Попов Александр Сергеевич: другие произведения.

Таиланд, кадры 1 и 2

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 1, последний от 05/02/2012.
  • © Copyright Попов Александр Сергеевич (creol2001@mail.ru)
  • Обновлено: 10/03/2017. 9k. Статистика.
  • Впечатления: Таиланд
  • Иллюстрации: 1 штук.
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:


    ВСТУПЛЕНИЕ

       Воспоминания о Таиланде вспыхивают в мозгу, как картинки на экране кинопроектора в темной комнате. Вот так я их и буду записывать - как кадры неснятого кино из красивой жизни, нарезанные в произвольном порядке.

    Кадр первый. КОЕ-ЧТО ИЗ ЖИЗНИ СЛОНОВ.

       Читая в детстве рассказы о жизни простых индийских магараджей, я живо представлял, как здорово, качаясь на огромной высоте на спине слона, продираться сквозь дикие джунгли под крики опять же диких обезьян. Не верьте, все это обман и фанера. Ехать на слоне совсем не увлекательно, а, скорее, утомительно, особенно человеку, абсолютно лишенному вестибулярного аппарата. Двадцатиминутной прогулки верхом на слоне хватило мне укачаться до состояния адмирала Нельсона на мостике боевого фрегата в шторм.
       Мы всё ехали и ехали по сильно пересеченной местности, погонщик спел уже все русские песни, которые знал, и повторял по второму разу "Ой, мороз-мороз, не морозь меня, моего слона". И тут ему пришла в голову прекрасная идея, и он предложил искупать слона в речке. Стоял теплый январский день, ну кто бы отказался от прохладного душа в 37-градусную жару. Мы были не одиноки - за нами к реке свернули еще пара-тройка слонов. Я уже представил в духе индийского кино, как добродушные слоны будут мелким дождиком из хоботов обливать друг друга и нас в том числе, а мы будем заливаться счастливым смехом. Все произошло намного прозаичнее. Этот с-с-слонихин сын, этот нехороший гибрид огромного бурдюка и пылесоса, набрал полный хобот воды и целенаправленно вдул мне ведра два в шорты, так сказать, прямо в область бикини. Прохлады были полные штаны. Судя по довольной морде погонщика, это входило в ритуал приколов над фарангами (иностранцами-тай). День у него удался!
       Но все это компенсировала необычная фотография меня с женой на слоне, причем я сидел на месте погонщика, на шее. Кстати, замечу, что сидеть там крайне неудобно, потому что при ходьбе сползаешь со слонячьей шеи, а падать с высоты не очень хочется.
     []
    Так эта фотография была уникальна не сама по себе, а рамкой. Из песни слов не выкинешь, поэтому пишу так, как это позиционируют сами аборигены. Они ее с легкой руки русских шутников называют "говнорамка", так как рамка действительно изготовлена из бумаги, которая изготовлена из того, что изготовлено из травы, которую съел слон. Здорово получилось, прямо Дом, который построил Джек. Все это делается непросто - ведь сначала эта самая первооснова фоторамки варится целых шесть часов, чтобы ничего не напоминало о том долгом пути травы от коренных зубов слона до .., до, скажем так, до логического конца этого пути. И вот, когда никто уже не помнит, с какого конца слона извлекли эту массу, только тогда из нее делают действительно хорошую бумагу и впаривают глупым фарангам.
      Хоть я и не такой известный естествоиспытатель, как Михаил Кожухов, но тоже поучаствовал в изготовлении бумаги из слоновьего дерьма. Нет, я не варил его долгих шесть часов, задыхаясь от вони. Я просто дал слону покушать бананов, таким образом став в начало длинной цепочки от слоновьего зада до чистого белоснежного листа.
     Вот такой вот круговорот слона в природе.
      

    Кадр второй. ИГРАЯ НА ВЛАЖНЫХ СТРУНАХ ПОРОКА или писькин-шоу.

       А вы
       ноктюрн сыграть
       могли бы
       на флейте водосточных труб?

    В.В. Маяковский

      
       Владимир Владимирович никогда не был в Паттае, я в этом уверен на все 100%. Иначе он написал бы эти строки совсем по-другому. Здесь ноктюрн могут сыграть на всем, что имеет отверстие, уж поверьте мне.
       Сказать честно, мы, может быть, и не стали сами искать подобных развлечений, но так уж раскинулись карты, что в числе предложенных нам турфирмой бонусов оказалось бесплатное посещение "Х-шоу". А какой же русский откажется от такого сладкого слова ХАЛЯВА и пахнущего клубничкой слова ПИП-ШОУ. Все организованно, все прилично и никто не указывает на тебя пальцем, как на злостного извращенца, потому что все в этом автобусе едут туда же и затем же, что и ты. Нас привезли на автобусах в огромный концертный зал "Big Eye". Я человек простой и привык, чтобы на вывеске было все правильно написано - если "Океанариум", то океанариум, если "Зоопарк", то зоопарк. Но тут я сразу заподозрил, что показывать нам собрались может и большой, но совсем не глаз, а скорее наоборот. Между прочим, на парковке места живого не было от автобусов.
       Зрелище идет без перерыва, то есть ты можешь войти в зал в любой момент действа и покинуть его, когда поймешь, что все это уже видел. На сцене появился под ритмичный бой барабана новый участник. В памяти сразу всплыла песня моего детства - ".. средь них был юный барабанщик..." Пионер комсомольского возраста задорно стучал своим достоинством по барабану, прохаживаясь при этом перед зрительницами первого ряда и приглашая их поучаствовать в аттракционе и подержать барабан (или палочку, на выбор). Те в ответ застенчиво хихикали, бросая украдкой нескромные взгляды на музыкальный инструмент. Следом появились две девицы с горнами, в которые они дружно задудели совсем другими губами, я имею в виду не ртом. Ну, горны - это я загнул для красного словца. Так себе, просто дудочки. Но получалось зажигательно, хотелось подпеть про "взвейтесь кострами" и внести красное знамя.
       Это было только начало. Следом понабежали другие работницы, так сказать, ножа и топора, а точнее других частей тела. Развернулось массовое действо. Затейницы запуливали шарики для пинг-понга откуда не надо до зрителей из третьего ряда, только силой своего духа, не используя при этом руки и какие-либо приспособления. Они споро доставали из организма елочные гирлянды солидного размера, не переставая приплясывать на сцене. Тем не менее мы все же почувствовали себя слегка обманутыми - я не дождался проанонсированного трюка с открыванием пивных бутылок женскими первичными половыми признаками и курения сигар ими же взатяг. Похоже, нас просто развели. Хотя, может быть, особой радости это зрелище и не доставило - все же лучше, когда гвозди забивают молотком, а не высокоточным микроскопом, а это как раз такой случай. Я всегда был уверен, что столь нежным инструментом лучше делать другую работу.
       И вот тут-то и пришло время кому-то делать эту нелегкую работу. Это, действительно, выглядело работой - в ней не было, так сказать, огонька и пионерского задора. Чистая механика. В годы моего трудного детства еще существовали деревянненькие игрушки типа двух кузнецов, бьющих молотами по наковальне, когда дергаешь за брусок, на котором они размещены. Чем-то мне все это блудодейство напомнило этих кузнецов. Нет, декорации были красивы, костюмы (а затем и отсутствие оных) радовали глаз и душу. Но я уже старая больная обезьяна, много повидавшая в жизни, и чтобы меня здорово удивить, будет маловато в костюме человека-паука с вырезами на интересном месте отыметь четырех обнаженных мух, развешанных в паутине на стенах. Вот штук шесть - это было бы занятно.
       А уж акробатические этюды в стиле Кама Сутры заводили лишь китайцев, которых организованно привозили пачками и тачками и рассаживали в первых рядах (так сказать, VIP-места). Русский человек своим пытливым умом сразу просекает, что стрельба ведется по площадям, так как оптический прицел в то самое интересное место трудно закручивать - резьба нестандартная. Поэтому есть большая вероятность получить скользким шариком в глаз, а это удовольствие о-о-очень на любителя. Единственное, что вносило некую остроту в пресное однообразие возвратно-поступательных движений - это разгадывание страшной тайны, как рыбке удается не сорваться с крючка, учитывая, что физзарядка производилась из любого положения, чуть ли не вверх ногами, с одновременным вращением тушки жрицы любви со скоростью потолочного вентилятора.
       Пламя страстей лениво догорало. Финальным аккордом этой песни механической любви явилось выступление гостя из публики. Наконец-то один из китайских любителей клубнички поддался на долгие уговоры фигуристой красотки и вышел на сцену. Ему было дозволено помять ее прелести и даже снять все лишние предметы одежды. Ну а потом - смертельный номер. Свет погас и моментально зажегся. Девушка преобразилась. Это было что- то вроде кентавра - верх женский, а низ совсем наоборот, мужской. Хотя, я не уверен, что с лошадиным низом оно выглядело бы привлекательнее. Убитый горем китайский казанова быстро перетек обратно в первый ряд и с жаром стал доказывать рядом сидящим бывшим друзьям, что один раз - это совсем не то, что они подумали. Друзья вежливо кивали, но отодвигались от него подальше.
       В зал торжественно вошел вышеупомянутый барабанщик - похоже, время нашего развлечения закончилось. Как говорил какой-то древний классик "Усталые, но довольные, воротились мы домой". За точность фразы не ручаюсь, но смысл передан верно.
       В чем и подписуюсь.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
  • Комментарии: 1, последний от 05/02/2012.
  • © Copyright Попов Александр Сергеевич (creol2001@mail.ru)
  • Обновлено: 10/03/2017. 9k. Статистика.
  • Впечатления: Таиланд
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка