Рабинович Григорий Аркадьевич: другие произведения.

Эпилог О злодеях и их злодеяниях

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Рабинович Григорий Аркадьевич (tsvi@rambler.ru)
  • Обновлено: 14/04/2009. 28k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Честность и правильность мыслей, идей и чувств никак не сможет оправдать подлость, ненависть, как и жгучее как язык яркого пламени желание отомстить за то, что не сбылось и не оправдало своих надежд, несмотря на все явные попытки к его скорейшему осуществлению. В той же мере - это относится и к процессам общественного, а не сугубо личного характера.Можно сказать, что в самых малых объемах часто высвечиваются глобальные проблемы всего общества в целом.Ведь нет же отдельных, отличных от всего остального существования неприятностей или же тяжких забот.То, что тяготит и становится непосильной ношей на душе у какого-то одного только человека или у достаточно большой группы людей уже обязательно когда-то в прошлом, да, наверное, и в будущем еще будет происходить, как и прежде.Общество не так уж и редко страдает от своей довольно нелепой разнородности.Любовь и дружба не связаны по рукам и ногам устоявшимися общественными отношениями, а также социальными различиями, чьими-то регалиями, как и практически полным их отсутствием.Хотя людям довольно часто бывает совершенно без разницы, кто кем был и когда.Пиар может крысу сделать кучером, тыкву каретой, мышей конями и вот уже новая Золушка из самой, что ни на есть грязи, превращается в принцессу крови или же принца наследника чьего-то великого трона.И дело тут вовсе не только в одних лишь ушлых и хитрых бестиях, каковыми являлись Сталин или Гитлер.Многое еще напрямую зависит и от того, кто из интеллектуалов ввел их в высший свет или указал ведущую туда широкую тропу.

  •   Эпилог
      
      О злодеях и их злодеяниях
      
       Всякие воители с дерьмом, как правило, сродняются с ним всей душой и своими светлыми мыслями.
       Изречение мое.
      
      Честность и правильность мыслей, идей и чувств никак не может оправдать подлость, ненависть, как и жгучее как язык яркого пламени желание отомстить за то, что не сбылось и не оправдало своих надежд, несмотря на все явные попытки к его скорейшему осуществлению.
      В той же мере - это относится и к процессам общественного, а не сугубо личного характера.
      Можно сказать, что в самых малых объемах часто высвечиваются глобальные проблемы всего общества в целом.
      Ведь нет же отдельных, отличных от всего остального существования неприятностей или же тяжких забот.
      То, что тяготит и становится непосильной ношей на душе у какого-либо одного только человека или у достаточно большой группы людей уже обязательно когда-то имело место в прошлом, да, наверное, и в будущем еще будет происходить, как и прежде.
      Общество не так уж и редко страдает от своей довольно нелепой разнородности.
      Любовь и дружба не связаны по рукам и ногам устоявшимися общественными отношениями, а также социальными различиями, чьими-то регалиями, как и практически полным их отсутствием.
      Хотя людям довольно часто бывает совершенно без разницы, кто кем был и когда.
      Пиар может крысу сделать кучером, тыкву каретой, мышей конями и вот уже новая Золушка из самой, что ни на есть грязи, превращается в принцессу крови или же принца наследника чьего-то великого трона.
      И дело тут вовсе не только в одних лишь ушлых и хитрых бестиях, каковыми являлись Сталин или Гитлер.
      Многое еще напрямую зависит и от того, кто из интеллектуалов ввел их в высший свет или указал ведущую туда широкую тропу.
      Причем те, кто вовремя не закричал караул, нечистая сила, тоже отчасти виноваты в том, что произошло с их культурной страной.
      А все потому, что высоколобые интеллектуалы знать не хотят никого из низов, а раз они на кого-то такого все ж таки глаз положили, то им почему-то обязательно надо сделать из него идола для всеобщего поклонения.
      А ведь даже, если он и не является демонической личностью, по крайней мере, по своему собственному выбору, он все равно, по сути, никак не может не оказаться в чем-то низменным, в чем-то вульгарным человеком, незнакомым с правилами этикета и образа мысли в высших слоях образованного общества.
