Гони природу вилами, а она все равно возвращается.
ГОРАЦИЙ.
Натуру-дуру мы уже загуби ли, осталась одна "окружающая среда".
РОМП.
СВЯТО МЕСТО И НА ЗОНЕ ПУСТО НЕ БЫВАЕТ
Помирать будешь,-не прода вайся, ибо честь - превыше все го.
АНДРЕЙ ТАКОВСКИЙ.
Кто жил и мыслил,-тот не мо жет не презирать людей.
ПУШКИН.
Брюхо и подбрюшье,- гиперболою шустря,-напрочь отбили у нас духовные почки, нокаутировали Дух, который последний из ста рых философов,- тот же Гегель,- возвел (сперва дико оторвав от голо вы мыслящей, правда, и тем паче уж от главного его хребта похре бетного - софийности!) даже в ранжир Абсолюта. А та же Золушка натура именно посредством сей робинзонады и стала у него тем, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ЖЕ мизер-мизером, какового те же логографы Милета и во сне кошмарном не могли представить,-"инобытием Абсолютной идеи".
Вот - тот континуум *софийности* и результат конеч ный врубки еврофилософиею в ноумен ЦИВИЛИЗАЦИО ННОЙ триады,натуры и нашего исторического Бытия да духа, блин...Здесь ведь уже не только гуманический, или даже диалектический подход императивно не пригодны.Воленс-ноленс, а приходится перейти на диагнозы, и именно только по части импотентки беспросветно-абсолютной - психиатрии...
Все то, что мы, нордики-террористы особливо, только и накорпе ли в кабинетах у реторт в поиске и философского каменья (и читатель знает,- с какой именно целью искали мы оный!),- в родовой истории применялось, как правило, тоже вовсе не на благо ведь человека.А применялось, в силу демонии уже оговоренного мною главного азиму та хаос-террора познания, как ФП, - для ПОЛЬЗЫ и ЕЯ ИМЕННО ТОТАЛИЗМА, КАК ПАРА-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ЖЕ ПО СУТИ ,= для наращивания лоло и пуза у Мамоны, или же все новые идеи ФП познания перво-наперво шли на поле бранное, мамаево-кулико вое, на славу канибала-пан-потрошителя Марса-Арея, блин.
И ныне-так только, анти-цивилизационно, антропофагийно-асофийно, и никак не иначе дела обстоят научные наши. Разнится только мощь (антигуманная) того самого хаоса и террора познания, вона и усё.
Образно говоря и следуя мудрости седо-древных азиятов и тех же эллинских любомудров, наши страсти-мордасти, да и все остальное, инстинктиво-низменное, но зато ГЛАВНОЕ ПОЧЕМУ-ТО В ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ АНТРОПОГОНИИ ДОСИХПОРНОЙ следовало бы всегда держать в узде или же в ежовых рукавицах (не обязательно от того душегуба и иудео-палача, нехай и полтарамет рового токмо, Ежова из чекаго),- именно при помощи воли к Софии.
Разумеется, что в самую первую очередь такой софизации долж ны были быть подвергнуты наши "свинцовые инстинкты" (Спенсер, кажется), ставшие почему-то именно главным двигателем *соцпрог ресса*. И наипервейше,- те из оных, которые, как фунда ментирующие и цивилизационные, подверглись в ходе Антропогонии именно цивилизационной тоже бестиализации, да такой дикой, что и у бестий, гадов или скоти ны оным - абсолютно же никаких аналогов и вовсе нету!
Я имею в виду такие славные "человеческие какчества", как пан-агрессивность человека, особенно по линии внутривидовой агрессии (принцип Кайна), ФП по имени война, а также алчность и утерю биосоц-меры нами, пан-раболепие зоон политикон, и пр.Нокаут же Духу нашему был, что самое и парадоксальное, сварганен именно посредством фактора тоже духовно-цивилизационного,- а именно модус когитанди или менталитета.И именно в силу десофизации их обоих, кстати.
Словом, так уж вывернулась история нашей гуманизации = софизации, что, казалось, самое человечное у нас,- Ратио и Со фия,- так ни разу (сик!) в той самой гуманизации и не нашли ни единоразового применения...Потому таки ми жертвами аборта *антропного* именно хаос-террора, разумеется, мы в натуре и вышли.Ибо иное и здесь - не дано просто.
ХХХ
Наконец - главное.По крайней мере, со времен родов максимы "Познай самого себя", впервые молвленной, кажется, софистом Хилоном, и только потом уже - презиравшим жгуче оных Сокра том,- для нас так и осталась ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕ ННО тайной, за 777 печатями даже оная, наша собственно-подкожная природа (внутренняя).С которой расставаться мы, особливо нордики,- ужасно трусим и не хотим перманентно.И только то и делаем, что гадим и пакостим в меру своей прогнилости от этого ужаса пред Небытием.
Правда, в этом пунктике-то тот же Сократ нам и подал пример ис тинного философического и человеческого мужества и великодушия, но польза от испития им цикутного вина чаши - тоже вовсе не дико заразительной ведь апосля вывернулась...Во-истину парменидово-неизменная природа человеческая имеет место быть, иного и не про базаришь ведь.
