Площадка для ритуального прощания на кладбище. Много людей. На кладбище стоят коллеги Михаила Самойловича и Эллы Ефимовны, сослуживцы Алекса, соседи, знакомые семьи Пилявских. Лицо Михаила Самойловича осунулось, побледнело. Под глазами черные круги. У Алекса тоже измученное почерневшее лицо. Михаил Самойлович, Алекс в черных рубашках. Раввин читает прощальную молитву.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТИТРЫ на игровом фоне.
РАВВИН
БЛАГОСОЛЕН ТЫ, ГОСПОДЬ БОГ НАШ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ! КОТОРЫЙ СОЗДАЛ ВАС В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНАМИ МИРОЗДАНИЯ И ПОСЫЛАЛ ВАМ ПИТАНИЕ И СРЕДСТВА К СУЩЕСТВОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНАМИ МИРОЗДАНИЯ! И ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ ОН СУДЬБУ ВСЕХ ВАЩИХ ДУШ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНАМИ МИРОЗДАНИЯ, И В БУДУЩЕМ ОН ВЕРНЕТ ВАМ ЖИЗНЬ И ПОДДЕРЖИТ ЕЁ В ВАС В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНАМИ МИРОЗДАНИЯ. БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ НАШ, БОГ НАШ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ, ВОЗВРАЩАЮЩИЙ МЕРТВЫХ К ЖИЗНИ.
АЛЕКС (ЗА КАДРОМ НА ФОНЕ МОЛИТВЫ)
Что же я наделал, господи! Прости меня! Прости меня, мамочка!
ТВОЁ МОГУЩЕСТВО ВЕЧНО. ГОСПОДЬ, ТЫ ВОЗВРАЩАЕШЬ МЕРТВЫХ К ЖИЗНИ, ТЫ - ВЕЛИКИЙ ИЗБАВИТЕЛЬ, ПИТАЮЩИЙ ПО ДОБРОТЕ СВОЕЙ ЖИВЫХ.
РАВВИН
ПО ВЕЛИКОМУ МИЛОСЕРДИЮ ВОЗВРАЩАЮЩИЙ МЕРТВЫХ К ЖИЗНИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПАДАЮЩИХ ИСЦЕЛЯЮЩИЙ БОЛЬНЫХ, И ОСВОБОЖДАЮЩИЙ УЗНИКОВ, И ИСПОЛНЯЮЩИЙ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ ВОЗВРАТИТЬ ЖИЗНЬ ПОКОЯЩИМСЯ В ЗЕМЛЕ. КТО ПОДОБЕН ТЕБЕ, ВСЕСИЛЬНЫЙ, И КТО СРАВНИТСЯ С ТОБОЙ, ВЛАДЫКА, КОТОРЫЙ УМЕРЩВЛЯЕТ И ОЖИВЛЯЕТ, И ВЗРАЩИВАЕТ ПОСЕЯННОЕ ЛЮДЬМИ ЗЕРНО СПАСЕНИЯ.
Раввин подходит к Алексу и Михаилу Самойловичу и по еврейской традиции надрезает им воротники рубашек. Алекс и Михаил Самойлович одновременно читают кадиш (поминальную молитву).
АЛЕКС И МИХАИЛ САМОЙЛОВИЧ
ДА БУДЕТ БЛАГОСЛОВЛЯЕМО И ВОСХВАЛЯЕМО, И ПРОСЛАВЛЯЕМО,И ВОЗВЕЛИЧИВАЕМО, И ПРЕВОЗНОСИМО, И ПОЧИТАЕМО, И ВЕЛИЧАЕМО, И ВОСПЕВАЕМО ИМЯ СВЯТОГО ТВОРЦА! БЛАГОСЛОВЕН ОН!
Все присутствующие повторяют.
ПРИСУТСТВУЮЩИЕ
БЛАГОСЛОВЕН ОН!..
2.НАТ. КЛАДБИЩЕ. ДОРОГА К МОГИЛЕ. ИЗРАИЛЬ. ДЕНЬ. ФЛЭШБЕК.
Траурная процессия идет по аллеям кладбища. На каталке везут Эллу, завернутую в специальное покрывало. Раввин идет за каталкой и поет молитву. Алекс и Михаил Самойлович идут рядом. Михаил Самойлович держится рукой за сердце.
