Пилсуцкий- Ягело Владас: другие произведения.

с днем святаго валентина, казёл!

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Пилсуцкий- Ягело Владас (pilsuzki@gmail.com)
  • Обновлено: 12/02/2010. 50k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      шолохову м. автору"поднятой цели - на!"
       глава первая "что имею, то и ввожу"
      обожаю свою маленькую страну израиль;
      когда-то леворадикальная журналюшка на израильском телевидении интервьюировала еврея; жителя древнего, библейского Хеврона;
       само по себе, появление на государственном телевидении еврея с так называемых территорий, большая редкость; а тут ещё журналюшка даже попыталась, завязать какой то диалог:
      - вы не имеете право так поступать!
      - как?
      - нельзя, что бы армия держала свои войска ради одинокого еврейского домишки, окруженного ста тысячью мусульманами!
      - но, ведь само государство израиль и есть, такой маленький, еврейский домишко, окруженный миллиардом мусульман...
      
      граждан бывшей империи по началу просто умиляют кукольные размеры израиля, но при близком рассмотрении, начинаешь видеть, насколько здесь все и каждое место, отличаются друг от друга;
      кого только здесь только не встретишь.. арабы(ха, куда же без них), абиссинцы, сингальские негры, германцы, англосаксы, таиландцы, перуанские индейцы, смуглые индийцы, китайцы и конечно же этнические русские;
      
      почти всех ,даже мусульман отличает одно качество; прежде чем сделать вывод, они по своему пытаются понять иного, чужого человека;
      присматриваются к нему, приглядываются; не спешат делать выводы;
       не самое чуткое в мире, израильское правосудие; даже оно!! судьи стараются понять побуждение, причину, заставившую существо попавшее в суд; попавшее в израиль из прекрасного далёка(к примеру гражданина РФ), совершить тот или иной поступок..
       когда-то давным-давно; когда арабский спидоносец и вождь мусульманских, сексуальных меньшинств ясир арафат ещё не стал нобелевским лауреатом мира;
      в израиле мусульмане развлекались тем, что закидывали пассажирские автобусы; разбивали все стекла, бросали каменья в салон и калечили пассажиров;
      бронированные стекла появились много позже, уже после того, как вождь палестинских гомосексуалистов получил премию мира;
       в то далекое время, люди просто выпрыгивали из автобусов и пытались поймать арабских засранцев, которые, забросав очередной автобус булыганами, пускались наутёк;
       как то раз, изобретательные мусульмане совершили обходной маневр; они обежали шоссе с другой стороны и выскочили к автобусу; из которого почти все мужики повыпрыгивали и где то носились в поисках камнемётчиков; теперь уже ни кто не узнает, какие у мусульман на тот день были планы;
       что арабы собирались сделать с полупустым автобусом; может, все бы кончилось не так печально, взграмаздись арабы на своих ишаков и отправься восвояси...
       но как говорят " от судьбы не уйдешь";
      в этот раз, арабская судьба предстала в виде повара из пехотной бригады "голани";
      дойдя до израиля по раскаленным африканским пескам из далекой эфиопии;
      шоколадный еврей, он как и многие его братья и сестры смочили свой не легкий путь до обетованной; кровью встречных мусульман и слезами оставленных в дороге близких;
      жаркие переходы; частые стычки с озверевшими мусульманами; приучили его к постоянной не навязчивой бдительности ; где-то внутри у эфиопских евреев постоянно постукивает тревожный барабанщик; "не теряй бдительность друг.. не теряй бдительность.."
       наш герой напросился служить в армию обороны израиля; куда взяли его поваром;
      в отличии от темпераментных израильтян, еврей из солнечной эфиопии не стал со всеми вместе гонятся за шустрыми камнеметателями; он пристроился на автобусной ступеньке, положил на колени старый "галиль"(в то время в армии ещё были " галили") ; скрутил цигарку, уж чем он её там зарядил понятия не имею; спокойно затянулся ароматным дымком; и принялся, любовался красотами святой земли;
       тут надо же, как назло; на него выскочило где-то морд пять- шесть разгоряченных мусульман; с этого момента день оказался для этих арабов окончательно потерян ..
       шоколадный абиссинец троих уложил первой же очередью; остальным повезло; прежде чем продолжить; он сделал глубокую затяжку; видимо, жаль было выбрасывать самокрутку;
      за это время остальные успели разбежаться..
      но, повара все ровно арестовали и судили;
      на суде, адвокат объяснял, что эфиоп прибыл из тех мест, где реагировать на опасность следует мгновенно; там ни кто не устраивает обсуждений, адекватна ли его реакция, опасности которую представляли, любители покидать булыжники по автобусу, или нет; сначала стреляй, потом думай ..
       как не странно, но наш прорабский, антинародный суд оправдал эфиопского героя; а друзья однополчане вынесли его из зала суда на руках!
      с русскоязычными гражданами в израиле такое не катит;
      как то в старом городе, в Иерусалиме, один русскоязычный еврейский интеллигент попал мусульманину прямо в лоб; пуля вошла точнехонько меж густыми, арабскими бровями; и сколько интеллигент не пытался доказать в суде, что шустрый араб на него первым хотел прыгнуть с ножиком; интеллигента все ровно осудили;
      ведь попал он арабу в межбровье где-то метров с десяти! вот это выстрел!
       встреченные мною в израиле этнические русские, уже заранее всегда все про всех знают; сказывается совковая закваска; не утруждая себя изучением; даже не пытаясь понять; всегда уверенные в собственной правоте; всех (а по моему прежде всего себя..) пытаются убедить у своем мнимом культурном превосходстве;
      зачем они приезжают сюда?;
      