      Не умыв такого человека широкой дланью просвещенья обо всем, что касается того, как именно ему нужно себя вести в высоком и культурном обществе его никак нельзя принимать за своего.
      А уж верховодить-то ему точно табу чьего-то светлого разума никак не должно было позволить, а то насвершает такой гений злобно усатого или же истерически хрипатого интеллекта всяких там великих подвигов, что целой нации потом ввек не отмыться.
      Но смелость и ярость в очах всегда подкупали российского интеллигента лишенного этих качеств всем своим зачастую однобоким воспитанием.
      Точно также - это было и в Германии.
      Первобытность всегда ведь блещет своим внешне проявленным буйством инстинктов.
      У цивилизованного человека они отчасти убиты, а отчасти похоронены под чем-то более достойным.
      Но первозданная дикость и высокие красивые чувства, слава Богу, что никак не сочетаемы в обычных житейских условиях.
      Да, действительно было дело и впрямь имел место такой тихий ужас!
      В ГУЛАГе сходились, а иногда и женились интеллигентные женщины с отпетыми уголовниками и это в высшей степени неправильно.
      Вот что пишет об этом Евгения Гинзбург в ее книге 'Крутой Маршрут'
      'Трудно проследить, как человек, загнанный бесчеловечными формами жизни,
      понемногу лишается привычных понятий о добром и злом, о мыслимом и немыслимом.
      Иначе откуда же в деткомбинате такие младенцы, у которых мама - кандидат
      философских наук, а папа - известный ростовский домушник'!
      
      Но, что же делать, раз уж вся страна скатилась к пещерам коммунальных трущоб.
      Общество, отравленное ядом лучших намерений, нисходит до тех низин непотребного зверства, что были невозможны ни в какие другие более древние времена, когда миром еще правили всякие там лютые узурпаторы и монстры.
      Германию и Россию прозевали, те, у кого всегда были самые благостные надежды на лучшее будущее для своего народа, но в корне не было, ни малейших верных представлений о тьме и об ее истинных свойствах и качествах.
      Они были готовы так сходу на всем скаку снести все головы тысячеголовой гидре, не понимая, что война с ней пачкает их изнутри.
      Причем те кто, молча, созерцали творящиеся зло и, совсем ничегошеньки вовремя не предпринимали, тоже были грязны тяжкой ношей своего бессилия или запоздалыми противоправными действиями, нацеленными на то чтобы очистить их болезненную совесть, а не привести мысли и чувства в надлежащий порядок.
      А воля к действию никогда не должна быть остановлена чистоплотной плотоядностью ко всему прекрасному, светлому и чистому.
      Все грязное и темное надо не принимать вовнутрь, а лишь подробно и внимательно разглядывать его снаружи, дабы точно знать все его подлые свойства и качества.
      А для этого надо научиться преодолевать брезгливость к темным сторонам жизни.
      Ведь пачкает до самого нутра не легкое соприкосновение с общественным злом, а духовное единство с его низвергателями в пропасть небытия.
      Потому что всякая война внутри одного общества должна вестись по принципам уничтожения зла в самой его сути, но никак не его носителей.
      Особенно, в том случае, когда речь идет о массовом покарании грешников, вся вина коих заключалась лишь в одном только ярком несоответствии, тем нормам морали, что выдумали сами себе люди не из народа, а из избы читальни на курьих ножках.
      Они видели в погроме и в пускании на ветер пуха из перин господ торжество разума и справедливости.
      То есть переняли от черносотенцев все их принципы борьбы за правое дело.
      Я думаю, что кроме людей с сильными убеждениями правыми или левыми, все кому всего лишь захотелось получить возможность безнаказанно творить зло - примкнули к правящей тараканьей партии, потому что в ней и была вся сила.
      При этом я утверждаю, что оказалось бы недостаточном для общественного блага просто вернуться назад во времени и преуспеть в уничтожении всех диктаторов новых времен.
      Мир все равно узнал бы их под другими именами, потому что в Сталиных, Гитлерах, Лениных, в любой цивилизованной стране никакого недостатка вовсе нет. Пока в их руках нет никакой власти, они беспомощны, как тараканы с большими усами.
      Вогнать во страх такой мерзкий жук может разве что, если ему кто-то создает большую и удобную для его темных делишек тень.
      А этот мрак возникает лишь, тогда когда кто-то дает от лености ума своей большой тени сбежать.
      Но сама она все же не сбежит - это ей надо все-таки позволить.
      Вот как оно и получается, когда хорошие люди с высокими душами дают их теням, как тому фантомасу, орудовать, гоняясь за неким отвратительным злом.
      Иногда тень может даже, и казнить своего хозяина, и впредь она будет выдавать себя за него.
      А также она способна взять временный отпуск, то есть уйдет только на время, а потом вновь возвратиться назад к ничем незапятнанной светлой душе ее доброй хозяйке.
      Вот так может быть и в политике отдельного государства.
      Тень убегает, и за то, что она делает, совесть у хорошего человека совсем ведь нисколько не болит.
      Иногда он может с чем-то согласиться, на что-то закрыть глаза, зато на чье-то ярко выделяющиеся на общем фоне зло он закрыть глаза ну никак же не способен.
      Отсюда и обобщения и неготовность к осознанию чужих трудностей и бед.
      Причем при этом наблюдается явное желание и впрямь продать душу дьяволу лишь бы чего-то остановить, с кем-то поквитаться за прошлое.
      Отсюда и берет начало то пренебрежение общественными нормами, которое ведет к возвышению на самый верх людей имеющих за собой темный след их порочной биографии. А ведь оно носит явно преступный характер.
      Как будто ради победы над одним злом можно пойти на сговор с другим. Поскольку хотя два различных зла по самой своей природе и могут вцепиться друг другу в глотку, а все ж таки для Люцифера это и будет его самым великим праздником.
      Потому что добро обязательно присоединится к одному из зол и станет ему во всем помогать.
      Вот только люди об этом вообще не думают! Им совсем не до того, когда столь глубоко задеты их чувства и амбиции.
      Напрасно кто-то при этом считает, что главное это обойтись со злом по злому, и тогда оно куда-то денется.
      А вот никуда оно не исчезнет в другом месте и в другое время его лишь еще больше вылезет.
      Но главное - это смотреть в будущее, не замечая обид прошлого, а, то прежние беды приобретут в последующем времени более серьезный и суровый вид.
      Участие в главных человеческих играх по выбору вожака и есть то место, где легче всего было реализовать человеконенавистнические планы.
      Особенно, коли государство в котором, они возникли прочно застряв в головах у диких уродов - до того прошло через горнило многих великих бед и несчастий.
      Но тот, кто допустил к высотам власти над многомиллионным народом упыря принявшего участие в путче против своего законного правительства виноват ничуть не меньше его самого в тех злодеяниях, что он совершил.
      А ведь прошлое бесноватого фюрера должно было исключить всякую возможность его кандидатуры на пост рейхсканцлера.
      Да и в России тоже, вроде бы как народ решил, что большевики ему более всего по вкусу, но это было намертво связано с одним лишь их удачным пиаром о прекращении войны.
      Нацисты в Германии также были популярны из-за своих популистских лозунгов, чем и обеспечили себе победу на выборах.
      Речь и впрямь как будто бы шла о свободном волеизъявлении народа, однако, все это не более чем чушь собачья.
      Народ сам решает, когда ему сходить в туалет, потому что это требование организма, а не его начальства, да и то к тому случаются различные препятствия.
      Вот что пишет об этом Антон Деникин в его книге "Очерки русской смуты"
      "Ибо, "как человек не может выбрать себе возраста, так и народы не могут выбирать свои учреждения. Они подчиняются тем, к которым их обязывает их прошлое, их верования, экономические законы, среда, в которой они живут. Что народ в данную минуту может разрушить, путем насильственной революции, учреждения, переставшие ему нравиться, - это не раз наблюдалось в истории".
      
      Толпа единственно может только чего-то требовать и даже разорвать в клочки тех из ненавистных ей представителей власти коих она считает виновниками всех своих бед.
      Но часто в долгосрочной перспективе чему быть в стране, а чему нет, решают другие, причем в основном те, кто знают, как управлять государством, поскольку никакие кухарки на - это вовсе не способны.
      Эти люди определяют для себя поддерживать ли в активной манере новый режим или же дать ему посильный отпор.