АЛЕКС
Папа, тебе плохо? Прими таблетку.
МИХАИЛ САМОЙЛОВИЧ
А тебе теперь хорошо?
АЛЕКС
Папа, ну прости меня, пожалуйста. Разве я знал, что так получится.
МИХАИЛ САМОЙЛОВИЧ
Должен был знать. Уже не маленький.
АЛЕКС
Я - тварь жестокая, безмозглая, бездушная... Прости меня, мамочка, прости...
Алекс горько плачет. К ним подходят плачущие дети и жена Алекса. Дети держат Михаила Самойловича за руки. Орна берет под руку Алекса...
Присутствующие разговаривают между собой.
ПРИСУТСТВУЮЩИЙ -1
Говорят, что в её смерти виновен сын. Вы слышали?
ПРИСУТСТВУЮЩИЙ -2
Что Вы говорите?! Такой солидный на вид мужчина и на тебе.
ПРИСУТСТВУЮЩИЙ -1
Элла его так любила! Так любила! А он... ЗТМ.
НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА:
КРИВОЕ ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ
по повести Анатолия Петровецкого "Последний"
3.ИЗ ЗТМ. ИНТ. ГОСТИННАЯ В КВАРТИРЕ АЛЕКСА. ИЗРАИЛЬ. ДЕНЬ.
Алекс сидит со стариками.
АЛЕКС
Вот так я потерял мать. Отец со мной целый год не разговаривал. У него началась депрессия. Бросил работу в больнице. Устроился рабочим в овощной магазин. Ну, а далее вы всё знаете сами. Вот такая грустная история.
ЛЕВА
Печальная история. Ничего не скажешь.
АЛЕКС
А через год он заговорил со мной, но переезжать ко мне категорически отказывался.
ЛЕВА
Он Вас простил?
АЛЕКС
Не знаю. Думаю, что нет. Но он любил меня и всю мою семью.
ЛЕВА
А что было потом?
АЛЕКС
Приблизительно года два назад на моё имя стали прибывать странные денежные переводы солидных сумм. Это показалось мне удивительным и даже опасным. Пришлось доложить начальству. По всей видимости, кто-то хотел подставить меня.
ЛЕВА
Вот негодяи!
АЛЕКС
Оказалось все намного прозаичней. Отец, получив выходное пособие из больницы, которое не хотел брать с момента своего ухода с работы, частями переводил на моё имя, желая оставаться неизвестным.
Отец даже не подозревал, что может нанести мне вред. Когда он понял свою ошибку, то сразу же перевел все оставшиеся у него деньги с указанием обратного адресата. ЗТМ.
4.ИЗ ЗТМ. ИНТ. КВАРТИРА СТАРИКОВ. КОМНАТА МИХАИЛА САМОЙЛОВИЧА. ФЛЭШБЕК.
Комната Михаила Самойловича в квартире стариков. Алекс сидит на стуле, а Михаил Самойлович у письменного стола.
АЛЕКС
Папа, ну зачем ты перечислил мне деньги? Мы с Орной достаточно зарабатываем.
МИХАИЛ САМОЙЛОВИЧ
Тебе мешают мои деньги?
АЛЕКС
Деньги никому ещё не мешали. Но тебе самому нужно жить. И перестань таскать ящики с овощами и фруктами. И возвращайся на работу в больницу. Ты же прекрасный врач.
МИХАИЛ САМОЙЛОВИЧ
Я уже давно не врач.
АЛЕКС
Но ты и не грузчик. Тогда отдыхай. Жди пенсию. Этих денег тебе вполне хватит, чтобы достойно жить.
МИХАИЛ САМОЙЛОВИЧ
Чтобы достойно жить, мой друг, надо физически работать. А деньги эти отложи на учёбу детям. Вот они-то и вернутся в больницу врачами на моё место. Как мы с мамой хотели видеть тебя врачом! Но...
АЛЕКС
Вот именно, что "но...". Человек должен сам выбирать свой путь в жизни. Впрочем, если они решат быть врачами, то я буду очень рад.
МИХАИЛ САМОЙЛОВИЧ
Эх, сынок, сынок. Что мы наделали! Не уберегли маму, не уберегли.