      наверное, поэтому в израиле, у евреев из бывшего союза; мало у кого случаются приступы ностальгии; ведь вся орава юдофобов приехала во след..
       о какай ностальгии может идти речь, когда в классе где нам приходилось учить иврит, на задней парте сидел здоровенный мужичина(наверное из казаков..) и ревел всякий раз когда грамматика иврита ему не давалась:
      - ох, жиды! как я вас ненавижу!
      а так как мужичине (наверное точно из казаков...), иврит ну ни как не давался и он все время орал дурным голосом :
      - жиды! как, я вас ненавижу !- так он досидел на последней парте до конца курса;
      видимо в расчете на подобную публику, израильские виноделы стали выпускать дешевую и убойную водку "казачёк"; потравилось этим напитком не мало приезжего народу; прежде чем эта дешевое поило пропало с прилавков;
      но, если бы скажем, у кого-то из евреев приехавших из бывшего советского союза и возникают ностальгические чувства по былым временам ;
       для таких, можно бы создать, как когда то в том старом анекдоте;
       клуб- ресторан "тоска по родине родной" ; где на входе стоял бы не обспусканный, гранёный стакан, пол бутылки дешевой водяры и плавленый сырок ; рядом, валялась бы записка под селёдочной головой- "жри водку, жидовская рожа!"; а над всем этим портрээт Валерии Ильиничны Новодворской:
      конечно, сегодня с развитием высоких технологий, и прочей мути достаточно просто прокатиться с ветерком по полям рунета и получить все сто тридцать четыре удовольствия; мгновенное лекарство от ностальгии;
      но ни чего не может подменить удовольствие от живой, эмоциональной беседы, с подлинным, зоологическим юдофобом;
      даже посещение блога, в живом журнале, Валерии Ильиничны Новодворской; не дает ощущения той не гасимой страсти ,к нам евреям;
      страсти которая наполняем смыслом всё скудное существование российского юдофоба;
      только при личном общении; можно по настоящему любоваться переливами, перекатами, сиянием и сверканием юдофобских страстей ;то бишь в реале ;
       только жгучей страстью можно объяснить немеркнущий интерес к нашей крохотной, удивительной стране, тех граждан бывшей великой империи, которым далекие жиды, живущие в северной части африканского разлома по прежнему не дают покоя;
      у российских юдофобов остались правда на закуску всякие розенбаумы или габзоны и прочие калмановичи; те которые хоть и были рождены благородными еврейскими женщинами; но, всячески пытаются (пытались) выдать себя хрен знает за что ..
      розенбаум вон до сих пор ревёт какие-то позорные, кабацкие песни для российских алкашей;
       когда синяки после литры палёной водки, вдруг возомнят себя обозными клячами дикой дивизии атамана шкуро..
      и начинают дико ржать-" только шашка казаку во степи жааана а-а-а-а!!!"
      как по мне, если уж кому-то припрёт, по пьяне покуражиться, в казаков- разбойников поиграть; пусть такое выделывает под лихие выкрики ,древней как мир, группы "чингиз хан ":
      - эй! эй! казачёк! чёк- чёк казачёк! чмяк-чмяк казачёк! от-со-о-с казачек!
      
      но есть такое, что как у собаки павлова, рефлекторно вызывает пароксизмы ностальгии у читающей, русскоязычной публики- это русская литература(наверное надо с большой буквы и с придыханием..);
      самая большая любовь, гордость, страсть Валерии Ильиничны Новодворской;
      это она, русскоязычная литература, подвигла величайшую женщину российской федерации на бессмертные поступки; которые Валерия Ильинична, кстати продолжает совершать;
      но если честно, для еврея живущего в израиле русский только помеха.. конечно если рассматривать увлечение русской литературой как хобби, что-то вроде коллекционирования марок или спичечных коробок, то это вполне невинное занятие;
       грустнее, когда для носителей русского языка; русскоязычная литература становится чем-то вроде нового евангелия;
      испаноязычным гражданам планеты и в голову не придет благоговеть перед Сервантесом как перед апостолом Павлом; а вот некоторые русскоязычные до сих пор искренне считают что поэт Александр Сергеич Пушкин это сразу после Иисуса второй если не равный ..
      не от того ль, все эти выступления с заламыванием шапок у памятника поэту в городе столице Москве?;
      акции протеста, которые так услаждают мятежную душу, добрейшей Валерии Ильиничны Новодворской; ведь Пушкин это иейное все..
      
      шагает рота ворошиловских стрелков- казачков мимо памятнику А.С. Пушкина; молодой, чубатый казачек спрашивает милиционера:
      - почему памятник Пушкину?
      - как "почему"?- удивляется милиционер- Пушкин великий русский поэт! потому и памятник..
      - так то оно так- соглашается чубатый- но, попал то ведь Дантес..
       когда то, друг и духовный соратник Валерии Ильиничны, пламенный пушкинист проф. Шафаревич требовал не скажу чьей крови, за оскорбление, нанесенное великому, русскому(?) поэту, неким злокозненным малым народом; именно тогда мне пришла в голову простая мысль;
      любой текст, на любом языке, русский юдофоб использует для подтверждения своей неразделенной страсти к евреям; как алкаш который всегда найдет повод ужраться ;
      
      история о блохе:
      "приходит студент сдавать экзамен по зоологии, а сам ни чего естественно не учил, и всю ночь перед экзаменом бухал как свинья;
      вытащил билет"млекопитающие"; пошел готовится; порылся в парте, нашел там шпору " анатомия блох;" вздохнул и пошел отвечать:
      - млекопитающие! у них есть шерсть, а в шерсти водятся блохи.. и плавно перешел на рассказ про блох
      - стоп, стоп- остановил его профессор- расскажите- ка нам про пернатых...
      - пернатые!- обрадовался студент- у них есть перья, а в перьях водятся блохи!
      и вновь плавно перешел на блох
      - стойте, знаете что, расскажите нам про рыб- попробовал переключить настырного студента профессор
      -хм!.. рыбы.. у рыб чешуя, у них нет перьев.. но, если бы у них была шерсть там водились бы блохи! "
      
