Многих возмущает навязчивая и безвкусная реклама ...
Оказывается, еще в 30е годы в штатах маркетологи заметили: навязчивая агрессивная и мерзкая реклама вызывает сильное отвращение, а значит, запоминание брендов . Показательный пример: провели опрос свыше тысячи человек в одном районе, практически все они жаловались на мерзкую рекламу одной зубной пасты ... а в супермаркете в этом же районе продажи этой пасты выросли втрое...
Все дело в том что отвращение сильная эмоция, более сильная , чем симпатия к чему то, и она способствует запоминанию, а далее, человек забывает первопричину, по которой он запомнил какой то бренд , он просто откладывается в его памяти ...
Теперь, когда вижу на ТВ, как какой то мерзкий бородатый гей рекламирует квартиры в новом жилом комплексе, невыносимо фальшиво напевая песню из "бременских музыкантов" , или как сбербанк рекламирует автоплатеж , понимаю, эта мерзость - далеко не ошибка маркетолога, а скорее , его успех..
Гори он в огне , тварь ...