АЛЕКС
Папа, переезжай ко мне, пожалуйста.
МИХАИЛ САМОЙЛОВИЧ
Нет, сынок, нет. Я никому не хочу мешать. Она ушла, оставив меня одного. Вот и буду я один до встречи с мамой... ЗТМ.
5.ИЗ ЗТМ. ИНТ. ГОСТИННАЯ В КВАРТИРЕ АЛЕКСА. ИЗРАИЛЬ. ДЕНЬ.
Гостиная в квартире Алекса. Алекс встает.
АЛЕКС
Извините меня. Я должен кое-что сделать.
ЛЕВА
Конечно, конечно.
БОРИС СЕМЕНОВИЧ
Идите, Алекс. (Указывая на Борю) Этот назойливый старик достанет любого, даже самого терпеливого. Извините...
Алекс отходит в сторону.
ЛЕВА
Что Вы меня позорите? Это к кому же я пристаю?
БОРИС СЕМЕНОВИЧ
Сейчас ко мне. Чего ты в душу к нему лезешь? Всё чего-то выпытываешь, вынюхиваешь.
ЛЕВА
Я хочу разобраться в случившемся. Что плохого в этом?
БОРИС СЕМЕНОВИЧ
(Зло) Не лезь туда, куда тебя не просят, если хочешь остаться цел.
ЛЕВА
Вы о чем, Борис Семёнович? Я Вас не понимаю.
БОРИС СЕМЕНОВИЧ
Вот и не понимай. Целее будешь.
6.ИНТ. ГОСТИННАЯ В КВАРТИРЕ АЛЕКСА. ИЗРАИЛЬ. ДЕНЬ.
Алекс ходит по гостиной, перебрасываясь незначительными фразами с присутствующими. Все говорят тихо, так что слова не разобрать. Алекс украдкой наблюдает за Борисом Семеновичем.
АЛЕКС (ЗА КАДРОМ)
Всё-таки странно ведет себя Борис Семенович. Во время моего рассказа был рассеян, даже раздражен. Думал о чем-то своем. А сейчас бросает на меня нежные взгляды. А ведь он чем-то похож на меня. Особенно носом. Такой же длинный и острый. Что за глупости в голову лезут!.. А ведь он действительно похож на меня или я на него... Полковник Рябых упоминал о пластической операции, которую сделал Коршан. А вдруг...
Алекс выходит в свой кабинет.
7.ИНТ. КАБИНЕТ В КВАРТИРЕ АЛЕКСА. ИЗРАИЛЬ. ДЕНЬ.
Кабинет Алекса. Небольшая, но уютная комната. У окна стоит письменный стол, на котором настольная лампа, лежат папки с бумагами. Рядом компьютерный столик с компьютером. У другой стены стоит большой книжный шкаф с множеством художественной литературы и различных словарей, справочников. Алекс входит в кабинет, достает из письменного стола фотографию Дикого. Внимательно рассматривает. Мысленно накладывает фотографию Дикого на лицо Бориса Семеновича.
АЛЕКС (ЗА КАДРОМ)
Похож и не похож. Кто же ты такой, Дмитрий Коршан?.. ЗТМ.
Алекс ходит по комнате. Лукерья Игнатьевна следит за ним, поворачивая голову во все стороны.
АЛЕКС
А могила Наташи сохранилась?
ЛУКЕРЬЯ ИГНАТЬЕВНА
А как же, мил человек. Твои родители поставили ей знатный памятник. Сперва сами ухаживали за могилкой, а когда убегали с городу, то не забыли и про неё, сердешную. Оставили денег немерено сторожу, чтобы тот за ней ухаживал. Во, какие они у тебя. От родни такого у нас не дождёси, а тут чужие люди...
АЛЕКС
А Вы бывали на её могиле?
ЛУКЕРЬЯ ИГНАТЬЕВНА
И я бываю. А как же могёт быть? Раньше отведывала мученицу чаще. А сейчас усё реже и реже. Силов моих уже нету. А вина перед этой сироткой, как была, так и осталась. Ты, милок, сходил бы на могилку. Она ведь тебе, как-никак, не чужая вовсе. Росточек ты ейный. Кровинушка...
9.НАТ. КЛАДБИЩЕ МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА. ПОМЕЩЕНИЕ СТОРОЖА. РОССИЯ. ФЛЭШБЕК.
Кладбище. Сторожка. Рядом установлена лавочка. Возле сторожки стоят Алекс и Сторож - старичок лет 65-70.
СТОРОЖ
Хорошие люди поставили памятник этой молодке. Врачи известные. Знатный памятник. И ухаживали постоянно за её могилкой. А когда уехали, попросили меня присматривать за ней. Денег оставили, а потом, каждый год высылали, и так до сего дня. Во, какие люди! Таких теперича не бывает.
АЛЕКС
Скажите, а кто посещает её могилу?
СТОРОЖ
Да, поди, никто. Иногда, бабка рыжая бывает. А, в основном, тишь и блаж. Но я на это не обращаю никакого внимания. Убираю, поди, каждый день.
Ой, вспомнил. Лет тридцать назад на этой могилке бандита поймали. Сбежал он из зоны. Зверюга отпетый был. Вор в законе, пальцы веером. С молодости его помню. Говорят, что он очень любил эту деваху.
АЛЕКС
Расскажите мне об этом случае.
СТОРОЖ
А кто ж ты будешь такой, мил человек?
АЛЕКС
Знакомый тех людей, которые Вам высылают деньги на содержание могилы.
СТОРОЖ
Тогда понятно.
Старик внимательно смотрит на Алекса, что-то про себя соображая. Садится на лавочку, приглашая присесть и гостя.
СТОРОЖ
Ну, слушай, коли есть интерес... ЗТМ.
10.ИЗ ЗТМ. НАТ. КЛАДБИЩЕ МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА. РОССИЯ. ФЛЭШБЕК.
Пустынная тропинка оторвалась от главной аллеи городского кладбища и устремилась в сторону. Петляя между могил, она сужается и расширяется, местами покрывается притоптанной рыжей травой. Трава по сторонам растет высокая, зеленая, наполненная силой. Это плохо гармонирует с искусственными цветами на грязных плитах могил. Дикий идет вместе со сторожем к могиле Наташи. Сторож на 30 лет моложе.
ДИКИЙ
Жизнь и смерть-подлюка. Всё рядом. Даже здесь воюют между собой.
СТОРОЖ (В МОЛОДОСТИ)
Дикий, как ты здесь оказался? Говорили, что ты вроде бы...
ДИКИЙ
Не твоего ума дело, крыса кладбищенская. Веди к могиле как можно быстрее. У меня нет времени. За мной идут по пятам псы бешенные, мусора поганые. А ты...
Он идёт, озираясь и оглядываясь по сторонам.
11.НАТ. КЛАДБИЩЕ МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА. МОГИЛА НАТАШИ. РОССИЯ. ФЛЭШБЕК.
Богатый памятник, утопающий в живых цветах, растущих на ухоженных клумбах. Мраморный памятник похож на белый парус, надуваемый ветром. На выступе написано: "Дорогой маме, которую мне так и не удалось увидеть, любить, целовать... Твой сын Саша".
Дикий задыхается от слез. Сторож быстро уходит.
ДИКИЙ (ЗА КАДРОМ)
Наташа даже перед смертью помнила всё, что для меня было дорого. Она назвала сына в честь моего друга Саньки. Как же я виноват перед тобой, Наташа!
Дикий достает из кармана бутылку водки и кусочек хлеба. Он отбрасывает пробку, оглядывается по сторонам, а затем поднимает её, прячет в карман и тихо просит прощения у любимой и у Бога за все свои грехи.
ДИКИЙ (ЗА КАДРОМ)
Прости меня, родная, прости. Мы и в потусторонней жизни никогда не встретимся. Ты уже в раю, а меня ожидает ад кромешный. Прости меня господи. За всё прости перед могилой этой светлой души.
Дикий смотрит на бутылку и залпом выпивает почти половину из горлышка. Затем ставит её на мраморную плиту, кладет на горлышко кусочек хлеба и плачет. Слезы льются из его глаз. Дикий даже не пытается их вытирать. Он долго сидит на лавочке возле могилки, закрыв глаза. Раскачивается вперед-назад, обхватив голову руками. ЗТМ.