      в россии во всем виноваты жиды;
      -если в кране нет воды!
      - значит, выпили жиды!
      -если в кране есть вода..
      -значит жид посцал туда!!!
      нынче, когда тучные дьяконы караваевы-батоновы пользуясь полной религиозной безграмотностью и безразличием масс; пасут свои безмозглые стада ;
      скармливая им заплесневелые, но, попрежнему такие сладкие для русского уха, жидоненавистнические доктрины;
      не удивительно, что интерес к нашему крохотному, но гордому государству в РФ не ослабевает;
      
       дикий прикол из детства, когда мне впервые по настоящему пришлось пообщаться с истинным казаком- комунякой (естественно жидоненавистником);
       наш старый двор с качелями и столиками для доминошников, вечерами был любимым местом сбора для налитого портвейновым вином дворового казачества ;
      здесь в засаленном френче и сапогах появлялся упитый местный казак;
      казак собирал нас совсем крошечных пацанов и обдавая тяжелым сивушным духом; читал нам лекции на общую тему "отчего же все-таки мы ещё не живем при коммунизме" ;
      среди дворовых пацанов наверное только я был евреем(жидом);
      остальные, один, если мне память не изменяет, аварец или кумык, ещё кореец , украинец(хохол) но дюже чернявый и маленький беспокойный белорус;
      уже тогда, задолго до всяких славянских и либеральных союзов; задолго до новодворских и шафаревичей, этот простой казак от сохи и пулемёта, объяснял нам сопливым детишкам, какую он питает любовь и уважение к великому адольфу- гитлеру- фюреру;
      - за то, что он по кораблям и машинам стрелял, которые с красными крестами были, за это я его конечно не уважаю..- не мигая разглядывал меня сердечный казак;
      - но, за то, что он вас жидов душил, давил и огнем жег, за такое ему мое большое уважение, у жидовьё- водил он перед нашими мелкими рожами своим желтым, вонючим кулаком..
      - за то, что вы нашего Ленина застрелили всех вас жидов, передушить, передавить требуется!
       мы все к тому времени, хоть раз, видели в кино сцену покушения на вождя революции Владимира Ильича Ленина; ту, где Фани Каплан на заводе михельсона, с шумом-жаром, разряжала револьверный барабан в тело вождя мирового пролетариата;
      -жиды, заманили нашего Ленина на свой жидовский завод, там жидовка его подстерегла и погубила!
       ретроспективно разглядывая эту ситуацию, невольно прихожу к выводу, что все-таки мы были воспитанными детьми; ни кто не пытался спорить с дядей в больших черных сапогах; взрослым, как тогда казалось, было наверное виднее..
      но, шло время, мы росли....
      один из моих тогдашних друзей, можно сказать лучший из них, кореец Ли-Ка;
      ему тоже, в свое время, посчастливилось, оказаться среди слушателей цикла лекций"отчего же все-таки мы ещё не живем при коммунизме" ;
      где-то, в классе десятом прихватил старого казака в подъезде и выкинул его с третьего этажа на брусчатку;
      по моему, казак больше ни кому, с тех пор, не читал своих лекций; только всё грозил своим желто-синим, смердящим кулаком; и то редко; так как руки казака все больше были заняты костылями и дворовые детишки легко от него смывались;
      но лекции о том, что если бы не жиды, то все жидофобы планеты жили бы дружно и счастливо, в моей жизни, тогда только начинались;
      со временем я стал их коллекционировать;
      понятно, что в мою коллекцию попадали не только те, кого Валерия Ильинична Новодворская внесла в пантеон великой русской литературы но и более мелкая сошка;
      
       глава вторая "коллекция"
       много- много всяких занятных, любопытных и увлекательных юдофобов более мелкого калибра, чем столпы русской литературы;
      каюсь, основное большинство из них высказалось на языке Пушкина, Лермонтова, Шафаревича и Новодворской ;
      но, от этого, как понятно, эти высказывания и идеи не стали менее искренни, интересны и оригинальны;
      к примеру:- то что дядя хо-ше-мин вовсе даже не грузин все знают;
      но вот спорим, не все догадываются, что Андрюша дАртаньян вовсе даже не армян!*(а кто?)
       вот, что многие, даже Валерия Ильинична, упустили, так это то, что великий тобольский сказочник, добрый Петр Павлович Ершов(нет.. сам он не еврей);
      но в своем бессмертном произведении "конёк-горбунок" он описал еврея, и как его видят лучшие и умнейшие среди русских;
      то есть заглавный герой хоть и назван "дураком", на самом деле не только самый умный, он ещё самый воспитанный и добрый в своей семье;
      почему старший брат назван "умным детиной" не понятно.. когда надо идти в дозор и охранять свою собственную пшеницу от потравы, он прячется в стогу всю ночь, а потом, облившись водой, требует к себе уважения.. хм это, наверное, и есть верх его ума ;
      что бы ,обмануть свого престарелого отца и братьев "большого ума не надо..";
      сделать умный вид, как у президента Обамы, не значит быть умным;банально, но правда;
       дело не на миллиметр не движется, тот, который топчет пшеницу так и остается, не пойман, но видимо уже это не так важно;
       важно внутреннее ощущение, от якобы сделанного дела..
       старший брат ломится в избу с криками
      "эй вы, сонные тетери, открывайте брату двери!"
      
      средний брательник тоже оказывается ещё тем клоуном; всю ночь тихорится где-то у соседки под забором, а потом с шумом явился домой и давай врать, отцу родному:
      - я брал, зимний!
       этот средний, считался "не так не сяк" Гаврило типо;
       эти средние они такие; основной генофонд нации и на евреев не тянут;
      без сомнения заглавный герой Ванюша у Петра Павловича Ершова олицетворяет собой лучшее, что сказочник мог разглядеть в своем сибирском народе;
       не старшие братья с измышленными геройствами в дозоре; а младший Ваня, простой, без вранья и претензий;
       когда старшие обокрали младшего, своего единокровного брата; свели его коней в столицу(понятно что Петр Павлович Ершов под "столицей" говорит о родном городе Тобольске а не о какой то далекой "столице" ); Ваня братьев нагнал и пристыдил за кражу:
      - хоть Иван то вас дурнее, но Иван то вас честнее..
       два единокровных православных брата, покаявшись; тут же замышляют как братца Ванюшу со свету сжить;
       на еврея не тянет и спальник- бывший конюшней начальник; тот спальник вечно не удовлетворенный, российский стукач и сексот;
      продолжаьель византийской традиции; ночами не спит все следит; неймется ему;
       как это мужик Ваня ухитряется и спать и есть вволю и работа у него спорится; этот точно был чистокровным русским дворянином;
      ..."из боярских слыл детей!"
       царь, воевода, рыбы кит и небесные светила на роль еврея тоже не тянут;
       вот второе заглавное лицо в сказке, не высокий горбатый помощник, уродливая неведомая зверюшка;
      конек- горбунок- это точно еврей; так его увидал превосходный сказочник из Тобольска;
      именно поэтому братья, когда воруют у Вани его прекрасных коней; не обращают ни какого внимания на уродливого, крошечного конька-горбунка;
      так уж работают там у них рефлексы; либо еврея страстно ненавидят, либо, что понятно гораздо лучше для нас, его не просто стараются не замечать; мужики Данило и Гаврило оказались, в общем, людьми не плохими, они конька- горбунка просто не заметили;
      если бы сама "кобылица молодая очью бешено сверкая" не объяснила бы, что такое Ваня должен увидеть:
      "двух рожу тебе коней, да таких, каких поныне не бывало и в помине; а потом рожу конька ростом только в три вершка, на спине с двумя горбами, да с аршинными ушами";
      Ваня бы конька и не приметил бы, как не приметили горбунка его воры-братья; потому как в их мире ещё такого не видывали и не слыхивали.. и потому такое существлвать не может!
       Ваня как бы выпадает из общей, разблаговещенной, деревенской системы социальных взглядов и ценностей; именно поэтому ему удалась и усидеть на кобылице и разглядеть и услышать конька-горбунка;
      Ваня как Илья Муромец лежал себе на печи и занимался медитацией, ждал своего часа;
      он плюет в потолок и "усом не ведет" ;на тявканье своих умных и социально адаптированных братьёв ни как не реагирует;
      более того, когда его начитают сильно перенапрягать; орет на печи свою песню; пока братаны не сипнут потеряв голос;
      до тех пор, пока не вмешался его престарелый родитель; папаня посулит Ване "лубков, гороху и бобов", Ваня который даже усом не вел в сторону своей родни, до этих самых "бобов".. услыхав про ""бобы", встрепенулся;
      видимо бобы, были любимым Ваниным лакомством;
      
       глава третья "волшебные бобы"
      помните как Джеку который оказался в стране чудес, тоже попались волшебные бобы;
       бобы- в отличии от обожаемого русскими алкоголя; который их бедолаг, просто глушит и не дает ощутить красоту окружающего мира;
      волшебные бобы как раз наоборот, обостряют восприятие действительности и открывают путь в иные миры;
       те миры, которые увидал Ваня; откушав бобов и шагнув за порог своей вонючей деревенской хаты;
      насчет зловоных испарений образующихся в кишечнике при употреблении бобов; это, пожалуй, единственный, правда, очень ощутимый недостаток волшебных бобов;
      
      странно, что кроме кобылицы и жар птицы, в сказании о коньке горбунке не появляется не одного женского образа; нет ни жён ни сестер аж до Царь- девицы;
      Ванины братья -воры когда наконец "деньги царски получили; в опояски их зашили, постучали ендовой(кто знает что это пусть скажет..); и отправились домой; дома дружно поделились, оба враз они женились, стали жить да поживать, да Ивана поминать..";
      думаете, до кражи и продажи Ваниных коней у братьев не было шанса найти себе жен?;
      видимо волшебные бобы в желудке братьев работали однобоко;
      известны случаи, в нынешнее время, когда молодой человек приглашает девушку провести с ним романтическую встречу; перегружает свой желудок волшебными бобами, и во время томного поцелуя громко портит воздух; оглушительно испуская в атмосферу сероводород;
      то же вероятно и происходило с Ваниными братьями; а так как они, по всему видать, не обладали крупными денежными сбережениями то их миазмы не проходили, незамечеными и безнаказанно;
       святая Валерия Ильинична Новодворская говорит, что "за богатых, я готова умереть";
      а бедным даже скромный "пук" ставят в вину;
       Петр Павлович Ершов в "коньке-горбунке" очень хорошо описал такую болезнь нации как подхалимство и подобострастие перед "сильными мира сего";
      "и посыльные дворяне побежали до Ивана, но, столкнулись все в углу, растянулись на полу; царь тем долго любовался и до колотья смеялся; а дворяне, усмотря, что смешно то для царя; меж собой перемигнулись и вдругоредь растянулись; царь тем так доволен был, что их шапкой наградил.."
      поэтому когда какой-нибудь богатей на российских просторах взбзднет где-то в кабаке, на пресконференции или ещё каком публичном месте;
      в окружении светских дамам и прихлебателей; но его пердеж моментально подхватывают окружающие жоползы, борцы за его права; тут же начинают ему звонко в такт подпёрдывать; не кто ему не смеет указать на неуместность пердения в общественном месте; такова великая сила денег и российского подхалимажа;
      на Ваню волшебные бобы подействовали правильно; он не только не забздел, когда увидал ночью существо скачущее по полям; Ваня его оседлал за что и получил в награду двух бесценных коней и горбатого конька- горбунка, который в последствии оказался евреем;
       в отличии от самого Петра Павловича Ершова увидевшего в поле белую, прекрасную кобылицу;
      Ваня увидал реальность несколько по-иному; вот, что он потом рассказывал:
      "всю я ноченьку не спал, звезды на небе считал; месяц, ровно, тоже светил; я порядком не приметил; вдруг приходит дьявол сам, с бородою и с усам"
      так в Ванину жизнь входит еврей!
      "рожа словно как у кошки, а глаза то, что те плошки; вот и стал тот черт скакать и зерно хвостом сбивать; я шутить ведь не умею-и вскочил ему на шею.."
      так, Ваня взгромоздится на конька- горбунка еврея, которому в то время не куда было податься; и поехал, и поехал, и поскакал на нем Ваня сквозь века..
      "уж таскал же он таскал, чуть башки мне не сломал; но и
      я ведь сам не промах; слышь, держал его как в жомах; и взмолился наконец:-"не губи меня со света! Целый год тебе за это обещаюсь смирно жить, православных не губить"; я, слышь, слов- то не померил, да чертенку и поверил"
      тобольский Ванюша оказался умнее, прозорливее и добрее тупого казацкого атамана тараса бульбы;
       редкая, природная злоба тараса не только послужила причиной гибели обоих его сыновей;
      даже еврей, тот который помогал казацкому атаману бульбе, не знал чего от него можно ожидать в следующий момент; словно еврей путешествовал с одной кибитке с живым крокодилом или каннибалом;
      только зазеваешься, тот обязательно норовит что-то оттяпать, откусить; то орёт дурным голосом, в самые не подходящие моменты; то нажрется как свинья и ищет на свою жопу приключений..
      
