О НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, КОТОРАЯ ТОЖЕ ПОЖИРАЕТ СВОИХ И ЧУЖИХ ДЕТЕЙ И ОТЦОВ
Не знаю, врубился ли мой читатель в логику этого скрипта, наце ленную на доказательство тривиала, что познание, как ФП (и даже цивилизационная доминната СД в определенной мере),- с самого же свово изначала стало именно и только ХАОСОМ И ТЕРРОРОМ, и потому именно - пошло впредь галопом дикой инволюции.А со временем, в эпоху зрело-славного глобализма, хаотизация сей ФП и сталаглавной именно причиной вселенской мегализации хаоса нашего Бытия и Духа (в оговоренном уже смысле).
Эта кощунственная мысль, однако, на самом деле - тоже дикий тривиал же.Что по-своему нам доказывает даже тот переполох в курятнике Вестерна, который ныне вызван новейшими прорывами хаоса познания по линии Долли, нанотехнологий или же сибионта-киборга несчастного.
Запрет на клонирование человека, это - Рита ныне, вестимо, но разве такие мордобои-моратории - достойный и спасоносный - ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ИМЕННО - выход из положения, в котором мы очутились? Никак нет, и во сто крат только так.Уж в чем-чем, а в таких мораториях мы даже как поднаторемши,- ежели считать сие хотя бы со времени испития чаши цикутного вина стариной Сокра том... А об славном опыте таких крутых парей, как Торквемада или же Лойола, Гитлер или Сталин,- и вовсе помалкивать надо мне, а то сварганят они и нам с делаваркой Гуманикою бравое дело ауто-да-фе...
ХХХ
Каким же конкретно-исторчическим путем шел хаос познания, хотя бы в течение такого, казалось, научно-технического, героическо го-глобалистского Модерна?Обычно в литературе по науковедению и "философии науки" оперируют понятиями из обоймы гегелевой диалектики, особенно из лона закона количественных и качественных изменений.И вовсе не только марксисты так поступали, но и Т.Кун, К.Поппер и др. западники тоже.
Читатель, ежели хотел того,- наслышан о всяких революциях науки, техники, промышленности и даже аграрной оной в неолите аж, и потому-поэтому даже смута в его коробине от всего этого убер-революционного порой дикая варганится.Я не раз заикался об этом тоже, потому ныне нам и надо навести порядок в этих категориях, так как без этого орднунга в дальнейшем развитии цивилизационного подход Сигромпизма нам никак не обойтись тоже.
ХХХ
Во-первых и главное,-позволительно ли вообще база рить о революции в науке?
Полагаю, что да, только надобно при этом помнить:
а/ что такая революция все равно же остается в рамках общего цивилизационного хаос-террора познания и даже его мегализации,
б/ что она, как правило, и без исключений почти, вызвана к жиз ни мощным и новым цивилизационным терроро-именно-соцзаказом социума, и
в/ что научная революция до сих пор была всегда первичной по отношению к последующим революциям в Техне и в Прагме.
Ибо на самом деле научная революция всегда есть цивилизацион ный сдвиг в гонии и перверзиях главного фактора Антропогонии - МС.И сама, естественно и в натуре,- решительно влияет на те самые перверзии МС и СД.Чем конкретно вызван бывает сдвиг в самом МС,- это уже совсем другой вопрос, и я в данном разе могу базарить об этом исклю чительно только в убер-лапидарной манере.
ХХХ
Сдвиг в самом МС происходит всегда только из-за стихии в самом софийном контуре ВБГ, и именно посредством пресловутого ВСТРЕЧНОГО ТРОЙСТВЕННОГО,= АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО СНЯТИЯ оный сдвиг-чечетка всегда только и варганится.
Оный же кавардак всегда почти бывает сугубо "марксистским", сиречь, вызванным встречным хаосом в нашем распроклятом эволю ционно-историческом и триадном Бытии.В такой подаче абсолютно ясно, что никаких особых революций в сфере ФП человека в доклас совом отрезке Антропогонии не было, да и не могло быть.Ежели не считать за революцию...сам факт начала познания, и даже самого соз нания гонию, когда пращуры наши были согнаны с ветки паханами по-сильней и по-сердитей.
Ибо сие было даже и не революцией, а пан-бунтом, и именно цивилизационным оным, нарождающегося Гомо сапиенс супротив всех и вся, и манером к тому же только исключительно и только... Контра мундум!Удался он нам, или же наоборот,-судить самому читателю, вестимо.По-моему, выш ло полнейший мизер без восьми...Я, видимо, буду вынужден отка тать целую глыбу и по этому, наглухо для нас закрытому вопросу. Ежели сам в живых останусь, да ментура Гуманику не зашмонает.
Как бы там не варганилось в геройской нашей истории, а в тече нии Орды никаких научных революций не имело место быть.Ежели не посчитать за... контрреволюцию в результате прогресса поз нания имено изобретние идола по имени бог и магического мента литета, а потом уж - и религии.Но это - во-истину уже кощунство, потому и замолкаю.
ХХХ
Познание ордика шло, в основном, довольно медленно, на осно ве этого,- так же медленно совершенствовалась техника ордика, и творилась оная (орудия смерти, в основном) именно на фундаментах ХАОС-ТЕРРОРА познания, и никак не иначе.Для прогресса техники вообще нет никакого иного пути, акромя прогресса познания, ибо техника есть просто материализация научных идей, и никакой иной быть она быть не могет.
