Разумов Геннадий Александрович: другие произведения.

Еврейский вопрос решен. Шафаревичем

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 54, последний от 03/06/2013.
  • © Copyright Разумов Геннадий Александрович (grazumov@yahoo.com)
  • Обновлено: 17/02/2009. 13k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 2.64*108  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Впервые увидев эту фамилию 20 лет назад, я подумал, что она вполне могла бы висеть над комментарием к недельной главе Торы в какой-нибудь еврейской газете. Но она принадлежала автору статьи ћРусофобияЋ, первые же строчки которой показывали, что ее составитель - чистых арийских кровей русак-юдофоб. То было время очередного всплеска русского антисемитизма, когда под грязным стягом общества ћПамятьЋ кучковалась разная черносотенная шелупонь. А ей для приличия позарез нужна была хоть какая-нибудь интеллигентоподобная ширмочка – ведь шла Перестройка. Тогда-то роль этакого идеолога антисемитизма и попытался сыграть изнывавший от профессиональной безвестности академик И.Шафаревич.


  •   
       Геннадий РАЗУМОВ
       Лос Анджелес
      
      
       ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС РЕШЕН, ШАФАРЕВИЧЕМ
      
       Впервые увидев эту фамилию 20 лет назад, я подумал, что она вполне могла бы висеть над комментарием к недельной главе Торы в какой-нибудь еврейской газете. Но она принадлежала автору статьи "Русофобия", первые же строчки которой показывали, что ее составитель - чистых арийских кровей русак-юдофоб. То было время очередного всплеска русского антисемитизма, когда под грязным стягом общества "Память" кучковалась разная черносотенная шелупонь. А ей для приличия позарез нужна была хоть какая-нибудь интеллигентоподобная ширмочка - ведь шла Перестройка. Тогда-то роль этакого идеолога антисемитизма и попытался сыграть изнывавший от профессиональной безвестности академик И.Шафаревич.
      