      Если же они выберут для себя, пусть и почти пассивное сопротивление новому строю, он не устоит и часа.
      Поскольку без них всякое государство, вообще в принципе существовать не может.
      Этих людей можно купить увещеваниями и посулами будущего благоденствия для всего народа или же того хуже всего мира, но это ведь не их личное государство и весь мир не их вотчина и царство - потому как не приобрели же
      они его в рассрочку, своими высокими достижениями.
      Правда тех, кто очень активно поддержит новую диктатуру, объявившую себя народным благом совершенно не обязательно должно быть слишком уж много, главное - это чтобы те, кто на это пошли, сделали бы это всем сердцем и душой.
      Но само их наличие указывает на явную беду полного отсутствия разума у идеалистов максималистов, мечтавших лишь о лучшей доле для своего народа, а не о хоть сколько-нибудь более благостном (в соответствии с простой житейской логикой) им цивилизованном управлении.
      Ведь для начала комиссарам нужно было разве что достаточно долго время продержаться у кормила власти, а затем и новые кадры можно было воспитать.
      А кроме того большевикам для того чтобы устоять в тот самый начальный, шаткий период сразу же после захвата Зимнего дворца нужна была для их главного орудия убеждения, исключительно лишь помощь со стороны силовиков.
      В то время как все остальные представители интеллектуальной элиты были им в этом гораздо меньшей помехой - в их ярой борьбе за власть.
      Их хищническое желание ею овладеть никак не было связано с какими-то планами по улучшению условий жизни всех людей, а только лишь их личного блага на гребне народного гнева.
      Но захватить власть и удерживать ее в течение 70 лет - это совсем не одно и то же.
      Получается, так что нужна она была кому-то из воистину умных людей, прекрасно понимающих жизнь не вздернутыми к небу кулаками, а ясной, как цветочная поляна - светлой головой.
      И если нашлось предостаточно таких интеллектуалов, что были кровно заинтересованы, дабы большевистский режим укрепил свои позиции, то значит, не проняло российскую интеллигенцию от той огромной волны дикого насилия, что повлекла за собой возвышение на свой трон большевистских антихристов.
      Конечно же, крайне важно учитывать катаклизмы, приведшие к возникновению подобного нового образования, как и звериную большевистскую хватку, да и, в конце концов, невежество народа, поверившего красивым словесам гениев демагогии.
      Однако все это вместе не может и не могло составлять более 75 процентов вины нации за возникновение чудовищного по своей жестокости и беспринципности режима.
      Причем как минимум половина из этих столь высоких процентов составляют глупость и невежество простительное необразованным и ограниченным умам.
      Нельзя многого требовать от людей, которые не обладают большими хорошо усвоенными знаниями и развитым интеллектом за счет систематического, а не случайно почерпнутого образования.
      Да и вообще развитие настоящего, не искусственно взращенного в границах грубых условностей интеллекта не может обойтись без соответствующего воспитания, как в школе, так в институте, но прежде всего дома.
      Человек, с ограниченным умом оказавшись в крайне непростой жизненной ситуации и понятия не имеет, где зло, а где добро и как же до него добраться созидательным путем.
      Зато иногда во время общей и страшной смуты и неразберихи как же тянет обывателей куда-то вперед в особенности, когда есть некто, кто поддерживает его в этом безумном начинании.
      Но впереди во тьме анархии могут взойти одни лишь злаки великого зла потому что, пытаясь при помощи насилия обрести добро только лишь сеешь семена ненависти и лютости будущих поколений.
      Потому что гниль в избе надо веником выметать, а не наганом на него здорово похожим.
      Причем, когда некоторые думают, что они ее перестраивают к ним самим кто-то пристраивается без идеалов, зато с целым набором нужных в деле клише.
      А все от того, что быстрые необдуманные решения и свершения на любом рабочем месте чреваты самими тяжелыми последствиями.
      В первую очередь, надо вообще научиться понимать, что процесс развития должен быть постепенен, как у отдельной личности так тем более и у целого народа!
      Скажем у российской интеллигенции, которая знакома автору не понаслышке есть явная тенденция рассматривать свое духовное совершенство как простую и естественную стадию развития у любого человека, которому всего лишь захочется им обладать.