И тот факт, что идеи от познания сразу же служили для изготовки именно орудия АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО,- оружия, а не орудий креативого труда,- тоже гово рит лишь об том и только об оном, что софийный контур ВБГ у нас забуксовал уже в самом изначале, а вовсе не со времени взрыва атомных убер-грибов в японском небе.
ХХХХХ
Первой полнокровной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ рево люцией в истории, но вовсе не в науке, каковой и тени еще не было, поэтому была, вестимо, НЕОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И КРИЗ.
Ибо именно она только и повернула оглобли цивилизационного развития,- как мегализации хаоса уже,- в русло классового социу ма=глобализма, или же аграрной под-цивилизации в оном.Я и в данном разе вовсе не думаю, что здесь в праведниках прохлаждается только старина Маркс, определивший коренья этой революции сог ласно догме своей закономерного и прогрессистского гештальта исто рии, локомотивом которой якобы есть только и только способ произ водтства (несоответствие в развитии производительных сил и отно шенй, всегда приводящее к формационному слому-скачку якобы).
Ибо на самом деле было ведь дико даже иначе.В неолите была уже и собственность, рожденная в поздней Орде в сильной мере, видимо, именно КЛЕРОМ, который сразу потому именно захватил и полит-влатсь в исторически первых государствах-теократиях Месопо тамии и пр.Так-что главная причина неолитической революции (или же первого глобального спазма культурной части цивилизации того времени), эрго, все же в другом,-и именно в том, уже абсолютно анти-цивилизационном,-магически-наши стском МС Орды, который уже тогда и стал глав ным фактором Антропогонии.
От этого уже пошла дикая забуксовка главного локомотива ис тории - СД, хотя он и был еще неполным, в нем отстуствовала имен но Прагма (главное, сиречь, согласно Марксу).И именно с эпохи неолита мы могем бакланить не только об инволюции, как главном цивилизационном тренде Антропогонии уже, но даже иоб изначале глобализации террора-тотализ ма Мамоны в оговоренном уже мною смысле-формате.
Как известно, сие встречное снятие как в объеме МС, так и в контуре СД вылилось не только первой исторически пра-мегапробле мою,- эко-спазмом Орды в смысле изничтожения предметов охоты (+ оледенение, вестимо), но и рождением первого, организованного уже довольно жестким и предельно жестоким же цивилизационным манером социума цивилизации классовой (глобализма) - РАБО ВЛАДЕНИЯ.
Словом-спонтом, неолитическая революция произошла по причине, перво-наперво, ДУХОВНО-СОФИЙНОГО КРИЗА наличной тогда ордической пра-цивилизации, во димой страшным коктейлем из инстинктивного и наши стски-магического менталитетов.
И в последующей потом уже в натуре глобализации терро ра-тотализма Мамоны, как анти-цивилизационного же убер-суперлатива (сик!) сей рабовладельческой под-цивилизации азимут инволюции становится именно и только главным, ежели оце нивать сие все в достаточно мудром и дальнебойном,- ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ИМЕН НО И ТОЛЬКО измере.Именно сей акцент Гуманики и цивилиза ционного подхода Сигромпизма нам и важно усечь, намертво даже. Ибо в супротивном случае и мой читатель может попасться на какую-нибудь дуру инфо-социума или же неолибертарной хуйне-муйне о спасоносности якобы дикой той самой глобализации. Я и в данном разе имею в виде другой тривиал, зато гораздо более важный оный.
ХХХ
С колокольни Инферны, как единственно ужо адекватной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ такой системы координат для адекватной оценки статуса нашего ПАРА-УЖЕ-Бытия (и ПАРА-УЖЕ-сознания, а какже) глядя,сама неоли тическая революция была лишь очередным шагом по стезе именно и только инволюции рода-в-триаде.В том конкретно-историческом виде, в каковом она и варганилась, вес тимо.А этот вид-гештальт нам до вомитус церебри уже известен, грю, ибо сие-то самое рабство.
Социум (первый в ранге организованного, и вроде как на цивилизационных фундаментах разума,= познания уже), в котором для меня другой ЧЕЛОВЕК, потому, что я его пленил, или же он мне задолжал денежку,- мною и объявляется НЕЧЕЛОВЕКОМ, а человеконогим существом только, как мнили фелаха в культурнейшем тогда Айгипте, или же иснтрументум вокале в убер-философической Элладе,- это и есть суть КЛАССОВОЙ цивилизации глобализма, кстати.Нужен ли комментарий, читатель?
И именно поэтому все социумы в формате глобализма, фунда ментированные самоцелью их цивилизационного развития вовсе не в лике человека,а СОБСТВЕННОСТИ,- дико только и именно анти гуманны и иными быть никак, нигде и никогда же не могут. И вовсе не надо выкапывать старину Карла М., чтоб сей тривиал ура зуметь, разве нет?
ХХХ
Словом, исторически первой революцией в ФП познания нам следует считать именно неолитичексую оную, хотя, грю, ни какой наукою еще и издали не запахло вовсе.Но хаос познания, в качестве именно ФП, был дико подстегнут и бичеван тогда даже той же безжалостной логикою БЗЖ, по крайней мере, в культруно-цивили зационной полосе умеренного климата "речных цивилизаций",- от Ганга и до Тигра-Евфрата и Нила.
Эта анонимная революция, от которой ни единого автора мы ведь и имени не знаем, дико подстегнула революцию техники в виде... сохи, круглого (наконец-то!) колеса и доместификацию. Что и породило первый полно ценный уже СД - АГРАРНЫЙ оный, состоящий уже в натуре из трех именно ФП.
Дальнейший ход хаоса познания - опять же в тумане густейшем во многом.И в первую очередь касательно таинственного Ориента, особенно более прагматичного (и менее теократичного!) Китая, в котором ежели и была революция науки, то датировать ее фактически невозможно, видимо.
ХХХ
В Европе же,- в Элладе, как чрево-чреслах а.европеа,- именно рабство евро-гонии способствовало целой серии разделений труда, особенно важное среди которух,- меж умственным и физическим, и таким, абсолютно антигу манным образом, основанным на зверски-изуверской эксплуатации инструментум вокале,- только и родилась наша несравненная а.европеа...
И все же мне никак язык не поворачивается благодарить сей цивилизационный монстр за культурную революцию Секулус ауреус Эллады...Но я и в данном разе - о другом все же.Сие другое состоит в том токмо, чтоГуманика полагает второй исторически, уже во-истину научной революциею - гонию фило софии Эллады,- Златага века ея особенно и первооче редно.
И это вроде как бы тривиал, но о сем ноумене,- именно как о ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ научной революции,- крайне мало же занимают свои извилины "научные работнички" адекватных отрас лей знания, и совершенно же напрасно.
Правда, сия научная революция имеет и одно очень важное от личие,- она не вылилась в полноценную техническую рево люцию, как сие потом только и стало нормой, и законом даже в Европе.И уж тем паче, вестимо, не последовала в фило софо-центричной Элладе промышленная, или даже аграрная револю ция.Но в теоретическом и особенно в зарождающемся методологически-цивилизационном планах философия Эллады была неч то по тем временам во-истину беспрецедентное, особенно в ком паризоне с учителями эллинов,- магами-жрецами Халдеи и Египта.
Рождение философии, как науки наук, теоретической именно ипостаси познания как ФП,- сие и есть тот титанический СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ подвиг эллинов, только за один который они заслужили нижайший поклон вообще-то к этому действу явно не склонных делаваров от Гуманики, опоясенных ломом, в натуре и именно по понятиям зэк-софийности.
ХХХ
Самое большое отличие эллинской философии от всех других - в том только именно и состоит, что она послужила чревом и нулевым циклом вовсе не только для науки, или же сильного философического направления тольки, а именно для рождения совершенно иной, неже ли а.ориенталис,-активистской, оптимистичной и склон ной к полнотелому, софийному еще рационализмуа.европеа ин тото.
В дальнейшем ходе Антропогонии ничего похожего уже - нигде и никогда - не повторилось.Более того, даже сама философия апосля смерти Аристо только то и делала, что опускалась дико вниз, по на клонной деградации дикой той самой софийности и вселенского измельчания.И так до бравой философии феминизма, геев и наркофи лософии у нас за окном бунгало включительно, к слову...
ХХХ
Христова идея и особенно ее владычество в виде теократии средневековья в этом плане ни в какое сравнение-компаризон итить с эллинской философией войти не может, вестимо.Ибо сама сия ере зия от иудаизма европеизировалась исключительно толь ко посредством эллинизации, т.е., проституирования идей языческих якобы любомудров,- Плато и Аристо!!И даже претензия христианства на роль морального намордника - не сурьез на, дико же, ибо провалилась оная - с треском-развалом диким именно, что нам в лишний (уж точно!) раз и доказывает Инферна.
И именно только от континуума философии эллинов в опеделенной мере и степени потом только и исходили все другие научные революции и новые "круги" познания, как ФП глобализма уже реального именно.
ХХХ
Итак, созданная несколькими всего мудрецами исторически пер вая евро-эпистема, вскоре была направлена, и опять же на основе проклятого во сто-крат встречного снятия,- во-истину по трагиче скому пути.В силу непрактичности самой Эллады, но зато потом по причине фельдфебельской даже убер-терроро-практичности цесариан ского Рима, милитарной, в основном (статуя Марса закрывалась по причине мира в империи - всего несколько разов за всю историю оного).
От нее и не осталось особых следов-проследов в системе Техне. Акромя Марсианы, вестимо, но и здесь ведь дикий парадокс: мили тарно-технически куда как более мощный Рим был повергнут дикими варварами, и даже не азиятской, а именно нордически-тевтонской, в основном да главном, гонии...
Ну, а потом и по этой же причине инволюции, деструкции и само кастрации а.романа,- в Европу и пришел пан-мор и халера в виде той самой ереси христовой, завезенной с рабами из Иудеи вроде как для строительства Коллизея.И все усилия эллинов этими фельдфебелями были изничтожены, а священнокаменный континент на целое 1000-летие покрыл смрад от горящей органики известной гонии и демонии мистики самого паршивого пошиба (ежели сравниваться даже с "рациональными", тоже азиятскими же, религиями,-индуизмом или буддизмом).
Кстати, мало кто обращает внимание на тот тривиальный факт, что религия, как и магический МС вообще,- только и только ориентальной же гонии.
Словом-спонтом, с первыми по счету научными революциями у нас получается что-то не то.То оные, как исторически первая, нео литическая,-оставались вообще дико АНОНИМНЫМИ, и вовсе не пооставив ни единого имени первопроходчиков, которым мы должны быть убер-благодарными за дико же многое.То,- как сие имело место быть с эллинской эпистемою,- за научной революцией не последова ла техническая оная и все прикладные ее применения.И сам сатана только и знает, в какую такую сторону повернула бы оглобли евро-история в последствии, будь у нордика Златаго века в голове то имен но и только (София), к чему и призывали любомудры Эллады. Обуст роившие самую первую, и я не боюсь сего слова,- мудрейшую науч ную революцию на священнокаменном потом и таком дико много страдальном континенте...