       И теперь престарелый математик вместо решения диференциальных уравнений пытается разгадать старую "Трехтысячелетнюю загадку". Так называется его новый опус, где он наконец-то решает этот проклятый еврейский вопрос, который, по его мненгию, "всегда проявляется не как национальный вопрос, а как вопрос о власти".
       Вот она вечно модная тема! Благодаря ей запросто можно восстановить свою известность и даже быть названным (хотя бы в аннотации к собственной книжке) "выдающимся мыслителем нашего времени". И ничего, что это плагиат, полное воровство у другого выдающегося антисемита Солженицына, которого Шафаревич повторяет даже в деталях. Хотя нет, он расширяет "исследование" живого классика во времени и пространстве. Если его именитый единомышленник ограничился всего 200 годами, то Шафаревич охватил 3000 лет и вместо только одной России обозрел весь мир.
       Уместно поинтересоваться, не сгенерировал ли он еще и какие-то новые мысли? Если нет, то, может быть, ему удалось отыскать некие затерянные в пыли веков папирусы, манускрипты? Увы. Вся лабуда- начинка его книга, накопана в помойной яме интернетодоступной антисемитской литературы. За 3 тысячи лет ее скопилось столько, что ею сегодня можно обклеить, например, все здание израильского Кнесета в Иерусалиме.
       Особо полезными оказались мерзкие антисемитские высказывания разных знаменитостей - за ними так удобно прятаться, изредка высовывая нос, чтобы подтвердить свое с ними согласие. В одной главе, например, смакуются злобные "семь верных советов" юдофоба ХУI века знаменитого реформатора церкви М.Лютера. Тот "предлагает разрушить все синагоги и залить развалины смолой, сжечь еврейские книги, заставить евреев заниматься физическим трудом и полностью изгнать из Германии".
       В другом месте цитируется Наполеон Бонапарт, назвавший евреев "нацией, способной на любые низости" и "нацией шпионов, нисколько не привязанной к этой стране (Франции)". И уж, конечно, не оставлен в стороне Ф.Достоевский с его бредовым измышлением, что "верхушка евреев воцаряется над человечеством все сильнее и тверже и стремится дать человечеству свой облик и свою суть".
       Страницы книги пестрят всякими гнусными высказываниями и менее именитых юдофобов. Например, философа В.Розанова, провозгласившего, что: "В настоящее время для России нет двух двух опасностей. Есть одна опасность. Евреи". И еще: "Подождите. Через 150-200 лет над русскими нивами будет свистеть бич еврейского надсмотрщика. И под бичом - согнутые спины русских рабов".
       В продолжение этих предсказаний приводится уверенность В.Розанова, что евреи "продадут не только знамена свои, не только историю, но... и определенную конкретную кровь мальчика". Последний перл относится к одобрению "кровавого навета", связанного с делом Бейлиса. Вслед за Розановым и Солженициным Шафаревич, конечно, тоже сомневается в обьективности рассмотрения дел о ритуальных убийствах, совершенных евреями.
       Кстати, такого рода авторские комментарии служат лишь худосочными прослойками между чужими высказываниями, из которых почти целиком состоит книга, выглядящая сплошным цитатником. При этом, часто действительное выдается за желаемое, а желаемое за действительное, но большинство приводимых "фактов" является примитивной ложью.
       Вот, например, как провокационно и лживо используется недобросовестный вывод Л.Гумилева, исследователя средневековой Хазарии, писавшего, что "княжество киевских варягов стало вассалом общины хазарских иудеев, которые использовали русов и славян в войнах с христианами и мусульманами". Обычная служба восточных славян наряду с другими в войске Хазарского каганата (кстати, не еврейского, а тюркютского), квалифицируется чуть ли не как "хазарское иго".
       Вся антисемитская историческая белиберда нанизана на ржавую спицу надуманного обвинения евреев в попытке захватить власть "в Египте и Персии, в Риме и древней Хазарии, а не в столь отдаленном прошлом и в России". Какие приведены доказательства? Да никакие, только перепев все той же старой песни "Евреи, евреи, кругом одни евреи".
       В античные времена, обьясняет Шафаревич, после потери государственности, иудеи сразу же ринулись завоевывать другие страны. "Трудно указать место в мире, где этот народ не нашел бы себе места и не стал бы хозяином", - цитирует он античного географа-историка Страбона. И для убедительности сообщает, что во втором по значению мегаполисе Римской империи Александрии евреи составляли большинство населения. Упоминается и златоустый оратор Цицерон, сообщивший в одной из своих речей о "еврейском господство на римском Форуме". Вообще, по мнению автора, в эллинистических государствах иудеи "занимали высокое положение в городском самоуправлении, в управлении финансами и войском".
       При переходе к средним векам Шафаревич, скрипя зубами, соглашается, что они действительно были отмечены большими жестокостями по отношению к евреям - в Европе их повсеместно изгоняли, травили, жгли. Но вот за что, почему? Чтобы "приблизиться к ответу на этот вопрос", автор подробно, со смаком, излагает все без исключения обвинения, выдвигавшиеся против евреев. При этом он не брезгует никакими абсурдными, никакими дикими наветами. Он с удовольствием цитирует средневековые хроники, "свидетельствующие" об использовании евреями в мацу христианской крови, об отравлении ими питьевых колодцев во время чумы. И, конечно, сообщает о вине евреев в распятии Христа ("основоположного убеждения для каждого христианина"?), в краже и осквернении "святых даров" и прочих преступлениях против святой церкви.