Словом, именно сия внутрикожная ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ природа наша,- БСПр, согласно Гуманике (в качестве вовсе не только субстанции человека, или его субстрата, к слову),- И ОСТАЕТСЯ ПОЗНАННОЙ В НАИМЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ! Вот те, батя, и чебуреки!- возопит мой молодой читатель.Но и в данном разе совершенно напрасно он вопли сии изводить будет, разумеется.Ибо-думать, а вовсе не вопить нам Рита и Ананке, вестимо. Об том же, чтоб ждать-ожи дать Эдема парадизного, или же другой какой буколики, оставаясь в таком именно статусе самопо знания, - и не утопично даже, а просто идиотично,- все же доказы ваться не стану.Сам читатель - вроде как и недурак, сам во все сие романтично-спонтаничное в человековедении и врубится, убер-винтом-штопором аж.
ХХХХХ
Вот эту-то ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ систему координат,- лишь лапидарно манифестируя по правилам-регулам жанра сего,- я и имею в виду в качестве обязательного контура-континуума как нашего исторического ПАРА-УЖЕ-Бытия и духа (в виде Инферны тригемины, от тотализма глобализма ставшей, грю, и впрямь вровень с пан-дурдомом), так и главное,- той крайне рыхлой и нежной материи, которую я и припечатал кликухою МОДУС КОГИТАНДИ (менталитет все же не то, особенно в тех эфемерных попытках его подачи, которые только ещё начаты КУРбоями Вестерна).
Если читатель мой наберется смелости (лучше все же - мудрос ти) и попытается соединть все энтое в единое целое, да вдруг при этом действе еще и убедится в том, что все сие и не познано, дико прямо-таки нами,- у него, могу гарантировать, начнут брендить воп росы то ли гамлетовые, то ли того какчества, которыми задавались еще антики, особливо унтера-римляне,- Кво вадис, гомо?И хотя бы на этом разе читатель попадет в обойму "правильности", как стало дико модно стебить в постперестроечной Расее. Кстати, как и быть гомиком там стало дико почему-то почетным. Ох, как Зона ро димая таких горе-стебиков-гомиков обучила бы той самой мудрости да полит-корректности...
ХХХ
С тех самых пор, когда такой именно вопрос впервые и был за дан,- путного ответа ни познание вообще, ни тем паче гетера от Софии -метафизика- так и не выстенали ведь.А жаль, конечно. Резон но и закономерно в натуре поэтому, что не утруждая себя такими вопросами проклятущими, и мудрыми ответами, да софийно-цивилизационными прострелами наперед хотя-бы на столетие,- мы и докатили сизифов камень собственной истории до редутов двуглаво-зрелого глобализма и полнокровной ужо Инферны тригемины.Сие - КАК АСОФИЙНОСТЬ ТОКМО ПО ЭКСПОНЕНТЕ ДУХА И МС НАШИХ - даже можно квалифицировать аж в ранге единственной "исторической закономерности", ежели этого алчет читатель-салабон.
Твердокаменно (только в ранге одной такой упорной именно ско тины ужо, а не Лютера) при этом так и оставшись уверенными имен но в "прогрессистской", и только таковой дименсии нашей истории. Что-же, как говорят,- дурака и в кирхе, а также и в церкви разумеет ся,- пинают...
Не волновать такие именно вопросы могут или дебила в дурхате (и то вовсе не каждого), или же тот анти-цивилизационный уже вовсю вариетет человеконогого существа, который ныне и правит бал на Гее,-ГОМО КАЙНО-КОНСУМЕНС (= выкидыша от чрево-чресел глобализма реально-зрелого именно и его идолологии неоли бертаризма).Ибо именно от долгого коленопреклонства пред истука нами (любой масти и природы причем оными), и особенно от террора Потребы,- кожа у оного и становится толщиною в бегемотную.
А ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главное в человеке - ДУХ, И ИМЕННО СОФИЙНОСТЬ ОНОГО СПИРИТА - мумифицируется, вполне закономерно и заслуженно тоже от такой позы (и кожи, вестимо). И я сильно трушу, откровенно базаря, что и такого беге мотину, и психею такую, неолиберальную,- блевотиной Потребы объятую,- даже делаварка Гуманика ломом своим,- но не прошибет, однако.Но хуже от этого станется вовсе не ей, бунтарке-мифотво рице, и даже не автору ея бритоглавому, разумеется.Кому так именно - хуёшо - станется,- мой читатель уже подозревает, полагаю...
Грю еще в одном разе, что цивилизационная ситуация человека эпохи перекреста миллениумов вполне умещается только и только в тривиал родовой ДЕЗАДАПТАЦИИ.Наше отличие от тех же 99% био-видов, которые немыми когортами пан-хаоса БИОГОНИИ проследовали в эволюционный могильник,- в том только и заключается, что свою цивилизационную дезадаптацию мы сообразили - сами, изовсехсильно стеная и даже пыхтя-посапывая от абсолютно асофийной натуги при том беспрестанно...
ХХХХХ
Что же это за блудница вавилонская такая на звере апокалипти ческом,- начнет ёрзать читатель, в натуре подозревая автора в оче редной подлянке, что тоже - в натуре для оного читателя, как прогнив шего, нехай и желторотого еще экземпляра Гомо Кайно-консуменс? И будет, как всегда только с ним и бывает,- до кореньев даже не прав, блин, век свободу ему не видать, и пусть забудет он мать родную!! Ибо вся трагедия высоко-катарсисная наша в том и мастырится, что абсолютно никакой подлянки я не соображаю, и даже поступаю императивно наоборот,- прямо-таки как тот самаритянин, или известной гонии Франциск.
Вона и ознакомить читателя с Инферною, этой цивилизационной призрако-палачихою эры глобализма уже мегасуицидного, - все тянул преступным, конечно, манером, до самого аж конца манифестиро вания.А ведь тот-же старина Маркс - рубанул-таки ломом в своем *Коммунистическом манифесте* - именно первой же залп-сентенциею -"Призрак бродит по Европе...".
Словом-спонтом, я истинно пекусь и жалею читателя свово, хотя оный и абсолютно не заслужил энтого, разумеется.Но для того, чтоб он эту э-книженцию и дальше читал, пусть и шевеля губами, и не от жвачки вовсе,- и чтоб понимал автора все-же не в так привычно-наоборотном смысле,- ознакомить его с портретом Инферны триге мины,- хотя бы в стиле Набокова и его "Приглашения на казнь",- обязан-таки наконец.
Только предупреду и в данном случае просто обязан выкинуть изначально,- в том, что явно макабром сие знакомство аукнется, а вов се не стэбом или кэйфом тусовочным,- я тоже дико невиноватый.В абсолютной мере именно.Просто читатель получит сатисфакцию за то, что и сам напортачил, и за то, что нагадили предки-пращуры его. Или же чулки в стакане, черепа оные же...Ибо ни нео-римляне совре менности, ни глобалистика, ни тем уж паче,- куцые апологи глобали зации,- неолибертарии,- такую сатисфакцию даже и не думают вар ганить ведь.
НЕВЫГОДНО-НЕПРИБЫЛЬНО СИЕ ЖЕ!!
0000000
Как я уже заикался,- термин Инферна тригемина в Сигромпизме и Гуманике выступает только в качестве символа, или более жёсткого синонима для весьма громоздкого термина "мегапроблематика" (мировая проблематика соответственно у нео-римлян).
Термин сей служит обозначением для той целостной и макабрич ной по суицидности всеобщности (эволюционно-триадно-цивилизационной именно!) мегапроблем, как содержания эры зрелого глобализма, которая и выступает для нас в ранге нового призрака-губителя, во многом, грю, вовсе и не познанного, и даже не осознанного современником.Не смотря на то, тривиальное же, что именно сие уже только и имеет место быть...содержанием нашего Бытия и духа!
Призрак этот, как и тот айсберг, который низверг в пучину океа на бедного "Титаника",- показывается пред наши очи то боком, то за дом, а то и вовсе ничтожной макушкой-верхушкою только, как пра вило. Не раскрывая поэтому для пресловутого нашего здравомыслия (а точнее,-полного уже немыслия) именно пан-суицидную сущность свою.
И мне остается лишь повтором и вновь шустрить: да, Инфер на, и именно тригемина, грянула громом для нас то-ли в стиле сюра, то ли макаром деус экс махина,- т.е., привычно и именно-исконно убер-человечно,=АСОФИЙНО спонтом.Как с нами усё только и варганилось в героической нашей исто рии, даже от дров, наломанных в которой, мы так ни хрена и не обучи лись.И которая, главное, так осталась и по-ныне для нас проклятым САМОразвитием.
Об том же, что сия кладезь якобы диалектики маразматичной на самом-то деле означает только и только турбулентный и АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ЖЕ хаос Антропогонии, идущий только по нарастающей от такого же хода цивилизационного террора Мамоны,-в формате МЕГАЛИЗАЦИИ АНТРОПНОГО ХАОСА, который всегда и с железной логикою приводит нас только к БИФУРКАЦИИ,- я уже грил.Осталось только напомнить читателю, что сама бифуркация не означает тоже ничего абсолютно пиитского, или даже человека-достойного.Ибо сей термин - просто синоним погибели или суицида. Пущай даже и космо-ранжирного оного, в формате черной материи аж...
ХХХ
Антропогония так и осталась анти-цивилизационым саморазвитием потому, главное, что человече исхитрился творить ея только спонтанно, непредсказуемо, что тоже ни к какому пиитству, блин, вовсе нас не ведет.А означает такой спонтанизм-автоматизм то просто, что в нашем историческом Бытии, МС и способе самовыражения - СД - ни Разум,- даже и "авто номный",- ни тем уж паче София волоокая,- так еще ни разу и не дневали, и не ночковали.
Кстати, об Софии, как главном и даже главнейшем цивилизационном атрибуте своём, посредством которого только и возможен отбрык от бестий и скотины всякой у нас,- даже о МЕГАкатегории сей, изначальной, грю, для философии,- тем не менее мы даже самого зелёного представления и ныне не имеем...И именно поэтому вторая баталияСигромпизма - Теории антиглобализма - целиком будет посвящена этому именно ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ нонсенсу, кстати.
А ведь методология трагедии и той же методы деус экс махина, напридуманная эллинами в силу мудрого их обучения на мистериях орфиков,- миссией своей имела именно катарсис, напомню на всяк пожарный.Целеполаганием же оного, еще раз напомню,- и была вовсе не Мамона или Потреба, читатель. Таковым целеполаганием было ду ховное именно совершенствование.Или гуманизациячеловеков ,= софизация, согласно Сигромпизму.
ХХХ
Сама мегапроблема же есть не что иное, как дис гармония или конфликт, в той или иной (но ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-сущностной) мере охвативший всю эволюцион ную триаду нашего Бытия и духа.
А так как каркасом силовых линий триады выступа ет исключительно триединство ФО рода-в-триаде, то прос то очевидно и то, что мегапроблема станется такого име нно, мега-калибру, и в том случае, если она (как, скажем, эко-спазм инстинктивной цивилизации) поражает одно лишь ФО.Ибо, как мы вскоре и увидим,- цивилиза ционная сущность триады, в ранге именно наразрывного ЭВОЛЮЦИОННОГО триединства Бытия, согласно гуманичному МС и софигенике, в том и заключена, что все сии фундаментальности (ФО, ФП, ФМ) повязаны меж собою узлом по-хлеще и Гордиева онага,- ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫМ ИМЕННО ОНЫМ.
Вот почему, читатель, очередной сюр и сюрприз для нас и заклю чен в том, мною уже отмеченном тривиале, что ни одна мега проблема не может быть ни познана, ни решена реа льно и темпаче уж - мудро-цивилизационно - путем проклятой робинзонады!Ровным счетом, не вспоможет нам и любая абсолютизация, флюс, или даже диаррея, как сие (стратегия одного лозунга, сиречь) только и имеет место быть нонче у нас, отмо розков от Софии, со всеми мегапроблемами, в том числе и с тем же эко-спазмом инстинктивной, и менталитетом неолиберального самоеда водимой цивилизации.
ХХХ
Я так долго распространяюсь об этом вовсе же не зря.Дело в том просто, что именно такое -софигенически-цивилизационное- понимание мегапроблемы и целостной Инферны и отличает, причем убер-аж-категорически, Сигромпизм, Гуманику от глобалистики.
Потенции которой, апосля эйфории от первых работ Римского клуба,- почти-что и сошли на нет.Победил куда как более нахрапный и толсто-мошный неолибертаризм (альтернативистика, блин).Иным сленгом базаря, разница меж ней и Сигромпизмом вовсе не семанти ческая, а именно и только методологически-цивилизационно-эссенциальная, читатель!
Ибо в отличие от предельно строгого и жёсткого определения Сигромпизмом сути мегапроблемы и Инферны (оставляя в стороне, грю, условность пиитскую самого, Дантова по гонии, термина сего), "глобальная проблема" и "мировая проблематика" за кордонами моего Уолдена понимается именно и только все еще... в меру прогнилости методологически-цивилизационной конкретного такогогоре-автора. Небонтонно сие глаголить, но что поде лать-то?
То, что вытворяет постфилософия и та же глобалистика, и особ ливо в американской неолибертарной их вариации, в формате Вашингтонского консенсуса,- не только не бонтонно тоже, а имен но...преступно.В убер-степенях только, причем!И вообще, блин, сие всё очень неэстетично и потому нечеловечно,- и нестро гость методологии, и особенно ее прогнилость, разумеется.Ибо на такой блуд и смуту умов у нас уже нету ни сил, ни, главное,- времени.
Эволюционно-цивилизационного оного, именно ни фига ужо и нету!Кое самое, опять в ...рот, душу и гробовые доски к а.американе будет врубано,- ныне есть уже что угодно, но только не деньга...
ХХХ
Но и этого еще замало, читатель.Хотя уже само появление Ин ферны под дряхлым светилом нашим обустроило, грю, нам такой ис торический сюр от глобализма зрело-пан-суицидного и даже двугла вого, каковому и аналога-то в героической нашей истории не оты щешь, но оказалось позже, что этот сюр - куда как более и еще сурье зен.Оказалось, сиречь, что все наши табуны и легионы наук и техник, апологией дебильно-неолиберальной и марксистской тоже захвален ные просто до невозможности уже,- что, более того, наличная эпис тема вся, и Техне, как тоже триадный ноумен (техника, технологии и технознание),- явные и безнадежные импотенты ведь в софийно-цивилизационном именно познании любой мегапроблемы!
Но с другой стороны, и в этом ведь нету ничего сногшибатель ного, читатель.Ибо для адекватной врубки в суть хотя бы единичной мегапроблемы (вырвав ее из чрева Инферны, однако, исключительно в гносеологических целях, ужесто чу),- необходимо отобразить в качестве вторичной реальности, посредством СОФИЙНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ научных понятий,- всю цивилизационную триаду не только макаром ин тото, но ещё и в стреле эволюционного именно и только времени.
Тем временем,- и мой читатель знает сие,- супердифференциация науки и техники зашли так далеко, что и физик с физиком, химик с хи миком балакать могут уже только как гусак с гоголем (зверем-скоти ною пернатым, типа), и никак не иначе.Система же координат триады в современной эпистеме - так еще и не появилась со времен копер никанского револьта в оной, а также и главное,- после того, как ее прошли насквозь (уж точно!) сперва Картезий со своей редукцией, а потом и Кант с гносеологизмом тевтонско-проклятым.
Более того, в наличной эпистеме (отличной от класси чески-картезианской оной в цивилизационном подходе Сигромпизма только монбланами эмпирии, в основном, а пропо) стал нафиг выброшен заборт и... человек.А потому и сама эпистема ныне фрунтом и флангами да фалангами всеми и стала повернута именно и только супротив /в формате научно-технического террора Мамоны/ человека и той самой человечности,- и именно в единственно адекватном формате-контуре рода-в-триаде, кстати.
И конечной виною паровозной в данном сюре есть именно изме на мамонизированной (= буржуазной) еврофилософии Модерна, и именно по отношению к гуманческому МС.
Сия измена, на деле оказавшаяся отказом не только от триадного МС, от Софии, но и от главнейшей ведь цивилизационной пассии для познания как ФП,-тотальной и мудрой эмансипации рода-в-триаде,- и повела сию гетеру от Софии к скоропостижной и очень некрасивой кончине в середине века 19-го.Самое интересное же в том и состоит, читатель, что контрольный поцелуй в лоб старой философии (в лице системы тупого панлогизма Гегелева) сварганило именно взбунтовавшееся натуроведение того славного времени...
Самое-самое же парадоксальное и анти-цивилизационное состоит в том, что к тому времени мамонизированная напрочь уже анима европеа в такой ужасной степени потеряла интерес к родовой муд рости, что еврофилософия так и не осознала даже свово часа истины сего.Наоборот и супротив,- именно директор бравый тевтонской гимназии Гегель только и полагал, что апосля его куцего панлогизма, как апологии ТОТАЛИЗМА, ПАРА-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ЖЕ ИМЕННО, все пути прогресса философического познания - нафиг и закрываются.Так оно на самом деле и сталось, только опять-же в привычно-супротивном смысле... Но самое-самое страшное состоит в том именно, что данная цивилизационная измена сразу же, и вкорне именно,-извратила именно суть другого члена сиамской двойни Ратио - эпистемы.
ХХХ
Купленная с самого изначала буржуазного Модерна Мамоною на корню и ин тото,- она прилежно выполняла ТЕРРОРО-заказы той только киклопши, а путь такого пиетета преступного был избран то же дебиловатый,- та самая супер-дифференциация науки только,- вне должного отвеса интеграции.При тоже пре ступном попустительстве и ничего-неделании БУРЖУАЗНОЙ УЖЕ философии того, инстинктивного времени глобализма уже реального, разумеется.
Эпистема перманентно становилась все более только эмпирической, плоской, как камбала, и все более поэтому агрессивно-асофийной, анти-цивилизационной же в своем отношении к человеку. Зато раболепной анцилою Мамоны именно и только. Говорят же мудряки, что самый ужасный дурак - это самоуверенный эмпирик, святая даже сие имеет место быть истина смердо-сермяжная.
Так вот по этому параметру софийности то, что имеется у нас в наличии нонче,- если и отличается от "классической" эпистемы, так только именно степенями такой, асофийной, анти-цивилизационной агрессивности и единовременно - диким уж раболепием-сервилизмом по отношению к глобально уже террористичной Мамоне.
Уже тот только факт, что около 98% наличного в Ойкумене науч ного потенциала сосредоточено на Севере (в ареале глобализма име нно уже старчески-суицидного!),- глаголит гласом великим только о моей же правоте,и об том, кому именно сей потенциал слу жит-выслуживается!!
Вот почему мой читатель вовсе пущай и не полагает во мне кощу на и в том случае, когда я категорически отрицаю у а.европеа пара метр ее ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ рациональности. Место свято то, чем дико грезил плосковатый Век Просвещения,- "автоном ный Разум", как ослобонитель рода якобы,- так пусто-вакуумным и осталось, ибо вылилось в науке в плоский сциентизм, потом еще и в техницизм, с тем же "либерализмом" в экономико-идолологическую придачу.
А реализация сего горе-разума в натуре,- в виде Вели кой французской революции,- и стала потому именно во димой вовсе не максимою *Либерте, Эгалите, Фратерни те*, а известной и страшной издевалкою: *Артиллерие, Инфантерие, Каваллерие*,- как истинным и единствен ным с тех пор уж анти-цивилизационным штандартом победившего,= буржуазного глобализма именно...
Kaсательно самой нaуки, то именно это и определило ту страш ную ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ ее трагедию,- вовсе и не катарсисную уже оную,- что позже, при возникновении мегапроблем и самой Ин ферны, она-наука - и оказалась полностью немощной для их познания.И остается только такой же, абсолютной фригидо-импотентшей досихпорно, что самое для нас и печальное.Вот во что вылилось как сам механизм научного познания - мегализация хаос-террора в нем, так и главное,- преступное бездействие философии и пост-оной по отношению к этому пан-хаос-террору.
Когда вместо Рита-образной цивилизационной, СОФИЙНО-методологической помощи эпистеме буржуазная уже философия раболепно довольствовалась лишь миссией пресловутого "обобщения научного прогресса".А также и даже главное,- вина философии касательно мегализации хаоса познания, в качестве ФП именно,- состоит именно в том, чтофилософия изобразила то именно, чего не было и даже быть в натуре не могло,- пресловутую "внутреннюю логику" науки.
ХХХ
Этот первородный грех - на совести всей старой философии и та ких русел постфилософии, как марксизм и позитивизм особенно. Словом-спонтом, бедный как казарменная крыса в области концептов высоколобых охломен, и даже большинство КУРбоев-бардов глоба лизма в конце миллениума "вдруг" обнаружили над своими безала берными головами уже пущенный нож той самой революционной (сик!) пан-гильотины,- и именно под именем Инферна тригемина.
А единственная цивилизационная панацея, пригодная в качестве надеги его на самоспас,- эпистема,- является, оказывается, полностью немощной, и никакого такого самоспаса дать нафиг-нахрен даже не способна. От такого, согласен,- даже как осатанеешь, по зоновскому опыту прекрасно сие знаю.И это - самый печальный аспект подби вания юбилейных бабок, ежели уж мово читателя тоже на сие Авгиево добро потянуло. При этом я опять просто вынужден опустить всю систему доказательств данного объебона, ибо оные - навалом даже имеют место быть там именно, где сие и положняк,- в самой эпистеме.
Да и сама западная глобалистика от таких доказательств даже как разбухла,- прямо-таки до параметров денди-борца сумо, вовсе безраз лично, какого полу оный.Кроме того, именно в этом, доказательном плане можно доверять и докладам Римскому клубу, и докладам из вестных соцдемовских комиссий Брандта, Пальме, Брунтланд.
ХХХ
В силу всего энтого, а также того, что человек, м.б., и не совсем все-же забыл ещё детское качество удивляться,- Инферна и всплыла пред наши светлы очи как та красотка-краля Венера из пены морской, оплодотворенной спермою из отрубленного Зевсом пениса отца свово - Крона (кажется, я не дико силен в теогонии).Только в нашем случае все сие стало вовсе не таким возвышенным (!?) и божественным,- это уж точно гарантирую, даже априорно только манифестируя.
Бесспорно самым страшным в данной мифо-креации есть то имен но, грю еще раз, что Инферна (и сам глобализм!) и ныне остается как бы цивилизационной невидимкою для 99%, ежели не боле, убойного веса пан-охлоса (включая и те массы КУРбоев, которые Исаичем были окрещены кликухой образованщины).
Дело в том и состоит, что Инферна в качестве именно вселен ского модус вивенди эт когитанди, или же типа Бытия для гея нина-несородича эры глобализма уже пан-суицидного,- представ ляет собою не что иное, а именно начатый уже нами мега-суицид родового калибру, или же, что синонимично просто,- систем ный эволюционный коллапс наличной инстинктив но-тоталистской цивилизации реально-зрелого да двуглавого глобализма,= конец-...издец Антропогонии.
При этом самым страшным есть то, и только то, что прорва сия заглянуть в очи наши (или же оборваться повязка времен для нас),- может буквально в каждый час уже.Иным сленгом базаря,-пуповин ная связь наша с футуром - нами же почти и оборвана уже.
ХХХ
В такое, согласен, очень даже трудно верится, особенно для неле чимого "прогрессиста"-эвпатрида Потребы, или же Гомо консуменс. Но дела наши обстоят - так именно, и только так, читатель.Ибо тот-же неолибертарий, как изнеженный террорист-гипобот от Потребы,- ущербен именно в том, что мыслит он уже только неолиберально-постмодернистски, т.е., обрезанно-прорессистски (так - удобней же, да выгодней!) и только в свободное от бизнеса время,= эконо мично, а никак не СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО, разумеется.А потому и верит он вовсе не в бога, иль в сатану чаще всего, и уж никак не во всякие предупреды и алармизмы, а тоже и только исключительно в упруго-приятное,= неолиберальное.
Даже такой, казалось, вовсе недурак, как лорд Поппер,- до смерт ного одра свово был твердокаменно ведь уверен, и других уверял, что у истории - та только и забота, чтоб держать за пазухою всякие буб лико-приятные сюрпризы для гомика.И обвинил в "историцизме" преступно-подлейшем для своего *открытого социума*, оказывается, не только марксизм, но и фактически всю еврофилософию почти. Ничем и ни на квант-кварк даже более умным в этом плане не отличается ни Тоффлер с Бжезинским, ни другие неолибертарии - апологи "глобальной экономики",- именно как адораторы выбивания распоследней уже цивилизационной скамейки из-под ног висельника рода,- в виде глобализации пресловутой. И когда Фукуяма, скажем, кичится тем, что он и есть последний могиканин бравого племени тевтонского от Гегеля именно, то в этом случае я тоже вынужден, с зубодробью даже, переходить на диагнозы, и только психиатрические оные.Ибо даже горлан Маяковский прекрасно знавал ведь, что и те же большевики диалектике обучались вовсе же не у энтого директора тевтонской гимназии...
ХХХ
Могу сварганить сугубо в самаританской манере контрольный поцелуй во лбище читателя-салабона свово и здесь. Самое странное, или же страшное ныне для него в том только и состоит, что для прорвы цивилизационного Небытыя нам ожидать разлома целостной (именно) Инферны тригемины - вовсе и не надо уж. Достаточно прорво-взрыва одной лишь мегапроблемы по-хлеще (Марсианы, эко-спазма скажем), или даже... одного из инвариантов такой единичной мегапроблемы-робинзонихи.
Пример тому - тепличный эффект, и вовсе не только оный. Или же в случае уадара сатаны, пинка здоровенного в зажатые седимен тии старушки Геи от космо-каменья по-крупней.И - все,-от всей на шей научно-технической да неолибертарной цивилизации и камня на оном же либертарном не останется.В побуквенно-буквальном имен но смысле-формате.
В этой связи не могу удержаться от очередного пинкодейста спа соносного в адрес или в седиментии старой метафизики, миссией которой и была, меж другими,- именно и миссия прогностическая, или ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ предупреды кидать оная.И никто, кстати, ее от такой миссии не ослобонил, она сама,- как Цербер одряхлевший,- преступно на своем посту в летраг и врубилась. И так-таки ужо и не вырубилась...
До какой же степени инфантилии, или еще хуже,- наива дока тился, скажем, один из самых великих любомудров старой филосо фии,- Кенигрсбергский гном Кант, который не уставал занудно пов торять, что его удивляют лишь две вещи - "порядок мироздания" и "моралный закон" в анимуле человека.На самом же деле на место порядка мироздания имеет место быть только и только турбу лентный убер-хаос и тотально-повсеместная бифуркация (и Кант- знал ведь вроде сие!). Ну а касательно того же морального закона,- то его дико-асофийное именно вырождение началось ведь еще в Орде амазонски-феминистской, в натуре и по поня тиям же!
И вообще никакой закономерности там отроду и близко не ноче вало даже.И об этом сей гном догадываться должон был (по докрити ческому своему же опыту).Вот ругался бы он своим тевтонским ма том-перематом, ежели повыкопался бы и лицезрел усё, сотворенное нами.
Кстати, мы сие усё сотворили,- именно супротив порядку мироздания и абсолютно аморально-противозаконной, анти-цивилизационной методою,- еще и потому, что не послушались другой, уже мудрой предупреды того же гнома,-полу-литовского, кстати.Ведь именно он, вторя Сократу, правда, апосля 2ооо лет еврофилософких тортур,- предупреждал же, что наука,- как путь к Верум,- вовсе и никак не может полагаться нами самоценной и самоцельной.
Что она,- в качестве разума сугубо теоретического,- обязательно должна быть обуздана моралью, или разумом практическим.Правда, о главном члене Софии,- Гуманум,- и Кант плёл дикую чепуху только,- в виде вселенского мира и прочей муры, пардону дико прошу, но не могу никак иначе.
ХХХХХ
Делаю наконец и контрольный выстрел-поцелуй в лоб очумевшему уж точно доходяжно, вестимо, читате лю своему, и даю поэтому пока лишь толькоСХЕМУ ИН ФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ, и токмо цивилизационную.
Которую, схему, согласно даже азбуке старой диалектики, нам на добно понять лишь в качестве палаческой, но необходимой в эписте мологических интенциях все-же операции, а вовсе же не житие носно=онтологически. Кстати, никакой такой палаческой редукции Инферна,- ни онтологически-цивилизационно, ни сугубо методологически никоим манером и не поддается, вона только не понимаем, как я уже писал, мы и этого тривиала,- во-истину в парсеко-космических параметрах.
ХХХ
Чисто условно, и только в гносеологическом анализе Инферну следует,- согласно не букве, a духу гуманического МС,-разбить на три цивилизационных круга адовых, нахально и в данном разе плагируя великого Данта, что - некрасиво, согласен, но иной методологии я на Зоне не нашёл.
Первый (методологически и даже хронологически) ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ круг Инферны,- это очевидный ужо и невооруженным глазом предсмертный коллапс наличной модели анима гумана (или же ФО Я-Я) - КАК АНИМАЦИД, СОФИО-ТЕРРОР от Мамоны.
Иным сленгом базаря,- глубочайший и системно-цивилиза ционный пан-криз Духа нашего, и именно по стезе асофийности оный, в который он вырубился в виде-формате а.европеа еще в середине 19-го века,= в акте виктории глобализма зрелого именно,- апосля погибели старой метафизики эллинской гонии, им же и вызван ной.Потом, нахрапно, и в меру победного, как казалось, а неолибе рализму так именно дико и ныне кажется, шествия глобализма по тогдашней Ойкумене,- сия зараза-проказа асофийности и анти-цивилизационности евро-духа была передана и всей почти родовой анима гумана, разумеется.
ХХХ
Она тоже схематично состоит как-бы из трех слоев, и все они коллапсируют только по экспоненте, с той самой проклятой, во-истину уж, серединочки.
Самый нижний и рыхлый слой а.гумана составляетмассовое со знание или охлосознание, об цивилизационных качествах которого (пусть и обзываемого "здравомыслием") и мере кризиса,- даже и писать рука не поднимается (а к лому родимому тянется, но не в адрес доходяги охломена, а именно корифана-КУРбоя, за качество охлосознания тол ко и ответ держащего, и даже с этой целью именно - и под Солнцем - Агасфером бродить позванного).
Неохота мне - потому именно, что в глобализме зрелом цивилиза ционной пассиею охлосознания имеет место быть исключительно только СВИНСКАЯ оная такая,- пассия-аксиология Потребы как панконсумеризма.И в этом - во-истину всемирная вина нахрапно-пан-террористичной идолологии лже-либерализма именно и только, напомню.
К этому же цивилизационному уровню а.гумана принадлежит социальная и национальная психика.Об их статусе и качествах тоже не хочется прикол по-круче вести и божеский нектар-чифирь по-пусту изводить (ибо оный на Зоне всегда на уровне обер-дефа только и держится).
Также сюда следует отнести и целую галактику нашистски-магического менталитета, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ пан-шлейфом идущего от той же феминистской Орды еще, а также кризис оного и вместе с тем ренессанс новых мистических религий, разумеется.
ХХХ
Средний слой цивилизационного пирога а.гумана - самый мощный и креативный,= культуротворческий, как соловьировал о культуре некогда в общем-то вовсе не дурак Швейцер Альберт.
Это и есть фундаментальное ядро анима гумана,- в ка честве креатора главного фактора Антропогонии - МС и КАТАРСИСНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ именно культуры тригемины,- как перпетуум мобиле тотальной эмансипации рода-в-триаде в формате родовой борьбы с глобализмом именно (по идее, однако, только покамест).
Оное, трегерское ядро составляет:
- философия, приказавшая долго жить именно первой в глоба лизме зрелом;
- наука, с той проклятой серединочки и ставшая ядром культуры зрелого глобализма, но вовсе и никак не в спасоносном векторе ;
- ею же порожденный ноумен Техне- система техники, техно логий и прикладного техно-знания, о качествах которого прикол у нас - впереди еще;
- искусство (Арт),- как сфера чувственного в основном освоения Бытия человеком;
- а также, разумеется, Золушка мораль (этос), по уровню кото рой,- в качестве регулятора ФП общения И ДРУГИХ ФП,- мы так и не спрогрессировали выше неандартальца даже;
- и аксиология,- как система ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ценностей, а точнее, согласно Гуманике,- как теоретически-софийный гуманизм, которого мы, горе-культуртрегеры, и вовсе в своей истории титанической, оказывается, еше не скреатировили.
Об том же, что все именно инварианты данного фундаменталь но-цивилизационного уровня а.гумана пребывают в системно-накатном и только таковом кризисе,- уж и вовсе не говорю, ибо мой читатель должон быть и начитан, и наслышан же касательно такого запад лового тривиала.
Зато обязан и здесь манифестировать именно мораль, а ля Кры лофф: человек с ненормальным, коллапсирующим духом - нормальным, истинно-цивилизационным человеком= МУДРЫМ СОРОДИЧЕМ абсолютно же быть не может!А все доказательства и мудрые обустройства данного тривиала будут, с нахрапом даже, предоставлены в дальнейшем изложении сего Зека мерона.
ХХХХХ
Есть наконец и третий цивилизационный пласт пирога а.гумана - ВЫВОДНОЙ из того, фундаментального пласта.
И в котором страшную путаницу тоже внес бедолага Маркс со своим "общественным сознанием", кстати (как будто сие сознание ка ким-то вообще иным может быть у нас, бестий нелечимо стадных же).Это - ИДЕОЛОГИЯ, ПОЛИТИКА, ПРАВО и кое-что еще.
Об том, что сии отрасли а.гумана (и культуры, и именно тригеми ны) - выводные именно,- и говорить не надо.Правда, таковыми они имеют место быть в сугубо методологическом ключе только.Ибо на деле, в цивилизационных реалиях самого нашего, уже тотально инволюционного Бытия эры глобализма зрело-двуглавого, как раз сии вторичные, казалось, формы Духа и играют только всё более зловещую, АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННУЮ роль.
Говорить об том, что дико кризуют обе ведущие идеологии современности (либерализм и марксизм),- тоже курам насмех только и сварганится, правда, ежели мой читатель тихой сапой не записался в когорту апологов "глобализации" иль коммуно-фашизма (тогда да же Сигромпизм и Гуманика ему спасоносной не станется!).Трёп разводить типа того, какую во-истину страшную роль для совре менника стала играть политика социопатическая,-совесть моя зло дейская не позволяет.