|
|
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
PORSCHE 996, 997- I, Cayman, Boxster 986, 987
КАК ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ ППВ?
ЧТО ИМЕННО ЛОМАЕТСЯ?
ОБЫЧНО С ППВ СЛУЧАЕТСЯ ОДНА ИЗ ДВУХ ПРОБЛЕМ: ИЛИ ПОДШИПНИК ИЗНАШИВАЕТСЯ, И ШАРИКИ ВЫВАЛИВАЮТСЯ В КАРТЕР, ИЛИ ЖЕ, ЛОМАЕТСЯ БОЛТ , УДЕРЖИВАЮЩИЙ ППВ, КОГДА ЛОМАЕТСЯ БОЛТ, ПОДШИПНИК ЕЩЕ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ И ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ, НО ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПАДЕТ И ЦЕПЬ СОБЬЕТСЯ, ПОСЛЕ ЧЕГО КЛАПАНА ЗАДЕНУТ ПОРШНИ, ПОСЛЕ ЭТОГО ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО МЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ, цена вопроса - многие тысячи евро.
Проблему ППВ на самом Porsche окончательно решили только во 2й половине 2008 года.
ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПОЛОМКУ ППВ?
КАКИЕ РЕМОНТНЫЕ НАБОРЫ ЕСТЬ НА РЫНКЕ?
НА СНИМКЕ НАБОР ОТ LN ENGINEERING
КАКОЙ В МОЕМ МОТОРЕ ПОДШИПНИК, ДВОЙНОГО РЯДА ИЛИ ОДНОРЯДНЫЙ?
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ППВ?
КАКИЕ МАСТЕРСКИЕ МОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ? CКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЭТО ВСЕ ЗАЙМЕТ?
Далее, обратная установка сцепления , глушителя, бампера - и можно ехать, забыв о проблемах !
Контакты :
4
|
|