       В целом, обнаруживает автор, "еврейство воспринималось, как чужеродное, враждебное и опасное тело внутри средневекового общества". А большая часть еврейских гонений, по его утверждению, велась не королями и герцогами и даже не главами инквизиции, а самим народом, ожесточившимся от еврейского засилья. Повторяя здесь иезуитский тезис Солженицына об обоюдном покаянии, Шафаревич убеждает читателя, что "невозможно обнаружить "зачинщиков", разделить их на "правых" и "виноватых", описать при помощи схемы "виновник-жертва".
       В приходе капитализма, разрушавшего, по утверждению Маркса-Шафаревича, традиционные национальные устои, был виноват в основном еврейский банковский капитал. В Европе Ротшильд, в России Гинцбург и Поляков финансировали промышленность и строительство, а там тоже орудовали евреи. Кроме экономики от еврейской активности страдала и духовная сфера - "весь Х1Х век является периодом массового вхождения еврейства в европейскую культуру". При этом, особую опасность представляет то, что "центр тяжесть переносится на идеологию".
       Но больше всего Шафаревича раздражает непомерно большое еврейское участие в революционном и социалистическом движении. Здесь он повторяет антисемитский домысел Солженицына о большой "национальной составляющей" активности евреев большевиков в уничтожении русского казачества, офицерства, крестьянства. Оказывается они их ненавидели не как врагов революции и советской власти, а как врагов своего еврейского народа.
       Не знаю, теория чисел или высшая алгебра вознесла И.Р.Шафаревича на высоты высшей математики, но в своем не математическом "произведении" он плотно приник к простой школьной арифметике. Из нее на читателя пригошнями сыпятся многозначные и многозначительные цифры, заимствованные у предыдущих ученых антисемитов. Вместе с ними автор сетует на "непропорциональное количество еврейских имен" по отношению к общему числу населения в науке, культуре, промышленности, торговле и даже во власти.
       Вот взгляните, какой ужас. В Германии начала прошлого века в школах училось "евреев в 4-5 раз больше, чем христиан, студентов было в 5,5 раз больше, профессоров и доцентов - в 20 раз. Евреи были в среднем были в 3-4 раза богаче христиан". А в СССР? То же самое и даже еще хуже: "в Академии наук среди академиков и членов-корреспондентов евреи составляли более 10% (а во всей стране - всего 0,8). В Союзе композиторов "из 874 членов Союза русских - 484, евреев - 218".
       Переходя к временам "второй революции в России" Шафаревич, совсем захлебнулся цифрами, доказывающими, что евреи не потеряли свое влияние и ни при Ельцине, ни при Путине. Ведь сейчас "50% капитала принадлежит еврейскому бизнесу", в российском "Тель-авидении", на радиостанции "Свобода" и прочих СМИ тоже "не менее половины занимают еврейские имена".
       А чего стоит гнусная попытка развенчать миф, якобы, врожденной еврейской талантливости? Утверждается, что большинство сделаных евреями открытий, изобретений, творческих успехов в искустве было вторичным, чуть ли не заимствованным у других. Так, Маркс "был очень стандартным представителем ХIХ века", имевшим "очень мало новых идей". Что касается Фрейда, то он "даже дальше отстоит он науки, чем Маркс". А Эйнштейн вообще вор, он стащил свою специальную теорию относительности у "выдающегося физика и философа" Пуанкаре.
       Апогеем шафаревичского звериного антисемитизма служит "обьяснение" (вернее сказать, оправдание) причин возникновения и "народной поддержки" преследования евреев в гитлеровской Германии и даже Холокоста. Правда, в отличии от нынешнего фашиствующего фюрера Ирана, он полностью не отрицает реальность Катастрофы европейского еврейства. Но поддерживает сомнение в его размерах, напоминая, "что потери других народов были часто не менее трагичны, чем у евреев".
       Возмутительны разглагольствования Шафаревича и по поводу причин казни в СССР членов Еврейского Антифашистского Комитета, борьбы с космополитами и "Дела врачей". Здесь он доходит чуть ли не до оправдания Сталина, который в своей послевоенной политике старался, видите ли, "стать более независимым от еврейского влияния". Кроме того, считает Шафаревич, сыграла роль и его противостояние с Берией, который, оказывается, был евреем "на Ґ (его мать была еврейкой, но, что гораздо важнее, опиравшегося на еврейскую поддержку)".
       Вот такой грязный антисемитский бред. Может быть, не стоило бы обращать на него внимание? Ну, что же, бывает, спятил старик академик, помешался на почве своей профессиональной недостаточности. Захотелось ему хотя бы какой-то, пусть скандальной, известности. Он же не еврейский чудак Гриша Перельман, проявивший глупое безразличие к своей математической нобелевке.
       Нет, молчать нельзя. Ведь эти 450 дышащих звериной злобой страниц, одетые в дорогой твердый переплет, свободно стоят в витринах престижных книжных магазинов, глянцевыми обложками зазывают покупателя с прилавков книжных развалов. Их много тысяч, этих бумажных отравителей. Один только "дополнительный тираж", выпущенный респектабельным московским издательством "Эксмо", составил 3000 экземпляров. Сколько же молодых невинных душ будет отравлено!
       Нет, нам не дождаться, когда подпадающего под статью антисемита за разжигание национальной розни поведут в Басманный суд. Это не Европа, где отрицание Холокоста грозит тюремным сроком. Это Россия, она много чего приемлет, и сегодняшнюю антисемитскую падаль тем более скушает. И даже с большой охотой.
      
  • Комментарии: 54, последний от 03/06/2013.
  • © Copyright Разумов Геннадий Александрович (grazumov@yahoo.com)
  • Обновлено: 17/02/2009. 13k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 2.64*108  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка