само по себе, появление на государственном телевидении еврея с так называемых территорий, большая редкость; а тут ещё журналюшка даже попыталась, завязать какой то диалог:
- вы не имеете право так поступать!
- как?
- нельзя, что бы армия держала свои войска ради одинокого еврейского домишки, окруженного ста тысячью мусульманами!
- но, ведь само государство израиль и есть, такой маленький, еврейский домишко, окруженный миллиардом мусульман...
граждан бывшей империи по началу просто умиляют кукольные размеры израиля, но при близком рассмотрении, начинаешь видеть, насколько здесь все и каждое место, отличаются друг от друга;
кого только здесь только не встретишь.. арабы(ха, куда же без них), абиссинцы, сингальские негры, германцы, англосаксы, таиландцы, перуанские индейцы, смуглые индийцы, китайцы и конечно же этнические русские;
почти всех ,даже мусульман отличает одно качество; прежде чем сделать вывод, они по своему пытаются понять иного, чужого человека;
присматриваются к нему, приглядываются; не спешат делать выводы;
не самое чуткое в мире, израильское правосудие; даже оно!! судьи стараются понять побуждение, причину, заставившую существо попавшее в суд; попавшее в израиль из прекрасного далёка(к примеру гражданина РФ), совершить тот или иной поступок..
когда-то давным-давно; когда арабский спидоносец и вождь мусульманских, сексуальных меньшинств ясир арафат ещё не стал нобелевским лауреатом мира;
в израиле мусульмане развлекались тем, что закидывали пассажирские автобусы; разбивали все стекла, бросали каменья в салон и калечили пассажиров;
бронированные стекла появились много позже, уже после того, как вождь палестинских гомосексуалистов получил премию мира;
в то далекое время, люди просто выпрыгивали из автобусов и пытались поймать арабских засранцев, которые, забросав очередной автобус булыганами, пускались наутёк;
как то раз, изобретательные мусульмане совершили обходной маневр; они обежали шоссе с другой стороны и выскочили к автобусу; из которого почти все мужики повыпрыгивали и где то носились в поисках камнемётчиков; теперь уже ни кто не узнает, какие у мусульман на тот день были планы;
что арабы собирались сделать с полупустым автобусом; может, все бы кончилось не так печально, взграмаздись арабы на своих ишаков и отправься восвояси...
но как говорят " от судьбы не уйдешь";
в этот раз, арабская судьба предстала в виде повара из пехотной бригады "голани";
дойдя до израиля по раскаленным африканским пескам из далекой эфиопии;
шоколадный еврей, он как и многие его братья и сестры смочили свой не легкий путь до обетованной; кровью встречных мусульман и слезами оставленных в дороге близких;
жаркие переходы; частые стычки с озверевшими мусульманами; приучили его к постоянной не навязчивой бдительности ; где-то внутри у эфиопских евреев постоянно постукивает тревожный барабанщик; "не теряй бдительность друг.. не теряй бдительность.."
наш герой напросился служить в армию обороны израиля; куда взяли его поваром;
в отличии от темпераментных израильтян, еврей из солнечной эфиопии не стал со всеми вместе гонятся за шустрыми камнеметателями; он пристроился на автобусной ступеньке, положил на колени старый "галиль"(в то время в армии ещё были " галили") ; скрутил цигарку, уж чем он её там зарядил понятия не имею; спокойно затянулся ароматным дымком; и принялся, любовался красотами святой земли;
тут надо же, как назло; на него выскочило где-то морд пять- шесть разгоряченных мусульман; с этого момента день оказался для этих арабов окончательно потерян ..
шоколадный абиссинец троих уложил первой же очередью; остальным повезло; прежде чем продолжить; он сделал глубокую затяжку; видимо, жаль было выбрасывать самокрутку;
за это время остальные успели разбежаться..
