Автомобиль Роллс-Ройс "совсем" предыдущего поколения, конца 70-х, или начала 80-х годов, тот , что еще полностью английской сборки, в идеальном рабочем состоянии стоит на аукционах порядка 200.000 фунтов, это уже раритет. А вот Роллс-Ройс в состоянии "сильно б/у" стоил не более 10 тысяч фунтов, а можно было найти экземпляры и по 500 фунтов, и объясню, почему: Рамная конструкция и кузов из оцинкованной были рассчитаны на многие десятилетия, салон - довольно легко восстановить своими силами, но вот двигатель ... На заказ, на заводе, он стоил так, что восстанавливать автомобиль не было никакого смысла. И тогда , мастера нашли выход: Британское министерство обороны распродавало танки, поколения 60-70 х годов, многие из были не только в идеальном состоянии, но вообще без пробега , с консервации .
Многие помнят сериал про Мистера Бина, где танком раздавило его "Мини Купер", так вот, это - тот самый танк ! И такой вот танк распродавали кому угодно, по 6000 фунтов за единицу, но спрос , мягко говоря, не зашкаливал ...
А двигатель на этом танке стоял тот самый, производства Роллс-Ройс, даже такой же мощности, что и в автомобиле...
И-закрутился бизнес: 1) Покупался "юзаный" Роллс Ройс , за несколько тысяч фунтов, ремонтировали подвеску, трансмиссию... 2) Покупался танк, с него движок с минимальными переделками, (кронштейны, чуть другие шланги, и т.д. ) переставляли на Роллс-Ройс. 3) Танк без двигателя продавался на металлолом , почти за те же деньги, что стоил и сам танк 4) Роллс-Ройс заново красили, реставрировали салон , - и продавали богатым коллекционерам , как правило, американцам, или арабам, за искомые 200 тысяч фунтов, в "состоянии нового автомобиля"
И все без обмана, все запчасти - оригинальные, заводские ...