Проба Пера: другие произведения.

Поколение today

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Проба Пера (rainer_epp@mail.ru)
  • Обновлено: 10/07/2009. 3k. Статистика.
  • Эссе: Россия
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение разговора на тему "поколений" отцов и детей

  •    На ранее приведенный текст эссе "Поколение Next" решил ответить заметкой о поколении "дня сегодняшнего":
      
      
       - Что мы делаем когда встречаемся? - Да пиво пьем!
       Почему?
      
       - Да потому, что мы - поколение, воспитанное на телерекламе!
      
       Наше представление об окружащем мире, отношениях между людьми формируются "ящиком"!
      
       Литературу в школах мы "проходили", а не читали!
      
       Газеты и журналы - это не для нас!
      
       Наш мир - это рэп, гламур и попса!
      
       Мы - без ума от "Дома-2" и перисхилтон, но не любим Татьяну Ларину!(а кто это, кстати??!).
      
       Мы знаем все о сексе - но нам не интересен душевный мир нашего партнера!
      
       Мы не отличаемся постоянством.
      
       Честность и честь, долг, преданность и ответсвенность - это не наш лексикон!
      
       "Ты прав! Ты этого достоин!" - вот девизы нашего дня.
      
       Будущее нас не интересует - ведь все за нас уже решено!
      
       Лови момент! Кайфуй!
      
       Жизнь так коротка!
      
       А прожить ее надо так......
      
       И вот очень тронувший меня ответ одного из читателей:
      
      666witch 2009-07-05 07:56 pm
      
       Да... Очень верно, но есть, с чем поспорить.
       Действительно, встреча без пива сейчас - это не встреча... Как мне объясняли, что только с помощью алкоголя понимается вся сущность дружбы, единения и пр, пр. Мне, наверное, этого не понять никогда, т.к. я не пью... Но стараюсь с этим бороться по мере сил... У меня этот вопрос и недовольство этой проблемой встает очень часто(
       Действительно, СМИ очень влияет на нашу психику, восприятие нами окружающего мира и поведение. Ведь недаром столько психологов и прочих специалистов работают над разработкой той же рекламы. Рекламу пива разрешили с 22 часов. А когда у нас молодежь смотрит телевизор? Уж явно не по утрам!!!
       Но в данном случае речь должна идти не об одном "ящике", а и об Интернете, и о радио, и о газетах и журналах. Так как там этой "грязи" не меньше(((
       Да, но и о книгах нужно говорить с оговоркой... Современная литература ИМХО никуда не годится. Бульварные романы и детективы, мыльные оперы и современная фантастика - на такой литературе невозможно воспитать, дать образование и вообще вынести из нее какой-либо смысл.
       Классическая литература потому и стала классикой, она нравится и читается людьми в любом возрасте, она вечна, темы, которые в ней затронуты, были, есть и будут, она может научить, воспитать, привить культуру, мораль и нравственность. Я считаю, что в первую очередь нужно читать и привить в себе любовь именно к таким книгам, а уж потом можно в транспорте или в поезде почитать и пару бульварных романов для профилактики)))
       Да, и постоянство, к великому сожалению, не характерная черта нашего времени( Нельзя, конечно, обобщать и говорить обо всех его представителях, но по большинству... Печально(((
      
      
      
      
      
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Проба Пера (rainer_epp@mail.ru)
  • Обновлено: 10/07/2009. 3k. Статистика.
  • Эссе: Россия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка