Генис Давид Ефимович: другие произведения.

Газа - Земля Еврейского Народа

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Генис Давид Ефимович (rina.jerusalem@gmail.com)
  • Обновлено: 29/09/2014. 41k. Статистика.
  • Обзор: Израиль
  • Иллюстрации: 1 штук.
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "ХНПЭ считает своим долгом информировать общественность относительно ликвидации еврейских поселений в Самарии и Газе. Эти земли веками принадлежали Израилю, восстановленное государство освободило их в 1967 г. Мы не считаем справедливым создание вражеского псевдогосударства на исконных землях Израиля. Есть все основания сомневаться и в жизнеспособности создаваемого Палестинского государства. Предшествующаядеятельность его сторонников показала, что создание этого государства является лишь одним из этапов плана уничтожения Израиля, разработанного в Египте в1974 г. Любые попытки оказать давление на Израиль, предпринимаемые странамии международными организациями, являются неэтичными и ставят под угрозу всюЗападную цивилизацию в целом".

  • Генис Давид Ефимович
      
    ГАЗА - ЗЕМЛЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА
      
    Долго о Газе спорили - в Израиле и в правительстве Израиля, правые и левые, арабы и светоч демократии и справедливости Западный мир... Отдавать, не отдавать, чья она, Газа?
      
    Отдали, "избавились", что получили взамен? И почему надеялись получить что-то взамен? Какая еще страна в современном или прошлом мире отдавала добровольно взамен на "обещания мира" не просто кусочек своей земли, а отрывала с кровью и болью народной то, что исторически принадлежало им и было существенной частью страны, что было соленым потом и собственными жизнями из малярийных болот и мертвых песков превращено в цветущий край, в кормилицу страны!?
      
    Отдали. Старый Шарон - это совсем не тот молодой Шарон. Сегодня все видят, что он сотворил с Газой, отдав за здорово живешь арабам, и что арабы сотворили с некогда цветущей Газой. При евреях она была усеяна цветами, ныне, при арабах, только стрелянными гильзами, только трупами. При евреях из Газы везли экологически чистую продукцию, при арабах оттуда летят только касамы.
      
      И все равно не унимаются ни Запад, ни левые. Надо еще отдать Самарию и Иудею (поднялся бы из могилы за свою родную Иудею царь Давид!), надо еще отдать Иерусалим, надо еще отдать Голаны. Что в остатке? Только древний дедушка Шимон Перес со товарищи, да море, в которое евреев, включая всех леваков, арабы и сбросят в конце концов.
      
    Отдали Газу. Но это не значит, что надо забыть о ней. Газа - Земля евреев! И она сегодня - как Напоминание, как Набат! Армия, нацеленная на выселение, на "размежевание", оказалась неспособной воевать и с позором проиграла ливанскую (хизболловскую) войну. И этого всего мало?!
      
      Еще раз хочу напомнить, по разным, доступным мне, источникам, что писали по этому поводу знающие люди и документы, что известно из истории ( причем, абсолютно не претендуя на полноту изложения).
      
    Во второй половине второго тысячелетия до нашей эры в Переднюю Азию вторглись "народы моря" (по определению египетских исторических памятников). Судя по египетским барельефам, где изображены воины, женщины и дети, речь шла о переселении целых народов, первоначально связанных, по общему мнению историков, с Балканским полуостровом и островами Эгейского бассейна, это были выходцы из глубинных областей Средней и Восточной Европы. Они появились на греческих берегах Средиземного моря, откуда и расселились на Кипре, в Малой Азии, Северо-Восточной Сирии, по восточному побережью Средиземного моря.
      
    Один из этих народов, "судя по всему, греческого происхождения" (every.сom., 2002) обосновался на одном из участков восточного побережья Средиземного моря. Это были филистимляне ( в греко-русском звучании). В более точных переводах с иврита этот народ называется по-другому. Так, в Торе (Иерусалим, Шамир, 1992, ред.проф. Брановер): "страна Плиштим". В книге "Кетувим" ("Писания") и в книге "Пророки" (Иерусалим, 1978, пер. Д.Йошфона): "Пелиштимляне", "дочери Пелиштимские". Известный американский ученый Айзек Азимов ("Путеводитель по Библии", М.,2005) пишет: "пелиштим".
      
    Краткая Еврейская энциклопедия (Иерусалим, 1999, т.9): "плиштим, букв. вторгшиеся". Разброс переводов этих слов - "вторгшиеся", "чужаки", "захватчики". На интернете встретил реплику А. Рубинсона о том, что на иврите слово "захватчики" звучит как "польшим". Спорить не могу, но слово "польшим" мне встречать в многочисленных статьях на данную тему не приходилось.
      
    От всех этих "плиштим" греки и произвели в своем звучании "страна Палештин". Это название позже, уже во втором веке нашей эры, воскресили римляне, дабы стереть память о разгромленной ими стране Иудее. Они и переименовали ее название. С этой целью они решили, демонстративно проигнорировав живших там иудеев, увековечить название народа и страны, разгромленной до того более тысячи лет тому назад еще царем Давидом и переставших существовать. Так родилось искусственное название - Палестина. А в обиход вошло слово "филистимляне".
      
    Никакого отношения к арабским племенам, жившим в то время достаточно изолированно далеко на Аравийском полуострове, филистимляне не имели. Подчеркиваю это потому, что нобелевский бандит Арафат себя и свою свору, а вслед за ним и все прочие нынешние арабы, именующие себя "палестинцами", считают прямыми наследниками филистимлян.
      
    И потому арабы считают Палестину своей исконной землей, хотя, если уж на то пошло, филистимляне занимали всего пять городов на небольшом отрезке восточного побережья моря (примерно сегодняшний сектор Газа). Да и генетически к арабским племенам, обитавшим в песках Аравийского полуострова, повторяю, пелиштимляне (филистимляне) никакого отношения не имеют. Не знаю, как по-арабски, но по-русски: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька!"
      
    Тем не менее, например, день ото дня египетские телеканалы показывают карту Ближнего Востока, на которой территория полосы Газы окрашена в зеленый цвет с изображением города Газы как столицы Палестины, а вот слова "Израиль" на ней нет, нет такой страны. Это - в Египте, имеющей мирный договор с Израилем. Что уж тут говорить об арабах всех других территорий, вообще не признающих Израиль как государство.
      
    Когда Ханаан (так ранее называлась территория Палестины) заселили евреи, филистимляне начали бесконечные захватнические походы, пытаясь подчинить своему господству еврейские племена. Это достаточно подробно описано в Торе. И только уже примерно на рубеже первого и второго тысячелетий до новой эры царь объединенной им Иудеи Давид разгромил филистимлян и включил их территорию в состав своего царства. "Филистимляне, как одна из ведущих держав, перестала существовать" (Рэймонд Шейндлин, 1997, американский историк).
      
    Потом, после смерти царя Соломона (сына царя Давида) и развала объединенного царства на Иудею и Израиль, евреи продолжали жить на побережье Средиземного моря. После завоеваний Александра Македонского (332-333 гг до нашей эры) и в период правления последующих греческих царей Птолемеев и Селевкидов, изгонявших евреев из многих районов страны, побережье, в том числе зону Газы, заселили греки.
      
    И только после многовекового господства иноземных владык, в 145 году до нашей эры Ионатан Хасмоней, брат знаменитого Иехуды Маккавея, восстановил свое правление в Газе, и здесь вновь стали селиться евреи.
      
    Но не долго длилась радость свободы. Как мы знаем, в результате раздоров в царском доме Хасмонеев, Иудея стала провинцией Римской империи. В 61-м году до н.э. римский наместник Габиний изгнал евреев из Газы. Но наместники менялись, и еврейская община в Газе и при римлянах быстро восстановилась и разрослась.
      
    Один из наиболее древних сохранившихся архитектурных памятников, подтверждающих еврейское присутствие в Газе, это развалины древней синагоги, которая была построена в первом десятилетии 6-го века, в период римско-византийского правления.
      
    В 7-м веке нашей эры почти вся Газа была разрушена захватившими ее арабами. В статье ученого, исследователя библейской истории, В.Раевского (1998) указано, что на основе данных радиоуглеродного анализа древних объектов подтверждено, что евреи захватили первый ханаанский город Иерихон в 1583-м году до н.э. Значит, арабы пришли на эти земли более чем через две тысячи лет после евреев!
      
    Евреи жили на этих землях до их изгнания римлянами во втором веке н.э., и продолжали жить, хоть и в значительно меньшем числе, до завоевания арабами. Получается очень четкая арифметика, которую все знают, но которую никто не хочет учитывать. Говоря о праве арабов на ту же Газу, как бы забывают об историческом праве евреев, силой изгнанных со своей земли и которым силой же не давали вернуться на свою историческую землю в течение двух тысячелетий.
      
    Еще раз подчеркну - на протяжении этих двух тысячелетий, несмотря на постоянные изгнания и притеснения, евреи постоянно продолжали жить на территории Газы. Так, по имеющимся данным, в 8-м веке н.э. еврейская община в Газе вновь возродилась, здесь функционировали еврейские учебные заведения : иешивы и батей мидраш (Дом изучения Торы).
      
    В 1099 г. крестоносцы, захватив Эрец Исраэль, вошли и в Газу, разрушив и опустошив город. Евреи перед этим успели бежать в Ашкелон, который не попал в руки крестоносцев.
      
    В период правления мамлюков Газа, сонная деревушка при крестоносцах, превратилась в оживленный торговый город, главный порт южной части страны. О жизни евреев в Газе сохранились воспоминания и заметки еврейских и нееврейских путешественников. Интересные заметки оставил банкир из Флоренции, попавший в Газу в 1481-м году. Он отметил, что было там 60 еврейских домов, синагоги, на холме видел дом легендарного Самсона. Кстати, и ныне эту возвышенную часть города арабы называют "Харат аль Иехуд" (еврейский квартал).
      
    После изгнания евреев из Испании в 1492-м году, многие поселились и в Газе. И опять интересная и важная для нашей темы деталь: среди испанских беженцев, осевших в Газе, были семеро братьев Кастиль. Эта семья жила в Газе на протяжении многих поколений. И через 480 лет, один из их потомков, генерал-лейтенант Йосеф Кастиль, занял должность командующего военным округом Газа.
      
    В начале семнадцатого века главным раввином Газы был рабби Исраэль бен Моше Наджара, поэт и знаток Торы (умер в 1625-м году и похоронен в Газе). Во многих городах Израиля улицы носят его имя, а его гимн "Йа рибон" поют за субботней трапезой во всех общинах страны. А мы для себя сделаем вывод - раз был раввин, значит, были там и евреи...
      
    В феврале 1799 г. армия Наполеона осадила Газу, а вскоре там вспыхнула чума. Евреи покинули город, точной даты их возвращения нет. Но известный востоковед Ицхак Бен Цви (в 50-х -президент Израиля) пишет, что они возвратились в Газу между 1870 и 1872 годами. По другим данным, они вернулись в 1882 г.
      
    Еще одно интересное сообщение - в 1885 г. Газу посетил Зеев Высоцкий, один из лидеров российского движения "Ховевей Цион", крупный торговец. Он предложил по тем временам революционную идею - создать в Израиле сеть поселений городского типа. На первых порах решили создать три поселения для иммигрантов из России, в т.ч. одно - в Газе, которое стало самым многочисленным из трех. К концу 1886 г. здесь проживало уже более тридцати еврейских семей.
      
    В 1914 г., с началом первой Мировой войны, турки, хозяева этой территории, изгнали евреев. Но уже после окончания войны, с 1919 г. еврейское население Газы начало восстанавливаться. С жившими здесь арабами отношения в целом были дружественные.
      
    Но так как для евреев маятник истории всегда колеблется в обе стороны, в 1929 г. вслед за погромом в Хевроне возникла предпогромная ситуация и в Газе. Один из арабов предупредил об этом и евреи собрались в местной гостинице под охрану пяти британских солдат. Но, увидя толпу беснующихся арабов, те охранники разбежались. Один из осажденных, имевший пистолет, выстрелил в воздух, сразу отрезвив "героев". Другой, аптекарь, захвативший с собой пузырек с серной кислотой, плеснул на нападавших. Атака была отбита. Британские власти, не желавшие ссориться с арабами, попросту вывезли всех евреев сначала на грузовиках, затем на поезде в Тель-Авив. Так еврейская община в Газе в очередной раз прекратила свое существование.
      
    Вот что пишет Ф.Шифман ("Отпуск в Гуш-Катифе", lib.ru, Заграница ): "До 1929г. город Газа многие столетия был еврейским городом, в котором кипела бурная еврейская жизнь. Отсюда евреи были изгнаны арабами - с активной помощью мандатных британских властей. Именно в 1929г., а не многие столетия назад, как убеждает израильского обывателя современная пропаганда!"
      
    Евреи - упорный народ. Ведь еще во времена Талмуда практически весь северный Негев был заселен евреями. В Талмуде упоминается мудрец Элиэзер бен Ицхак из Кфар Дарома (город в районе Газы). Так вот, в начале 30-х годов, местные арабы начали продавать евреям пустующие бросовые земли. Болото Дир Эль-Балаха купил некто Миллер, и на этом месте он посадил финиковые пальмы, цитрусовые деревья, вырыл колодец.
      
    Через несколько лет, во время интифады 30-х годов, арабы уничтожили плантации и засыпали колодец. Удивительный народ арабы: сжечь, уничтожить, разрушить, убить - это все ими освоено на "высшем уровне", вот только созидать не научились. И опять евреи не успокоились. В1945 г. этот участок вновь выкупила еврейская организация, и вновь сюда пришли люди. Да, пришли люди.
      
    На исходе Судного Дня 1946 г. сионистские лидеры и командование штаба "Хаганы" решили в ответ на план Моррисона, предложившему не включать Негев в границы будущей еврейской страны, в течение одной ночи основали здесь 11 еврейских поселений. Из них дольше всех просуществовал киббуц Кфар-Даром (назвали как во времена Талмуда), но в 1948 г., во время войны за независимость, в результате египетской осады жители были вывезены израильской армией.
      
    И только после шестидневной войны, когда Газа вновь перешла к Израилю, поселение Кфар-Даром было восстановлено как торжество исторической справедливости и стало началом поселенческого движения в Газе. Жили в нем 56 семей. Ф. Шифман: "...евреи вернулись на свою землю - и возродили к жизни, казалось бы, безжизненные пески".
      
    Но тучи изгнания вновь собрались над головой поселенцев, теперь уже по решению Шарона... Не история, а какая-то "шарманка" - одна и та же грустная и заунывная мелодия повторяется и повторяется...
      
    Вот что пишет Владимир Ханан (Иерусалим, 1991): "Ответ на вопрос, почему Земля Израиля принадлежит Государству Израиль, прост: потому же, почему земля Франции принадлежит Республике Франция, а земля Италии - Итальянской Республике. По той причине, что, как у народов Франции, Италии, Дании или Чехии есть свой национальный очаг, так и у евреев есть свой - и он здесь, именно на том месте, где сегодня расположен Израиль. Да, были времена, когда еврейского государства не было, как были времена, когда земля Норвегии принадлежала Дании, а земля Финляндии - России. Здесь, на этой земле, жили евреи, потом сюда - не в арабскую страну, а в страну, называвшуюся Оттоманской (турецкой) империей, приехали еще евреи - и в 1947 г. на территории, не принадлежавшей ни одному арабскому государству, решением ООН было образовано еврейское государство, от чего арабы категорически не только отказались, но объявили войну на истребление евреям".
      
    Газу захватил тогда Египет. Египет оккупировал Газу, а не Израиль. И в итоге развязанной Египтом войны, разгромив агрессора, Израиль освободил Газу, землю, где тысячи лет уже жили евреи и где еще совсем недавно жило около 8 тысяч евреев, превративших некогда, при турках и арабах, заброшенную бесплодную землю в рай земной. Гуш-Катиф, Гуш-Катиф, где ты?...
      
