Ещё весной 2007года, гуляя с собакой по "набережной" вокруг Сходненского ковша, углядела где-то далеко странное дугообразное сооружение. Сначала оно было серым, а потом его покрасили в красный цвет. С нашей возвышенности далеко видно. Раньше, пока новостройки не подошли близко к ковшу, можно было разглядеть даже сталинские высотные здания. Теперь уже не то, но всё равно кое-что просматривается. Вот и рассмотрела где-то вдали эдакое чудо архитектуры. Зачем оно и что из себя представляет, разобрать с северной оконечности Южного Тушина было невозможно. Так и промучилась бы неизвестностью и любопытством, если бы в конце года не увидела в Московских новостях репортаж об открытии нового моста через Москву-реку. Там же и адрес узнала. И теперь можно было поехать и утолить своё нездоровое любопытство.
Оказывается, открыли сообщение с районом Крылатское. Вообще-то Крылатские холмы давно стали застраиваться жилыми домами, но вот транспортное сообщение было налажено недостаточно. Теперь-то там и метро пустили: продлили Филёвскую ветку; а для тех, кто имеет автомобили, попасть на место жительство было несколько проблематично. Вот и соорудили "прямую" дорогу от проспекта маршала Жукова через реку аккурат в Крылатское.
Сам проспект выходил на Хорошевский мост, который ведёт в Серебряный бор. Теперь сделали развязку, по которой можно с проспекта маршала Жукова попасть на любой мост. (Новый показан на карте пунктиром).
И назвали этот мост Живописным по ассоциации с Живописной улицей, которая находится там же и вливается в проспект. Но, видимо, не только название улицы повлияло на название моста: он сам по себе необычен и по-своему красив.
Необычность его в том, что он перекинулся не поперёк русла реки, а вдоль. Он ещё и не прямой, что было бы правильно при соединении двух точек, а выгнутый. У этого моста есть ещё изюминка: над пролётом моста под дугой висит "летающая тарелка"! Назначение этого объекта банально до безобразия: там будет ресторан! Оно, конечно, здорово - вкушать изысканную пищу на высоте в несколько десятков метров над рекой и любоваться окрестностями.
Попадать в ресторан посетители будут при помощи специальных лифтов, они пока висят по бокам от "тарелки".
По идее, неплохо бы было прогуляться по самому мосту в сторону Крылатского, но это я оставила на потом, когда будет потеплее и веселее, в смысле весной или летом. А то уж больно холодно над рекой зимой. Ветродуй там солидный!
А это место расхождения дорог: слева старенький Хорошевский мост, справа - его новый суперсовременный собрат, ведущий в Крылатское. А дальше, судя по карте, дорога пойдёт в объезд Серебояного бора через Троице-Лыково на МКАД.
На мост я всё-таки забралась, чтобы сфотографировать панораму, открывающуюся в сторону Крылатского. Это сооружение, такое бледное на фоне заснеженной округи, судя по всему, велотрек. Такое всё в спицах, как зонтик без матерчатого купола.
Это уже не первое сооружение такого вот зонтично-натяжного типа в Москве. Вот и мост сделали под стать велотреку.
Ну вот, погуляла я немного под этим мостом и отправилась домой с твёрдым намерением весной-летом совершить пешую прогулку от проспекта маршала Жукова в сторону Крылатского. Приехала я к мосту на трамвае от метро Щукинская, а уехала в сторону Полежаевской на троллейбусе. По дороге выяснила, что на проспекте городят очередную автомобильную развязку с улицей Народного ополчения. Москва строится, расширяется; машин становится всё больше, места им не хватает, и к тому моменту, как эту развязку соорудят, она окажется уже мала всё увеличивающемуся автопарку. А мост пока свободен в смысле проезда. Городского транспорта по нему пока не пустили, но это всё впереди. А там, глядишь, и он тесен станет.