых я пишу, и доказывающих справедливость моего анализа. А политическая фигура Шеварнадзе мне лично видится точной копией Саддама: восточная лиса, преданно смотрящая в глаза хозяину, и сжимающая при этом кинжал за спиной... Если кто-то думает, что грузины, да и сам Шеварнадзе больше любят Америку, чем Россию, то уверяю, они ошибаются...

       Сейчас российская Дума обсуждает новую концепцию национальной безопасности, основанную на всё возрастающей активности "международного терроризма". Я надеюсь, что ни Путин, ни российские законодатели не настолько наивны, чтобы не понимать, откуда эта опасность идёт, и кто реальный заказчик и организатор всех этих безумств.

       На первый взгляд Россия последовательно повторяет шаги американцев: акция - всеобщий шок - страх - изменение стратегии национальной безопасности - и, конечный результат, - вовлечение в мировую войну в виде борьбы с международным терроризмом.

       Похоже, правда? Но только на первый взгляд!

       Причины событий в Нью-Йорке и Москве - разные: в первом случае - это средство развязать Штатам руки, во втором - запугать Россию, втянуть в анти-исламскую вакханалию, и не мешать началу новой мировой войны.

       Далее. В первом случае задача была выполнена полностью:
    1.    Нация запугана.
    2.    У Америки появилась обоснованная возможность совершения любого беспредела в мире.
    3.    Национальный бюджет полностью подчинён военным.
    4.    Side effect: республиканцы, используя доктрину национальной безопасности и защиты затюканного и полностью анти-исламски зомбированного американского обывателя, добились захвата не только исполнительной, но и законодательной власти. Нация сплотилась вокруг своей партии, своего фюрера (с IQ нашего грузчика из овощного магазина), объединенная новой Национальной Идеей.

       ( Могла ли рузвельтовская Америка 40-х представить себе, что её президентом может стать такое чудо, как Буш-сын? Что любимой телевизионной передачей большинства будет шоу Джери Спрингера? Что американские дети будут отстреливать друг друга как в тире, живя в мире Голливуда...)

       Во втором же случае, с Россией,
    1.    Удалось ли запугать россиян так, как запугали американцев? - Не думаю. Вернее, не думаю, что такое вообще возможно.
    2.    Удалось ли их также прозомбировать на ненависть ко всем мусульманам? - Да, но лишь некоторую, небольшую массу "узколобых", которые присутствуют всегда и везде.
    3.    Удалось ли "обуть" Россию, убедить её в том, что причина - мусульманский терроризм ? Уверен, что нет!
    4.    Удалось ли втянуть в войну? - Только что, а сейчас час дня, 13 ноября 2002 г., я узнаю, что Ирак безоговорочно принял резолюцию ООН. Казалось бы, Штаты победили. Нет, дорогие мои, проиграли! Пока проиграли. Уверен, что Франция, Россия, да и другие страны принимали резолюцию, заранее зная, что Ирак её примет, и тем самым попытка начала войны будет отложена. Не отменена, а лишь отложена, потому что теперь Штаты, попавшие малость впросак, будут искать и, поверьте, обязательно найдут повод начать агрессию: другого выхода у них нет.

      

       Два слова о Путине.

       Я много слышал и упрёков, и даже оскорблений в его адрес по поводу Лурдеса, Средней Азии, Грузии, "почему", мол, "то отдал, да другое не защитил", причём одни и те же люди, те, кто требуют повысить пенсии, удивляются закрытию военных баз. Эти люди, как Остап Ибрагимович, требуют Всё и Сразу: и демократию, и рынок, и смерть коррупции, и социальную защищенность, и, в придачу, оборон-оспособность на уровне нападение-способности США! Ни больше - ни меньше, вынь и положь! Достань саблю и заруби паровоз!

       Я помню, как во время проникновения Американцев в Среднюю Азию, Путин сказал: "Успокойтесь! У нас есть свои методы защиты". И затем я наблюдал, как ведущие американские экономические гиганты, такие как "General Electric", "WorldCom" изобличались в нарушениях инвестиционной политики, обмане инвесторов и липовой отчётности о доходах, что привело к таким разрушениям в экономике Америки, которым позавидуют десяток 6-х флотов!

       Сегодня Путин играет с ними в поддавки: никогда не поверю, что его фраза об исламских фундаменталистах, в которой он приглашает их в Россию делать обрезание, не была программным элементом. Главный принцип его любимого вида спорта, дзюдо, - это умение увлечь противника в атаку, "поддаться" ему, чтобы затем использовать его собственную энергию, его собственную дурь для победы над ним. Сделаем вид, что мы придурки, что мы верим в ближневосточные -измы, а там ... глядишь ... и фюрер - не фюрер, и рейхстаг - не на немецком языке расписанный!

       Так что, как говорил старший ангел в известной притче, рассказанной Иисусом Филиппу, "вещи не всегда являются такими, какими они кажутся на первый взгляд"...

       Взгляните, что происходило в Европе в 30-ые прошлого века, и как это похоже на то, что происходит сегодня:

       - 27 февраля 33-го: поджог рейхстага - 11 сентября 2001,

       - триумфальное пришествие к власти фашистов - победа республиканцев,

       - национальная идея фашизма: реванш за поражение в Первой Мировой или Новый Мировой Порядок - новая национальная идея Буша: победа над мировым терроризмом или вновь Новый Мировой Порядок, но уже по-американски!

       - беспомощную "Лигу Наций", сдавшую Гитлеру Чехословакию - сегодняшнюю ООН, вынужденно сдавшую Ирак и т.д...

      

       Лицо Четвёртое: Место, где мы живём, Канада.

      

       Сначала немного экономики.

       Кто еще будет спорить сегодня с тем, что в Канаде кризис? Не рецессия, которая естественно и циклично приходит при капиталлистическом перепроизводстве, когда "предложение" зашкаливает удовлетворенный "спрос", приводит к естественному сокращению производства, росту безработицы и мрачному настроению масс до тех пор, пока изголодавшийся "спрос" вновь не подстегнет "спящее" "предложение". Нет, господа, то, что мы имеем сегодня, называется "кризис"! И характеризуется он тем, что производимый Канадой, т.е. нами с Вами продукт, начинает получать реальную, заслуженную им цену.

       А что, спросите Вы, до сих пор это было не так? Именно.

       Готовясь к экзамену на гражданство, я узнал много интересных вещей о нашей стране, вернее получил много полезной информации для ответов на вопросы, которые неизбежно появляются, когда ты не можешь понять:

       - почему булочник в Торонто живет в десять раз лучше, чем его коллега в Китае, не смотря на то, что Канада в Китай не поставляет ничего, а канадцы ежедневно десятки раз держат в руках товары с биркой "made in China".

       - почему Канада, имеющая всего 60-70 млрд. годового товарооборота с внешним (за исключением США) миром, и торгуя зерном и лесом, имеет тот же и Штаты (см. схему2) великолепный товарный спектр, удовлетворяющий любой спрос?

       - как тридцать процентов канадцев (фермеры, рыбаки, металлурги, производители фанеры и бумаги и т.д.), создающих прибавочную стоимость, способны обеспечить такую сладкую жизнь остальным семидесяти (адвокаты, врачи, учителя, уборщики мусора, министры и мэры и пр.), занимающимся выгодным для себя перераспределением добытой трудягами прибавочной стоимости?

       В то же время выясняется, что помимо торговли с внешним, заокеанским, миром, у нашей страны 270 млрд. долларов ежегодного товарооборота со Штатами. Вроде бы приветствовать надо, самая богатая страна мира - наш самый мощный торговый партнёр! Но что-то не радостно мне. Я с горечью осознал, что

       Партнёрство-то не равное: Канада, как выясняется, не более, чем энергетический и сырьевой придаток Америки. Плюс источник более дешёвой рабочей силы.

       Мы в Америку: газ, электричество, лес, металлы, в том числе и драгоценные, собранные более дешёвыми канадскими руками автомобили (не нужные, кстати, никому в мире кроме нас самих!), мозги(!).

       Идут ли от нас технологии? - нет.

       Идут ли от нас станки, оборудование? - нет.

       .... Для справки замечу: Канаде не требуются ни ученые математики, ни ученые технологи, ни учёные физики... (список длинный)...

       Из Америки: все те продукты, которые созданы и в Штатах, и в ТЕХ странах, с которыми у нас 60 млрд.!

       Получается, что мы, как и порицаемая многими Россия - всего лишь аграрный и сырьевой придаток развитых стран, торгующий своими ресурсами через агента-посредника Америку!

       Но коль скоро мы ничем не лучше прочих стран-придатков, почему же всё-таки у нас такой высокий, по крайней мере был, уровень жизни (уровень жидкости в сосуде)?

       Мой ответ: потому что мы холопы, приближённые к барину, сидим рядом с его столом, и перепадает нам с этого стола! Э-эх, хорошо быть холопом у богатого барина: он ест, и ты сыт, ему тепло - так и тебе не холодно! Хорошо!

       А как в случае банкротства? Что, как барин-то обнищает? Тут и холопу кранты! Он как шлюпка, привязанная к океанскому лайнеру, пойдёт на дно вслед за тонущим "Титаником"!

       Это как раз то, что происходит сегодня с нашей Канадой. Евро, как открывалка, достала зелёную долларовую пробку из сосуда "Америка", и уровень "жидкости" в нём начал резко падать, а заодно и в нашей, канадской колбочке.

       И спадают шоры с глаз, и становиться сразу видно, что никая наша Канада не Барыня, а самая обычная холопка, только живущая "при усадьбе". Проворовался хозяин, обнищал, и ... вся его дворня - кто куда ...

       Где это видано, чтобы фактическая инфляция достигла почти 100% за последние 5-7 лет (недвижимость, бензин, транспорт, электричество, продукты питания и т.д.)?

       Где это видано, чтобы в компаниях, как в Росии 90-х, по 2 месяца не выплачивали зарплату (я лично знаю три такие компании в Торонто)?

       Где это видано, чтобы в течение года (только в нашем Онтарио!) были уволены более 500000 IT профессионалов?

       Вы можете сказать, мол, биржа, проблема с инвесторами и прочее... Пардон, биржевые проблемы сказываются сегодня по всему миру, но в той же России, Китае и в прочих "сосудах", где уровень "жидкости" был ниже среднего, обвала не происходит. Наоборот! Он медленно, но неуклонно растёт! В прямом соответствии с "законом сообщающихся сосудов", так же как неудержимо катится и будет дальше катиться вниз уровень жизни тех, кто хитро жил за счёт других, заткнув свой сосуд пробкой!

       А кстати, знаете почему наши программисты по два месяца не получают зарплату? Нет, не потому, что у компаний опустел фонд заработной платы, а потому, что это более чем верный признак подготовки компаний к объявлению себя банкротами! Страховые полисы покроют работникам недополученную зарплату, а владельцы компаний уйдут из бизнеса, съэкономив приличные деньги... Почему они это делают, вернее, почему делая это, они до сих пор не вышли из бизнеса (этой ситуации уже порядка четырёх месяцев), почему абсолютное большинство появляющихся на рынке труда IT позиций (2-5 в неделю на всю Канаду, из которых 2-3 "липа"!) - это контракты на 3 месяца? Потому что бизнес НЕ ВЕРИТ в то, что это РЕЦЕССИЯ, бизнес ЗНАЕТ, что это КРИЗИС, раз, и что этот кризис НАДОЛГО, два!

       Парадоксальный и неприятный вывод: Канаде, как и её барину Америке, чтобы выстоять, тоже нужна Война!

       Не потому ли Кретьен, скрепя сердце, со всей своей нелюбовью к Бушу, всё-таки поддерживает его анти-иракские инициативы?

       Не потому ли, что канадцы, как и простые американцы, не понимают, что их счастье и сытость зависят от Войны, и не хотят её, уже началось и наше зомбирование угрозами новых атак террористов, но уже по канадским мишеням? А это-то стратеги войны как собираются объяснять? Что Канада сделала, чтобы стать мишенью? Похоже, что чем больше у этих стратегов желание во что бы то ни стало начать войну, тем меньше у них остаётся мозгов, и тем меньше щепетильности для пойсков оправдания своей жажды крови.

       Очень жаль, что Канада не успела перестроиться, переориентировать свою экономику, нарастить связи с остальным миром, и фактически вынуждена идти на дно вместе со Штатами, или, что ещё хуже, участвовать вместе с ними в очередной мировой бойне.

       А теперь поговорим о том "соре, который в избе".