    Я не суеверный, но, может быть, за беспрецедентное изгнание евреями евреев из Газы и все то горе, которое оно принесло многим тысячам евреев, Б-г и наказал так страшно бывшего боевого генерала Шарона?...
      
    Евреев, которые живут на своей исторической земле, почему-то зовут "поселенцами". Свежий пример - калмыки, чеченцы, ингуши, крымские татары, вернувшиеся после сталинского изгнания на свою историческую землю, и никому в голову не приходит называть их поселенцами, хотя большинство из них родились уже не здесь, а в степях Казахстана, совхозах Узбекистана, в далекой Сибири.
      
    Арафат родился в Египте, слонялся по всему Ближнему Востоку, пока, наконец, добрые израильские власти не позволили ему поселиться в Рамалле. Чем он не поселенец, причем на абсолютно чужой для него земле. С 1967 г. израильтяне построили 144 поселка, включая те, что под Иерусалимом, на Западном берегу и в Газе, а хлынувшие в Израиль сотни тысяч арабов, обретя здесь работу и отличные условия жизни, которых им ни одна арабская страна предложить не может и не собирается, построили за тот же период 261 поселок.
      
    Разве они не поселенцы, прибыв туда, где евреи создали им условия для работы и жизни? А как евреи создавали эти условия, можно, к примеру, почитать книгу Голды Меир "Моя жизнь", или книгу "Бен Гурион", или книгу "Жизнь Бегина", и т.д., и т.д. В итоге, евреи - поселенцы, которых можно выгнать, а арабы оказались хозяевами, которым все, построенное своим потом и кровью, евреи должны подарить.
      
    Кстати, интересная фраза: проф. Талия Эйхорн из Гаагского института международного права - "Согласно международному праву, Израиль имеет все основания заполнить всю землю Эрец Исраэль еврейскими поселениями".
      
    Еврейские поселения в Газе не подменили собой арабские дома. Ни один араб не жил в тех местах, где располагались дома евреев, которые не прогнали с насиженных мест ни одного арабского жителя. Евреи, как правило, селились на пустырях, песках, болотах, и превращали их в цветущие сады, урожайные поля и прекрасные современные городские поселки.
      
    В национальном Уставе ООП (Организации освобождения Палестины) (1964 год, статья 24) записано: "У этой организации нет территориальных притязаний на Западный Берег Хашимитского королевства Иордании, сектор Газы или земли Химмы". Нет притязаний на Газу? Так в чем же тогда вопрос?
      
    А вопрос сегодня в том, что спор между арабами и евреями - это спор о Земле. Арабам не нужен мир, им не нужно еще одно арабское государство, им нужна только земля самого Израиля. Вернее, они хотят только одного - чтобы Израиль остался без земли. "Но если Израиль лишится земли, не будет смысла говорить о его существовании. Без наличия земли еврейское государство исчезнет. Арабский мир это прекрасно понимает, ведь чем меньше будет территория у Израиля, тем легче его будет уничтожить" (Б. Шустеф, 2001).
      
    Не только арабы и проарабская западная печать говорят об "оккупированных" землях (в эту категорию попала и Газа), но даже и в Израиле вся левая печать твердит об этом. Но вот что еще в 1970 г.написал Стивен Швебель, бывший председатель Международного Суда Справедливости в Гааге в американском журнале "Международное право": "если сравнивать Израиль, действовавший в порядке самообороны в 1948 и 1967 г.г. и его арабских соседей, действовавших агрессивно в 1948 и 1967 гг., то у Израиля больше прав на территории бывшей Палестины, чем у Иордании и Египта".
      
    При чем же здесь Палестинская автономия, которой в те годы просто не существовало, как же ее могли изгнать из Иудеи, Самарии и Газы или захватить (оккупировать), если по международному праву "именно условие "легитимной суверенности" определяет применимость или неприменимость термина "оккупации" по отношению к определенным территориям" (Б.Шустеф, 2001).
      
    Сектор Газа 19 лет находился под правлением Египта и никто не называл эту территорию оккупированной, и ни один араб не требовал создать там самостоятельное государство. Такому арабу за это попросту голову бы отрезали, а не сюсюкали бы подобно евреям, начитавшихся социалистических идей и верящих в "дружбу народов" даже с бандитами больше, чем в еврейского Б-га, сохранившего нашу нацию в течение тясячелетий.
      
    Начиная с 1967 г., года "оккупации", в секторе Газа (как и на Западном Берегу) продолжительность жизни арабов выросла в полтора раза, были построены университеты, школы, больницы. Израильские власти скорее свое население оставили бы без работы, чем, не дай бог, арабов. В Газе действовали телевидение, газеты, лившие вместе с тем клевету и грязь на евреев и на Израиль. Детей своих арабы учили грамоте террориста и шахида, и никто их за это не преследовал. Зато, не дай бог, в Израиле кто-нибудь напишет что-то правдивое об арабах, или предложит трансфер арабов, всполошатся все борцы за "правду, справедливость и политкорректность". Тьфу на них...
      