12.ИЗ ЗТМ. ИНТ. СПАЛЬНЯ НАТАШИ. РОССИЯ. ФЛЭШБЕК.
На кровати сидит Наташа. Дмитрий ходит по комнате. Пытается закурить и тут же ломает сигарету.
НАТАША
Я понимаю, что тебе трудно порвать с прошлым сразу. Но обещай мне, что ты постараешься. Ради нашего будущего.
ДИКИЙ
Я постараюсь, родная. Но нам сейчас надо уехать из этого города. Я прошу тебя. Соберись быстро. Возьми самое главное, и поехали. Иначе...
НАТАША
Что "иначе"?
ДИКИЙ
Иначе меня упакуют надолго.
НАТАША
Тебя могут арестовать? За что? Ты же всё это время был со мной!
ДИКИЙ
Моя наивная птичка! Поехали быстрее.
НАТАША
Нет, я останусь здесь и буду ждать тебя столько, сколько понадобиться.
Слышен стук в дверь. Дикий мечется по комнате, как загнанный зверь. Из-за двери слышны голоса.
ГОЛОС
Дикий, не балуй. Дом окружен. Открывай. И без глупостей.
ДИКИЙ
У, суки! Достали, псы вонючие. Ну, я вам...
Вдруг он успокаивается, берет себя в руки. Смотрит с жалостью на испуганную Наташу.
ДИКИЙ
Начальник, я согласен. Только не здесь. Берите меня на улице. Даю слово вора. Всё будет чики-пики. Дай мне пару минут. Наташа. Всё. Отгулял я на свободе. Пора мне на зону. Не всю я её ещё истоптал. Хочешь, жди. Не будешь ждать, - пойму. Но знай одно - я тебя больше жизни люблю.
НАТАША
Я буду ждать тебя, мой дорогой. Если понадобится, то всю жизнь прожду. Помни об этом... ЗТМ.
13.ИЗ ЗТМ. НАТ. КЛАДБИЩЕ МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА. МОГИЛА НАТАШИ. РОССИЯ. ФЛЭШБЕК.
Могила Наташи. Дикий сидит на скамейке и мурлычет какой-то мотив.
Начинает темнеть. Вдруг Дикий чувствует, что кто-то кладет ему руку на плечо и тихо просит.
НАЧАЛЬНИК ОТРЯДА
Спокойно, Коршан, спокойно. Не делай глупости. Погулял, пора и домой.
Дикий не собирается сопротивляться. Спокойно подает обе руки начальнику отряда. Тот надевает на руки наручники.
ДИКИЙ
Я знал, что вы меня будете ждать здесь. Почему не взяли сразу?
Из-за деревьев выходят солдаты, надевая автоматы на ремень.
НАЧАЛЬНИК ОТРЯДА
Ты думаешь, что мы совсем не люди? Да и куда бы ты делся? Одно лишнее движение и ты бы больше никого не тревожил в этой жизни. Приказ на твоё уничтожение у меня в кармане. И записали бы в твоем личном деле: "При задержании оказал сопротивление и был...". Коротко и ясно.
ДИКИЙ (ЗА КАДРОМ)
А может, и надо было покончить все сразу у ног Наташи? Кому нужна такая скотская жизнь?! Ради чего жить? Ради кого?..
А сын? Неужели я не отомщу за смерть твою, Наташенька? Клянусь, родная! Найду, чего бы мне это ни стоило. Найду и убью как собаку. Зарежу ножом, как он тебя зарезал...
От этой мысли лицо Дикого веселеет. Начальник удивленно смотрит на Дикого... ЗТМ.
14.ИЗ ЗТМ. НАТ. КЛАДБИЩЕ МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА. ПОМЕЩЕНИЕ СТОРОЖА. РОССИЯ. ФЛЭШБЕК.
Алекс и Сторож сидят на скамейке.
СТОРОЖ
Вот такая скверная история.
АЛЕКС
Можно мне посетить могилу?
СТОРОЖ
Отчего же нет, сынок. Прости, что я тебя так называю.
Старик поднимается и медленно идет вперед. Алекс смотрит на его сгорбленную спину, вздыхает тяжело, поднимается и медленно идет за сторожем.