ХХХ
Но вернемся же к теме нашей, а именно к научным революциям уже такого мудрого,- ибо христианского Модерна= реального уже гло бализма, читатель.
Которые и доказали нам, что и они, а вовсе не только социетатные бунты-раздраи,- вполне даже способны пожи рать своих и чужих детей да отцов тоже!!
Целый каскад революций во всей красе сварганился у нас, нор диков, в таком многообещающем, грю, глобализме реальном или в Модерне.Ибо Первый Ренессанс, строго базаря, никакой особой научной революции за своей пазухой вовсе и не принес.Акромя разве что... пансофии, как апогея блуда ума, но уже в хорошо зна комом нам азимуте иудеизации, а вовсе не эллинизации, - поиске философического каменья с целью халявы в виде проклятого металла.Более того, как мы уже доказывались,- в этом плане Ренессанс не может быть засчитан за полноценную революцию даже и в Арте.
ХХХ
Исторически третьей (только) научной револю циею потому-поэтому следует считать сам Коперни канский револьт.
И вовсе, грю, негоже нам некрасивше только слюнявой и зани маться от содеянного этим прусским каноником из Торуни.Но, не пов торяя сказанного в ранних глыбах Гуманики, я обязан-таки отметить то, что коперниканская революция варганилась в очень, предельно даже сложной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ситуации в области МС, и переоценки всех ценностей, к которой гораздо позже только призы вал психически больной другой полу-тевтон (полу-поляк) - герр Фридрих Н.
А точнее и круче ежели,- к такой переоценке всех убер-ценностей ТЕРРОРО-УЖЕ-императивами дикими, ибо АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМИ УЖЕ, кидалась рождающаяся инстинктивано-тоталистская цивилизация глобализма именно реально-буржуазного, читатель.И именно она в конечном итоге вызвала к житию и сам Коперниканский револьт в праматерной философии,- в видевыкидыша - классической (картезианской) эпистемы.
Эта научная революция с самого же изначала стала вкорне отлич ной от праматерно-эллинской философии, как СОФИЙНО-револю ционной по характеру эпистемы,- именно первой на сем многостра дальном (потом - и по вине той самой эпистемы, к слову) континенте. Она стала изначально именно УБЕР-ПРАГМАТИЧНОЙ, и такой только и осталась до сих пор постмодерновых наших.Ибо коперни канский револьт почти сразу-же повлек за собою не только техни ческую революцию (мануфактура, потом - паровая машина, и т.д.), но и посредством оной,- ПРОМЫШЛЕННУЮ РЕВОЛЮЦИЮв Англии,- в виде именно хаоса и террора экспонентной индустриали зации Прагмы как ФП.
И это и сталось цивилизационной увертюрою реального именно уже, или же низко-буржуазного глобализма, кстати.
Вот почему, учитывая все ее последствия потом в виде сонма мегапроблем и лологрудой Афины тригемины - Инферны, я и излов чился дико кощунствовать, что Возрождение (Ренессанс, типа-фор мата) вылилось в Европе вовсе не триумф-викториею нордической,а именно диким ВЫРОЖДЕНИЕМ а.европеа в виде деспе ратичного даже обустройства вновь инстинктивной циви лизации,-такой, какова наличествовала в Орде первоздан ной (только никоим макаром уже не коммунистической, вестимо).
Ибо нацеленной всецело и изовсехсильно - на глобальность именно террора Мамоны ужо...И вовсе не только картезианская эпистема сама-по-себе, иль бездушный и все более агрессивный Тех не в этом тольки и виноваты, вестимо.Ибо, как мы уже знаем, чита тель, -уже первое цивилизационное орудие - каменный топор можно было пользовать вовсе же не только креативно, но и направляя оное орудие смерти на башку соплеменника, околачивающегося за лесоч ком или речкою.
ХХХ
Словом, первый блин эпистемы Модерна явно вышел комом, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ИМЕННО, хотя повинна в львиной доли за сие и не сама эпистема.В методологическом плане парово зихою этого есть именно и только философия Модерна, ставшая к тому времени просто неузнаваемой в компаризоне с праматерной - эллинской философиею, ибо -БУРЖУАЗНОЙ,= МАМОНИТС КОЙ,= ПАН-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ ПАРА-ФИЛОСОФИЕЮ УЖЕ именно и только...
И началось "это" с самого же изначала философии Модерна-"Князя" Макиавелли, английской буржуазной философии,- от Гобб са уж точно начиная, потом,-изменения социальной доктрины хрис тианства и пр.Златой фонд инстинктивной цивилизации был предо пределен, далее, усилиями ПАТЕРОВ, - А.Смита, Р.Т.Мальтуса, а также Локка, Бентама, Милля, Спенсера,- именно в виде своеобраз ного БИОЛОГИЗМА,-апологии БЗЖ и отбора,-идеи, к которым гораздо позже, но по назначению уже пришел старина Дарвин.
Ну а потом и в данном разе произошло "переворачивание мето да",и на основе Дарвиновой идеи уж родился СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМ, который и ныне держит абсолютный верх в буржуазном сознании, и вовсе не важно же то, что он ми микрировал под стыдливо зафиглистованный неолибер таризм... американо-нео-фашистского толка.
И хотя буржуазная философия или политэкономия по-началу в картезианской эпистемы контур напрямую вроде как и не входили,- именно они и пытались наукообразно и пассионарно ОПРАВДАТЬ именно выбор нордиком дикого пути инстинктивно-пан-террорис тичной цивилизации глобализма.И по сей день энтим только в поте лица от трудов сих архи-неправедных только и заняты...И хотя старина Жан Жак писал, что стоит поставить человека в достойные условия, и из его скотинной скорлупы непременно вылупится ангел,- хотя сие и было красившей верой,-она была столь же утопичною, как и вся струя социалистической утопии, от Кампанеллы начиная, и Марксом кончая.
Ибо, как я доказывался ужо,- мало, дико замало сварганилось в Антропогонии именно человеческого,= МУДРОГО в том - человеко ногом уж точно - существе, 99% генов которого общие с шимпанзе. Да и откедова-то, к сатане, было взяться данной человечности, ежели БСЭ в качестве, казалось, столбового ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО хайвея гуманизации,- на самом-то деле и подавно свернула оглобли в сторону дикой бестиализации оного человеконога (на что и обратил наше внимание первым именно бедный Жан Жак).
ХХХ
Словом, цивилизационная судьба-индейка самой научной революции оказалась дико не самостийною, а именно всецело зависящей от качества человека и им обустраиваемого беспрестанно в неге счастливости именно и только,- конкретно-исторческого (эволюционно-цивилизацион ного, - ежели адекватней) социума.
А так как охлос в качестве быдла (= массы) к наукам всегда же был не сильно склонен, да и не особо допускался к оным (за исклю чением разве что Века Просвещения, но и то с оговорками),-наука сразу же и нахально была взята на абордаж рыцарями и кнехтами от цивилизационного террора Мамоны имен но.И только.И - сдала-таки все борты свои почти-что без боя даже. Да и ныне оная только тем и занята, с раболепием и послушанием, достойными явно иного применения.
В результате революционная триада: научная револю ция - техническая оная - прагматическая (как промышле нная, или же аграрная),- и была направлена власть и лоло Мамоны предержащими на обустройство инстинктивно-тоталистской цивилизации, и только все более дико анти гуманным,= ПАН-ТЕРРОРИСТИЧЫМ макаром, в нату ре.Усиливая технологии выжимания пота, создавая все новые и более страшные орудия смерти,- или же в виде той самой выжимки пота у паупера модернового, или же в виде оружия масс-поражения оного.Даже ворогу убер-смертному такой судьбины никак не поже лаешь, как сие выпало на долю эпистемы картезианской гонии.
ХХХ
Целью научной революции в глобализме буржуа все бо лее ярым макаром становился уже вовсе и не высоколо бый да СОФИЙНЫЙ Верум сам-по-себе (ибо такового оного - и нету нафиг уже), а именно ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИ ЛОЖЕНИЕ научных идей, и именно на алтаре убер-тер рористов - Мамоны иль Марса сие приложение только и варганилось!
С помощью для этой же цели изобретенного технознания, воше дшего именно в это время в СИСТЕМО-триаду Техне, что тоже - параметр Модерна, по сравнению с более ранними этапами истории познания, как ФП именно.
Еще круче закручивая эту еретическую мысль, можно сказать и так, что цивилизационной самоцелью эпистемы в русле мегализации хаоса и террора познания стала не Истина, а польза, прибыль и сверх-оная же и только в формате тотализма злата тельца.И в этом была - именно ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ убер-трагедия как евронауки, так и а.европеа вообще.
ХХХ
В результате же сего нонсенса и злодейства познавательного, бы ла диким манером проституирована сама цивилизационная миссия науки, и она, совместно со все более мощным и агрессивным Техне, стали закономерно разворачиваться супротив человека и человеч ности.Как следствие этого, наука стала все менее инетересо ваться и познанием триады, как контура нашего горемыч ного ПАРА-уже-Бытия и Духа, и целостным гештальтом отдельных сочленов триады.
Довольствуясь в дурхатной дифференциации,- как слепая куря на куче навозной,- методом "научного тыку в поднебесье" и тем жал ким, что только и можно наскрести на его основе...Вот почему МС модернового нордика ежели и называется научным, то только в виде дикого издевона, на Зоне жестоко караемого согласно тамошнему кодексу, Корпус зонианум, что ли.
Оосбенно остро сия атрофия софийно-цивилизационных потен ций науки - ее выпадение из контура триадного МС и потеря интереса к масс-человеку Модерна пошла, напомню, с началом современной эпохи зрелого уже глобализма,- с той самой роковой серединочки 19-го века.И поэтому главным параметром эпистемы в СЭ стало вовсе не только дикое отставание от безумного "прогресса" натуроведения и технознания социогуманитраного знания, хотя и сие смертоносно уже.
Таким главным трупным пятном современной эпистемы стало ее участие в расколе а.гумана на пресловутые две культуры (по Сноу),- физиков и лириков,-ТОГО,-КУЛЬ ТУРЫ ТРИГЕМИНЫ,- КОТОРАЯ НИКАКОМУ ТАКОМУ РАСКОЛУ НИКАК НЕ ПОДДАЕТСЯ!
К великому сожалению делаварки Гуманики, соотношение сил меж этими квази-полярами со временем становится все более диким в пользу именно и только физиков.Ежели под оными понимать и тех нократов в первоначальном смысле, и в новом оном,- как мощнейший слой менеджмента,- спокойный сон у нормального интеллектуала (лирика, особливо) и вовсе становится утопиею только...
Физики же несчастные стали одаривать вислоухого современни ка дарами данайцев такой убойной терроро-мощи ужо (в самом пря мом смысле слова, каковой только и быть могет!), среди которых Хиросима ныне памперсной игрушенцией нам уже только и вспоми нается...Да и то мы знаем в этом маразме далеко не все же: чресла Марса и ныне дико сокрыты обер-тугими трусиками по имени "военная тайна".
Об том, что эта шиза двух культур есть на деле самом не что иное, а именно и только предсмертный хрип как самой культуры тригемны, так и эпистемы по ее тренду хаотизации и терроризации, а также по степеням разрыва и посредством эпистемы спасоносного для нас в единственном числе софийного контура ВБГ,- и не говорю вовсе.Ровным счетом не буду бакланить и об том, что сие действо геройское наше на самом деле означает известное действо только и только САМОЕДА.Ибо вся Гуманика этому убер-дебилизму нашему и посвящена же, в конечном итоге.
ХХХХХ
Правда, помочь эпистеме в этой анти-цивилизацион ной схизме могла, и здорово, исторически четвертая науч ная революция,- теория Дарвина,- как БИО-ЭВОЛЮЦИОНИЗМ именно. И только...
Ибо именно посредством оного в натуроведение, казалось, вво дились не только известные идеи старой диалектики, но и вообще же дарвинизм методологически выходил на человека и всю челове ческую проблематику, дотоле абсолютно чуждую натуроведению и технознанию, потому и робинзонадам, кстати.
С другой стороны, дарвинизм вроде как д.б. увязать Биогонию с Антропогонией и сделать "мировую историю" нашу наконец-то ЦИВИЛИЗАЦИОННО-адекватной наукою.Ровным счетом как идея био-эволюционизма должна же была логически подключить еще и проблематику Космогонии.К сожалению, ни хрена такого не сделал ни сам сэр Чарльз, ни его последователи, причем досихпорно именно.
Дарвиновская революция в эпистеме поэтому вовсе не сыграла той истинно-цивилизационной роли, каковую она могла в принципе сыграть, и я вижу, по крайней мере, две важные причины этого несо стояния-несыграния.
ХХХ
Во-первых, такой причиною была ЦИВИЛИЗАЦИОН НАЯ ИМЕННО слабость старой диалектики, как техники теоретического мышления, уже начисто выпавшего из контура единственно же адекватного - триадного МС.
Ставшего, усилиями тевтонского абсолютистского идеализма и особенно усилиями известного директора тевтонской гимназии -своеобразной НЕОСХОЛАСТИКОЮ САМОРАЗВИТИЯ, что-ли.С явным бредом сивой кобылы в социогуманитарном знании, и вовсе, кстати, не только согласно максиме "Все реальное разумно", но и в гештальте ТОТАЛИЗМА ИМЕННО,- тупо-агрессивной апологии пруссачества, в отрыве мышления от органа оного действа, и прочее, уже известное читателю Гуманики.
Сам Дарвин же был не только дико слабожилен в философии (не знал даже того тривиала, что предшественником идеи отбора был... Эмпедокл).Он фактически так и не понял даже того, что списал свои главные идеи видообразования с буржуазной философии туманного Альбиона ин тото, а вовсе не толь ко у патера Мальтуса.
Слабожильность сия именно технологиии мышления у Дарвина и армад его апологов-адораторов в сильной мере и ныне вовсе не прео долена еще, что мы и увидим в Биотике вскоре, читатель.И даже в пресловутой "синергетике" сие нимбом нависло...
ХХХ
Во-вторых, обрезание (говорят, даже супротив Спида спасонос ное же)Дарвина сварганилось и по причине крайней методологической слабости постфилософии и социогуманитарного знания, которого и вовсе еще не имело места быть в сколь-нибудь развернутой, и тем паче уж адекватно-надежной ипостаси того самого родоведения.
И впрямь, как полагал Маркс,- Дарвин сильно помогал его тео рии со стороны натуроведения обозновать пресловутый прогрессизм и закономерность человеческой истории в гештальте классовой борь бы.Но на деле самом и здесь стряслась дикая даже неувязочка.Ибо и Маркс не допонял, что Дарвин плагировал вовсе не толь ко Мальтуса, а именно буржуазное сознание ин корпоре, и потому как сам марксизм во-многом сродни оному же сознанию, по крайней мере,-методологически!
И даже в сугубо биологическом смысле Дарвин вовсе не писал же о вселенском био-прогрессе в видообразовании, и тем паче уж ни о какой закономерности Биогонии, как дикого хаоса, агрессивного к самому себе же в придачу.Правильно понятая теория отбора на деле самом - супротивница приснопамятного истмата,- так и только так, читатель.
Как бы там не было, Дарвиновская революция (акромя, м.б., гео логии) даже в самой классической эпистеме долго не имела продол жения.И даже в самой старушенции биологии Дарвин вовсе не сразу же был воспринят с энтузиазмом, и никак уж не околачивался только и именно в классиках.Творец теории гена Морган, скажем, его отри цал на корню еще в 20-30-ых годах 20-го столетия же.Ровным счетом Дарвиновская революция очень долго не имела выхода никакого в область Техне, Прагмы.Почему же сие так?
ХХХ
Просто глобализм был еще дико неготов к использова нию биологии, как средтсва добывания прибыли, ничего более романтичного не было здесь, и несть никак.М.б., единственным практическим выходом Дарвина за пределы биологии был...атеизм, и даже супротив воли самого автора, вполне прилеж ного христианина, церковного старосты причем.
Так-что вовсе не все так и просто с этими революциями в науке, читатель.И порой нам начинает измены казаться дикие, что такие про рывы методом научного тыку - ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫ именно и только.Об этом бакланит не только история с публикацией книги Дар вина (он 20 лет мастырил ее, и приспичил его только молодой Уол лес), но и судьбина другого бунтовщика от биологии - Менделя. Его революционные идеи были поняты поначалу только как "гороховые законы", и игнорировались 35 лет безпробудно.
Резюмируя данный мини-эскиз о Дарвиновской революции (мы к ней вернемся вскоре, в Биотике), могу сказать лишь то, что практи ческая отдача от сей революции стала более-менее ощутимой лишь спустя 100 лет апосля бунта самого Дарвина. А ежели еще точнее - в послевоенные годы, когда революционный дух прошиб биологию ВГЛУБЬ, на молекулярный уровень и на левом именно фланге кон такта ее с "точными" науками, одолжившими для биологии свои гносео-средства именно.
ХХХХХ
Зато ПЯТАЯ по счету научная революция на рубеже перекреста веков 19-го и 20-го, привычно называемая ре волюцией в физике,- уже вполне, и с перехлестом даже, подходила к АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ УЖЕ духу и заказу победившего глобализма.
Более того, это именно она, повлекши сразу же за собой беспре цедентную в нобель-лошадином измере техно-революцию,- дала такой сильнейший пинок в наши извечно зажатые задницы, что наша инстинктивная цивилизация глобализма пошла с диким самонакатомименно по пути пресловутого "роста", и именно путем безвозвратной все более инволюции.
Прорывы познания, как хаоса,- в тайны атома, теория относитель ности, да и вся еврейская физика сделали - таки наконец возможной ту именно революцию, в которой начисто отказывал капитализму ста рина Маркс,- РЕВОЛЮЦИЮ ПОТРЕБЛЕНИЯ.
И хотя сие стало явью тоже только примерно 50 лет спустя, и то лько для части златага мильярду в ареале грандов,- "мировое зна чение" этой КОНТРреволюции, по моему глубокому убеждению, не оценено по достоинству и ныне.На адекватном уровне гуманического МС именно и в цивилизационном подходе, полагаю.Ибо именно в данном разе эпистема смогла-таки,- супротив философических стена ний и нашей общей охло-воли даже,-ответить на проклятущий вопрос об эссенции и качестве человека.
ХХХ
Я имею в виде то, что научная революция, с этого рокового времени пошедшая же совершенно иным манером, - эн блок с тех нической революцией,- в виде НТР,- дала дикую волю для разгула наших инстинктов, причем самых антигуманных оных,-алчности, агрессивности и раболепия единовремен но, пан-лени духовной и пр.
Причем НТР не только питала и вскармливала их, но и сама бес престанно взращивала совершенно новое качество в а.гумана,-ПОТ РЕБУ, КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ТЕРРОР ИМЕННО, как самоцельную пассию Гомо консуменс в телогрейке именно НЕСОРОДИЧА, и в силу сей еще терроризации - абсолютно все еще немудрого.
Так НТР вспомогла породить издевон в виде *четвертой ФП* - той самой Потребы, которая сразу же вошла в клинч-неразрыв с про клятым "ростом", на чем только мы кантуемся и ныне, правда, обзы вая сие уже то стабильным развитием, а то и еще проще,-глобализа циею...Вот почему вовсе и не надобно бояться кощунства, что именно эпистема и начнет вскоре то действо, которым дико интересовалась пансофия,- взращиванием гомункулуса.
Ибо он и впрямь ею был взращен, вона уже которая ге нерация которого по счету пошла акселерировать,- в лике именно ГОМО КАЙНО-ТЕРРОРО-КОНСУМЕНС, вести мо.А чтоб лицезреть лико сего франкенштейна тебе, читатель,-до статочно обратить свой соколино-орлиный взор все в тот же тривиал зеркала.И ты непременно увидишь там оскал того, что по идиотству и вослед Фоербаху младой Маркс кликухою Зеркала и Эха Вселенной величал...
Гомо Кайно-консуменс - вот расконечный итог всех научных революций, а также технических и социетатных оных, которые мы, как амбассадоры ЧЕЛОВЕКА БУНТУЮЩЕГО, только и наварганили беспрестанно в своей истории обер-терниевой, ибо АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ, И ТОКМО ПО ЭВОЛЮЦИОННОЙ ЭКСПОНЕНТЕ ТАКОВОЙ ОНОЙ...
ХХХ
Словом, мы возвращаемся, читатель, опять же на круги своя,-на запустевшую могилку все более резкого и уж точно безо всякого эпатажу трагичного разрыва софийного контура ВБГ.По которо му, как главному именно вектору НТП, и шел только хаос познания с самого его зарождения в виде, казалось, убер-спасоносной ФП и до самого распоследнего издыха современника-несородича под черным небом Инферны.
Причина же этого, вроде как и умом нормальным непостижимого "закона" развития науки,- ориентация хаоса познания исключительно только на самые ближние цели БЗЖ, и в первейшую из очередей,- на ту самую АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ, сиюминутную и макси мально-тоталистскую экономическую пользу, в виде капиталисти ческой прибыли,- проистекавшая от неадекватного, порочного и все более суицидного МС современника.
Такой дико ущербный алюр хаоса и террора познания, как ФП именно, просто не мог итить нормальком, не извращая при этом как сам орган познания, - Ратио, так и остальные инварианты того самого софийного контура, - нормального МС.Тем более, грю, что именно в силу дикой и самонакатной хаотизации познания Дух наш замызган ный так и не сообразил самой важной и самой человечной части сей софийной триады,-Гуманум.
Как сие парадоксально не звучало бы, но именно такое положе ние этих "вещей" остается в наличке и ныне:контур ВБГ разорван нами в штиле славного еще так недавно четвертования, а тот са мый эссенциальный наш атрибут,- как человеков МУДРЫХ именно, - Гуманум,- так и остается не обустроен, даже сугубо тео ретически...И потом ты дико обижаешься, читатель, когда я опре деляю эссенцию твою посредством делаварской кликухи жертвы абор та, только на сей раз не космического вовсе, а именно познаватель ного оного абортариума...
ХХХ
Не смотря на предупреду Хилона-Сократа (Познай самого себя), иль позже кенигсбергского гнома Канта об опасности иллюзий о самодостаточности пути к Верум в качестве робинзонады именно,- эпистема к этой предупреде так и ухом не повела.А философия Мо дерна, и особенно постфилософия - тем паче и во сто крат так толь ко.И как показывает практика наших дней,- Долли, киборг и пр,.-мы и ныне даже и не собираемся сие делать.
Но именно все наши прорывы-прорвы по хайвею хаоса познания стали сплошь и рядом натыкаться не просто на абсолютную цивилизационную именно неготовность социума, ибо с наукой и ее идеями в плане их применения,- почти всегда же так именно почти и бывало тольки.
Главной бедою такого дикого хода хаос-террора познания ста ла беспрецедентная по степеням инволюции и невосстано вимая, видимо, уже шиза в виде тех самых 2 культур в на личном модусе а.гумана,- на место РОДОВЕДЕНИЯ, как софийно-цивилизационного именно Верум, как исходного плаца для Софии.
Причем темпы развития этих культур, ровно как и разница в их финансировании (что сталось первопричинно важным делом в налич ной эпистеме) стали настолько различными, что аж оторопь берет лириков именно.Дикое все более отставание доходяжки-лирики именно и стало со временем виною тому, что пред наши светлы очи вдруг предстала новая дилемма, причем пахнущая тоже только макаб ром Хада именно и только.Ее суть - проста до охренения тоже, как и все гениальное.
Или надобно нам перестать пестовать именно мегализацию хаоса и террора познания, как ФП, причем мерами вовсе не от инквизиции, гестапо иль чекаго, вестимо,-или же нас этот самый старшный вид человеческого хаоса и террора скоропостижно и сгубит-погубит, вне нежнейшего даже сумнения, даже и не декартова оного...
И вовсе не надо думать так, что нас спасут государство, поли тика или право, ибо социогуманитарным знанием и его отставанием сии верхи-паханы современности и вовсе не озабочены же. Это - вкорне неверная точка зрения, читатель.И главное,-потому именно, что сии сфайры а.гумана сами же зависят от социогуманитарного знания, ныне дико отставшего от галопа натуроведения и технозна ния,- уже безнадежно именно.Но почему же так идиотски у нас опять стряслось-сварганилось?
Во-первых, потому, что нац-государство,- сие изобретение позднего Ренессанса и особенно Вестфальского мира,= или же ранне-реального глобализма,- ныне стало абсолютно и однозначно тем именно, чем его и представлял анархизм, особенно боярин Бакунин,- ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, И ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ОНЫМ.
Только ныне, адекватно степеням мегализации хаоса по всем параметрам нашего Бытия,- глобализма уже старческого,- и само нац-государство, особенно иудео-настольно-копытное оное стало уже мега-преступлением, и именно супротив рода-в-триаде и той самой нами так рохлеобразно все еще понимаемой человечности.Мой читатель уже науськан про сие делаварское кощунство, поэтому и на сей раз буду лапидарен и круто-сердит допредельно.
ХХХ
Нац-государство на деле самом ведь есть не что иное, а тожепара-цивилизационная реализация инстинктов наших, таких как нашизм, инстинкт территории (= волчьий инс тинкт) и пр.И потому именно сами нац-интересы, которые якобы только и пестуются таким государством (как институтом сугубо реп рессивным, кстати),- лажа сие есть, причем дико-наглейшая именно и только.
Сие суицидно просто потому, что именно нац-интере сы,- как инстинктив однозначный,- уже вошли в глобали зме и без того пан-суицидном в страшное противоборство с РОДОВЫМИ ИНТЕРЕСАМИ современника, и даже по наимощнейшему инстинкту самосохранения судя, что и самое пикантное, вестимо.
При этом даже та самая глобализация террора Мамоны, которая, казалось, самонацелена именно на изничтожение сих волчьих инстин ктов современника,- на деле самом только еще более трагизирует наше и так уже беспросветное положение.Будь то ТНК, глобальный уже капитал и транснациональная финансовая олигархия, даже мас тюхи государств регионального калибра,- все они пекутся же только об том же, об чем и ювенильный еще глобализм, пестовавший мак симу именно Зоны: Умри ты сегодня, а я, м.б., завтра.Только цивили зационный ранжир сего гуманизма и степень ожесточения БЗЖ, да последствия сего терроро-инстиктива глобализма - неимоверно воз росли и стали однозначно уже суицидными, в убер-степенях уже.
ХХХ
Как была Мамона единственной самоцелью инстинктивной циви лизации, так она, и только она и осталась, а то, что поизменились частные и технические параметры пассии сего инстинктива - гло бализма старческого уж - глаголит нам лишь об том, что они и есть ТРУПНЫМИ ПЯТНАМИ сей нео-ордической цивилизации, и ни хрена более интересного собою ни в коем разе не представляют.
Сама же глобализация террора Мамоны и ее претензий в форма те дикого беспредела нафиг изничтожает же даже и те императивы раннего глобализма,- демократию, вольную именно конкуренцию, и даже саморегуляцию рынка, каковыми он так дико неадекватно, но нагло кичился.Да и ныне устами славных КУР-титанов современнос ти-неолибертариев,- сей молебельный барабан только и крутится бес престанно.