       глава четвертая "явление сказочника"
      было время, когда люди с помощью сказок запоминали пошлое, осмысливали настоящее и предсказывали будущее; поэтому все великие сказочники немного пророки и волшебники;
      судя по сказке "конек-горбунок" Петр Павлович Ершов не мог быть плохим, не добрым человеком;
       был он самоотверженным, скромным и сердечным;
      самоотверженным и скромным- потому что лично был знаком с Александром Сергеичем Пушкиным и с Василием Андреевичем Жуковским и все же не остался в северной столице санкт Петербурге; хотя с такими связями мог бы это сделать не напрягаясь;
      вот ведь Валерия Ильинична не поехала куда-нибудь в глубинку просвещать русский народ в далеких провинциях; Валерия Ильинична предпочитает просвещать народ сидя в уютной московской квартире; погрузив свои интеллектуальные щупальцы в черные пучины рунета;
       Петр Павлович Ершов человеком был скромным; даже после бурной похвалы ""конька-горбунка" самим Пушкиным Александром Сергеичем,; после восторгов сокурсников по университету; уехал к себе в Тобольск; там стал преподавать, затем директорствовал с местной гимназии;
      повезло тобольским мальчишкам и девчонкам учится у Петра Павловича Ершова, это как попасть в ученики к самому Гансу- Христиану Андерсену;
      сердечным и добрым Петр Павлович Ершов, безусловно, был разве человек со злым сердцем смог бы рассказать миру такую сказку...
      
      а вот Валерия Ильинична как-то обошла стороной в своем храме великих русских сказочников, это о многом говорит..
       именно в сказках народ так просто и красиво раскрывает тайники своей драгоценной души; именно сказки говорят больше всего о том как народ видит себя в этом мире и как он видит сторонних чужаков;
      беллетристы, те обычно врут и притягивают всякое за уши;
      сказочник же рассказывает сказку, но ней то и светится чистая правда;
      как в свое время Карл Павлович Брюллов изобразил себя в своей картине "последний день Помпеи" так и Петр Павлович Ершов изобразил себя в своём бессмертном "коньке горбунке";
       помните тот самый ерш- гуляка, крикун и забияка которого приказывает сыскать освобожденная Иваном раба кит
      ( рыба кит- тоже загадочный персонаж
      а так как рыба кит был ещё и лидер в своем подводном царстве и отличался благородством; за содеянное ему Ваней добро он старался отплатить добром;
       не удивительно ли, что чувство благодарности в русских сказках, характерная для лишь для простых мужиков, для морских тварей, для коньков- горбунков(евреев) но только не для казаков;
      эти наверное самые тупые и злобные существа, населяющие русские народные сказки ;
      щука, например, договаривается с Емелей и платит ему, как и обещала:
      про золотою рыбку, которую доставала через своего старика, выжившая из ума старуха мы уже где-то упоминали;
       рыба кит, после того как Ваня выполняет обещанное, тоже старается его отблагодарить по максимуму;)
      
      так вот, ерш ставший в сказке прообразом самого Петра Павловича Ершова по этой самой традиции морских тварей(смотри выше); не смотря на свою хулиганистость и драчливость один из самых симпатичных, сказочных образов;
      он не только круче всяких там казаков и атаманов; ерш ещё хранитель; он хранит великую( сакральную- такое вот словечко, которым нынче щеголяют всякие караваевы- батоновы и прочие дулины..), мировую тайну из подводного царства;
      место- где лежит великий перстень Царь-девицы;
      ерш- хранитель кольца;
      тайна, которую Петр Павлович Ершов зашифровал в своем "коньке-горбунке" ; сохранилась для поколений; сберегли её в далеком, заснеженном Тобольске..
       такой вот с виду простой, веселый забияка ерш; не боится ни кого!;
      когда служилые дельфины пытаются его урезонить; ерш резко всех посылает; и еще угрожает переколоть если не отстанут;
      "ну а вам какое дело- ёрш кричит дельфинам смело- я шутить ведь не люблю, разом всех перекалю.."; типа "мне плевать что ты в погонах!"
      но служилые дельфины ставят все-таки ерша на место и пинками гонят к царю..
      после, как только ерш выполняет указ; находит заветную, тайную печать царь девицы..
      он не просит у рыбы- кит особых привилегий; он тут же, возвращается в свой любимый тобольский пруд, надрать жабры потерявшему нюх, охамевшему карасю; видать тот карась из зарвавшихся казаков был; эти перед тобольскими мужиками постоянно задирались;
      а когда случилось мужицкое восстание против комуняк; в двадцатых годах прошлого столетия; казачки продали тобольских мужичков и удрали, подобрав партки с лампасами, в китай..
      
       глава пятая "тайна великого сказочника"
      мусульмане шаhиды точно знают в какой рай они попадут после того, как взорвут вместе с собой пассажиров какой-нибудь международного авиалайнера или городской автобус ;
      семьдесят девственниц, вечные целки, которые мусульманин будет ломать бесконечное количество раз как простым, так и извращенным способом;
      это его райский приз; за обожженные, искореженные останки, неверных; которые правоверный мусульманин должен оставить после себя на бренной земле;
       Петр Павлович Ершов увидал глазами доброго, сказочного Ивана совсем другое небесное царство;
      вот Ваня доскакал со своим дружком коньком-горбунком; туда где"небо сходится с землёю, где крестьянки лен прядут; прялки на небо кладут"..."и поехал будто князь, шапка набок, подбодрясь" .."эко диво! наше царство хоть красиво, средь лазоревых полян, а как с небом то сравнится, так под стельку не годится, что земля то!..ведь она и черна то и грязна; здесь земля то голубая, а уж светлая какая!..";
      такое вот простое видение; покруче чем видения рая у Данте; описание рая у Данте самая слабая часть "божественной комедии"; описания эти блеклые, тусклые, неинтересные;
      Петр Павлович Ершов описывает рай как русскую икону; так показали нам свет лучшие из русских иконописцев; святая, непорочная простота и божественную искренность;
      "подьезжают, у ворот из столбов хрустальный свод; все столбы те завитые хитро в змейки золотые; на верхушках три звезды, вокруг терема сады; на серебряных там ветках в раззолоченных во клетках птицы райские живут, песни царские поют; а ведь терем с теремами будто город с деревнями; а на тереме из звезд православный русский крест"
      а как видели сибирские мужики, столицу российский империи, город санкт Петербург?
      чего гадать, и так ясно; в каком виде предстала перед тобольским мужиком северная пальмира "петра творенье".;
      Григорий Ефимович Распутин (Новых) обошел всю россию пёхом; посетивший грецию; побывавший на обетованной;
      "как приятно быть во Святой Земле, не посетить ее с верой нельзя, там
      можно пробыть хоть немного, три месяца и то увидишь всю Святыню. а в три
      месяца не осмотришь, то хоть год проживешь, ничего не увидишь, ничего не
      узнаешь, а узнаешь, да не оценишь. Святыня любит страх. для Иерусалима нужно
      побывать везде раз только: посетить все места и оценить. дома при своих
      работах и трудах, перенестись духом ко Гробу и ко проґчим местам Святыни."
      там в святой земле прикупил для Григория Ефимовича, участок земли, его верный секретарь, конек-горбунок- Симанович Ароном Семенович; туда весь свой петербургский период, рвался отправиться на постоянное место жительства, сибирский мужик с чистой, высокой душою Распутин;
      но господь призвал его быть утешителем последней русской императрица и мужа её царя Николая второго; на этом посту он и погиб;
      
       Распутин очень не приглядно отзывался о колыбели русской революции;
      город, в котором тобольский старец принял мученическую смерть за последнего русского царя страшен;
      
      историю пишут в основном предатели и ублюдки и недоумки;
      достаточно вспомнить знаменитого предателя и шкурника Иосифа Флавия; и как он клеветал в своих книга на свой народ;
      правду следует искать не у историков, эти как политики почти всегда врут;
       при развитии рунета, кажется, что стало проще докапывается до истины; но, даже современные китайцы тонут в безбрежного океана информации; даты, цифры, наименования ;
      как связать между собою факты?;
      "все минется, одна правда останется" любил повторять тобольский старец; какая правда?
      правда, не в том кого и сколько раз; не килограммы, литры, метры; а правда о том какой дух, какая духовная сущность, какой ангел или демон правил толпами людей в том месте и в то время;
       искать истину следует в преданиях, сказках; ведь библия не учебник истории....
       дух, духовная сущность, которую увидал в имперской столице, сибирский богоискатель Григорий Ефимович Распутин (Новых), была жуткой и смрадной;
      в отличии от ершовского Вани, Григорий Ефимович не увидал в царской столице небесной земли;
      глядя в свинцовые воды невы он видел как река стола красной от крови великих князей; божьего человека переполнял ужас не только от ощущения собственной гибели;
      он знал, что судьба царской династии каким то не объяснимым образом связана с его мужицкой судьбой богоборца;
      " к началу века Петербург впору было называть не Новой Венецией, а Новым
      Содомом.
       так что, радения Григория Ефимовича были шалостями в сравнении с тем, чем наполняли свой досуг (то есть дни напролет) столичные искатели удовольствий; несметные толпы веселых девиц ночами прогуливаґлись по Невскому..
       полиция сбивалась с ног, следя за порядком в бесґчисленных домах
      терпимости; девушек для них привоґзили из азии, южной америки и африки, в
      том числе десятилетних, спрос на которых был весьма велик.
       любители дешевой, немецкой порнухи покраснели бы, покажи им зрелиґща, которыми наслаждались завсегдатаи аристократиґческих закрытых клубов.
      пределом могли служить лишь границы воображения.
      одним из самых популярных представлений подобґного рода были сценки,
      изображающие совращения; от совращения малолетних до скотоложства;
      интересно заметить при этом, что члены столичных клубов никогда бы не
      признались в том, что стали разґвратниками; происходящему они придавали роль какой-то эстетической игры; явно полагая (когда дело касаґлось их самих),что наблюдать -- не значит участвовать;
       публика, и дамы в том числе, еще вчера приходивґшая в негодование от откровений Мопассана, с патоґлогической жадностью набрасывалась на литературу самого низкого сорта, не гнушавшуюся передачей грязґнейших деталей; более того, в этом даже стали находить шик, уверяя, что просто необходимо открывать все низкие стороны человеческого существования.
       большие города всегда были средоточием порока, но никогда раньше порок так усердно не окружали флером респектабельности; никогда пороком так не гордились.
       кокаинисты-декаденты задавали тон; и их принимаґли в аристократических
      домах. самым невинным из времяпрепровождений, пользоґвавшихся тогда огромным успехом у праздной публиґки, было "столоверчение". приглашение на спиритичесґкие сеансы считалось хорошим тоном. почти во всех модных салонах столицы собирались те, кто желал исґпытать судьбу.
       даже видные материалисты (ученые) не были чужґды этому занятию; химик, земляк Григория Ефимовича; тоже сибиряк, выходец из сурового Тобольска; Дмитрий Иванович Менделеев, чья слава тогда находилась в зените, давал пример; он написал целый труд, который так и назывался -- "о столоверчении"."
      была ещё одна мечущаяся душа, которая задыхалась в петербургских болотах ..
       Александра Федоровна,(до принятия православия принцесса Алиса); она попала в город на Неве из Лондона, даже в наши дни разница между этими городами огромна а в то время, какой это был культурный шок;
      Алиса Виктория Елена Луиза Беатрис Гессен Драмиштатская долго не могла поверить, что всё ее окружение, кроме любимого мужа, детей и нескольких близких, настолько бездарно и ничтожна;
      "русский царский двор ни в коем случае не уступал любому европейскому двору в пышности и богатстве; но, во много раз превосходил любой двор по интриганству( отспоґренная Византия пропитала все в царских покоях). Александра Федоровна не была к этому подготовлена."
      и царица оказалось среди пышности двора, среди несметного богатства русских царей совсем одинока;
      Григорий Ефимович явился в град столицу со своим верным коньком горбунком (Симановичем Ароном Семеновичем) по душевному зову (скорее даже воплю о помощи); этой святой, не понятой, оболганной царице; доброй христианки и любящей матери; и просто очень красивой, одухотворённой женщины;
      посмотрите, кто ненавидел в холодном Петербурге эти чистые души;
      это оказался не какой то там спальник, бывший конюшней начальник; сам князь Юсупов-Сумароков-Эльстон Феликс Феликсович -наследник богатейшего состояния в России, придворный содомит, извращенец; в последствии благодаря своему дьявольски изощренному плану он получил в жены Ирину Алекґсандровну; дочь великого князя Александра Михайловича, племянницу царя Николая II.
      но прежде, любитель мужской, однополой любви Юсупов-Сумароков-Эльстон соблазнил(это не укладывается в голове..)Дмитрия Павловича;
      и продолжал приходовать царского племянника,
       пока сама царица Александра Федоровна обратила внимание на их жаркую любовь; лишь после возмущения царицы; Юсупов-Сумароков-Эльстон был удален;
      потерявшему девственность Дмитрию Павловичу было категорически запрещено встречаться со своим соблазнителем;
      на фоне таких вот породистых аристократов, сибирский мужик Григорий Ефимович Распутин понятно пользовался популярностью у женской части всего аристократического Петербурга;
       как нынче, среди россиянок с достатком пользуется большой популярностью так называемый "секс туризм";зажиточные русские женщины едут к туркам и египетским арабам за мужскими ласками;
      потому как естество берет свое;
      видимо мужское население на их великой родине занято боле срочными делами; кто чем; кто в казаков- разбойников играет; кто в очко режется; кто с "зелёным змеем" ведет неравную схватку; кто все ещё жидов вычисляет..; словом до своих баб у них руки не доходят;
      а у мусульман руки до всего дотягиваются, и не только руки;
      они даже до покойной принцессы Дианы дотянулись; та с удовольствием отдалась египетскому мусульманину; поскольку не считала зазорным противиться женскому естеству;
      Юсупов-Сумароков-Эльстон тоже тянуло на экзотический восток;
      он имел в полюбовниках грузинского князя Андроникова; а тот в свою очередь шпионил для Юсупова-Сумарокова-Эльстона за Григорием Ефимовичем Распутиным;
      однажды в пылу любовных утех князь Андроников рассказал Юсупову-Сумарокову-Эльстону, что мол, видал мужскую гордость "тобольского старца"; от увиденных размеров князь Андроников пришел в неописуемый восторг и до сих пор находился под впечатлением..
      - но вот беда, Распутин не реагирует на мужские ухаживания..
      - я его соблазню!- небрежно бросил Юсупов-Сумароков-Эльстон, уверенный, что простой сибирский мужик, будет счастлив оказанной чести, быть допущенным к княжескому, заднему проходу; и не посмеет ему отказать из простого пиетета к породистому барину;
      не отказал же князю лихой полковник Пуришкевич Владимир Митрофанович;
       прославленный казак- черносотинец из страны самых умных молдаван;
      бессарабский крупный землеґвладелец, всегда уверенный в собственной правоте депутат II, III и IV Государственной Думы;
      основаґтель Союза русского народа в котором, кстати, Григорий Ефимович Распутин был почетным членом; а отличительные знаки "Палаты Михаила Архангела", которую возглавлял смелый Пуришкевич; носил даже государь император и царевич Алексей;
      но когда перед бритоголовым патриотом Пуришкевичем встал выбор; чью сторону принять; сторону любимой и верной супругой царя; заботливой матери наследника престола; сторонницы традиционных семейных ценностей, императрицы;
      или помогать патологическому вруну, содомиту, извращенцу Юсупову-Сумарокову-Эльстону;
      прозорливый молдаванский атаман Пуришкевич променял корону российской империи на именитого педераста;
      Юсупов-Сумароков-Эльстон изощренно соблазнял сибирского мужика; часто являлся к нему домой груженный винами и кокаином;
      всегда пил вино с одного с Григорием Ефимовичем бокала;
      и все время, той же стороны с которой Григорий Ефимович отхлебывал;
      так мужеловы- педерасты намекают объекту своей страсти, что они его хотят, пра-а-а-ативного...;
      но Григорий Ефимович, будучи непорочным православным мужем, от подобных намёков только отмахивался;
      - не впеньдюривать же князю Юсупову-Сумарокову-Эльстону под хвост; как последней кобыле; как то не по христиански..
      но Юсупов-Сумароков-Эльстон проявлял упорство; однажды перебрав кокаина с мадерой;
      он ввалился в пустой кабинет Григория Ефимовича; спешно скинул с себя одежду и раскорячился и замер в самой сексапильной позе на кожаном диване;
      такого срама в самых жутких сказках не сыскать..
      у Григория Ефимовича в той же квартире жили дети, жена, прислуга: и вдруг на те князь Юсупов-Сумароков-Эльстон в костюме адама;
      когда Григорий Ефимович такое увидал;то от возмущения потерял дар речи; взял своею могучей мужицкой рукой зарвавшегося потомка, одного из соратников Магомета и вышвырнул его из своего дома;
      только и успел князь прикрыть срамное место шелковыми кальсонами;
      в отличии, к примеру, от сибирских православных мужиков; магаметяне могут присунуть кому угодно; хоть ишаку, пусть только намекнет;
      