15.НАТ. КЛАДБИЩЕ МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА. МОГИЛА НАТАШИ. РОССИЯ. ФЛЭШБЕК.
Алекс стоит возле могилы Наташи, опустив голову. Сторож останавливается немного сзади Алекса и внимательно наблюдает за молодым человеком.
АЛЕКС (ЗА КАДРОМ)
Могила женщины, которая меня родила. Из-за меня умерла, а я по отношению к ней ничего не чувствую. Странно. Даже страшно. Какой-то дешевый мексиканский сериал, да и только. Нет, это ужасно. Не по-человечески. Она же моя мать... Моя мать? Нет, нет. Только не это. Моя мать далеко отсюда. Господи, за что мне такое испытание?!
Алекс быстро поворачивается и уходит. Сторож тяжело вздыхает и произносит.
СТОРОЖ
Чего приходил, чего стоял? Вот народ... А может... ЗТМ.
16.ИНТ. КАБИНЕТ В КВАРТИРЕ АЛЕКСА. ИЗРАИЛЬ. ДЕНЬ.
Кабинет в квартире Алекса. Он смотрит на фотографию Дикого. Откладывает её в сторону. Встает, ходит в раздумье по комнате, а затем тяжело садится.
АЛЕКС (ЗА КАДРОМ)
Неужели Борис Семенович и Дикий - одно лицо? Нет. Так не может быть. Этот старичок бандит? Пилявский, ты сходишь с ума.
В комнату несмело входят дети Алекса Ронит и Юваль. Ронит 9-10 лет, а Ювалю 7-8 лет.
РОНИТ
Папочка, почему ты сидишь один? Тебе не скучно?
Дети садятся на колени к Алексу и целуют его. Он смотрит на них с любовью и с грустью улыбается.
АЛЕКС
Нет, милая моя доченька, мне не скучно, а грустно.
ЮВАЛЬ
Папа, когда я вырасту и буду полицейским, я найду убийцу дедушки. Вот увидишь.
АЛЕКС
Я не сомневаюсь, сынок.
Звенит звонок телефона.
АЛЕКС
Слушаю. Что ты сказал? Серая "Мазда" вновь стоит возле моего дома? Не выпускайте её из виду. Не подходите сами. Я сейчас выйду. (В сторону) Вот тебе и Дикий! Вот тебе Борис Семенович!
17.НАТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ ДОМА АЛЕКСА. ИЗРАИЛЬ. ДЕНЬ.
Улица возле дома Алекса. На обочине стоит серая "Мазда". В машине никого нет. В стороне стоят Алекс, Дорон и ещё несколько оперативников. Полицейская машина Дорона перекрыла улицу с одной стороны, а другая машина перекрывает улицу с другой. Оперативники перекрывают улицу со всех сторон вокруг машины на расстоянии 50 метров. Алекс разговаривает по телефону.
АЛЕКС
Высылай сюда робота. Машина может быть начинена взрывчаткой. Мы уже перекрыли улицу. Высылай ещё машины. Эта "Мазда" числится в угоне. Ждем.
ДОРОН
Ты думаешь, что этот сюрприз для тебя?
АЛЕКС
Всё может быть. А, может, и случайность. Хотя... я не верю в подобные случайности.
Подъезжают специализированные полицейские машины. Из машины выпускают собаку. Полицейский с собакой обследуют машину на наличие взрывчатых веществ. Собака ничего не находит. К машине подходит сапер в специальной одежде и проверяет салон машины. На лобовом стекле находит записку. Он отдает записку Алексу. На бумажке на английском языке написано "Возмездие". Алекс отдает записку Дорону и командует.
АЛЕКС
Выпускайте парнишку.
Из специальной машины выпускают робота-взрывателя. Он подъезжает к машине и подрывает её. В машине взрывчатки не оказалось. Машина горит...
18.ИНТ. КАБИНЕТ АЛЕКСА В ПОЛИЦИИ. ИЗРАИЛЬ.
Кабинет Алекса в полицейском участке. За столом сидят все члены оперативной группы Алекса. Он ведет совещание.
АЛЕКС
Прошу высказывать свои соображения. Дорон, пожалуйста.