Пахомова Катя: другие произведения.

Как пройти к метро "Мустек"!!

• Комментарии: 2, последний от 02/04/2010.
  • © Copyright Пахомова Катя (mesantrop2004@yahoo.com)
  • Обновлено: 18/04/2006. 4k. Статистика.
  • Миниатюра: Чехия
    Все тоже и о том же - о Чехии

•   День свободный от экскурсий...мы в Праге...погода люкс...и каждый смотрит то, что захочет и идет туда, куда захочет идти. Кому-то нужны концерты, кому-то Поющие фонтаны, кому-то магазины, кому-то соборы или музеи.
      Первая точка - музей Франца Кафки, а рядом два писающих мальчика. Когда подходишь к ним и дотрагиваешься, то у них встает "то, из чего писают". А музей...собственно после музея я и начала читать Кафку.
      Самая узкая улица в Праге - Чертовка, она очень маленькая, чуть-чуть пошире среднего человека, показывает, что если слишком много кушать, то легко в нее не пройти. Улочка спускается вниз, а внизу - ресторан. Прямо подстава какая-то.
      Далее идем в Вышеградский парк - очень красиво и ухоженно, много уток, два павлина без хвостов, а еще два здания на контрасте. Они отображают прекрасную цивилизацию прошлого - здание этохи Возрождение, такое светлое и легкое, а рядом скульптурная композиция какого-то современного архитектора. Он хотел показать, что будет с нами, если мы не остановимся в разрушении себя и мира и накоплении пороков.
      Затем поднимаемся на смотровую площадку, сначала на фуникулёре, потом по лестнице, лесенка там такая большая и винтовая, доверху долезли только стойкие. Надо заметить, что вид на город был замечательный, на речку, на собор святого Витта. Когда мы спустились, самые нестойкие уже пили пиво в ближайшем летнем кафе, с этого и началось...светлое..темное..темное..светлое..
      Пока мы наконец спутились в город, посидев еще в одном кафе, где, кроме замечательных чешских мясных блюд мы, конечно, пили пиво.
      Еще погуляли, народ побежал по магазинам скупать сувенирчики, мы слушали музыкантов на Карлову мосту, а потом решили еще выпить пива, после чего народ постарше уже устал и решили съездить в отель отдохнуть, а вечером при желании вернуться и догулять.
      Возвращались мы не эскурсионным автобусом, а на метро, а после на рейсовом автобусе, из отеля мы тоже ехали также, но как никто не помнил, потому что были с гидом. Я помнила только метро "Мустек". К счастью, пражское метр очень простое, всего три ветки, желтая, зеленая и красная и гораздо скромнее московского, только чище. Удобна и отплата, покупается жетон - стоит 20 крон, он действует час, вечером полтора и распространяется на все виды транспорта, даже на фуникулёр.
      Мы шли группой и вдруг мое пиво подошло и мне понабилась комната с буковками WC.
      Вообщем, когда я оттуда вышла - группы небыло.
      Куда идти, где этот "Мустек" на желтой ветке? Телефона гида у меня нет, но пиво, видимо, так залило мои мозги, что я совсем не волновалась. Я носилась по центру Праги, все-таки здорово, что он пешеходный, и без конца распрашивала прохожих. В основном все знали, где "Мустек", показывали, но я все равно не находила, спрашивала еще. Попадались русские, которые гуляли или работали, многие ничего не знали. Одна чешка, не знавшая русского начала втирать про этот "Мустек" на английском, я удивилась, что я его понимала!!!! Моя преподавательница английского была рада это узнать, что хоть чему-то научила. ...go straight ahead, along this street...до сих пор не понимаю, как это вообще было возможно, чтобы я понимала это язык.
      Час блужданий и я на "Мустеке", я абсолюно не понимаю, как я догадалась на какой станции выходить, потому что во время пути в центр мы весело болтали и смеялись с девчонками, говоря о своем, о женском. Дальше не понимаю, как я догадалась, на какую сторону выйти к автобусу, на какой автобус нужно сесть. Я сидела на лавочке, ждала автобуса, мне жутко захотелось минералки, я зашла в магазин, продавщица не знала ни русского, ни английского, но мы как-то вышли из положения, хотя по чешски я могла сказать только "Дикви" и "Добре".
      Было смешно, я спьяну сидела на лавке и строила глазки какому-то чеху, начала открывать бутылку с водой, пробка вылетела, оказалась у него под ногами, а пол бутылки вообще вылилось.
      Как-то удалось мне выйти на нужной остановке, где-то в закоулках моих больных и рассеянных мозгов отложилось название "Чаковице". Более рассеянного человека, чем я, нету, таким образом, я сама себя удивила в этом эпизоде.
  • Комментарии: 2, последний от 02/04/2010.
  • © Copyright Пахомова Катя (mesantrop2004@yahoo.com)
  • Обновлено: 18/04/2006. 4k. Статистика.