      выше уже говорилось, что померший от имунодефицита, ясир арафат устраивал у себя в рамале гомосексуальные оргии; это называлось заседание исполкома организации освобождения палестины;
      надеюсь, покойный Леонид Ильич когда целовался с этим спидоносцем в засос не знал о его сексуальных предпочтениях;
      а вот нынешний министр иностранных дел гражданин РФ Лавров, хм..не может не знать о сексуальных предпочтениях его палестинских партнеров;
      уже в который раз, приглашает министр Лавров к себе молодого, горячего хамасника и прямо в белокаменной строит ему глазки;
      хамаснику ведь наплевать; лишь бы русские деньги платили;
      если надо он для дела он и Лаврову вставит и самому ген. секу ООН Пхынь-Муньгуню;
      но митистр Лавров то каков ..ух лаврик..
      
      так вот Григорий Ефимович Распутин был не таков!;
      любил он баб, как это можно не понять!;
      но с мужиками ни-ни, не по христиански это..
      вот за это его и возненавидел Юсупов-Сумароков-Эльстон; за это князь клеветал на святую, православную женщину -царицу российскую;
       уже позже, когда Юсупов-Сумароков-Эльстон, сотрудничал с немецкими нацистами; для Валерии Ильиничны такое, может оказаться решающим плюсом в его биографии;
       что особенно князю нравилось, в нацисткой идеологии;
      это то, что нацисты выступали против гнилой, христианской марали; среди вождей третьего рейха негласно процветало мужеложство;
      потому, наверное, Юсупов-Сумароков-Эльстон получил предложение стать великим фюрером россии;
      но, увы, время берёт свое; темперамент был уже ни тот; сфинктеры в организме были полностью раздолбаны;
      Юсупов-Сумароков-Эльстон уже не в состоянии был выдерживать дикие оргии как прежде, от карьеры фюрера пришлось отказаться;
      
      так в этой правдивой истории, в отличии от сказочного "конька-горбунка";
      злобным педерастам из царедворцев, удалось укатать и осилить честного, тобольского мужика Григория Ефимовича Распутина..
      три явных гомосека и два латентных мужелова- педераста, заманили Григория Ефимовича в ловушку;
      и травили они его ядом; и стреляли в него из наганов; но, великомученик Григорий ни как не умирал; а под конец ещё и оскопили мужика и умирающего кинули под лед;
      это чисто пидарские замашки свойственные не только русской аристократии;
      когда с предметом вожделения не могут ни как расстаться его оставляют в качестве культового поклонения.
      так и отправились с отрезанной, распутинской елдой в вечную эмиграцию все эти графья, князья и прочие толпы белогвардейских извращенцев;
      царя с царицею и детьми сослали в Тобольск; если бы там они задержались чуть подольше, мужички тоболькие, земляки Григория Ефимовича уж как-нибудь подсуетились бы..выручили..
      
      не все ещё предсказания великой сказки "конёк-горбунок" исполнились;
      скоро и вторую столицу; ту, где на главной площади до сих пор поклоняются мумии; заселят пронырливые мусульмане;
      это не сибирские мужики; эти готовые удовлетворить сексуальные потребности всех и каждого;
      удовлетворят они как москвичек так и москвичей; а так же удовлетворят весь животный мир столичного зоопарка и лично мумию Владимира Ильича Ленина, внутри его скромного мавзолея на красной площади;
      не даром в народе уже ходит присказка"прилетели к нам грачи- педерасты москвичи!"
       так что, останется только древний сибирский Тобольск;
      последняя опора державы;
      тогда и исполнится пророчество великого русского сказочника Петра Павловича Ершова;
      
      тогда возродится в Тобольске исконно православно-сибирское самодержавие;
      "царь-девица тут встает знак к молчанью подает.."
      ".. я хочу царицей быть; люба ль я вам? отвечайте! если люба, то признайте володетелем всего и супруга моего! "
      "люба,люба!- все кричат- за тебя хоть в самый ад! твоего ради талана признаем царя Ивана!"..
      тут и сказке конец, а кто слушал молодец!
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Пилсуцкий- Ягело Владас (pilsuzki@gmail.com)
  • Обновлено: 12/02/2010. 50k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка