ТЕОРИЯ АНТИГЛОБАЛИЗМА И ЭВОЛЮЦИОННАЯ ИСТОРИЯ РОДА-В-ТРИАДЕ
Везет мне, вестимо, как утопленнику на сквозняке от торнадо 5-ой степени.Ибо везде я умудряюсь итить почему-то алюром проклятого Контра мундум, а сие нередко отдает вовсе и неоригинальным деби льством-имбецильством.Но что же делать мне, ежели дитяти моя - делаварка ТАГ такой строптивой кипешницею оказалась, на такие имбецильные проблемы мордой только и натыкается, и меня, всад ника брито-безголового, туда только и тычет, да еще где-где—на Зо не...
Вот и в данном разе я должен доказываться читателю, что он даже истинно-адекватной родовой своей истории и вовсе не знает, а значит, согласно максиме унтеров-римлян,-есть и впрямь пуэро.И это не смотря на метагалактики сочинений именно по части истории, в том числе и "мировой" оной.Усилиями историков всех времен и вех народов,-начиная уж Стра бонами-Геродотами, и кончая современными историками-неолибертариями,-особенно "мировая история" и стала менее всего нам ясной, к слову будет ска зано...
И все же и в данном разе мы с ТАГ, как ломом опоясенные,- стоим твердокаменно и обер-Лютерами именно на том, что истинной, аде кватной реалиям происходившего в нашем прошлом ге ройства и надежной теоретико-методологически истории у нас нету.Даже самого чернушечного вариантишки оной ...И в этом, вестимо,- наша с вами трагедия высокая, и даже вовсе ведь не катарсисная оная.Ибо в отличие от эллинской трагедии и катарсиса духо-очистительного, МЫ У СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИИ (И ГЛУ ПОСТИ убер-СВОЕЙ В ОНОЙ) - ОБУЧАТЬСЯ ТАК И НЕ НАЧА ЛИ ЕЩЕ.
ХХХ
Ежели читатель мой согласиться с тривиалом Гуманики, что со держанием его Бытия эры глобализма зрело-старческого уже, и даже приземленно-бытового модус вивенди есть только и только Инферна тригемина,- значится, он уже очень многого достиг при обучении у делаваров - Гуманики и ее бритоголового автора.Ежели же нет,-туда ему и дорога, а куда именно оная - и вовсе много буквенций для иден тификации никак ведь не треба.
Если, далее, читатель мой соогласится с ТАГ, что основной димен сией Инферны есть уже начатый, макабро-целостный спазм-инсульт наличной инстинктивной цивилизации глобализма (или же МЕГА СУИЦИД оной),-он уже мой друган-корифан сердечный.А не сог ласным со мной он может быть лишь в том случае, ежели он уже деце ребрирован окончательно.Что в условиях вона уже сколько веков и даже миллениумов вовсе не всегда вялотекущей Инволюции - ни какой не сюр, и не сюрприз даже, вестимо.
Учитывая реалии современности,-что в ней околачивается уже еди ный род, но именно в виде глобализмом рожденного ГОМО КАЙ НО-КОНСУМЕНС, ЭРГО ПАН-ТЕРРОРИСТИКУС он то лько и кантуется в количестве 6 мильярдов туш асофий ных,-да ежели еще помнить разгул идолологии неолибертаризма вовсю, в такую убер-силищу, какова марксистской идолологии и не снилась от кошмарного перепою даже аж,-удивлятья нашему аналь фабетизму по части исторической вовсе и не надо.
ХХХ
Далее, согласившись с двумя теми посылками, читатель нехай еще вспомнит и то, что Инферна в Гуманике (в отличие от всей как запад ной, так и ориентальной "глобалистики") означает не что иное, а име нно и только тотальный тупик истории, эволюционно-триадной именно оной с абсолютно же однозначным светлым концом оной (= зрелый глобализм) и слом нашего же триадно-исторического пара-уже-Бытия да духа,= как апогей Инволю ции,-мой доходяжный читатель даже супротив свому свободо-воле-изливу становится ... гумаником.
Но ежели читатель во всем энтом со мною согласен,-у него сразу же должен возникнуть Рита-аж-вопросище- Кто же виноватый-то?
А оный вопрос вовсе ведь не сугубо только а. руссика свойстве нен, и даже вовсе не только в формате вечно сумневающегося принца датского, хозяина замка Эльсинора кантуется ведь.Ибо это и есть су губо исторический вопрос, который те же унтера-римляне, плагируя эллинов, формулировали как Кво вадис, гомине?
ХХХ
Принцип ЭВОЛЮЦИОННОГО (= ГУМАНИЧНОГО) историзма в ТАГ, и особенно в концептуальном методологическом арсенале софи геники,- и впрямь очень сильно пахает, как мы уже выяснили. Прав да, тоже только в "контрамундном" виде, ибо в софигенике, в от личие от старушенции диалектики сама история понимается су губо иным манером, а также и потому, что в гуманичном изто ризме введены векторы футура, родовой борьбы с глобализ мом и управления настоящим ради самой возможности то го же футура, убер-утопичного уже у нас, консуменсов-неолибер тариев.
Ибо основным несчастием существования и сущности человека исторического и есть то, что единественной формой его голгофы существования и есть, и быть только и могёт... ИСТОРИЯ.Или же сугубо человечное, сиречь, эгоистичное переживание и осмысление пространства и времени Сущего, преломленного для нас, гомиков, как мы уже выяснили, в основном посредством магического кристал ла БСП.
Сие человеческое измерение Сущего,-как нашего исторчического Бытия,-возникло в самопознании человеческом вовсе ведь не сразу, однако.Дикарь-ордик никакой своей истории еще не знал, вестимо. Ибо континуум пространства-времени у него, как правило, кончался днем сегодняшним и достигал до ближнего лесочка-бережочка, или же горного массива тольки.М.б., только эпохи оледенения привили окончательно уж нашему пращуру нелечимое потом и впрямь свой ство Агасфера, но не об энтом сейчас речь-прикол я веду.
Не смотря на реалии современности, когда уже многомиллионные армии таких (колбасно-батоно-экономических, в основном) агасфе ров прут, как саранча, в азимуте на златой мильярд за куском хлеба-закусона, которого они и стали лишены по вине именно хри стианской цивилизации златага Севера-Запада.
ХХХ
Индус-переживает и понимает Время и Пространство тоже карди нально иным манером, нежели нордик.У оного индуса все крутится вертится кавардаком сансары, все - повторяется и идет возвратом на круги своя - усилиями Брахмана, кармы, или же реинкарнации. Чуйство истории у неграмотной массы индусов - и ныне фактически отсутствует, а сама самоцель ихнего Бытия -нирвана- понимается как... изничтожение самой истории.Вот почему а.ориенталис так и осталась на обочине Антропогонии, даже ежели славно-хрис тианская а.европеа и не вспомогала бы ей усерднейше, с помощью меча и огня в энтом...
У эллина время и простанство воспринимается уже иначе, хотя чувство истории зарождается тоже вовсе не сразу в философии элли нов.Даже мудрейший Аристо полагал себя ведь почти-что современ ником троянской войны...
ХХХ
Однако оставим философию и ее героическую историю в формате хаос-террора философического покамест в покое.Ибо ни хрена путно го по данному вопросу мы там тоже не найдем.Вернемся к спасонос ной позе титана Антея, только не просто на Гею многострадальную упираясь ужо, а именно к результату этого страдания - Инферне во лоокой.
Раз мы уже договорились, что она только триадична и потому име нно во-истину макабрически целостна,-логично предположить, что и ответ на проклятый вопрос о паровозе содеянного нами надо искать в том же континууме триады, ежели мы алчем АДЕКВАТНОГО име нно такого ответа.Что и означает просто тривиал, и именно вона та кой оный.
ХХХ
Раз Инферна обозначает апогей Инволюции в Антропогонии, слом человеческого Бытия и духа в глобализме зрелом,- именно и только в континууме триады,-значит, и то, как человек до такого убер-нон сенса докатил сей камень сизифов,-его же историю,-адекватно по нять можно только и только в формате ЭВОЛЮЦИОННОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ТРИАДНОГО БЫТИЯ.Или же, что прос то тавтологично,- исходя из бастионов только гуманично го МС.
Об том же, что в триаде единственным активистским, деятельным членом ея есть только родовой человек (стихии натуры оставим в сто роне, ибо они историю не варганили, сами-по-себе, по крайней ме ре),- вовсе и не базарю.Значит, и история такого деятельного чело века может быть адекватно понята только в континууме эволю ционно-триадного его Бытия (как "человеческой части" Суще го), и только посредством его же МС и СД.
И именно в таком виде наша адекватная историческая картинка-гештальт может быть только и единственно то лько как ЭВОЛЮЦИОННАЯ ИСТОРИЯ РОДА-В-ТРИАДЕ,= БСЭ.Или же -Антропогония, как глупо пола гаем мы с Гуманикой, и вовсе не от лаку накачки так глупо полагаем, а совсем даже наоборот.
Это - первая, идущая от самого Бытия, дименсия нашей исто рии. Мудрость же наша в таком разе д.б. заключена именно в це лостном, сиречь, триадно-эволюционном охвате самого ис торического нашего Бытия и духа, и иное просто не дано нам.
Читал ли мой читатель хотя бы одну книженцию о такой именно истории нашей?Нет, и только нету, отвечаю за него, ибо я даже с лам пой Аладдина и фонарем браво-собаковидного Диогена таких книжен ций искал, в исступе страшнейшем, и не нашел.
ХХХ
Идем же дальше.
Об том, что человек - стадная именно скотина, знал уже великий Аристо.И даже шпиён Дефо для свово Робинзона ведь сообразил сра зу же почти Пятницу.Правда, почему мужика черного, а не какую нибудь бабенку по-упругее,-не знаю, подозреваю неладное в его секс-ориентации, что на Зоне дико преступно просто.Значит, отдельную историю индивида писать и вовсе невозможно. И даже потому что известная старая дама с косою - всех, и непременно и сугубо неуни кальной манерой секет.Историй же наций, этносов и даже "мировых" оных читатель знает навалом-нахрапом, причем порой они даже ужас ным манером разнятся именно, хотя описывают ... то же самое историческое явление или факт.
Но разве вся такая сумма суммарум дает нам адекватную именно (чего мы и желаем-алчем вроде) картину той самой "мировой" исто рии, как Антропогонии именно?Нет и только так! Потому, что су бъектом ЭВОЛЮЦИОННОЙ истории Человека есть вовсе не на ции, и не империи, и даже не Америка, я не боюсь этого слова.Кто же тогда может быть истинным субъектом истории?Ежели мы алчем мудро именно сей ноумен понять,- придется нам, апосля занятия реду тов гуманичного МС, вывести на боевые позиции и артилерию стра тегического назначения.
А в качестве оной и есть отстаиваемый Гуманикою и в контуре ТАГ пупизм по имени РОДОЦЕНТРИЗМ,- как идеология нашего самоспаса в формате родовой борьбы с глобализмом именно.(Я все сие, нами уже оговоренное, только повторяю для свово, к раннему склерозу склонного, читателя).
Значит, хочешь того или совсем наоборот, а та же самая Инфер на,- в виде именно вселенски всеединой и наиглобальнейшей димен сии пара-уже-Бытия и духа современника-несородича,- Рита-образно даже требует полагатьединственно адекватной редакцией нашего исторического существования только эволюционное становление нашего Бытия в контуре рода-в-триаде, и ни хрена иного не предполагает, кстати.
Надеюсь, читатель уже понял, что все наличные варианты и пара дигмы истории, как науки, включая опять-же в страшные модницы выбившуюся "цивилизационную" модель тевтона Шпенглера,-к то му, что только мной выписано,-никакой склонности и вовсе не име ют.
Чтоб понять АДЕКВАТНО=СОФИЙНО ИМЕННО суть Инфер ны,- как цивилизационного коллапса именно,-нам Ананке и саму пройденную уже историю понимать адекватно, а именно и только ввиде Антропогонии, единственным содержанием ко торой была БСЭ в виде мегализации по экспоненте только триадного именно хаоса и террора Мамоны.
К сожалению, читатель, который до сих пор в Гуманике был всег да только неправым, такой адекватной исторической картинки еще, грю, и вовсе не видывал, на горе его и мое, вестимо.Ибо именно поэ тому ТАГ и влезает в сие западловое дело, каковой для нее история только и могет быть.
ХХХ
Так каковы же, к хреновой матери, на самом то деле наши истори ческие страдания, ибо я уже доказал читателю, что и он, и человек вообче,-есть существо еще и страдательное?Или же-пользуя птичий науко-образный сленг,-каковы же наличные у нас ПАРАДИГМЫ ИСТОРИИ?
Признаться, я сильно не люблю копаться в истории, и саму науку сию, ежели можно таковой ее считать-полагать вообще,- тоже не луб лу.По причине оголтелого прямо-таки ... имебецилизма ея, пиитски базаря.И, что главное,-в ТАГ и не собираюсь вовсе же выписы вать такую, пусть и адекватную уже, историю, как картинки Ант ропогонии именно.Для того наличествуют агромадные количества историков, а мне с Гуманикой надлежит кольями осиновыми Клон дайк куда как по-сурьезней и златоносней засталбывать.Просто и в данном разе Гуманика занимает позицию комдива из извстной советс кой фильмы о бравом Чапае, на которую он предполагал коммуниста, правда, пока сам еще не был королем анекдотов, как и чукча несчастный.
Потому-поэтому перво-наперво и отбросим к хреновой бабушке все именно наличные такие азимуты и парадигмы истории, и именно в силу полнейшей их импотенции и имбецилии и отбросим.Чтоб у нас, гумаников, и в данном разе, как у Базарова и всего нигилизма,-табула раза сварганилась, блин. Ибо не преодолев сей частокол идолов,- а именно оные в науке истории только и правят бал,-адекватной картинки Антропогонии нам не постичь, никоей методою. блин.
Т.к. все наличные такие парадигмы, и даже цивилиза ционная оная,-есть вариации только и только "ИНТЕ РЕСНОЙ ИСТОРИИ".При этом я имею в виду просто то, что вся история наша досихпорная писана-переписана Н-ое количество разов, исходя из интересов, причем, как правило, вовсе не тех, которые нам только и потребны...
ХХХ
Ну а сама ТАГ - какова в этом контексте?Вестимо, и она "интерес на", исходит тоже из определенного интересу.Вся разница, и даже не одна оная, в том и состоит однако,-из какого именно инте ресу?Читатель, чую, на энтот раз угадал, и именно верным манером угадал.Да, ТАГ пашет по целине методологии (только пока мест!) софийного уже прочтения Антропогонии, отстаивая Лютерихою ИНТЕРЕСЫ РОДА-В-ТРИАДЕ, или еже ли проще еще,- интересы человека, как сородича - мудрого ужесогеянина именно.
В чем же конкретно такой интерес замастырен-то?Тоже очень да же все просто, как и остальное гениальное (шютка, но с подтекстом, как всегда тольки и изволит шютить Гуманика и ее автор).Сей ин терес замастырен в нашей же реальной лобо-встрече с Не бытием, суть которого нам и высветила, до лякримо-крис тальной даже ясноты, та самая Инферна тригемина!
Короче, такой интерес ТАГ выражен в отстаивании права совре менника на САМОСОХРАНЕНИЕ в ранге существа именно родового, нехай и все еще немудрого несородича.А для это го, для мудрого познания и преодоления Инферны, и тем самым - реинкаранации пуповины с футуром,-современнику и потребна, более даже нежели Ананке,-именно АНТРОПОДИЦЕЯ И ПО СТЕЗЕ ТЕО РИИ АНТИГЛОБАЛИЗМА ИМЕННО ОНАЯ.
Но по вине зоновской прогнилости Гуманики и ее автора,-сей спа сонос они собрались варганить путем именно и токмо дико-диким тоже,-вынесением убер-объебона роду-в-триаде, и не сородичу, как амбассадору оного.
ХХХ
Итак, рассмотрим вкратцах накопленный нами наукообразный опыт зарисовки истории, как Антропогонии именно.Что же мы обна ружим в таком аудите-блохоловстве?
Несколько схематизируя и потому утрируя, наше сие богатст во можно свести к определенным методологическим па радигмам мировой истории, как науки, ежели не оспа ривать все же у нее самого сего права (как нонсенса), зара нее грю.
ХХХХХ
1.УБЕР-ЭМПИРИСТСКАЯ ПАРАДИГМА ИСТОРИИ.
Она явно превалирует в методологическом плане.Ежели, правда, позволительно применять сей термин в этой именно области квази-знания.Какая именно методология в оной приименена,-лучше бы и не говорить, но и сие никак не получается у меня.Ибо в этой парадигме, как сугубо и толькоИНТРАСОЦИАЛЬНОЙ (и в чем - ее траге дия, вовсе и не катарсисная), применена методика сугубо эмпириче ского хронологического скольжения по "факту".Причем оные факты подбираются именно исходя из "интересу" КЛАССОВОГО ИМЕ ННО И ТОЛЬКО, и в основном только из политически-милитарной сферы.
ХХХ
Из всей полноты и трагичности нашего эволюционно-триадного именно - Бытия в этой парадигме,- и то в лучшем только случае,-остается лишь ФО человек-человек, и в основном ФП общения (и даже Прагма в ней появляется чаще всего лишь манером тени отца Гамлетова).
Акцент на Марсиану же, который сильно выпячивает именно мили тарную сторону этой парадигмы,- вовсе же не случаен. Ибо в ней днем с огнем не сыщешь имен тех чудиков, которые сварганили, скажем, круглое колесо или соху, одомашили собаку или лошадь. Зато там полным полно имен злодеев-головорезов Кайновых, кото рые убивали беспрестанно других чудиков, исходя именно из такого интересу, канибальского же, в натуре...
Не говоря попусту в пустозвон-эфир молчуна Косма, эта пара дигма подсознательно поет осанну именно и только дегу манизированным нашим инстинктам,- убер-агрессив ности и алчности, как инструментам террора Мамоны в основном.Но разве это и есть адекватный гештальт гонии истори ческого и тотально-универсального (в натуре) человека?!
ХХХ
Далее.
В этой парадигме пользуется методология даже и не старой диа лектики, а тривиальный да плоско-куцый эмпиристстки-хронологиче ский подход, который то только и делает, что "искривляется",- в силу отстаивания вовсе и не первосортных именно интересов.Уже Стра бон, Геродот страдали этой дикой падучкою, кстати.Разумеется, что ограничив историю только таким пятачком, да еще потом присово купив к оному и нонсенс по имени ПРОГРЕССИЗМ (дань отчасти христианства, а особенно - буржуазной идеологии, особенно апосля куцего Просвещения),-ни о какой адекватности картинки такой исто рической парадигмы и речи вести никак невоз можно.
ХХХ
Третье.Эта парадигма прямо-таки тоталитарной пасси ей своею имеет ПОЛИТИКУ, и потому,- непременно толь ко и эклектику в качестве горе-методологии своей.Ибо в политике, как извращенном Мамоною именно нашем житии,-никакой логики, акромя тотализма опять же Мамоны,-и вовсе быть никоим макаром не могет.
Поэтому, как правило, интрасоциальный подход редуцируется еще более трагичной манерой, превращая такую общечеловеческую вроде историю в историю редукционсистски-только-политическую,-сиречь, в куцую только робинзонаду.Только сама политика в оной оценива ется ведь тоже дико неадекватно.Не как отчужденность человека-сородича и его воли даже, не как искрив дикий социетатной житухи вообще (в этом прав именно Маркс!), а именно как... панацея.И сия тенденция так мощно прогресси ровала у нас, гомиков, что в наше время зрелого глобализ ма именно политика и стала главной палачихою для наличной цивилизации ин тото...
Учитывая же тот элементарный факт, что политика (как выраже ние экономического КЛАССОВОГО именно интересу, как правило) то и делает тольки, что норовит продолжаться ИНЫМИ СРЕДСТ ВАМИ,- для ТАГ воленс-ноленс возникла и еще одна задача,- защи та современника именно от политики, и именно посредст вом доктрины мудрой родовой борьбы с глобализмом.Ибо век ХХ-ый и впрямь ведь чуть было не угробил род и всю инстинк тивную цивилизацию глобализма скопом в Инобытие именно.С таки ми штукенциями шютки шютить уже дико более чем опасно.
ХХХ
Другой бедою эмпиристской парадигмы истории есть ее расколо тость в количественном, что-ли, плане.Как правило, это история, при чем политико-милитарная в основном и только, грю,- отдельных наро дов, государств, из которых потом по принципу дурной бесконечнос ти, суммируется истории континентов, и пр.И даже пресловутая мировая история получена бывает именно и только этим дурным путем тоже.
Позиция же родоцентризма, ломом отстаиваемая Гума никой, насколько я начитан, в этой парадигме так ни разу и не была использована по должному именно назначе нию...Поэтому, не вдаваясь в пустую критику ТАКОЙ истории, могу сказать лишь то, что до уровня адекватности и недежности для нее - парсеками меримые дали. А за ними - другие такие парсеки, и дико многие...
И не дает она Антропогонии дана адекватности потому еще, что данная парадигма абсолютно лишена ГЛАВНОГО ИМЕННО,-эволюционного вектора-азимута и крите рия софийности Антропогонии.