       Скажите, удивитесь ли Вы сегодня, когда уже практически ежедневно в Торонто совершаются убийства, прочитав в газете следующее:

       " Вчера в (район Торонто) во время ограбления "convenience store" при оказании сопротивления грабителям был убит владелец магазина г-н Х. Были похищены упаковки сигарет и табака." Не удивитесь, правда? Ведь не удивляемся же мы, регулярно видя подобный сюжет в популярном американском телешоу "Real TV"? Но если в Америке - это норма, то ведь ещё недавно для Канады - это было бы катастрофой на уровне извержения вулкана на Blue Mountain.

       Что же произошло? Давайте разбираться. Постороим логическую схему события:

       - Произошло убийство.

       ПОЧЕМУ?

       - Убийцам нужны были сигареты.

       ПОЧЕМУ?

       - Очевидно у грабителей не хватало средств на их покупку.

       ПОЧЕМУ?

       - Очевидно из-за их высокой стоимости.

       ПОЧЕМУ?

       - Потому что кто-то, ссылаясь на борьбу за наше здоровье, поднял стоимость сигарет до отметки почти в десять долларов, что требует от среднего курильщика 300 в месяц! Сумма сравнимая с прожиточным минимумом! Такие траты не по карману не только безработному, но и тому, кто зарабатывает 40-50 тысяч в год, что намного превышает среднюю зарплату а Канаде.

       Скажите, что, заядлый курильщик действительно бросит курить, поддавшись уговорам министерского дяденьки, или из-за того, что сигареты стали не по карману?

       Я, сам в прошлом курильщик с двадцатилетним стажем, с уверенностью заявляю: не бросит! По крайней мере, большинство из них. И никакой "никарет" им не поможет, и не только потому, что никотиновая зависимость сильна, но и потому, что не хотят они бросать, нравиться им курить!

       Вы все хорошо знаете, что когда УДОВОЛЬСТВИЕ нельзя купить, его добывают, и, как правило, с нарушением закона. Легально не удовлетворённый "спрос" ВСЕГДА порождает подпольный, черный рынок "предложения".

       Результат:

       1. Появится, вернее уже появился чёрный рынок торговли контрабандными сигаретами.

       2. Вместо курения хорошего табака народ будет курить дешёвую дрянь из Америки и его здоровье только ухудшиться!

       3. Деньги, которые государство получало от продажи сигарет в виде налогов, минуя казну уходят в карманы чёрного бизнеса.

       4. Резкий рост преступности захлестнёт Канаду, и вместо прихода денег в казну, они будут вынуждены тратиться на борьбу с последствиями ... преступления, которое совершили те, кто сделал разницу между себестоимостью сигарет и их продажной ценой в 100000 (сто тысяч) процентов!

       Или там, наверху полное отсутствие мозгов или им выгодно то, о чём я написал.

       И в том, и в другом случае я называю их государственными преступниками, ибо их действия являются антигосударственными!

       "Вот так и живём, не ждём тишины..."

      

       Заключение:

       Я наверняка продолжу тему Войны, потому что всё только начинается, мы увидим ещё много её гримас. И поэтому я хочу, чтобы

       Вы чётко увидели, насколько все процессы в сегодняшнем мире взаимосвязаны друг с другом, что у всего есть первопричина, что то, чем нас подчас подчуют газеты, есть всего лишь оружие, инструмент ТЕХ, кто специально обалванивает нас, зомбирует наш мозг на нужное ИМ восприятие мира и событий в нём, чтобы безбедно жить за наш счёт, и упиваться самым сильным наркотиком в мире - ВЛАСТЬЮ над другими людьми.

      

       Александр Орловский

       Торонто, Ноябрь 2002

      

      

      

       1

      

      

      

       "Б" - "А" = $ 7.000.000.000.000.00

      

    "Б"

       Машины,

       Одежда,

       Продукты,

       Нефть, газ,

       Металлы,

       Мозги (!) и т.д.

      

      

      

      

    Европа

    Азия

    Африка Латинская Америка

      

    "А"

       Зеленая бумага

       + (ха-ха!)

       Куриные окорочка

      

      

      

      

       Америка

      

       Америка

      

       Канада

      

       Европа

      

       СНГ

      

       Азия

      

      

      
  • Комментарии: 28, последний от 03/08/2007.
  • © Copyright Орловский Александр (orlovsky2@yandex.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 52k. Статистика.
  • Эссе: Канада
  • Оценка: 3.65*17  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка