Как в библии иудеев и християн в Начале было Слово, или же как у гордого ксенофоба Эффесского - Гераклита - Логос, так вроде полу чается и у делаваров от Гуманики.
Ибо прежде чем начать долгий и важный прикол Биотики, надо обязательно войти нам в консенсус именно касательно слова, или же НАЗВАНИЯ той теории, с азами которой мы и собрались ознако миться с весьма эгоистичными - ЦИВИЛИЗАЦИОННУМИ целями, каковыми у нас, гомиков оные всегда только и получались, к слову же будет сказано.
Повторюсь на всяк пожарный только, что ЦИВИЛИ ЗАЦИОННЫЙ прикол наш касаться будет в основном СТЭ, как ЕДИНСТВЕННОЙ теории более-менее обще биологического значения, не смотря на то, что полем ее компетенции, в строгом смысле слова, есть только уровень био-вида.
Касательно же того, что из-за нестрогости обращения с сим изоб ретеньем цивилизационным нашим - словом - дров в Антропогонии мы накололи,- и каких!,- обер-даже-предостаточно,- я уж доказывать ся и вовсе не стану.Читатель мой - не из дураков же гонию свою ве дет, сам в этом не один пуд соли при закусоне на троих поистребил.
ХХХ
И ныне широко распространен термин ДАРВИНИЗМ, что и понятно, вестимо.И хотя, как читатель знает, наравне с Дарвином, самостийно к аналогичным выводам пришел и молодой еще тогда Уоллес (Дарвин же 20 лет прятал свои работы),- я вовсе и не соби раюсь оспаривать приоритет Дарвина в закладке теории биоэволюции (но никак неТБ, акцентирую).
Во-истину, апосля револьта Коперника сотворенное Да рвином дело может и должно быть оценено, как второй ре волюционный круг познания в картезианской эпистеме.
И именно в этом круге в эпистему были внесены струи спасонос ного тогда - диалектического мышления для натуралистов, перво-наперво,- идея САМОразвития и принцип историзма (не забывая никак при этом и Кенигсбергского гнома Канта, вести мо).Уже за одно только это Дарвин вполне заслужено занял почетные нары в Пантеоне Великих человеков, разумеется.Хотя завистники (и даже отец родной!) и базарили же, что никакими особыми талантами сэр сей - вовсе и не блистал, а добился успеха скорей уж задницею (усидчивостью, в формате), нежели СОФИЙНОЙ головою.
Повторяю все же: это именно и только Дарвину благодаря со временная биология и имеет за био-пазухою своей хотя-бы один островок теоретической мысли в галактике все еще беспросве тно эмпирического био-знания.
И все же та самая теория биоэволюции на уровне вида ныне называется вовсе не только кликухою дарвинизма.Впику бритве слав ного схоласта Оккама от такого многословия и словонедержания - только смута да блуд умишек наших только и варганится тоже, вес тимо, но как есть, так уж и имеет место быть, и вовсе не делавары от Гуманики в этом повинны.Кстати, сие многословие и терминоло гическая рохля происходит вовсе не потому, что дарвинизм устарел, или дико маразматизировался /хотя есть и сие, вестимо/.Ныне в агромадной и разнокалиберной литературе по теории биоэволюции можно встретить аж три ее названия.
Первый - это, конечно же, ДАРВИНИЗМ.Однако сей термин сегодня стал явно уже нестрогим и неоднозначным.
С одной стороны, этим названием обозначают именно тот вари ант теории биоэволюции, которую и создал сам Дарвин, опубликовав в 1859 году свою знаменитую книжку.И такое применение термина ДАРВИНИЗМ - наиболее и адекватно истинному положению вещей, по моему глупому разумению.Как в компаризоне с конкурентом Дар вина тогда - таким мощным, казалось, ламаркизмом, так и с обога щенной и развитой вариацией дарвинизма - позже.
ХХХ
С другой же стороны, термином ДАРВИНИЗМ ныне часто обозначается именно современный этап развития теории биоэво люции, что уже явно нестрого и даже отдает рохлею, вестимо.Или же каждое такое потребление термина сего должно быть оговорено методологически строго и всесторонне.
Дело в том и состоит ведь, что современный гештальт-формат теории биоэволюции,- это в очень серьезной мере дело уже совсем иное, нежели скрипты самого Дарвина.И что тогда, к слову, так очаро вало Маркса, что он просил разрешения у Дарвина посвятить (деди цировать) ему именно свой "Капитал".К счастию, у сэра Чарльза ума хватило, чтоб отказаться-таки от такой сомнительной чести. Как и у старика уже Фоербаха, тоже к слову будэ сказано. Словом-спонтом, ныне термин ДАРВИНИЗМ стал дико нестрогим, ибо - неоднозначным. А сие - очень даже нехорошо...
ХХХ
Иногда пользуемым есть термин НЕОДАРВИНИЗМ, особен но на Диком Западе, где с методологиею всегда дела обстояли, грю, исключительно только швах-макаром.Потому и с этим термином варганятся одни только неувязки.Ежели оный термин понимать в тра диционном (историческом) плане (томизм-неотомизм, позитивизм - нео-оный, и пр.), то в таком случае он бы сгодился для нас непремен но.Но как, видимо, знает читатель, существует же и иное значение сей кликухи.
И оное связано именно с АНТИДАРВИНОВЫМ развитием теории биоэволюции в трудах А.Вейсмана и его единомышленников.Я об этом виде антидарвинизма вскоре проба зарю несколько сентенций, поэтому здесь и ограничусь лишь лапидар ным и адекватным диагнозом,- именно и только из-за этого рохле-образного блуда терминического уж термин НЕОДАРВИНИЗМ нам вовсе и не пригоден.
ХХХ
Есть у теории биоэволюции и еще одно название, ныне даже верх явно держащая,- СТЭ (синтетическая теория эволюции). Этим тернином авторы пытаются акцентировать СИНТЕЗ СТАРО ГО ДАРВИНИЗМА И ГЕНЕТИКИ, особливо - популя ционной генетики и экологии.
Это в принципе верно, вестимо, ибо именно сей синтез и укре пил дарвинизм в самом слабом его месте (кошмар Дженкинса),- в во просе о роли наследственной изменчивости и самого ноумена наслед ственности в биоэволюции.Кстати, сей вопрос непременно сильно актуален и в Антропогонии, в том числе и особенно,- касательно гипо тезы Гуманики о доминировании в оной тренда Инволюции. Закреплен сей анти-цивилизационный горе-тренд у нас, го миков, генотипически-геномно, или все-же нет,- это без всякого эпатажу есть вопрос именно достойный принца датского и хозяина известного замка по имени Эльси нор...
Но и с этим синтезом не все так просто, как кажется.Дело в том, что в СТЭ явно сварганен "генетический флюс", убер-здоровенный причем, об чем бы будем еще доказываться, читатель.Априорно могу сказать лишь то, что и СТЭ остается как- бы горбатой, как верблюд,-теорией вовсе не Биогонии,на что она порою претендует, а только и только теорией (причем вовсе и не полной к тому же!) биоиэволюции видового уровня.
На уровне биоценоза она уже становится сразу же дико беспо мощной.Для наших целей, - представить костяк-эскиз или же хребет ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ острейше нам похребетной ТЕОРИИ БИО ГОНИИименно,- СТЭ категорически недостаточна и даже кое-в-чем и вовсе непригодна...
ХХХ
Остается, т.о., самый индифферентный, самый аморфный как-бы для читателя термин ТЕОРИЯ БИОГОНИИ, ибо он принципиаль но важен для Гуманики именно вселенскостью, толлько и потребной для цивилизационного подхода, на которую и претендентов-то вроде как не видно еще под дрялым светилом нашем - Солнцем.Я уже заикался о попытках экстраполировать некоторые идеи весьма ограни ченной же по предмету своему СТЭ аж на Космогонию,-гипотезы Биологического Бинг Банга, синергетики, одним из пионеров которых был мудряк вроде-бы Н.Моисеев, ныне покойный уже.
По моему глупому разумению сие есть глупость неимоверная, так как экстраполяция сия неправомерна методологически именно (перенос закономерностей от одного уровня материи, высшего, к тому же,- на низший и качественно иной, к которому идеи отбора, эволюции и пр. не имеют же никакого отношения).В таком горе-случае "ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОНИЗМ",- КАК ТЕОРИЯ САМОРАЗВИТИЯ СУЩЕГО,- это совершенно иное же, нежели понимал под неюи Дарвин, и дарвинизм, и... фи лософия даже.
И для этого у нее был же вполне адекватный термин - ДИАЛЕКТИКА...Кстати, старая диалектика пыталась объяснять САМОразвитие при помощи совершенно иных же прин ципов, законов и категорий, что мой читатель знает же.
ХХХ
К ТБ дарвинизм имеет самое прямое отношение, но вовсе не всевластное и никак не вседостаточное именно в цивилизационном подходе.Ибо дарвинизм, или СТЭ, - это попытка теоретически нарисовать картинку одного лишь уровня организации Биоса, и никак не более!!
Теорию же Биогонии нам предстоит еще - именно Рита-образ ной методою-манером - только варганить, как теорию целостного эво люционно-исторического САМОРАЗВИТИЯ Биоса (нам пока абсо лютно даже неясного!),-с целью именно ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ,- мудрого управления этим агрессивным и инволю ционным,- уже по нашей именно и только вине мега-хао сом современной Биогонии.
ХХХ
Об том же, что сие возможно только и именно в системе ГС и ГЗ и Пангносисе,- и не говорю вовсе!И только в истинно-цивилизационном контуре гуманического МС, вестимо, а также при помощи только и только новой, софийной уже техники теоретического мышления - Софигеники.Как уже понял читатель, и на сей раз Гуманике придется итить алюром Контра мундум, но - такова уж судьба-ин дейка бунтарей, а делаваров-раздрайников нелечимых - и того еще дико более.
Теория Биогонии понята в Гуманике в одном-единст венном статусе,-как ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ инвариант ИСТОРИЧЕСКОЙ части Гуманики,= Антроподицеи, как прелюдия-мост между Космогонией и Антропогонией.
Думаю, что такой статус для нее вовсе и никак же не доходяж ный, а наоборот,- по-делаварски именно - очень даже почетный.
ХХХХХ
О ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ОБЪЕКТЕ И ПРЕДМЕТЕ ТЕОРИИ БИОГОНИИ
Вопрос об объекте и предмете науки, об связях ея с другими нау ками, философией, и месте, ею занимаемом в эпистеме,- сей вопрос всегда имеет место быть вопросом именно и только МЕТОДОЛО ГИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМвопросом.И находится оный, кстати, на уровне самой глубинной,-философической методоло гии (пока оная имела место быть, вестимо).
Сама наука же,- как отдельная оная, так и эпистема в целом,- вопросы такого, цивилизационного уровня решать принципиально не способна.Ибо не располагает ни методологическими, ни гносео логическими, ни иными какими собственными средствами для этого.Однако то, что как старая философия эллинской прабы, так и особенно постфилософия (и даже позитивизм и нео-оный!) весьма слабожильно принимали участие в решении таких вопросов,- это уже другой вопрос, и я его касаться вовсе здесь тоже не собираюсь. Прос то сие есть печального образа "атомарный факт", как любит выража ться тот же неопозитивизм,- и только таков, атомарный, вестимо.
Особенно это актуально сейчас, когда эпистема накопила уже агромадную убер-громадину частных наук,- где-то порядка 2500, и сей процесс беспрестанен к тому же,- как по темпам, так и в длину свою убер-акселератную.Более того, процесс сей однобокой и явно шизоидно-анти-цивилизационной уже дифференциации ныне приобретает и явно опасные черты, особенно в свете императивов Инферны, требующих как раз наоборотного же,- синтеза науки,и единой методологически и надежной теоретически -СОФИЙНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ самой эпистемы.
ХХХ
И все же - сперва об объекте и предмете науки, так как и в этом вопросе только на тот самый простофильный, или дебильный первый взгляд все ясно.В наличной литературе по данному вопросу объектом теории Биогонии (далее - ТБ) "мудро" в основном декларируется ...Биос, а предметом - его историческое саморазвитие, причем на уровне вида только, как правило.Но ведь такой фразою еще факти чески ни хрена и не сказано! Ибо и о палео-биологии, и даже о гене тике популяций или эволюционной генетике можно же сказать почти-что то же самое. Значит, слабо дико еще сие пробазарено, блин...
Объектом ТБ есть вовсе не только Биос сам-по-се бе,- это во-первых.В объект ТБ входят все бесконечные взаимодействия Биогонии,- как с Космогонией, праматерью, или же мачехой Биогонии, так и оной с Антропогонией, особенно на последних этапах цивилизации глобализма, когда хаотизирующая и дезадаптирующая Биос мощь наша уже порой превышает и гео-стихии, и космо-турбуленции аж.
Вопрос об том же, есть ли ныне вообще ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ норма в Биогонии,-поэтому именно вовсе и не лишний, и не личный для меня и тебя, читатель.И они, сии взаимодействия, с необходимос тью д.б. включены в предмет ТБ, и вовсе не только на привычном для нас видовом уровне, а и особенно на высших, нами и вовсе, считай-полагай, еще не познанных.Особенно важно нам познать степень и меру губительности способа нашего сношения с Биосом и домом род имым нашим,- Биосферою, который в Гуманике давно уже идентифи цирован как именно и только НАТУРОЦИД И БИОЦИД, как инвариант системно-цивилизационного террора Мамоны именно.
Этот угол триады,- Биосфера, как часть Сущего и цивилизационный контур непосредственный нашего эволюционного и ТРИАДНОГО ИМЕННО Бытия,- и есть объектом ТБ, кратко и сердито выражаясь.
А вовсе не подвешанный в эфирно-зефирном вакууме Биос как таковой.Такого Биоса, что и самое смешное,- нет, и быть даже в прин ципе не могет.
ХХХ
Но это - объект не только ТБ, а, кажется, всей науки по имени биология, всего био-познания, инкорпорированного специфически-цивилизационно в эпистему, что мой читатель уже знает, вестимо.
Предметом же ТБ в более узком и пямом уж смысле и есть панорама исторического и убер-агрессивного САМО-развития целостного Биоса,- как формы организации и наличествования материи (= Сущего, но покамест на Гее тольки нами прознанного кое-как токмо).
И самое изначальное начало в таком предмете ТБ есть прокля тый и анафемозный вопрос о самом генезисе Биоса, а завершающим аккордом,- генезис и гония ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО УЖЕ человеко ногого сущетсва, так и не вырвавшегося пока из имманентной для Биогонии формы наличествования,- убер-агрессивности в формате человеком и сотворенного цивилизационного террора идола по имени Мамона или златой телец.
ХХХ
После книги Дарвина прошло уже порядком 150 лет, и не надо думать читателю так, глупо-тупо именно, что за сие время исполня лись только и только осанны сэру Чарльзу, вестимо.Наоборот, дарви низм встретил такое мощное сопротивление и встречную атаку, как никакя другая, видимо, до тех пор натуроведческая теория.Ибо дарвинизм ополчился супротив многих ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ИМЕННО ценностей (особливо религиозных),- истинных и ква зи-оных, казавшихся незыблемыми для главной идолологии и того времени - либертаризма.
Напомню, что и в ХХ веке, в США, этой твердыне дерьмокра тии, даже славный Ку Клукс Клан шел фрунтом супротив Дарвина, а под конец века-убивцы тоже обер-славный штат Канзас и вовсе отказ бросил насчет преподавания в школах даервинизма, заменив оный... библейским креационизмом.Во-истину, глупость человеческая,- и особливо в американском формате оная,- имеет место быть только беспредельно-безграничной, да еще и с копытами на столе непремен но тольки...Да и нео-русичи в бандитском пост-коммунизме не особо сильно в этом тоже отличны /касаемо дарвинизма, имею в уме/.
Чую, что и мою Гуманику ожидает, как минимум, такая же участь, так как она ополчилась сокрушительно-мозготрошительно-ломовой манерою, тоже супротив многого нам привычного и него-удобного в корпусе идеек наличной модели деградирующей дико уж анима гумана.
Но как бы там ни было, а от ТБ я ожидаю одного, но крайне важ ного в нашем деле цивилизационного самоспаса,- чтоб оная теория -в системе ГС и ГЗ именно! - не только уполномочила нас на софиогенез в виде мудрого управления Биогонией, но и сильно вспомогла бы прояснению ума нашего в будуаре Антропогонии, как цивилизационной БСЭ именно и только,- или же к становлению ТЕОРИИ АНТРОПОГОНИИ В ФОРМАТЕ СОФИОГОНИИ.
Об том, что в этом убер-процессе ТБ должна пропустить через себя еще и проблематику Космогонии,- абсолютно же ясно, хотя бы в идеале-императиве (и никак не более пока, кстати).Но только в такой подаче объект и предмет ТБ может гармонически быть инкорпорирован в континуум целостного и мето дологически уже единого Пангносиса, посредством того самого Пансинтеза, об чем мы уже говорили.Об том, что при этом единственной цивилизационно-адекватной и эвристичной техникой нашего мышления должна стать Софигеника,- и базар вес ти вовсе излишне.
ХХХ
Определив в таком именно, цивилизационном формате-геш тальте предмет ТБ, мы можем также сразу же ея определить и в качестве одной из главных (мягко дико стеля, ибо на самом деле - наиглавнейшей) наук биологического цикла.Ибо вовсе же не дарвинизм может на сей статус претендовать, не смотря на то, как сильно он теоретически станется мощным, - так как видовой уровень организации Биоса не есть и не станется главным и самодовлеющим, вестимо.
И именно поэтому ТБ, гармонически подключаясь к соответст вующей - эволюционной - стратегии ГС, станется весьма даже важ ной стратегией Пангносиса и софиогенеза в уже оговоренном мною смысле (а вовсе не в русле квази-идей Вернадского, кстати).Ибо только таким манером мы можем методологически верно воссоединить те самые три гонии (Космо-, Био- и Антропогонию), а также и главное,- выйти на адекватное понимание "сквозного" и вселенского вида наличествования оных,-как Сущего,- вселенского и никак уж не системо творческого ПАН-ХАОСА.
ХХХ
В самой Гуманике и в Сигромпизме от созидания и обу стройства ТБ д. б. привнесена ясность по крайне важному вопросу:каким именно цивилизационно-конкретным ма нером мы, сапиенсы, переняли в свою гонию хаос и террор Биогонии, в какой именно мере и манере он и ныне определяет наш собственноручно творимый, анти-цивили зационный хаос и террор пара-уже-Бытия в виде Ин ферны тригемины, и как сий наш хаос-террор влияет на инволюцию Биогонии в наше славное пост-постмодерно вое время ПАН-суицидного уже только и только глобализ ма.
Не мало-ж-с, однако.И главное в том и заключается, что такой добротный, казалось, дарвинизм в этом обустройстве нам дико мало очень может вспомочь, читатель.При этом я ни хрена ничего в Антро погонии не под вергаю редукции, биологизации, и никак не варганю "флюс от ТБ", читатель.
ХХХ
Каковой же манерой определяет свой предмет сам дарвинизм, ежели и по этому пункту исходить нам из налички оного, как един ственной пока теоретической догмы био-познания?
Один из крупнейших в свое время, советский эволюционист-А. Парамонов полагал, что "эволюционная теория...есть самостоятель ная биологическая наука, изучающая факторы, направления (пути), закономерности и методы управления эволюционным процессом". Этим, как он полагал, сказано все о предмете ТЭ и границах ее ком петенции.
Другой крупный советский эволюционист И.Шмальгаузен (то же дико пострадавший от лысенковщины, кстати) опеделял предмет ТЭ в виде исследования движущих сил и закономерностей биоэво люции,- уже и вовсе не касаясь вопроса управления оной со стороны человека, а также связей с Космо- и Антропогонией (сие - вообще Ахиллесова пята всех эволюционистов, даже теоретиков, кстати).
З.И.Берман определяет предмет ТЭ еще проще, но никак не вер нее же, по моему,- "Дарвинизм - это современная наука, изучающая общие закономерности развития органического мира".Но этим же ни хрена и не сказано ведь...
Таких куцоватых определений ТЭ при желании гнилом таком можно понабрать довольно много, правда, для Гуманики и обустрой ства в ней ТБ они малопригодны и даже немощны,- однозначно име нно.И как сильно они отличаются же от только-что приведенного "определения" объекта и предмета изучения целостной Биогонии тою подглыбой Гуманики, какова называется кликухой Биотики...И чита тель уже пронял,- в какую именно сторону сие отличие варганится, блин.Это - вполне даже понятно.Ибо эти определения делались ... натуралистами.
И пусть ихний калибр довольно крупный, а все-же, не владея фи лософической культурой адекватно-цивилизационного теоретическо го мышления, они так и не смогли выйти за рамки тавтологии и эмпи рической констатации тривиала того самого.Уровень же философи ческой культуры, свойственной таким физикам, как Бор, Борн, Гай зенберг и др.,-биологи постигали довольно (и закономерно,- в силу теоретической беспомощности биологии!) редко, не исклю чая и самого старины Дарвина.Могу с удовольствием упомнить мудряка, зэка тоже, великого причем,- Н.Тимофеева-Ресовского, Джулиана Хаксли и... больше вроде как и некого.
Главным в таких определениях ТБ есть именно ЦИВИ ЛИЗАЦИОННАЯ их зашоренность и ограниченность иск лючительно только уровнем био-вида, сердито базарю.И ежели внимание эволюционистов к Космогонии порой имеет еще место быть, особенно в анализе вымирания видов, или более крупных таксонов Биоса, то увязка ТБ с ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ Ант ропогонией уже фактически начисто от сутствует.
Фактически можно сказать и так, что дарвинизм и СТЭ так и остались абсолютно зашоренными к антропо генному воздействию на Биогонию, и именно в виде нату роцида и биоцида только и творимому нашему воздейст вию такому,- мудрейшему, вестимо.Что - просто глупо же, по моему, тоже глупому разумению.
Ровным счетом, кстати, такой глухонемой СТЭ осталась и в воп росе хаотизации сельского хозяйства, к теории искусственного отбо ра, не говоря уже о главной проблеме СТЭ,- вопросе о мудром управ лении Биогонией "хотя бы" на уровне того же вида несчастного.Тем временм и дарвинизм, как и наука в целом,- никак же не могут быть поняты нами (в отличие от Арта) как "наука ради науки",- ибо сие - и впрямь нонсенс несусветный.Цель науки - никак не "чистое" поз нание истины сермяжной или же предмета своей компетенции, как самостийная только самоцель, вестимо.
Исходя из имманентнойЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИНСТ РУМЕНТАЛЬНОЙИМЕННО миссии науки,- служения человеку и на благо оного,- каждая наука, даже в случае ее теоретической импотенции, как и имеет место быть с золушкой биологией,- всегда определять должна и свои социальные миссии, цивилизационные выходы ее идей в контур социума, или же - то самое четвертое измерение предмета и объекта науки.
Более того, как я потом буду доказываться, именно этот пара метр и есть главным в цивилизационно-адекватном - 4-мерном анали зе науки со стороны как научной философии (которой мы лишились вона уже 150 лет), так и особенно - со стороны Гуманики и Софиге ники, вестимо. Кстати, я уже и доказывался в сем,- при бегловатом анализе становления Антропогенетики наукой из разряда ГЗ.
Вся сатания, разверзнувшаяся пред нами по "линии Долли",- кроет матом эллинского блядословия, и по всему по эшалону именно об этом,-как именно (все еще дебильно дико!) осознает нау ка свои социальные миссии и цивилизационные выходы своих идей в шизующую нелечимо уже в ритме пан-суи цидного глобализма Ойкумену...Кстати, эта идея никак не отдает марксизмом, хотя именно в марксистском анализе науки даве ча она совершенно верно и акцентировалась.Правда,- тоже сугубо аморфно и рохлеобразно, а в области человекознания - со страшными еще фобиями и табуированиями, заклинаниями насчет виргильности главного убер-дышла марксова,- классового подхода (= классизма).
Но сама идея сия МУДРОГО УПРАВЛЕНИЯ - вполне даже, грю, нормальная, а в Гуманике она есть одной из властно доминирующих даже инвариантов цивилизацион ного подхода, как уже прознал мой читатель.
Правда, касательно наук фундаментальных она вовсе не всегда так-таки и лежит на поверхности,но в глубинно-цивилизационном плане именно в этих "шуриковатых" пластах познания и варганятся дела, потом кардинально даже меняющие как лико культуры тригемины, так и гештальт самого цивилизационного процесса (и даже в инволюционом векторе оного).
ХХХ
Это же означает "практически" то, что и в определении предмета ТБ именно это, цивилизационное или 4-ое измерение био-познания (и не только оного!) должно же статься для нас главным именно.Ибо только таким манером мы сможем наконец-то изменить лико того единственного вида сношения нашего с Биосом, кликуха которого и есть натуроцид (и биоцид).И только этим манером мы сможем нако нец-то гуманизировать=софизировать наше ФО человек-натура.
Ну а посредством таких софийно-цивилизационных ак ций,- гуманизировать наконец-то хаотизацию= террориза цию нашего эволюционно-суицидного (сик!) ПАРА-УЖЕ-Бытия и Духа в виде триады, как уже Инферны, и токмо тригемины тоже...И в данном разе все держится на ките по имени гумнический МС, читатель ты мой волоокай.И никакой иной манерой сии вещи варганиться не могут, императивно даже.А последние прор вы (= достижения) по хайвею хаотизации слепого и агрессивного все еще био-познания грозятся и вовсе нам киндерматом,- и именно в виде коллапса Биосферы, кстати.
Вот почему пока базар вести о переводе биогенеза в русло ноогенеза мы и могем только исключительно в сослагательном наклоненнии, читатель.Чего и ныне не понимают современные апо логи красивой, но туповатой все-же гипотезы Вернадского.Тем паче для нас сие есть важно и потому еще, что сама-по-себе СТЭ такую, ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ЖЕ цель реализовать - никогда не будет в состоянии, так как управление Биогонией явно выходит за рамки не только пока нерожденной ТБ, но и натуроведения в целом, а под лежит только методологичекси единой эпистеме (каковой у нас ... тоже нету нахрен-нафиг именно).
И к тому самому мудрому управлению Биогонией у нас уже осталась одна-единственная цивилиза ционная дорога,- ГС и система развивающегося контактного и софийного уже ГЗ...И только сие станется достаточным и адекватным ответом рода-в-триаде на бросаемые в харю нам перманентно и экспонентно вызовы от Инферны.
Такое именно прочтение предмета ТБ и рарешает нам предста вить эту науку в будущей классификации наук, каковой, в качестве методологически надежной и адекватной, в формате РОДОВЕДЕ НИЯ...тоже все еще не имеет места быть.Не повторяя всего ужо сказанного, и не забегая себе же за светлы очи, могу только рубануть,что место сей будущей и острейше нам потребной науки,- как прелюдии Антропогонии,- на эволюционно-истори ческой стратегии ГС, и только там!!Об том же, что все такие наличные стратегии этого нового и спасоносного вида теоретически-методологического единения эпистемы находятся УЖЕ в статусе софигенически-цивилизационного единства,- я уже писал.
Есть, правда, и определенные трудности в установке норма льных связей и контактов между такой - междисциплинар но-цивилизационной по характеру да сути самой - ТБи... самой старушен цией биологиею.Могу только предполо жить, что по крайней мере одним важным каналом единения сих наук станется единственная ныне теория биологии, - СТЭ.Но ее ком петенция ограничивается только видовым уровнем Биоса,-что явно и дико недостаточно же.