    Очень интересное и важное интервью дал журналу FrontPage Magazine профессор Халил Мохаммед, преподаватель кафедры религиоведения университета Сан-Диего, исповедующий умеренный ислам (июнь 2004 г): "...Моисей говорит, что Земля Священная предписана израильтянам Аллахом. И в исламской, и в иудейской интерпретации слово "предписал" содержит в себе коннотации окончательности, решительности и неизменности. ...Если руководствоваться верой, все очень просто: раз уж Аллах "записал" Израиль за народом Моисея, люди не вольны это изменить.... Гораздо важнее тот факт, что еще в 7-м веке мусульмане, впервые придя на эту землю, отлично сознавали, КОМУ она принадлежит по праву. И потому, когда мусульмане отказались подчиниться Б-жьей воле, они стали соучастниками преступления. И теперь мы пожинаем плоды их деяний: ежедневно гибнут ни в чем не повинные люди, как палестинцы, так и израильтяне. ... Средневековые толкователи Корана, а я изучил все их труды без изъятия, признавали, что Израиль дарован евреям и принадлежит им по праву рождения. Идея, что Израиль не принадлежит евреям - это современное представление. Но к Корану эта идея определенно не имеет никакого отношения".
      
    В этом интервью очень четко говорится о земле, дарованной евреям, народу Моисея, волей Б-га и подчеркивается, что люди не вольны менять волю божью. Каковы же были границы Земли Обетованной?
      
    Я сравнил тексты Торы ( Книга 4-я "Бемидбар" (Числа), Иерусалим, "Шамир", 1992, с.917-920, 34:1-15 ) и Библии (Ветхий Завет), Канонический текст, изд. Русского Библейского общества, США-Швеция, 1997, с. 181. Тексты практически оказались идентичными, что важно в оценке объективности русского перевода.
      
    Так как тема моей статьи - Газа, я здесь приведу данные только касательно юго-западных границ Эрец-Исраэль (Земля Израиля), той Земли, которую сегодня совершенно необоснованно называют "Палестиной". При этом я использую также статью А. Дымшица из газеты "Еврейский мир" ( май 2004 г.).
      
    В Торе (34:5,6) написано: " И повернет граница от Ацмона к потоку Египетскому (потоку Мицраима) и будет выход ее к морю. Граница же западная: будет у вас Великое море границей". Согласно комментариям главного раввина Британской империи Й. Герца, "Египетский поток" (Мицраим) - это вади Эль-Ариш, которое выходит к Средиземному морю примерно в 32 км к югу от Газы (сейчас это Египет). Вади Эль-Ариш является границей между Землей Израиля и Египтом, т.е. в Эрец Исраэль входит северная часть Синайского полуострова. "Великое море ("Аям Агадоль" на иврите) - это Средиземное море.
      
    В 1-й книге Торы "Брейшит" (Бытие), 15:18, сказано: "В тот день заключил Бог с Аврамом союз, сказав "Потомству твоему отдал я эту страну, от реки Египетской (Мицраима) до реки Великой, реки Прат". Река Прат - это нынешний Ефрат. В отношении реки Египетской есть разные мнения, некоторые считают ее Нилом. Большинство придерживаются комментария Ибн-Эзры, считавшего ее рекой Шихор, которую отождествляют с вади Эль-Ариш на границе Израиля, в 145 км к востоку от того места, где теперь проходит Суэцкий канал.
      
    Но независимо от разных толкований, в любом случае сектор Газа оказывается внутри Эрец Исраэль. В книге Йегошуа, 13:3, написано, что земли Пелиштимские (сектор Газа) упоминаются как земля оставшаяся, которой должен еще овладеть Израиль, т.е. эта земля входит в состав Эрец Исраэль.
      
    Таким образом, на основании Торы, книги Пророков и комментариев, весь сектор Газа входит в состав Эрец Исраэль. Понимаю, далеко не каждый согласится с этой точкой зрения, мол, Библия еще не юридический документ и ссылаться на Волю Б-жью вроде бы как-то и не корректно с исторической точки зрения.
      
    Хорошо, предположим, что границы составлены людьми по намеченной ими программе, для атеиста это более приемлемо. Но можем ли мы назвать хоть одно государство, которое бы не складывалось в результате войн, потери или завладения какими-то территориями? Даже современная история полна таких примеров. Так, территория США не складывалась ли по программе, составленной людьми, руководителями страны?
      
    И если это определялось несколько тысяч лет назад, когда марксистско-советских атеистов еще и в помине не было, и люди во всем видели проявление воли Бога, что это меняет? Тора иудеев, Библия христиан, Коран мусульман признают Землю Израиля, дарованную Б-гом (Аллахом) еврейскому народу.
      
    Евреи, прожив на этой земле более трех с половиной тысячелетий, имеют право прожить на ней еще столько же и десять раз по столько, вечно, пока будет Земля и Жизнь на Земле. А арабы, даже именующие себя палестинцами, пусть живут там, где живут все арабы - на территории ныне существующих арабских государств, откуда все они, собственно, и набежали в поисках работы и хороших условий жизни.
      
    Понимаю, что время ушло. Очередное изгнание евреев из Газы произошло. Верю, что история возьмет своё, и евреи вновь вернутся на эти земли. Но сегодня там арабы, грызущиеся как каракурты в банке. Что хотели, то получили...
      
    В одной из газет встретил заголовок -"Изгнание из Газы - триумф террора". Хочу повторить некоторые публикации газет, писавших на тему вышеназванного заголовка. Надо всё это повторять, напоминать, не дать устояться мнению, что все так хорошо, как того желают арабы и их приспешники в "западном" и израильском левом лагере.
      
    Рафи Сапир пишет: "Уход из сектора Газы - поражение Израиля, - сообщило сирийское радио,- эвакуация - это победа палестинского народа. Израиль потерпел поражение от палестинских организаций сопротивления. Уход Израиля из Газы - важный шаг на пути к полному освобождению палестинцев".
      
    "Все палестинские фракции и движения слились в экстазе, празднуя победу над сионистской оккупацией. Все они сходятся во мнении, что "план по размежеванию" является победой интифады".
      
    На первом празднестве в Рамалле по этому поводу Абу Мазен заявил: "Сегодня мы празднуем освобождение Газы и Северной Самарии, а завтра будем праздновать освобождение Иерусалима".
      
    В Джебалии на футбольном поле собрались боевики Хамаса. Глава Хамаса в секторе Газа Махмуд Аз-Захар сказал: "пока хоть один дюйм нашей земли остается под оккупацией, оружие останется в руках солдат Хамаса..., чтобы мы могли освободить Палестину от реки до моря".
      
    Другой главарь Хамаса Саид Сиам предупредил, что теракты против Израиля будут продолжаться, пока израильтяне не уберутся со всех пограничных терминалов сектора Газа.
      
    Главный бандит Хамаса Исмаил Хания: "Это первый шаг на пути к освобождению всех наших земель и, в первую очередь, Иерусалима. Это не будет первый и последний шаг, как того хочет Шарон".
      
    Главарь "Исламского джихада", организовавшего в Газе военный парад, Мухаммед Аль-Хинди заявил: бегство Израиля является победой палестинского сопротивления.
      
    Еще раз процитирую Рафи Сапир: "А пока власти ПА подсчитывают трофеи. Они получают полностью очищенные от евреев сектор Газы с большим числом домов и инфраструктурой, неподконтрольные Израилю границу с Египтом, морской порт и коридор, связывающий сектор Газы с Иудеей и Самарией, через которые могут переправляться тонны оружия. Очень много других серьезных вопросов безопасности, на которые пока нет ответов".
      
    Раввин Шмуэль Элиягу, главный раввин Цфата, сказал: "То, что правительство изгоняет евреев из их земли, это трагедия. Но есть еще большая трагедия - раскол народа"."Наши дороги с этим палачом расходятся", - говорят участники протестов.
      Рав Моти Элон: "Не забудем и не простим. Из рода в род. Если Шарон сделает это, то его имя будет проклято во веки веков, и новорожденных не будут называть именем Ариэль". О, Боже, можно ли жить после таких проклятий?!
      
    Глава Хизболлы шейх Насралла поздравил палестинский народ с "освобождением сектора Газы от сионистских оккупантов".Он заявил: "это только начало...победа в секторе Газа, как и победа в Ливане, еще раз доказывают эффективность вооруженного сопротивления".
      
    И дрова в костер этого "вооруженного сопротивления" неустанно и с энтузиазмом подбрасывают сами израильтяне, те израильтяне, которые сами себе присвоили право говорить и действовать от имени еврейского народа, но забыв при этом начисто уроки еврейской истории...
      
    Министр по гражданским делам ПА Мухаммед Дахлан заявил, что на следующем этапе переговоров с Израилем палестинская сторона сосредоточится на проблеме палестинских заключенных. "Тема наших героев-заключенных будет поставлена во главу угла, мы не сделаем дополнительных ошибок, занимаясь этой проблемой". Он подчеркнул решимость добиться освобождения всех без исключения заключенных палестинцев. Дахлан сказал:"Все израильские позиции и декларации, касающиеся этого вопроса, не будут ничего значить".
      
    Заметьте, как какой-то Дахлан с позиции силы и победителя разговаривает с Государством Израиль, как подняли головы главари террористов, и никто их не одергивает, ни сам Израиль (уши которого как бы ватой заложили), ни все западные "миротворцы", ни США! Вот истинная цена и результат размежевания - фактически, позорного и безоглядного бегства Шарона из Газы!
     
    Борис Шустеф ("Еврейский мир", США) пишет о том, что потерял Израиль, оставив только один Гуш-Катиф "...где стадо из 800 коров составляло второе по величине молочное стадо в Израиле. Гуш Катиф, который экспортировал 95% от всего израильского экспорта салата и зелени, не подверженных заражению насекомыми, 70% от всего израильского экспорта органически чисто выращенных овощей, 60% от всего израильского экспорта помидоров "черри" и герани. Гуш Катиф, общая сумма экспорта из теплиц которого составляла 15% от всего сельскохозяйственного экспорта Израиля".
      
    Даниэль Пайпс, директор Ближневосточного Форума и один из ведущих арабистов (США) пишет: "Изгнание израильским правительством своих собственных граждан из сектора Газы можно считать одной из наитягчайших ошибок, когда-либо совершенных демократической страной. Этот шаг тем страшнее, что он является самонавязанным, а вовсе не предпринимается под давлением Вашингтона. Когда президент Буш впервые услышал в декабре 2003 г. о решении премьер-министра Ариэля Шарона в одностороннем порядке вывести все войска и гражданское население из сектора Газа, он отнесся к этому весьма прохладно. Потребовались месяцы уговоров, чтобы убедить Белый дом поддержать эту инициативу. Вред будет причинен на трех уровнях: внутри Израиля, во взаимоотношениях с палестинцами и в международных отношениях".
      
    Вспомним: на выборах в 2003 году именно Шарон заявил: "Односторонний уход из Газы не является путем к миру. Это путь к войне". Мы сегодня видим, к несчастью, как он тогда был прав...
      
    Евреи умные, но идиоты. Палестинцы идиоты, но хитрые. Они понимают только одно: если с ними хотят сесть за переговоры, значит у врага кончились патроны. Если евреи ушли из Газы, значит, они устали и струсили. Надо их догонять и бить. Пока не добьют. Когда фараон догонял убегавших евреев, его остановил Б-г. Ныне израильские руководители, конечно же, ни о каком Б-ге думать не хотят. Но на кого же они надеются? У самих ведь ничего не получается! Где же это видано, чтобы евнухи могли детей производить?! На мою резкость можно обижаться, можно меня критиковать (мол, тебе легко словами кидаться!), но от этого всё равно политические евнухи детей производить не смогут!
      
    Разве сегодня мы не видим результаты всех этих "размежеваний"? Разве палестинские лидеры, все эти хамасы и джихады, сегодня не планируют и не действуют чтобы вырвать из-под контроля Израиля Самарию, Иудею, Иерусалим и Голаны? Не надо быть глубоким провидцем, чтобы не понять, следующими будут Хайфа и Тель-Авив, а там и до моря недалеко...
      
    Хочу процитировать важное заявление для прессы Христианской народной партии Эстонии: "ХНПЭ считает своим долгом информировать общественность относительно ликвидации еврейских поселений в Самарии и Газе. Эти земли веками принадлежали Израилю, восстановленное государство освободило их в 1967 г. Мы не считаем справедливым создание вражеского псевдогосударства на исконных землях Израиля. Есть все основания сомневаться и в жизнеспособности создаваемого Палестинского государства. Предшествующая деятельность его сторонников показала, что создание этого государства является лишь одним из этапов плана уничтожения Израиля, разработанного в Египте в 1974 г. Любые попытки оказать давление на Израиль, предпринимаемые странами и международными организациями, являются неэтичными и ставят под угрозу всю Западную цивилизацию в целом".
      
    Может быть, стоило бы всю ХНПЭ пригласить в Израиль в качестве руководящей, а всю кучу нежизнеспособных и бездарных собственных "политических" партий отправить в утиль?
      
    В декабре 2006 года глава правительства ПА Исмаил Хания заявил: "Палестинцы не признают Израиль и не смирятся с его существованием при любых границах. Вся земля Палестины - это мусульманская земля, на которой Израилю нет места".
      
    Примечание: прошу ознакомиться с моей статьей в интернете lib.ru "Заграница": "Коран и Земля евреев". Коран четко определяет землю Эрец-Исраэль как Землю, принадлежащую еврейскому народу, а не мусульманам!!. Мусульманам, если они действительно мусульмане, надо читать, знать и исполнять свой Коран. Аллах не простит им непослушания! И об этом в Коране тоже четко сказано!
      
    Не хочется кончать статью на грустной ноте. Мужество и трагедия евреев, жителей Гуш-Катифа, войдут в историю Израиля. И все же... И, несмотря ни на что... Не знаю, не могу найти слова... Газа - это Земля еврейского народа. Божье завещание, верим мы в него или нет, отмене не подлежит. Моше Даян отдал Храмовую гору мусульманам. Шарон отдал Газу мусульманам. Кто следующий?
      
    Мне могут возразить - зачем я написал о Газе? Она уже - пройденный этап. Думаю, - нет, не пройденный этап! Ибо от идеи "размежевания" в Израиле еще не отказались. И "Газа" может еще не раз повториться... До молчания ли тут?
      
    И все-таки хочу кончить небольшим отрывком опять же из статьи Фани Шифман, Израильтянки: "А теперь расскажу о людях Гуш-Катифа, о тех, которые себя ощущают как плоть от плоти этой еврейской земли, укоренены в ней и исполнены такого достоинства и такой уверенности в том, что эта земля принадлежит только и исключительно еврейскому народу, ...что невозможно от них не заразиться ... оптимизмом и уверенностью. ...Оптимизм и уверенность "гуш-катифян" держится на искренней, безграничной любви к народу Израиля, на вере в то, что здоровые силы в народе восторжествуют и преодолеют духовный кризис этого периода, вызванный непостижимыми действиями израильского правительства".
      
    30 января 2007.
      
     []
    Карта: Ханаан во времена Ветхого Завета
      
    1. Дан (Лаис)
    Иеровоам поставил золотого тельца Северному Царству для поклонения (3 Цар. 12:26-33). Дан был северным приделом древнего Израиля.
    2. Гора Кармил
      Илия испытал священников Ваала и открыл небеса для дождя (3 Цар. 18:17-40).
      
    3. Мегиддо
    Место многих сражений (Суд. 4:13-16; 5:19; 2 Пар. 35:20-23; 4 Цар. 23:29). Соломон поднял оброчных работников на строительство Мегиддо (3 Цар. 9:15). Царь Иудеи Иосия был смертельно ранен в сражении против фараона египетского Нехао (4 Цар. 23:29-30). Во время Второго пришествия Господа последнее и великое сражение произойдёт в долине Изреель, как часть битвы Армагеддон (Иоиль 3:14; Откр. 16:16; 19:11-21). Название Армагеддон - это греческая транслитерация с древнееврейского Хар-Мегидон, что означает гора Мегиддо.
      
    4. Изреель
      Название города в крупнейшей и плодороднейшей долине Израиля, носящей то же название. Цари Северного Царства построили здесь дворец (2 Цар. 2:8-9; 3 Цар. 21:1-2). Нечестивая царица Иезавель жила и умерла здесь (3 Цар. 21; 4 Цар. 9:30).
      
    5. Беф-Сан
    Израиль встретил здесь Хананеев (Нав. 17:12-16). Тело Саула было повешено на стенах крепости (1 Цар. 31:10-13).
      
    6. Дофан
    Иосиф был продан в рабство своими братьями (Быт. 37:17, 28; 45:4). У Елисея было видение горы, полной лошадей и колесниц (4 Цар. 6:12-17).
      
    7. Самария
      Столица Северного Царства (3 Цар. 16:24-29). Царь Ахав построил храм Ваалу (3 Цар. 16:32-33). Здесь служили Илия и Елисей (3 Цар. 18:2; 4 Цар. 6:19-20). В 721 г. до Р. Х. Ассирийцы завоевали город, завершив тем самым пленение 10 колен (4 Цар. 18:9-10).
      
    8. Сихем
    Авраам построил алтарь (Быт. 12:6-7). Иаков жил неподалёку. Симеон и Левий умертвили всех мужчин города (Быт. 34:25). Призыв Иисуса Навина "изберите ныне" служить Богу был произнесён в Сихеме (Нав. 24:15). Здесь Иеровоам установил первую столицу Северного Царства (3 Цар. 12).
      
    9. Гора Гевал и гора Гаризим
    Иисус Навин разделил Израиль у этих двух гор - благословения закона были произнесены с горы Гаризим, тогда как проклятия произносились с горы Гевал (Нав. 8:33). Позже самаряне построили храм на горе Гаризим (4 Цар. 17:32-33).
      
    10. Пенуэл
      Здесь Иаков всю ночь боролся с посланником Господа (Быт. 32:24-32). Гидеон разрушил Мадиамскую башню (Суд. 8:5, 8-9).
      
    11. Иоппия
    Иона поплыл отсюда на Фарсис, пытаясь избежать миссии в Ниневию (Иона 1:1-3).
      
     12. Силом
    Во времена Судей здесь находилась столица Израиля и скиния (1 Цар. 4:3-4).
      
    13. Вефиль (Луз)
    Здесь Авраам отделился от Лота (Быт. 13:1-11) и у него было видение (Быт. 13; Авр. 2:19-20). У Иакова здесь было видение лестницы, ведущей в небо (Быт. 28:10-22). Некоторое время здесь находилась скиния (Суд. 20:26-28). Иеровоам поставил золотого тельца Северному Царству для поклонения (3 Цар. 12:26-33).
      
    14. Гаваон
    Жители этого города обманом заключили договор с Иисусом Навином (Нав. 9). Солнце остановилось, пока Иисус Навин выигрывал сражение (Нав. 10:2-13). Здесь также было место временного нахождения скинии (1 Пар. 16:39).
      
     15. Газа, Ашдод, Ашкелон, Екрон, Геф
      (пять городов Филистимских) Из этих городов Филистимляне часто начинали войну против Израиля.
      
    16. Вифлеем
    Рахиль была погребена неподалёку (Быт. 35:19). Руфь и Вооз жили здесь (Руфь 1:1-2; 2:1, 4). Этот город назывался городом Давида (Лк. 2:4).
      
    17. Хеврон
    Авраам (Быт. 13:18), Исаак, Иаков (Быт. 35:27), Давид (2 Цар. 2:1-4) и Авессалом (2 Цар. 15:10) жили здесь. Это была первая столица Иудеи при царствовании царя Давида (2 Цар. 2:11). Считается, что Авраам, Сарра, Исаак, Ревекка, Иаков и Лия были погребены в пещере Махпела (Быт. 23:17-20; 49:31, 33).
      
    18. Ен-Гадди
    Давид скрылся здесь от Саула и пощадил его жизнь (1 Цар. 24:1-23).
      
    19. Герар
    Некоторое время здесь жили Авраам и Исаак (Быт. 20-22; 26).
      
    20. Вирсавия
    Авраам выкопал здесь колодец и поклялся вместе с Авимелехом (Быт. 21:31). Здесь Исаак видел Господа (Быт. 26:17, 23-24), и жил Иаков (Быт. 35:10; 46:1).
      
     21. Содом и Гоморра
    Лот избрал жить в Содоме (Быт. 13:11-12; 14:12). Бог уничтожил Содом и Гоморру из-за нечестия (Быт. 19:24-26). Иисус позже использовал эти города как символ нечестия (Мф. 10:15).
      
    Оригинал публикации: Lib.Ru: Сервер "Заграница":
    http://world.lib.ru/g/genis_d_e/gaza-zemlyaevreev.shtml
    Иллюстрация: http://www.lds.org
      
    Источник:
    http://jerusalem-temple-today.com/for/viewtopic.php?f=2&t=25458
    08.04.2010
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Генис Давид Ефимович (rina.jerusalem@gmail.com)
  • Обновлено: 29/09/2014. 41k. Статистика.
  • Обзор: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка