6.ПРИНЦИП СИЮМИНУТНОЙ И МАКСИМА ЛЬНОЙ ПОЛЬЗЫ (И ТАКОГО ЖЕ УСПЕХА), КАК ТОТАЛИЗМ ЗЛАТА ТЕЛЬЦА.
Он сыграл в истории человека во-истину нехорошую, и даже роковую роль. Но я был-бы неправ, ежели везде и все дохлые собаки вешал только на немытую шею бедолаги человека, как немудрого по натуре скотины-гада.
Этот принцип был использован пращурами-ордиками уже с самого начала Антропогонии вполне объективно, “спонтанично” и вовсе никак не от пережраловки, иль выпэндривания.
Именно в силу безжалости БЗЖ, жестокости отбора, сперва,-чисто естественного, а потом и биосоциального оного,- человек и познание, и общение, а позже и Прагму,- направлял - и именно как ФП!- всегда только и только на самые близкие и самые, как ему казалось, полезные цели. Вовсе не думая и не мудрствуя лукаво насчет будущего свое го, иль пресловутых последствий своего слепого, но все более мощ ного технически СД.
В результате, грю, даже в ФП познания самоцелью изначально считалось вовсе же не высоколобая Истина как таковая, сама-по-себе, конечно. Такой самоцелью в познании, а потом и в науке,- всегда выступала польза, успех. И в основном да главном,- эко номически-тоталистская именно польза, об чем в классовом периоде истории - и говорить излишне.
Но этот принцип, максимой которого вполне потому и может слу жить регула “После меня хоть потоп” версальских рогоносцев,- в ко нечном итоге и повел Антропогонию в формате цивилизации глоба лизма - как БСЭ - в азимуте дезадаптации.
ХХХ
А потом,- и по пути славного хайвея именно и только мега лизации хаос-террора в становлении человека оным Мудрым же. Разумеется, что таким манером ни хрена у нас с собственной гу манизацией так и не вышло, да и не могло выйти, особенно по пу ти софизации нас, отморозков...
Кстати, пусть читатель и не думает даже, что после образования Инферны несородич-современник стал дико уж более мудрым, иль, по крайней мере,- разумным. Ни хрена, блин, век свободу не видать! Именно на “методологической основе” этого принципа действовали оба глобализма второй половины ХХ века, а вовсе не только тради ционный - буржуазный глобализм-империализм.
Именно принцип сиюминутной только пользы /классово-тоталистской, а не софийно-родовой!/, игнорирование, и да же крытье матом марксистским общечеловеческого, как якобы “абстрактно-буржуазного,”- есть хоругвь советского вида импе риализма (= глобализма). Об этом и писать не охота.
Но ровным счетом аналогично соловьировал ведь и “либера лизм”, изобретая беспрестанно всё новые и новые доктрины, сокры вающие суицидную именно ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ сущность глобализма.
ХХХХХ
ПРИНЦИП РЕНЕССАНСА ВБГ, КАК СО ФИЙНОГО КОНТУРА АНИМА ГУМАНА.
Напомню читателю только азы-буки сего принципа.
Полнокровная и адекватная дану человечности именно сфе ра его Духа - анима гумана - будет полноценной только и только в том случае, когда триада ВБГ станется единой, нераздельной и даже монолитной.
Сие же означает, что отрыв Верум /на принципе только что об сужденном,- сиюминутной пользы, что просто очевидно/ от БГ в да льнейшем уже просто недопустим.Ибо он и стал... главным факто ром цивилизационного коллапса, в котором мы уже вона сколько времени околачиваемся.
ХХХ
Как кощунственно это не звучало бы, но ныне именно хаос познания, его, хаоса, казалось, убер-даже-человечно го такого, мегализация по стезе террора Мамоны,- самая и большая опасность для наличной цивилизации старче ского уже глобализма. И особенно в случае тех убер-слепых новых прорывов познания, на которые оказалась так богатой стихия биологического именнопознания,- гено-ижинерия, клонирова ние, и вовсе не только это.
Ежели мы не приведем в статус гармонии эту мегализацию хаос-террора познания с Панэтосом /которого - нет!/, и новым гу манизмом, в виде теории тотальной и мудрой эмансипации рода-в-триаде /чего - отроду еще не было!!/,- наличная модель а.гума на и пихнет нас духовными своими ударами с копыта, тоже, вес тимо, духовного,- в эволюционный могильник. Но уже вовсе и не в пиитски-духовный, а ля лорд Байрон оный, блин.
ХХХ
Я вовсе ведь и здесь не эпатирую.Та же “глобализация” (= "рост"), как продукт явно дегенаративного уже модуса а.гумана,- об этом благим матом уже только и кроет, по всему по эшалону причем, а вовсе не звуками арфы эоловой слышится.
Вот почему главным из главных принципом софигеники и есть попытка создать наконец /фактически, почти-что на пустом месте, табула раза!/ то, что так и не было реализовано за весь титанический исторический ход а.гумана,-ее софийный центр, определяю щий главный атрибут человека - именно и только в виде мудрости, родовой именно и только причем.
С другой и главной стороны,- когда я пишу, что Гуманика, как опоясенная ломом, претендует на скромнуху в виде базиса, иль даже альфавита для исторически новой,- мудрой, софийной ужо,- а.гума на, то ведь я тоже вовсе не эпатирую. Я уже манифестировал, что хвалиться, иль, не дай сатана, гореть желанием понравиться какому /какой/ нибудь 100-килограмовому куску биосоц-материи /читателю, в смысле, типа/ для меня, как делавара, и для делаварки тоже ТАГ,- абсолютное и непростимое ведь западло, по понятиям именно.
Но есть вещи, которые в Гуманике надо обзывать своими именно и только именами, и это касается, перво-наперво- приоритетов и но визны идей этой Лютерихи.
ХХХ
Не желая глупо забегать себе же за светлы очи наперед, кратко резюмирую. Этот принцип софигеники в Гуманике играет не только центральную, фундаментальную и фундаментирующую ея, делавар ку ин тото, но и главную креативно-ферментативную роль.
Иными словами, всяГуманика Лютерихою стоит именно на важности, Рита-образности и форс-мажорной изначальности именно практической реализации сего принципа в обустройстве Софии, как первоосновы новой модели а.гумана.
В супротивном случае нас точно никто и ничто спасти уже не сможет. А уж “глобализация” проклятущая и те новые нонсенсы, ко торые будут обязательно в скором времени /уверен!/ найдены в каче стве фиг-листов для сокрытия этого,- и тем паче, и в мильон еще крат и разов только...
ХХХХХ
ПРИНЦИП УПРАВЛЕНИЯ АНТРОПОГОНИ ЕЙ В ФОРМАТЕ МУДРОЙ РОДОВОЙ БОРЬБЫ С ГЛОБАЛИЗМОМ /НООГЕНЕЗ/ - во-истину главный из главных в Гуманике и ее неофилософически-софийной уже техноло гии мышления - софигенике.
Сразу же врубаю, что мой принцип ноогенеза не имеет ничего об щего с пользованным в диамате и в марксизме “управлением общес твом” вообще.
Ибо там за перво-основу бралось вовсе не мудрость и обосно ванность контуром ВБГ,- в виде Риты именно для социетатного управления,- а известный принцип классизма, сформулирован ный еще Марксом, и сильно извращенный Лениным, а также и особенно,- в практике “социалистического строительства”,- Ста линым и так далее. Это-то вроде для читателя уже ясно, до аксиом ного уровня.
ХХХ
Ноогенический принцип управления (родовая борь ба) в ТАГ также, и еще сильней, не имеет ничего общего и с “менеджментом” либерализма в современном зрелом глобализме.
Надо кратко и круто отметить лишь то, что вся “теория менедж мента” это же - наглый опять же плагиат с Маркса, чем гло бализм и вынужден был прилежно заняться еще в годину Великой депрессии. Это-то - читатель, надеюсь, знает.Менее ясным для него может статься однако другой тезис ТАГ в этой связи. А он - таков.
ХХХ
В условиях глобализма зрелого, основанного уже не просто на частной собственности на средства СД, а пос редством глобализации всего и вся и в первую очередь,- и на дикой глобализации капитала и его террора,- никакое более-менее масштабное и эффективное управле ние этой мегализацией хаоса и террора иудео-тельца зла тага абсолютно ведь невозможно! Это- элементарно, и даже тривиально, блин да в понятиях.
ХХХ
Наконец, принцип ноогенеза в ТАГ вкорне отличается и от свое го, казалось, первоисточника, иль предтечи,-концепции ноосферы. Созданной очень уж разнокалиберными авторами,- идеалистом Е.Ле руа, епископом-католиком Шарденом и естественником, достаточно безграмотным в лоне философии, однако,- Вернадским.Наиболее распространенная версия такой “ноосферы” считает, что оная сфайра разума - уже существует, а в некоторых случаях полагается, что даже с акта... зарождения сознания аж она только и наличествует.
ТАГ же понимает ноосферу как мудрое управление триадным и ЭВОЛЮЦИОННО-историчным нашим Бы тием в виде системы род-Ойкумена-натура,= как завер шающую фазу родовой борьбы с глобализмом именно.И только.
Поэтому самым категоричным и даже императивным требо ванием в этом управлении и есть... София, как единственная тео ретическая, этическая и гуманистическая первооснова ноогене за единовременно.В такой подаче принцип ноогенеза, грю, ужо обозначает абсолютно другое, нежели он /социальное только управ ление, хотя бы и “научное” оное/ означал в марксизме.А также и тем паче уж,- совершенно иное, нежели все вариации на тему пара-ме неджмента в глобализме буржуа.
Иными словами, принцип ноогенеза в ТАГ обращен в будущее, причем на самое близкое такое будущее, уже и начатое в рохлевато-агрессивном, а вовсе не софийном формате антиглобализма.
В том смысле, конечно, что ежели мы не реализуем этот принцип в процессе познания и преодоления /= управления,= в родовой борьбе/ Инферны тригемины,- уж точно никто и ничто нас спасти будет не в состоянии, чи татель.
ХХХ
Как формулируется этот принцип в софигенике и как на нем Гуманика реализует другие свои цели-самоцели,- показывает такая нежная материя, каковой имеют место быть -
ОСНОВНЫЕ МЕГАКАТЕГОРИИ СОФИГЕНИКИ
Сразу же утешаю читателя, что и по данному вопросу Гуманика и ее автор вовсе не злодеи, а скорее уж самаритяне касательно их отношения к категориям старой диалектики.
Ибо почти все оные,- за исключением, и категоричным при этом оным, разве что категории “соц-прогресса”,- в той иль иной форме и мере нашли - таки свое применение в софигенике, в ко торой главенствуют, однако, именно МЕГАКАТЕГОРИИ. Даже если это имеет место быть в виде обучения софигеников на ошибках доходяг старомодных - диалектиков...
Правда, когда в ТАГ пользуются, казалось, привычные для философии категории, то, как правило, они несут уже измененное / в ноо - азимуте, как правило/содержание. Но обо всем - по порядку.
ХХХ
Повторять могу до бесконечности -ТАГ ломом отмахивается только от самого духа диалектики, как дебильной апологии само развития, и особливо - от понимания Антропогонии как “законо мерного” /Маркс, Гегель/, и тем паче,- прогрессисткого процес са, что свойственно н буржуазному либерализму /за несколькими исключениями постфилософского толка/.
Как уже успел убедиться читатель, Гуманика Лютерихою стоит на прямо супротивном соц-прогрессу и “закономерности” Антропо гонии фундаменте, и стоит именно делаваркою,- то есть, опоясенной ломом родимым.
Читатель уже в стиле мольеровского Журдена убедился, что в категориальный аппарат ТАГ органически входят много мегакатегорий общенаучного, не сугубо философского калибра /которые абсолютно неверно до сих пор нами отделяются друг от дружка, часто даже посредством китайской стены/.
Такие категории, пронизавшие насквозь современную эпистему,- как информация, система, структура, управление, эволюция и др., - в Гумманике вовсе не понимаются в качестве “опущенных” ниже убер-горделивого якобы пупка философии и ее категорий.
Ибо в ТАГ изначально, и я надеюсь, навеки и присно, преодолено само противопоставление (сугубо метафизич ное же!) сих сиамских близнецов Рацио, от неумелого отделения которых а. европеа, а потом и а. гумана ин тото, и потеряли нафиг свою виргильность,-в виде рациональ ности и софийности именно.
Я сильно полагаюсь на то именно, что сия беда минует-таки мою делаварку Гуманику, роды которой на Зоне для меня были намного болезненней же акта сего у какой-нибудь нзнеженной чувихи-шала вы...Кроме того и даже главное, в категориальный апарат ТАГ мощнейшей струей вторглись мегакатегории нз того нового хайвея единения современной эпистемы, который начинается в главном стыке ея,-с пятачка ГС, и который назван мноюПансинтезом.
Такие мегакатегории как Антропогония, МС, СД, БСЭ, ГС, ГЗ, родовые силы и атрибуты человека, особенно воля к Софии, биосоциальная свобода и несвобода человека, встречное тройственное снятие и мегализация хаос-терро ра златага тельца в БСЭ, родовая борьба,-они, согласен, пока еще предельно громоздкие и далеки от семантической изящности.Но такова - и житуха, а на Зоне она - во много-много крат еще больше "такова". Не успеваю я, читатель заняться всеми этими кос метиками, хот-кутюрами и семантиками.
Мне важней всего и ныне есть время, отведенное для меня фатумом, чтоб я успел повыписать все то, что я и считаю аморальным и даже преступным унести в могилку, и именно на русском, кстати, так как я императивно не признаю становящейся "единственности" английского, философическая эрекция на котором ведь ужасно, дико слаба, к слову.
Поэтому я и не извиняюсь даже за железобетонность этой части /а она часто - основополагающая даже аж/ мегакатегориального аппа рата ТАГ. Читатель волен принимать меня и Гуманику мою - тако выми, каковыми мы есть на самом деле. Илъ, разумеется, послать туда, куда ... бонтон не разрешает мне детализировать.
ХХХ
В мегакатегориальный апарат софигеники входят и другие категории, которые, в отличие от старой диалектики, как и полагается триадно-гуманичному менталитету,-увязаны уже не парами, а "тройнями" /как правило/.
-наконец, пропуская множество других "триад",- София как самоцель и даже сушность человеческая и лакмусовая бумага его эволюционно-исторического существования,-Верум, Бонум эт Гуманум.
ХХХ
На современном этапе проработки мегакатегориального апарата ТАГ и моего читателя достаточно мне хвастануть, что многие из упомянутых категорий и, главное, система отсчета, иль континуум ихний-Триада в формате Инферны треигемины, как пара-уже-Бытие и сознание наше именно и только уже,-являются принципиально уже не философичными и вполне, чрезмерно даже оригинальными, ибо неофи лософически-софийными именно мегакатегориями.
Более того, мегакатегориальный апарат ТАГ, включающий и определенный ряд общенаучных категорий, в первую очередь и глав ное,- из контура ГС и ГЗ в качестве софинйных,- в определенной мере уже составляет систему иль знаменитую в философии "сетку", но тоже принципиально иную, в натуре, нежели в старой диалектике.
ХХХ
Пока же в мегакатегориальном аппарате ТАГ явно и закономер но главенствует методологический срез, но тоже вовсе не в абсолютном смысле.
Я имею в виду то, что современный этапмегализации хаоса (и террора!) познания перво-наперво отличается от прошлых этапов тем именно, что в нем методология и гносеология почти повсюду уже невозможны в отрыве от этики и гуманизма, тоже ведь некогда бывших замшелыми захолустьями старой философии.
И я уверен, что скоро все почти методологические мегакатегории Гуманики войдут прямо-таки в клинч с новой моралью -Панэтосом и реальнейшим изо всех реальных гуманизмов -доктриной человека мудрого в качестве тотально эмансипированного Гомо либер эт имморталис, эрго софигеникус...
Словом, мегакатегориальная сетка Гуманики совмещает в себе, как и в эллинской философии, и логический, и ЭВОЛЮЦИОННО-исторический срезы анализа ТРИАД НОГО человеческого ноумена в формате именно и только рода-в-триаде, но уже в контуре токмо Инферны тригемины, вестимо.
Причем, как логический, так и особенно исторический срез в ТАГ в категоричной мере тоже отличны от того вселенского и пусто звонного пан-трепа старой диалектики, который она только и разво дила, умиляясь горе-прелестями саморазвития.
Само собой разумеется и то, что особенное внимание в мегакате гориальной сетке ТАГ уделено именно эволюционнойстороне с нами случившегося несчастия - Инферны. Ибо читатель мой уже не дитё, и знает, что все гаврики, согласно унтерам-римлянам, не знающие свою историю - суть да только дитяти. Мне же надо разгре бать эту эволюционную сторону Авгиева свинарника тем более при лежно, что никто из легионов историков такой варганки так и не сооб разил.Даже по-русски-на троих да в подворотне...
В супротвном случае мы так и не врубимся в суть-эссенцию Инферны, этого во-истину самого глубинного содержания пережи ваемой Гомо консуменс эпохи глобализма уже пан-суицидного.А без этого-даже умереть по-эстетичней нам явно не светит...
Вот почему в данной-первичной еще-глыбе Гуманики по сте зе теории антиглобализма главное мне представляется в том именно, чтоб обосновать именно гуманичный менталитет /МС/, при помощи которого только и возможно такой самоспас нам варганить, братан-фраер штымп-ссучившийся.
Вот почему мне ныне надо подвести определенный промежуточный аудит, подбить бабки всего того, что я уже понаболтал и надоел читателю своему больше чем банный лист в определенном, якобы не бонтонном, месте.
ХХХХХХХХ
ЗЕКАМЕРОН 34
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИНФЕРНО-АУДИТ ТЕОРИИ АНТИГЛОБАЛИЗМА
Итак, мы уже выяснили и договорились, даже до статуса пол нейшего консенсуса, как я полагаю, вот об чем.
-Что во-истину новым и абсоютно уже не философским, а именно неофилософически-софийным методом, иль техникой концептуального поиска в ТАГ есть именно и толькоСофигеника. И главное в том и состоит, что и для оной теоретических предтечей и даже "источников" практически нет.
-Что Гуманика и в теории антиглобализма всецело основана на тоже уже софийном -гуманичном МС, что уже тривиально даже.
Вовсе не тривиально, однако, то, что в истории хаос-террора поз нания... нет даже каркаса-врубки того, что я называю менталитетом, иль строже - МС. Что тоже выгодно отличает это самое познание в качестве именно ФП, и особенно лестно в этой связи надо балакать о... философическом таком познании, разумеется.
МС, и только он, стал уже в Орде главным фактором Антропого нии, а в силу его порчи,- путем встречного снятия в софийном кон туре ВБГ,- повел нашу многострадальную историю в азимуте инво люции. Об том, что гуманичный МС вкорне, и даже абсолютно отли чен от всех других оных, пользованных в истории,-я уже писал. Об том, что только гуманичный МС способен обеспечить рождение исто рически новой - софийной - ипостаси анима гумана,- и писал уже, и еще буду.