      Они сами себе, по всей видимости, кажутся образцом возвышенной чистоты и светлой своим ласковым теплом духовности.
      На самом же деле речь идет о довольно поверхностной шлифовке внешней части души, правда, до совершенно идеального состояния психики.
      Решающую роль в этом играют книги, и их обрамление в рамки вездесущей без единого пятнышка святости, так как будто они и впрямь некие святые мощи или же амулеты, обладающие некой мистической силой.
      Я считаю, что западная интеллигенция, гораздо меньше времени уделяет внешней обработке души, а намного чаще и шире соприкосновению с теми глубокими человеческими корнями, что, так сказать, связывают нас с самым древним нашим естеством.
      При этом внешние факторы могут быть и более звериными, как и откровенно стяжательскими - это также может помочь единению нации в единое целое, поскольку простонародность интеллигенции, облегчает ее неразрывную и крайне необходимую связь с сердцем родного ей общества.
      Интеллигентность должна выражаться во внешней аккуратности и на нее, прежде всего, следует обращать внимание, прежде чем относится к человеку как к равному себе.
      С другой стороны презрительное отношение к народу, как и мысль о том, что его можно изменить к лучшему в одно мгновение просто изменив систему взаимоотношений в обществе - это очень опасная галиматья, и крамола против всякого здравого смысла.
      В народе нужно видеть не только серую массу, а отдельных людей всего-то, что не имевших никакой на то возможности овладеть тем, что есть у человека интеллигентного.
      Каста возвышенных интеллектуалов должна всегда заботиться о том, чтобы предоставить максимальную возможность людям из народа получить высшее образование.
      Причем не ждать милостей у власти, а требовать от нее финансовых средств для выполнения данной архиважной задачи.
      Подобной заботы, к сожалению, пока не очень-то наблюдается.
      Особенно - это заметно в странах постсоветского пространства, то есть как раз там, где сгнила на корню идея всеобщего равенства. И дело тут не в одной лишь бедности, но и в изначальном пренебрежении всеми теми, кто не мы, а значит нас во всех смыслах ниже.
      А раз они недостойны как некая неразвитая и не затронутая культурой масса к себе по-настоящему уважительного отношения, то пусть власть об них ноги как хочет, так и вытирает - это не наше чистоплюйское дело ее за горло брать из-за чуждых нам интересов.
      Однако в неком абстрактном смысле, если уж воздвигать из пыли воздушные замки так сразу всему народу, а раз не захочет этого подобру-поздорову значит, будет делать - это из-под палки.
      Мне кажется, что здесь весь вопрос в том, можно ли обогнать время, а ответ он естественно, что нельзя, так как оно от этого только поворачивает вспять в глубину не навсегда ушедших от нас веков. Уверен, что на данный момент было бы несложно за одно два поколения, возродить любой этап развития человечества просто взяв все бразды правления им в свои не мозолистые руки.
      Потому что любой уровень мышления, относящийся к прошлому, совсем ведь еще не умер и не угас, а лишь укрылся в самые темные уголки любого человеческого сознания.
      Поэтому так легко будет их оттуда извлечь и возродить в полном объеме в любое время и неважно, в каком именно месте.
      Разница будет пролегать в одном лишь количестве необходимых для этого усилий.
      Свет же будущего царства добра и справедливости еще слишком слаб для его применения к любым не семейным, а общественным структурам.
      А чем больше мыслителей обладающих великими идеями будет копошиться вокруг всяких мудрствований о придаче искусственного ускорения духовному прогрессу, тем больше оно будет привлекать к себе 'мух' демагогов и оппортунистов.
      Из дерьма космический корабль никак не построишь, и если какой-то жук навозный, слезший с печки Емеля решает быть или не быть русскому человеку первым в космосе, то горе такому государству, в котором могли происходить вещи подобное этому.
      Вот ударил бы следователь Королева по голове графином с водой несколько сильнее, и тот бы умер или же потерял всякую возможность четко соображать в связи с тяжелой травмой мозга, и не был бы тогда Юрий Гагарин первым человеком в космосе.
      Однако были другие люди не менее талантливые, но только в иных областях науки, которые из лагерей так и не вернулись.
      На тот момент они были еще начинающими свою научную карьеру студентами, ведь никто же не рождается сразу профессором и их зверское истребление потеря для всей науки в целом.
      Потому что в царстве доноса и оговора именно гении в первую очередь и страдали от черного глаза зависти, преисполненного ненависти к тому, кому была предначертана великая судьба.
      Главный сатрап немного более боялся за свои сиюминутные интересы, чем за то как именно будет развиваться в его стране наука без того или же иного ее деятеля.
      И далеко ж не все посаженные профессора сидели по научным шарашкам.
      Это были лишь те, кому повезло в силу их нужности партии оказаться в круге первом дикого ада своего времени.
      А кто же сможет посчитать скольких корифеев науки так и не родила русская земля. Ведь целые сословия уничтожались прямо под корень, как ненужные в призрачно светлом, прекрасном будущем.
      А, между прочим, священник по Булгакову родил профессора Преображенского.
      А, кроме того, непомерное число людей погибло просто так за идею или против нее на фронтах гражданской войны.
      Все эти жертвы были напрасны, потому что ничего путного из взрывов разрушающих старое и устоявшиеся выйти никак не может.
      Поскольку нет в подобном разрушении никаких созидательных черт, а одно лишь только отрицание, которое есть вестник смерти духовности, а не новой жизни без тех цепей, что внутри, а не снаружи.
      Если даже принять точку зрения, что революцию делали фанатики, а ее результатами воспользовались подлецы и мерзавцы, то и тогда легче всего обвинить кого-то в извращении идеи, а не в ее изначальной пагубности для любого народа.
      После всего гигантского как мегацунами зла нет ничего проще, чем найти конкретных виновных в нем людей.
      Это Сталин или собирательный образ Шарикова являющегося отцом всего современного российского быдла, а труднее всего было бы обнаружить и распознать свою собственную вину за все произошедшее в дикой империи вездесущих, непрошенных советов и СУРОВОГО МОЛЧАНИЯ.
      Вместо создания в неудобные моменты жизни атмосферы тяжелой как свинец тишины, нужно было, коли надо кричать, топать ногами, и громко возмущаться.
      Да - это пачкает, но чистоту внутри гораздо важнее сохранить, чем плавность и размеренность своих речей.
      Именно из-за игры в молчанку на теле России и появилась такая страшная сибирская язва всевозможных Гулагов, а также скользких от человеческой крови расстрельных подвалов.
      Для торжества беззакония под видом закона крайне важным фактором является пренебрежение интеллектуалов к насилию над здравым смыслом, что происходит в данной конкретной стране.
      Дабы прозреть и переключить свой пылесос на другую функцию, откачивания уже имеющийся в мозгах литературной, вычурной пыли, надо было всего лишь проснуться и увидеть мир другими, новыми глазами.
      В нем уж слишком много отвратительной, и мало, где жидкой, а в большинстве своем твердой вековой грязи, чтобы так зацикливаться на прекрасном и достойном всякого поклонения мире искусства и литературы.
      Причем в области простых человеческих взаимоотношений наша ноосфера грязна везде и во всех отношениях!
      Пока что восхитительно чистым может быть только само искусство, но не те, кто его создают или исполняют.
      Легче всего думать об этом как-то иначе как раз тем, кто погряз в главном грехе духовно развитого человека, равнодушии к судьбам мира и его страны, потому что у него есть маленькое, но великое дело, своего духовного обогащения, а ничто другое его никак не касаемо, как ненужный для его души - мерзкий хлам.
      Прежде всего, потому, что для этого надо было бы перестать смотреть на свой облаченный златым ореолом лик, а взглянуть повнимательнее на свои ноги, стоят ли они на твердой почве современности и ее грязного, склочного быта.
      В принципе у многих российских интеллигентов они там и стоят, но лишь в меркантильных, личностных вопросах.
      А надо, чтобы это относилось и ко всему остальному, а не только лишь к одному тому, что задевает чьи-то личные интересы и является частью всеблагих забот, так сказать, по своему житейскому благоустройству.
      А надо бы, чтобы хоть иногда это как-то пересекалось и с интересами всего общества.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Рабинович Григорий Аркадьевич (tsvi@rambler.ru)
  • Обновлено: 14/04/2009. 28k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка