знал одного араба, которому до того нравился иврит, что он даже пытался изучить талмуд в переводе адина штайнзальца (эвен израэля); даже часть еврейских, законов ему очень нравилась; но, однажды он наткнулся в талмуде на отрывок;
в котором о женской половине человечества сказано, что если мы будем считать мужчину например жителем марса; то женщина тогда окажется жителем с неизвестной планеты, далекой галактики;
от этого мой арабский знакомый пришел в неописуемый восторг;
помню, когда я впервые читал академическое издание тысячи и одной ночи, то начало всего этого ближневосточного рассказа меня тоже очень поразило;
помните, два брата халифы, то есть богатые и уважаемые люди;
старший брат- халиф случайно застает свою любимою жену в момент милой гаремной оргии; когда она имела связь с тремя сенегальцами, как простым, так и извращенным способом; старший брат- халиф сильно принимает это все к сердцу и едет к младшему брату- халифу;
он делится своим горем с младшим братом и тот в свою очередь хочет проверить верность своей любимой супруги; делает вид, что неожиданно покидает дворец; а затем возвращается туда тайно; и конечно его любимая жена, как только он за порог; тоже устроила груповуху в лучших традициях ближнего востока;
что делать, братья загрустили и задумались; и старший видимо более инициативный; решает пойти по свету и поискать, кому на этом свете еще хуже, чем им;
и вот как то раз, братья оказались в ущелье ; на ночь они на всякий пожарный залезли на дерево, и только собрались отойти ко сну, как откуда нивозьмись - появилось "вротебись";
появился огромный лупоглазый джин, совсем не похожий на старика хатабыча; за плечами у джина висел огромный, кованный сундук из которого выбралась, ну просто потрясающей красоты бабенция; джин пристроил свою здоровенную голову на коленках у дамы из сундука; та достала гребень и стала джину расчесывать его патлы;
джин уморился, видать с сундуком то таскаться не сахар; зевнул и захрапел;
братья на дереве сидят не шевелятся; дама из сундука оказалась глазастая; увидала братьёв и тихо предложила им спуститься; а когда те спустились, делает им такое предложение:
- вы говорит, меня поимейте, по очереди и вместе, но только быстро пока джин не проснулся, а если откажетесь, то я джина сама сейчас разбужу!
ну, от такого предложения кто откажется.. делать не чего, поимели её братаны как она того хотела;
- а теперь, пусть каждый даст мне по кольцу, в память о нашей встрече- продолжает шантажировать братьев дама из сундука; братья все-таки халифы кольца да брильянты у них водились, поэтому жадничать не стали; сняли с себя по кольцу;
и тут братья обратили внимание на то, что дама из сундука нанизывает их кольца на длиннющий шнурок; на котором этих колец уже без счету;
-хм?!- задумались братья- что бы это значило?!
и дама из сундука им поведала, что когда-то и она была девственницей юной! её похитил этот злой и прааативный джин, затолкал ее в сундук и сказал, что принадлежать она будет только ему!!!
- ха- ха-ха- экзальтированно рассмеялась дама из сундука- это ничтожество думает что он может мной обладать, я поклялась, что меня теперь поимеет каждый мужик которого я встречу!
- и вот- дама из сундука выразительно звякнула связкой колец- вот моя коллекция, и это ещё не конец!
- ну что?!- она выразительно подмигнула- ещё по разику и разойдемся!
братьям пришлось отработать ещё по разику и в спешке разойтись;
надо отметить это дама из сундука, была одной из первых женщин востока, которые боролись за свое равноправие;
в последствии, когда браться халифы вернулись из своего хождения в народ, старший, решил брать себе каждую ночь девственницу и после совокупления приговаривал её к смертной казни;
девственницы всегда, особенно на востоке были окутаны неким мистическим трепетом;
впрочем не только на востоке, но и на западе;
ведь Жанна дАрк ни когда не смогла бы победить не будь она Орлеанской девственницей;
так и старший брат- халиф нарвался на великую девственницу шахризаду; той удалось не только грузить ему тысяча и одну ночь. бесконечный сериал ближневосточных сказок; ей как ни какой другой женщине удалось угомонить жажду серийного убийцы, и даже сделать из него подобие человека;
но, до полного освобождения женщин было ещё далеко..
в библейской истории с патриархом Авраамом , где тот прячет свою красавицу жену от чужих глаз подальше в сундук; видно, что отношение к женщине как к сокровищу имеет глубокие исторические корни;
муж - обладатель сокровища прячет его в банк, в подземелье, в башню; только бы одному наслаждаться и владеть этим сокровищем;
скажите, разве можно спрятать красоту неба или океана; разве можно закрыть пенье птиц или цветущее дерево; разве красота не должна спасти мир?!
когда к старому аксакалу подошли и спросили, какая жена предпочтительнее:
- верная, но не красивая, или не верная, но красавица..
- лучше есть мед в кругу друзей, чем навоз в одиночку!- ответил наимудрейший, чуть приоткрыв веки
что же тогда делать тем кого природа обделила, что делать косым, горбатым кривым и злобным?; что делать тем кому не дают визу в европпу а ему туда очень хочется?;
тем кто приезжает в североамериканские соединенные штаты и понимает, что на его обожаемой родине его и всех остальных граждан постоянно имеют как простым, так и извращенным способом?;
тем кто,что бы они не делали, сколько бы не пыжились как истинные патриоты им ни когда даже близко не подойти; даже к уровню глухой канадской провинции;
тут у всех патриотов срабатывает естественный эффект; назовем его "эффектом лисы и винограда";
вместо того, что бы признать, свою горбатость и собственную зачмошеность;
эти горбатые, кривые косые и злобные начинают утверждать, что они то и есть норма!
они не желают быть похожими на стройных, красивых и длинноногих;
стройных они калечат, красивых уродуют, а длинноногим ломают ноги;
библейская книга о еврейской женщине с именем юдит(иудиф), как раз об этом; жаль, что не все кодифицировали эту книгу ; но все же она до нас дошла;
в книге говорится о том, что царь nebuchadnezzar в который раз послал свои войска на запад; этот запад ему стоял поперек пищевода и даже висячие сады семирамиды не радовали глаз маленького и злобного карлика;
ему не давала покоя мысль, что там, где-то на западе живут красивые и счастливые люди; улыбаются, любят поют и плавают в теплом средиземном море и даже не подозревают насколько он всемогущ и страшен;
не будем говорить о исторический нестыковках в книге иодифи, собственно из-за них её не все концессии включили в свои издания библии ;
две вещи вызывают интерес, посылает горбатый карлик*( так современники описывали nebuchadnezzarа) "совершить отмщение всей земле"; казалось бы строй в свой стране счастливое общество злобных уродцев и будь доволен;
нет ущербным и дефективным просто необходимо стращать всех вокруг; только тогда они ощущают, что имеют право на существование;
начальник войска nebuchadnezzarа, олефен двигает по планете свои тьмы только для того что бы насладиться кровью и унижением других народов;
вот мол, у них и города чище и люди добрее и краше, а мы их ставим на колени; а если надо убиваем;
так бы оно и было не нарвись этот самый олофен на еврейский городок который лежал себе где-то в шамроне(в самарии) с веселым названием витилу(или что то вроде того);
надо сказать, что олефена предупреждают не связываться с жидами; мол, лучше их не трожь...;
но олефен как истинный ариец с характером, естественно видел свою миссию на планете земля, в том, что бы отчистить мировое сообщество от присутствия евреев;
в этом городе витилу(или как там его) проживала молодая, но просто, очень красивая вдова по национальности еврейка -юдит*(или как её окрестили ортодоксальные христиане иудиф);
когда город осадили, она пришла к старейшинам и предложила простой как все гениальное план;
- я говорит этих олефанов знаю, они в основном все алкаши конченные и чаще всего импотенты от этого такие злобные ублюдки жаждущие еврейской крови; поэтому с ними справится, будет не сложно;
пошла молода вдова прямо в военный лагерь к олефану;
сомнений нет, что её берегло провидение и вдова добралась до ставки верховного главнокомандующего цельною и невредимой;
олефан как её увидел так сразу и поплыл; плюс ещё он был любитель хорошо бухнуть, а тут такая красавица, ну у него крышу и сорвало...
пока он сопли на кушетке пускал, захлебываясь от похоти искал свой пенис;
иудиф осторожненько вынула меч его из ножен; и аккуратно отсекла главнокомандующему башку; как последнему сраному курёнку;
а все дивизии спали, кони постукивали копытами; караульные несли свою службу;
потом башку олефена, еще воняющую алкоголем и кровью показали доблестным казачкам со стенки и те так испугались, что ломанулись назад в свою берлогу к горбатому nebuchadnezzarу сосать свою лапу;
интересный факт, что так называемые казаки, проживающие на территории бывшего советского союза приезжали в своих национальных костюмах в североамериканские соединенные штаты ;
точнее в тексас ; но я ни разу не слыхал что местные ковбои собирались бы поехать на гастроли в куда то в российский мухосранск, или даже в белокаменную, что бы там поразить местных патриотов;
возвращаясь в святой еврейской женщине, которая снесла башку маршалу и герою войны; можно добавить, что она так она замуж и не вышла; мужики её просто боялись;
а сама, она стала духовным учителем своего поколения;
есть целая наука о том как правильно давать имена детям, и как эти имена влияют на жизнь;
у юных родителей из маленького поселения в шамроне(самарии) родилась первая девочка; назвали её юдит *(иудит); а ещё через двенадцать лет их машину расстреляли мусульмане;
нынешний министр обороны, будучи тогда главой правительства, дал отмашку на уничтожение её отца;
одного из немногих готового идти до конца за свободу еврейского народа;
юдит выжила;
когда пришла первая помощь;
она почему-то босая стояла в стороне от изрешеченной пулями машины, где лежали тела её матери и отца;
юдит прижимала к себе двух оставшихся в живых сестренок...