но, повара все ровно арестовали и судили;
на суде, адвокат объяснял, что эфиоп прибыл из тех мест, где реагировать на опасность следует мгновенно; там ни кто не устраивает обсуждений, адекватна ли его реакция, опасности которую представляли, любители покидать булыжники по автобусу, или нет; сначала стреляй, потом думай ..
как не странно, но наш прорабский, антинародный суд оправдал эфиопского героя; а друзья однополчане вынесли его из зала суда на руках!
с русскоязычными гражданами в израиле такое не катит;
как то в старом городе, в Иерусалиме, один русскоязычный еврейский интеллигент попал мусульманину прямо в лоб; пуля вошла точнехонько меж густыми, арабскими бровями; и сколько интеллигент не пытался доказать в суде, что шустрый араб на него первым хотел прыгнуть с ножиком; интеллигента все ровно осудили;
ведь попал он арабу в межбровье где-то метров с десяти! вот это выстрел!
встреченные мною в израиле этнические русские, уже заранее всегда все про всех знают; сказывается совковая закваска; не утруждая себя изучением; даже не пытаясь понять; всегда уверенные в собственной правоте; всех (а по моему прежде всего себя..) пытаются убедить у своем мнимом культурном превосходстве;
зачем они приезжают сюда?;
наверное, поэтому в израиле, у евреев из бывшего союза; мало у кого случаются приступы ностальгии; ведь вся орава юдофобов приехала во след..
о какай ностальгии может идти речь, когда в классе где нам приходилось учить иврит, на задней парте сидел здоровенный мужичина(наверное из казаков..) и ревел всякий раз когда грамматика иврита ему не давалась:
- ох, жиды! как я вас ненавижу!
а так как мужичине (наверное точно из казаков...), иврит ну ни как не давался и он все время орал дурным голосом :
- жиды! как, я вас ненавижу !- так он досидел на последней парте до конца курса;
видимо в расчете на подобную публику, израильские виноделы стали выпускать дешевую и убойную водку "казачёк"; потравилось этим напитком не мало приезжего народу; прежде чем эта дешевое поило пропало с прилавков;
но, если бы скажем, у кого-то из евреев приехавших из бывшего советского союза и возникают ностальгические чувства по былым временам ;
для таких, можно бы создать, как когда то в том старом анекдоте;
клуб- ресторан "тоска по родине родной" ; где на входе стоял бы не обспусканный, гранёный стакан, пол бутылки дешевой водяры и плавленый сырок ; рядом, валялась бы записка под селёдочной головой- "жри водку, жидовская рожа!"; а над всем этим портрээт Валерии Ильиничны Новодворской:
конечно, сегодня с развитием высоких технологий, и прочей мути достаточно просто прокатиться с ветерком по полям рунета и получить все сто тридцать четыре удовольствия; мгновенное лекарство от ностальгии;
но ни чего не может подменить удовольствие от живой, эмоциональной беседы, с подлинным, зоологическим юдофобом;
даже посещение блога, в живом журнале, Валерии Ильиничны Новодворской; не дает ощущения той не гасимой страсти ,к нам евреям;
страсти которая наполняем смыслом всё скудное существование российского юдофоба;
только при личном общении; можно по настоящему любоваться переливами, перекатами, сиянием и сверканием юдофобских страстей ;то бишь в реале ;
только жгучей страстью можно объяснить немеркнущий интерес к нашей крохотной, удивительной стране, тех граждан бывшей великой империи, которым далекие жиды, живущие в северной части африканского разлома по прежнему не дают покоя;
у российских юдофобов остались правда на закуску всякие розенбаумы или габзоны и прочие калмановичи; те которые хоть и были рождены благородными еврейскими женщинами; но, всячески пытаются (пытались) выдать себя хрен знает за что ..
розенбаум вон до сих пор ревёт какие-то позорные, кабацкие песни для российских алкашей;
когда синяки после литры палёной водки, вдруг возомнят себя обозными клячами дикой дивизии атамана шкуро..
и начинают дико ржать-" только шашка казаку во степи жааана а-а-а-а!!!"
как по мне, если уж кому-то припрёт, по пьяне покуражиться, в казаков- разбойников поиграть; пусть такое выделывает под лихие выкрики ,древней как мир, группы "чингиз хан ":
но есть такое, что как у собаки павлова, рефлекторно вызывает пароксизмы ностальгии у читающей, русскоязычной публики- это русская литература(наверное надо с большой буквы и с придыханием..);
самая большая любовь, гордость, страсть Валерии Ильиничны Новодворской;
это она, русскоязычная литература, подвигла величайшую женщину российской федерации на бессмертные поступки; которые Валерия Ильинична, кстати продолжает совершать;
но если честно, для еврея живущего в израиле русский только помеха.. конечно если рассматривать увлечение русской литературой как хобби, что-то вроде коллекционирования марок или спичечных коробок, то это вполне невинное занятие;
грустнее, когда для носителей русского языка; русскоязычная литература становится чем-то вроде нового евангелия;
испаноязычным гражданам планеты и в голову не придет благоговеть перед Сервантесом как перед апостолом Павлом; а вот некоторые русскоязычные до сих пор искренне считают что поэт Александр Сергеич Пушкин это сразу после Иисуса второй если не равный ..
не от того ль, все эти выступления с заламыванием шапок у памятника поэту в городе столице Москве?;
акции протеста, которые так услаждают мятежную душу, добрейшей Валерии Ильиничны Новодворской; ведь Пушкин это иейное все..
- как "почему"?- удивляется милиционер- Пушкин великий русский поэт! потому и памятник..
- так то оно так- соглашается чубатый- но, попал то ведь Дантес..
когда то, друг и духовный соратник Валерии Ильиничны, пламенный пушкинист проф. Шафаревич требовал не скажу чьей крови, за оскорбление, нанесенное великому, русскому(?) поэту, неким злокозненным малым народом; именно тогда мне пришла в голову простая мысль;
любой текст, на любом языке, русский юдофоб использует для подтверждения своей неразделенной страсти к евреям; как алкаш который всегда найдет повод ужраться ;
история о блохе:
"приходит студент сдавать экзамен по зоологии, а сам ни чего естественно не учил, и всю ночь перед экзаменом бухал как свинья;
вытащил билет"млекопитающие"; пошел готовится; порылся в парте, нашел там шпору " анатомия блох;" вздохнул и пошел отвечать:
- млекопитающие! у них есть шерсть, а в шерсти водятся блохи.. и плавно перешел на рассказ про блох
- стоп, стоп- остановил его профессор- расскажите- ка нам про пернатых...
- пернатые!- обрадовался студент- у них есть перья, а в перьях водятся блохи!
и вновь плавно перешел на блох
- стойте, знаете что, расскажите нам про рыб- попробовал переключить настырного студента профессор
-хм!.. рыбы.. у рыб чешуя, у них нет перьев.. но, если бы у них была шерсть там водились бы блохи! "
в россии во всем виноваты жиды;
-если в кране нет воды!
- значит, выпили жиды!
-если в кране есть вода..
-значит жид посцал туда!!!
нынче, когда тучные дьяконы караваевы-батоновы пользуясь полной религиозной безграмотностью и безразличием масс; пасут свои безмозглые стада ;
скармливая им заплесневелые, но, попрежнему такие сладкие для русского уха, жидоненавистнические доктрины;
не удивительно, что интерес к нашему крохотному, но гордому государству в РФ не ослабевает;
дикий прикол из детства, когда мне впервые по настоящему пришлось пообщаться с истинным казаком- комунякой (естественно жидоненавистником);
наш старый двор с качелями и столиками для доминошников, вечерами был любимым местом сбора для налитого портвейновым вином дворового казачества ;
здесь в засаленном френче и сапогах появлялся упитый местный казак;
казак собирал нас совсем крошечных пацанов и обдавая тяжелым сивушным духом; читал нам лекции на общую тему "отчего же все-таки мы ещё не живем при коммунизме" ;
среди дворовых пацанов наверное только я был евреем(жидом);
остальные, один, если мне память не изменяет, аварец или кумык, ещё кореец , украинец(хохол) но дюже чернявый и маленький беспокойный белорус;
уже тогда, задолго до всяких славянских и либеральных союзов; задолго до новодворских и шафаревичей, этот простой казак от сохи и пулемёта, объяснял нам сопливым детишкам, какую он питает любовь и уважение к великому адольфу- гитлеру- фюреру;
- за то, что он по кораблям и машинам стрелял, которые с красными крестами были, за это я его конечно не уважаю..- не мигая разглядывал меня сердечный казак;
- но, за то, что он вас жидов душил, давил и огнем жег, за такое ему мое большое уважение, у жидовьё- водил он перед нашими мелкими рожами своим желтым, вонючим кулаком..
- за то, что вы нашего Ленина застрелили всех вас жидов, передушить, передавить требуется!
мы все к тому времени, хоть раз, видели в кино сцену покушения на вождя революции Владимира Ильича Ленина; ту, где Фани Каплан на заводе михельсона, с шумом-жаром, разряжала револьверный барабан в тело вождя мирового пролетариата;
-жиды, заманили нашего Ленина на свой жидовский завод, там жидовка его подстерегла и погубила!
ретроспективно разглядывая эту ситуацию, невольно прихожу к выводу, что все-таки мы были воспитанными детьми; ни кто не пытался спорить с дядей в больших черных сапогах; взрослым, как тогда казалось, было наверное виднее..
но, шло время, мы росли....
один из моих тогдашних друзей, можно сказать лучший из них, кореец Ли-Ка;
ему тоже, в свое время, посчастливилось, оказаться среди слушателей цикла лекций"отчего же все-таки мы ещё не живем при коммунизме" ;
где-то, в классе десятом прихватил старого казака в подъезде и выкинул его с третьего этажа на брусчатку;
по моему, казак больше ни кому, с тех пор, не читал своих лекций; только всё грозил своим желто-синим, смердящим кулаком; и то редко; так как руки казака все больше были заняты костылями и дворовые детишки легко от него смывались;
но лекции о том, что если бы не жиды, то все жидофобы планеты жили бы дружно и счастливо, в моей жизни, тогда только начинались;
со временем я стал их коллекционировать;
понятно, что в мою коллекцию попадали не только те, кого Валерия Ильинична Новодворская внесла в пантеон великой русской литературы но и более мелкая сошка;
глава вторая "коллекция"
много- много всяких занятных, любопытных и увлекательных юдофобов более мелкого калибра, чем столпы русской литературы;
каюсь, основное большинство из них высказалось на языке Пушкина, Лермонтова, Шафаревича и Новодворской ;
но, от этого, как понятно, эти высказывания и идеи не стали менее искренни, интересны и оригинальны;
к примеру:- то что дядя хо-ше-мин вовсе даже не грузин все знают;
но вот спорим, не все догадываются, что Андрюша дАртаньян вовсе даже не армян!*(а кто?)
вот, что многие, даже Валерия Ильинична, упустили, так это то, что великий тобольский сказочник, добрый Петр Павлович Ершов(нет.. сам он не еврей);
но в своем бессмертном произведении "конёк-горбунок" он описал еврея, и как его видят лучшие и умнейшие среди русских;
то есть заглавный герой хоть и назван "дураком", на самом деле не только самый умный, он ещё самый воспитанный и добрый в своей семье;
почему старший брат назван "умным детиной" не понятно.. когда надо идти в дозор и охранять свою собственную пшеницу от потравы, он прячется в стогу всю ночь, а потом, облившись водой, требует к себе уважения.. хм это, наверное, и есть верх его ума ;
что бы ,обмануть свого престарелого отца и братьев "большого ума не надо..";
сделать умный вид, как у президента Обамы, не значит быть умным;банально, но правда;
дело не на миллиметр не движется, тот, который топчет пшеницу так и остается, не пойман, но видимо уже это не так важно;
важно внутреннее ощущение, от якобы сделанного дела..
старший брат ломится в избу с криками
"эй вы, сонные тетери, открывайте брату двери!"
средний брательник тоже оказывается ещё тем клоуном; всю ночь тихорится где-то у соседки под забором, а потом с шумом явился домой и давай врать, отцу родному:
- я брал, зимний!
этот средний, считался "не так не сяк" Гаврило типо;
эти средние они такие; основной генофонд нации и на евреев не тянут;
без сомнения заглавный герой Ванюша у Петра Павловича Ершова олицетворяет собой лучшее, что сказочник мог разглядеть в своем сибирском народе;
не старшие братья с измышленными геройствами в дозоре; а младший Ваня, простой, без вранья и претензий;
когда старшие обокрали младшего, своего единокровного брата; свели его коней в столицу(понятно что Петр Павлович Ершов под "столицей" говорит о родном городе Тобольске а не о какой то далекой "столице" ); Ваня братьев нагнал и пристыдил за кражу:
- хоть Иван то вас дурнее, но Иван то вас честнее..
два единокровных православных брата, покаявшись; тут же замышляют как братца Ванюшу со свету сжить;
на еврея не тянет и спальник- бывший конюшней начальник; тот спальник вечно не удовлетворенный, российский стукач и сексот;
продолжаьель византийской традиции; ночами не спит все следит; неймется ему;
как это мужик Ваня ухитряется и спать и есть вволю и работа у него спорится; этот точно был чистокровным русским дворянином;
..."из боярских слыл детей!"
царь, воевода, рыбы кит и небесные светила на роль еврея тоже не тянут;
вот второе заглавное лицо в сказке, не высокий горбатый помощник, уродливая неведомая зверюшка;
конек- горбунок- это точно еврей; так его увидал превосходный сказочник из Тобольска;
именно поэтому братья, когда воруют у Вани его прекрасных коней; не обращают ни какого внимания на уродливого, крошечного конька-горбунка;
так уж работают там у них рефлексы; либо еврея страстно ненавидят, либо, что понятно гораздо лучше для нас, его не просто стараются не замечать; мужики Данило и Гаврило оказались, в общем, людьми не плохими, они конька- горбунка просто не заметили;
если бы сама "кобылица молодая очью бешено сверкая" не объяснила бы, что такое Ваня должен увидеть:
"двух рожу тебе коней, да таких, каких поныне не бывало и в помине; а потом рожу конька ростом только в три вершка, на спине с двумя горбами, да с аршинными ушами";
Ваня бы конька и не приметил бы, как не приметили горбунка его воры-братья; потому как в их мире ещё такого не видывали и не слыхивали.. и потому такое существлвать не может!
Ваня как бы выпадает из общей, разблаговещенной, деревенской системы социальных взглядов и ценностей; именно поэтому ему удалась и усидеть на кобылице и разглядеть и услышать конька-горбунка;
Ваня как Илья Муромец лежал себе на печи и занимался медитацией, ждал своего часа;
он плюет в потолок и "усом не ведет" ;на тявканье своих умных и социально адаптированных братьёв ни как не реагирует;
более того, когда его начитают сильно перенапрягать; орет на печи свою песню; пока братаны не сипнут потеряв голос;
до тех пор, пока не вмешался его престарелый родитель; папаня посулит Ване "лубков, гороху и бобов", Ваня который даже усом не вел в сторону своей родни, до этих самых "бобов".. услыхав про ""бобы", встрепенулся;
видимо бобы, были любимым Ваниным лакомством;
глава третья "волшебные бобы"
помните как Джеку который оказался в стране чудес, тоже попались волшебные бобы;
бобы- в отличии от обожаемого русскими алкоголя; который их бедолаг, просто глушит и не дает ощутить красоту окружающего мира;
волшебные бобы как раз наоборот, обостряют восприятие действительности и открывают путь в иные миры;
те миры, которые увидал Ваня; откушав бобов и шагнув за порог своей вонючей деревенской хаты;
насчет зловоных испарений образующихся в кишечнике при употреблении бобов; это, пожалуй, единственный, правда, очень ощутимый недостаток волшебных бобов;
странно, что кроме кобылицы и жар птицы, в сказании о коньке горбунке не появляется не одного женского образа; нет ни жён ни сестер аж до Царь- девицы;
Ванины братья -воры когда наконец "деньги царски получили; в опояски их зашили, постучали ендовой(кто знает что это пусть скажет..); и отправились домой; дома дружно поделились, оба враз они женились, стали жить да поживать, да Ивана поминать..";
думаете, до кражи и продажи Ваниных коней у братьев не было шанса найти себе жен?;
видимо волшебные бобы в желудке братьев работали однобоко;
известны случаи, в нынешнее время, когда молодой человек приглашает девушку провести с ним романтическую встречу; перегружает свой желудок волшебными бобами, и во время томного поцелуя громко портит воздух; оглушительно испуская в атмосферу сероводород;
то же вероятно и происходило с Ваниными братьями; а так как они, по всему видать, не обладали крупными денежными сбережениями то их миазмы не проходили, незамечеными и безнаказанно;
святая Валерия Ильинична Новодворская говорит, что "за богатых, я готова умереть";
а бедным даже скромный "пук" ставят в вину;
Петр Павлович Ершов в "коньке-горбунке" очень хорошо описал такую болезнь нации как подхалимство и подобострастие перед "сильными мира сего";
"и посыльные дворяне побежали до Ивана, но, столкнулись все в углу, растянулись на полу; царь тем долго любовался и до колотья смеялся; а дворяне, усмотря, что смешно то для царя; меж собой перемигнулись и вдругоредь растянулись; царь тем так доволен был, что их шапкой наградил.."
поэтому когда какой-нибудь богатей на российских просторах взбзднет где-то в кабаке, на пресконференции или ещё каком публичном месте;
в окружении светских дамам и прихлебателей; но его пердеж моментально подхватывают окружающие жоползы, борцы за его права; тут же начинают ему звонко в такт подпёрдывать; не кто ему не смеет указать на неуместность пердения в общественном месте; такова великая сила денег и российского подхалимажа;
на Ваню волшебные бобы подействовали правильно; он не только не забздел, когда увидал ночью существо скачущее по полям; Ваня его оседлал за что и получил в награду двух бесценных коней и горбатого конька- горбунка, который в последствии оказался евреем;
в отличии от самого Петра Павловича Ершова увидевшего в поле белую, прекрасную кобылицу;
Ваня увидал реальность несколько по-иному; вот, что он потом рассказывал:
"всю я ноченьку не спал, звезды на небе считал; месяц, ровно, тоже светил; я порядком не приметил; вдруг приходит дьявол сам, с бородою и с усам"
так в Ванину жизнь входит еврей!
"рожа словно как у кошки, а глаза то, что те плошки; вот и стал тот черт скакать и зерно хвостом сбивать; я шутить ведь не умею-и вскочил ему на шею.."
так, Ваня взгромоздится на конька- горбунка еврея, которому в то время не куда было податься; и поехал, и поехал, и поскакал на нем Ваня сквозь века..
"уж таскал же он таскал, чуть башки мне не сломал; но и
я ведь сам не промах; слышь, держал его как в жомах; и взмолился наконец:-"не губи меня со света! Целый год тебе за это обещаюсь смирно жить, православных не губить"; я, слышь, слов- то не померил, да чертенку и поверил"
тобольский Ванюша оказался умнее, прозорливее и добрее тупого казацкого атамана тараса бульбы;
редкая, природная злоба тараса не только послужила причиной гибели обоих его сыновей;
даже еврей, тот который помогал казацкому атаману бульбе, не знал чего от него можно ожидать в следующий момент; словно еврей путешествовал с одной кибитке с живым крокодилом или каннибалом;
только зазеваешься, тот обязательно норовит что-то оттяпать, откусить; то орёт дурным голосом, в самые не подходящие моменты; то нажрется как свинья и ищет на свою жопу приключений..
глава четвертая "явление сказочника"
было время, когда люди с помощью сказок запоминали пошлое, осмысливали настоящее и предсказывали будущее; поэтому все великие сказочники немного пророки и волшебники;
судя по сказке "конек-горбунок" Петр Павлович Ершов не мог быть плохим, не добрым человеком;
был он самоотверженным, скромным и сердечным;
самоотверженным и скромным- потому что лично был знаком с Александром Сергеичем Пушкиным и с Василием Андреевичем Жуковским и все же не остался в северной столице санкт Петербурге; хотя с такими связями мог бы это сделать не напрягаясь;
вот ведь Валерия Ильинична не поехала куда-нибудь в глубинку просвещать русский народ в далеких провинциях; Валерия Ильинична предпочитает просвещать народ сидя в уютной московской квартире; погрузив свои интеллектуальные щупальцы в черные пучины рунета;
Петр Павлович Ершов человеком был скромным; даже после бурной похвалы ""конька-горбунка" самим Пушкиным Александром Сергеичем,; после восторгов сокурсников по университету; уехал к себе в Тобольск; там стал преподавать, затем директорствовал с местной гимназии;
повезло тобольским мальчишкам и девчонкам учится у Петра Павловича Ершова, это как попасть в ученики к самому Гансу- Христиану Андерсену;
сердечным и добрым Петр Павлович Ершов, безусловно, был разве человек со злым сердцем смог бы рассказать миру такую сказку...
а вот Валерия Ильинична как-то обошла стороной в своем храме великих русских сказочников, это о многом говорит..
именно в сказках народ так просто и красиво раскрывает тайники своей драгоценной души; именно сказки говорят больше всего о том как народ видит себя в этом мире и как он видит сторонних чужаков;
беллетристы, те обычно врут и притягивают всякое за уши;
сказочник же рассказывает сказку, но ней то и светится чистая правда;
как в свое время Карл Павлович Брюллов изобразил себя в своей картине "последний день Помпеи" так и Петр Павлович Ершов изобразил себя в своём бессмертном "коньке горбунке";
помните тот самый ерш- гуляка, крикун и забияка которого приказывает сыскать освобожденная Иваном раба кит
( рыба кит- тоже загадочный персонаж
а так как рыба кит был ещё и лидер в своем подводном царстве и отличался благородством; за содеянное ему Ваней добро он старался отплатить добром;
не удивительно ли, что чувство благодарности в русских сказках, характерная для лишь для простых мужиков, для морских тварей, для коньков- горбунков(евреев) но только не для казаков;
эти наверное самые тупые и злобные существа, населяющие русские народные сказки ;
щука, например, договаривается с Емелей и платит ему, как и обещала:
про золотою рыбку, которую доставала через своего старика, выжившая из ума старуха мы уже где-то упоминали;
рыба кит, после того как Ваня выполняет обещанное, тоже старается его отблагодарить по максимуму;)
так вот, ерш ставший в сказке прообразом самого Петра Павловича Ершова по этой самой традиции морских тварей(смотри выше); не смотря на свою хулиганистость и драчливость один из самых симпатичных, сказочных образов;
он не только круче всяких там казаков и атаманов; ерш ещё хранитель; он хранит великую( сакральную- такое вот словечко, которым нынче щеголяют всякие караваевы- батоновы и прочие дулины..), мировую тайну из подводного царства;
место- где лежит великий перстень Царь-девицы;
ерш- хранитель кольца;
тайна, которую Петр Павлович Ершов зашифровал в своем "коньке-горбунке" ; сохранилась для поколений; сберегли её в далеком, заснеженном Тобольске..
такой вот с виду простой, веселый забияка ерш; не боится ни кого!;
когда служилые дельфины пытаются его урезонить; ерш резко всех посылает; и еще угрожает переколоть если не отстанут;
"ну а вам какое дело- ёрш кричит дельфинам смело- я шутить ведь не люблю, разом всех перекалю.."; типа "мне плевать что ты в погонах!"
но служилые дельфины ставят все-таки ерша на место и пинками гонят к царю..
после, как только ерш выполняет указ; находит заветную, тайную печать царь девицы..
он не просит у рыбы- кит особых привилегий; он тут же, возвращается в свой любимый тобольский пруд, надрать жабры потерявшему нюх, охамевшему карасю; видать тот карась из зарвавшихся казаков был; эти перед тобольскими мужиками постоянно задирались;
а когда случилось мужицкое восстание против комуняк; в двадцатых годах прошлого столетия; казачки продали тобольских мужичков и удрали, подобрав партки с лампасами, в китай..
глава пятая "тайна великого сказочника"
мусульмане шаhиды точно знают в какой рай они попадут после того, как взорвут вместе с собой пассажиров какой-нибудь международного авиалайнера или городской автобус ;
семьдесят девственниц, вечные целки, которые мусульманин будет ломать бесконечное количество раз как простым, так и извращенным способом;
это его райский приз; за обожженные, искореженные останки, неверных; которые правоверный мусульманин должен оставить после себя на бренной земле;
Петр Павлович Ершов увидал глазами доброго, сказочного Ивана совсем другое небесное царство;
вот Ваня доскакал со своим дружком коньком-горбунком; туда где"небо сходится с землёю, где крестьянки лен прядут; прялки на небо кладут"..."и поехал будто князь, шапка набок, подбодрясь" .."эко диво! наше царство хоть красиво, средь лазоревых полян, а как с небом то сравнится, так под стельку не годится, что земля то!..ведь она и черна то и грязна; здесь земля то голубая, а уж светлая какая!..";
такое вот простое видение; покруче чем видения рая у Данте; описание рая у Данте самая слабая часть "божественной комедии"; описания эти блеклые, тусклые, неинтересные;
Петр Павлович Ершов описывает рай как русскую икону; так показали нам свет лучшие из русских иконописцев; святая, непорочная простота и божественную искренность;
"подьезжают, у ворот из столбов хрустальный свод; все столбы те завитые хитро в змейки золотые; на верхушках три звезды, вокруг терема сады; на серебряных там ветках в раззолоченных во клетках птицы райские живут, песни царские поют; а ведь терем с теремами будто город с деревнями; а на тереме из звезд православный русский крест"
а как видели сибирские мужики, столицу российский империи, город санкт Петербург?
чего гадать, и так ясно; в каком виде предстала перед тобольским мужиком северная пальмира "петра творенье".;
Григорий Ефимович Распутин (Новых) обошел всю россию пёхом; посетивший грецию; побывавший на обетованной;
"как приятно быть во Святой Земле, не посетить ее с верой нельзя, там
можно пробыть хоть немного, три месяца и то увидишь всю Святыню. а в три
месяца не осмотришь, то хоть год проживешь, ничего не увидишь, ничего не
узнаешь, а узнаешь, да не оценишь. Святыня любит страх. для Иерусалима нужно
побывать везде раз только: посетить все места и оценить. дома при своих
работах и трудах, перенестись духом ко Гробу и ко проґчим местам Святыни."
там в святой земле прикупил для Григория Ефимовича, участок земли, его верный секретарь, конек-горбунок- Симанович Ароном Семенович; туда весь свой петербургский период, рвался отправиться на постоянное место жительства, сибирский мужик с чистой, высокой душою Распутин;
но господь призвал его быть утешителем последней русской императрица и мужа её царя Николая второго; на этом посту он и погиб;