О НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, КОТОРАЯ ТОЖЕ ПОЖИРАЕТ СВОИХ И ЧУЖИХ ДЕТЕЙ /И ОТЦОВ/
Не знаю, врубился ли мой читатель в логику этого скрипта, наце ленную на доказательство тривиала для теории антиглобализма, что познание, как ФП (и даже цивилизационная доминната СД в опре деленной мере),- с самого же свово изначала стало именно и только ХАОСОМ, и потому именно - пошло впредь галопом дикой инво люции.А со временем, в эпоху реально-зрелого глобализма, тер роро-хаотизация сей ФП стала главной именно причиной все ленской мегализации хаос-террора нашего Бытия и духа (в оговоренном уже смысле).
Эта кощунственная мысль, однако, на самом деле - тоже дикий тривиал же.Что по-своему нам доказывает даже тот переполох в ку рятнике Вестерна, который ныне вызван новейшими прорывами хао са познания по линии Долли, нантхники или же сибионта-киборга несчастного /*трансгуманизм* и вся такая прочая мура/.
Запрет на клонирование человека, это - Рита ныне, вестимо, но разве такие мордобои-моратории - достойный, мудрый и спасонос ный выход из положения, в котором мы очутились? Никак нет, и во сто крат только так.Уж в чем-чем, а в таких мораториях мы даже как поднаторемши имеем место быть,- ежели считать сие хотя бы со вре мени испития чаши цикутного вина стариной Сократом...А об слав ном опыте таких крутых парей, как Торквемада или же Лойола, Гит лер или Сталин - и вовсе помалкивать надо мне, а то сварганят они и нам с делаваркой ТАГ бравое дело ауто-да-фе еще в одном разе-кра те, на Зоне соцлаго-гулаговой ужо...
ХХХ
Каким же конкретно-исторчическим ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ пу тем шел хаос-террор познания, хотя бы в течение героического-гло балистского Модерна?
Обычно в литературе по науковедению и "философии науки" оперируют понятиями из обоймы гегелевой диалектики, особенно из лона закона количественных и качественных изменений.И вовсе не то лько марксисты так поступали, но и Т.Кун, К.Поппер и др. западники тоже.
Читатель, ежели хотел того,- наслышан о всяких революциях нау ки, техники, промышленности и даже аграрной оной, в неолите аж, и потому-поэтому даже смута в его коробине от всего этого убер-рево люционного порой дикая варганится.Я не раз заикался об этом тоже, потому ныне нам и надо навести порядок в этих категориях, так как без этого орднунга в дальнейшем нам никак не обойтись тоже.
ХХХ
Во-первых и главное,-позволительно ли вообще база рить о революции в науке?
Полагаю, что да, только надобно при этом помнить:
а/ что такая революция все равно же остается в рамках об щего хаос-террора познания и даже его мегализации,
б/ что она, как правило, и без исключений почти, вызвана к жизни мощным и новым цивилизационным соцзаказом, а потому сопровождается непременно и КРИЗОМ НАУКИ, и
в/ что научная революция до сих пор была всегда первичной по отношению к последующим революциям в Техне и в Прагме.
Ибо на самом деле научная революция всегда есть сдвиг в гонии и перверзиях главного фактора Антропогонии - МС.И сама, естествен но и в натуре,- решительно влияет на те самые перверзии МС и СД. Чем конкретно вызван бывает сдвиг в самом МС,- это уже совсем дру гой вопрос, и я в данном разе могу базарить об этом исключительно только в убер-лапидарной манере.
Сдвиг в самом МС происходит всегда только из-за стихии в самом софийном контуре ВБГ и им очерченном кон туре СД, и именно посредством пресловутого ВСТРЕЧНОГО ТРОЙСТВЕННОГО СНЯТИЯ оный сдвиг-чечетка всегда только и варганится.Оный же кавардак всегда почти бывает сугубо "марксистским", сиречь, вызванным встречным хаос-террором в нашем распроклятом эволюционно-историческом и триад ном Бытии.
ХХХ
В такой подаче абсолютно ясно, что никаких особых револю ций в сфере ФП человека в доклассовом отрезке Антропогонии не было, да и не могло быть.Ежели не считать за революцию...сам факт начала познания, и даже самого сознания гонию, когда пращуры наши были согнаны с ветки паханами по-сильней и по-сердитей.
Ибо сие было даже и не революцией, а пан-бунтом, и именно ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ, ПЕРВЫМ ТАКОВЫМ ОНЫМ нарождающегося Гомо сапиенс супротив всех и вся, и манером к тому же только исключительно и только... Контра мундум /=макаром необычайно высокой агрессии сапиенса, в том числе и Кайно-внутривидо вой/!Удался он нам, или же наоборот,-судить самому читателю, вес тимо.По-моему, вышло полнейший мизер без осьми токмо...Я, види мо, буду вынужден откатать целую глыбу теории антиглобализма и по этому, наглухо для нас закрытому вопросу.Ежели сам в живых останусь, да ментура Гуманику не зашмонает.
Как бы там не варганилось в геройской нашей истории, а в тече нии Орды никаких научных революций не имело место быть. Ежели не посчитать за... контрреволюцию в результате прогресса поз нания именно изобретние идола по имени бог и магического мен талитета, а потом уж - и религии.Но это - во-истину уже кощунст во, потому и замолкаю.
Познание ордика шло, в основном, довольно медленно, на осно ве этого,- так же медленно совершенствовалась техника ордика, и тво рилась оная (орудия смерти, в основном) именно на фундаментах ХАОСА познания, и никак не иначе.Для прогресса техники вообще нет никакого иного пути, акромя прогресса познания, ибо техника есть просто материализация научных идей, и никакой иной быть она быть не могет.
И тот факт, что идеи от познания сразу же служили для изготов ки именно оружия, как орудия самого цивилизационного процесса Антропогонии, но посредством террора именно, а не орудий креативого труда,- тоже говорит лишь об том и только об оном, что софийный контур ВБГ у нас забуксовал уже в самом изначале, а вовсе не со славно-христианс кого времени взрыва атомных убер-грибов в японском небе...
ХХХ
Первой полнокровной революцией в истории /не счи тая согнания пращура с ветки африканской/, но вовсе не в науке, каковой и тени еще не было, поэтому была, вести мо, НЕОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ=КРИЗ.
Ибо именно она только и повернула оглобли цивилизационного развития,- как мегализации хаоса и террора только-что рожденной Ма моны уже,- в русло классового социума=глобализма, или же аг рарной под-цивилизации.Я и в данном разе вовсе не думаю, что здесь в праведниках прохлаждается только старина Маркс, определивший коренья этой революции согласно догме своей закономерного и прог рессистского гештальта истории, локомотивом которой якобы есть то лько и только способ производства (несоответствие в развитии произ водительных сил и отношенй, всегда приводящее к цивилизацион ному слому-скачку якобы).
Ибо на самом-то деле было ведь дико даже иначе, а именно таким и токмо таким макаром, что неоли тический криз был вызван абсолютно уже инволю ционным - магически-нашистским, тоталистским МС поздней Орды.
В неолите была уже и собственность, рожденная в поздней Орде в сильной мере, видимо, именно КЛЕРОМ, который сразу потому именно захватил и полит-влатсь в исторически первых государствах ,-теократиях Месопотамии и пр.Так-что главная причина неолитиче ской революции (или же первого глобального спазма культурной час ти цивилизации того времени), эрго, причина изначальная все же в другом, грю,- и именно в том МС Орды, который уже тогда и стал главным цивилизационным фактором Антропогонии.
От этого уже пошла дикая забуксовка главного локомотива исто рии - СД, хотя он и был еще неполным, в нем отстуствовала именно КРЕАТИВНАЯ Прагма (главное, сиречь, согласно Марксу).И имен но с эпохи неолита мы могем бакланить не только об инво люции, как главном тренде Антропогонии уже, но даже иоб изначале... глобализации террора Мамоны в оговорен ном уже мною в теории антиглобализма смысле-формате.
ХХХ
Как известно, сие встречное снятие как в объеме МС, так и в кон туре СД вылилось не только первой исторически мегапроблемою,- эко-спазмом Орды в смысле изничтожения предметов охоты (+ оледе нение, вестимо), но и спазмом социогенеза,- рождением первого, орга низованного уже довольно жестким и предельно жестоким же мане ром социума цивилизации классовой (глобализма) - РАБОВЛАДЕ НИЯ.
Словом-спонтом, неолитическая революция произошла по причине, перво-наперво, ДУХОВНОГО КРИЗАна личной тогда ордической цивилизации, водимой страш ным коктейлем из инстинктивного и нашистски-магичес кого менталитетов.И в последующей потом уже в натуре глоба лизации (сик!) сей рабовладельческой под-цивилизации азимут инволюции становится именно и только главным, ежели оцени вать сие все в достаточно мудром и дальнебойном,-ЭВОЛЮ ЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ измере.
Именно сей акцент ТАГ нам и важно усечь, намертво даже. Ибо в супротивном случае и мой читатель может попасться на какую-ни будь дуру инфо-социума или же неолибертарной глобализации.Или еще какой суицидно-мифотворческой дистопии, на что мы только и стали во-истину нелечимыми креаторами-адораторами, даже в "век НТР".Я и в данном разе имею в виде другой тривиал, зато гораздо бо лее важный оный.
ХХХ
С колокольни Инферны, как единственно ужо адекватной та кой системы координат для адекватной оценки статуса нашего Бытия (и сознания, а какже) глядя, сама неолитическая рево люция была лишь очередным шагом по стезе именно и то лько инволюции рода-в-триаде, и именно в векторе нарас тающей по экспоненте уже АСОФИЙНОСТИ ДУХА НА ШЕГО.В том конкретно-историческом виде, в каковом она и варга нилась, вестимо.А этот вид-гештальт нам до вомитус церебри уже известен, грю, ибо сие-то самое рабство.
Социум (первый в ранге организованного, и вроде как на фундаментах разума,= познания уже), в котором для меня другой ЧЕЛОВЕК, потому, что я его пленил, или же он мне задолжал де нежку,- мною и объявляется НЕЧЕЛОВЕКОМ, а человеконогим существом только, как мнили в культурнейшем тогда Айгипте, или же иснтрументум вокале - в убер-философической Элладе,- это и есть цивилизационная именно суть КЛАССОВОЙ структуры глобализма, кстати.Нужен ли комментарий, чита тель?
И именно поэтому все социумы в формате глобализма, фундамен тированные самоцелью их цивилизационного развития вовсе не в ли ке человека,а СОБСТВЕННОСТИ И ЕЕ ТЕРРОРА ПО СТЕЗЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОТАЛИЗМА токмо,- дико только и именно антигуманны и асофийны, и иными как инволюционными быть никак, нигде и никогда же не могут.И вовсе не надо выкапывать старину Карла М., чтоб сей три виал уразуметь, разве нет?
Словом, исторически первой революцией в ФП познания нам следует считать именно неолитичексую оную, хотя, грю, ни какой наукою еще и издали не запахло вовсе.Но хаос познания, в качестве именно ФП, был дико подстегнут и бичеван тогда даже той же безжалостной логикою БЗЖ, по крайней мере, в культруно-цивили зационной полосе умеренного климата "речных цивилизаций",- от Ганга и до Тигра-Евфрата и Нила.
Эта анонимная революция, от которой ни единого автора мы ведь и имени не знаем, дико подстегнула революцию техники в виде... сохи, круглого (наконец-то!) колеса и доместификацию. Что и породило первый полноценный уже СД - АГ РАРНЫЙ оный, состоящий уже в натуре из трех име нно ФП.
Дальнейший ход хаос-террора познания - опять же в тумане гус тейшем во многом.И в первую очередь касательно таинственного Ори ента, особенно более прагматичного Китая, в котором ежели и была революция науки, то датировать ее фактически невозможно, видимо.
ХХХ
В Европе же,- в Элладе, как чрево-чреслах а.европеа,- имен но рабство евро-гонии способствовало целой серии разделений труда, особенно меж умственным и физическим оным, и таким, абсолютно антигуманным образом, основанным на зверс ки-изуверской эксплуатации инструментум вокале,- толь ко и родилась наша несравненная а.европеа...
И все же мне никак язык не поворачивается благодарить сей со циетатный монстр за культурную революцию Секулус ауреус Элла ды...Но я и в данном разе - о другом все же.
Сие другое состоит в том, что ТАГ полагает вто рой исторически, уже во-истину научной революци ею - гонию философии Эллады,- Златага века ея осо бенно и первоочередно.
И это вроде как бы тривиал, но о сем ноумене,- именно как о научной революции,- крайне мало же занимают свои извилины "научные работнички" адекватных отраслей знания, и совершенно же напрасно.Правда, сия научная революция имеет и одно очень важное отличие,- она не вылилась в полноценную техническую ре волюцию, но тоже вскоре бухнулась в криз в формате именно асофийности,как сие потом только и стало нормой, и законом даже.И уж тем паче, вестимо, не последовала в философо-центричной Элладе промышленная, или даже аграрная революция.
Но в теоретическом и особенно в зарождающемся методологическом планах философия Эллады было нечто по тем временам во-истину беспрецедентное, особенно в компаризоне с учителями эл линов,- магами Халдеи и жрецами Египта.Рождение философии, как софийной науки наук, теоретической именно ипостаси познания как ФП,- сие и есть тот титанический подвиг эллинов, только за один который они заслужили нижайший поклон вообще-то к этому действу несклонных делаваров от Гуманики, опоясенных ломом, в натуре.
Самое большое отличие эллинской философии от всех других - в том только именно и состоит, что она послужила чревом и нулевым циклом вовсе не только для науки, или же сильного философического направления тольки, а именно для рождения совершенно иной, нежели а.ориенталис,-активистской, оптимистичной и склонной к полнотелому /софийному/ еще рационализмуа.евро пеа.
В дальнейшем ходе Антропогонии ничего похожего уже - нигде и никогда - не повторилось.Более того, даже сама философия апосля смерти Аристо только то и делала, что опускалась дико вниз, по нак лонной деградации дикой и вселенского измельчания.И так до убер-издевона современности,- горе-пара-философий феминизма, геев и наркофилософии включительно, к слову...
Христова идея и особенно ее владычество в виде теократии сред невековья в этом плане ни в какое сравнение-компаризон итить с эл линской философией не может, вестимо.Ибо сама сия ерезия от иудаизма европеизировалась исключительно только по средством эллинизации, т.е., проституирования идей языческих любомудров Плато и Аристо!!
И именно только от континуума философии эллинов в опеделенной мере и степени потом только и исходили все другие научные революции и новые "круги" познания, как ФП глобализма уже реально-зрелого именно.
ХХХ
Итак, созданная несколькими всего мудрецами исторически первая евро-эпистема, вскоре была направлена, и опять же на ос нове проклятого во сто-крат встречного снятия,- во-истину по трагическому для нашего футура пути.В силу непрактичности са мой Эллады, но зато потом по причине фельдфебельской даже убер-унтер-практичности цесарианского Рима, милитарной, в основном (статуя Марса закрывалась по причине мира в империи - всего несколько разов за всю историю оного).
От нее и не осталось особых следов-проследов в системе Техне. Акромя Марсианы, вестимо, но и здесь ведь дикий парадокс: ми литарно-технически куда как более мощный Рим был повергнут дикими варварами, и даже не азиятской, а именно нордически-тевтонской, в основном да главном, гонии. Последний акцент и станется вскоре знаменательным в истории Европы, ибо тевтон и впрямь в ней сыграл роль вещего Олега, токмо не русича-кривича...
Ну, а потом и по этой же причине инволюции, деструкции и само кастрации а.романа,- в Европу и пришел пан-мор и халера в виде той самой ереси христовой, завезенной с рабами из Иудеи вроде как для строительства Коллизея /как локуса для так полюбовного сим унте рам Панем эт цирцензес, кстати/.И все усилия эллинов этими унтер-фельдфебелями были изничтожены, а священнокаменный континент на целое 1000-летие покрылся смрадом от горящей органики извест ной гонии и демонии мистики самого паршивого пошиба (ежели срав ниваться даже с "рациональными", тоже азиятскими же, религиями,-индуизмом или буддизмом).Кстати, мало кто обращает внимание на тот тривиальный факт, что религия, как и магический МС вообще,- только и только ориентальной гонии.
ХХХ
Словом-спонтом, с первыми по счету научными революциями у нас получается что-то не то.То оные, как исторически первая, неоли тическая,-оставались вообще дико АНОНИМНЫМИ, и вовсе не пооставив ни единого имени первопроходчиков, которым мы должны быть убер-благодарными за дико же многое.
То,- как сие имело место быть с эллинской эпистемою,- за нау чной революцией не последовала техническая оная и все прик ладные ее применения.И сам сатана только и знает, в какую такую сторону повернула бы оглобли евро-история в последствии, будь у нордика Златаго века в голове то именно и только (София), к чему и призывали любомудры Эллады. Обустроившие самую первую, и я не боюсь сего слова,- мудрейшую научную революцию на священнока менном потом и таком дико многострадальном именно в силу энтого континенте...
Но вернемся же к теме нашей, а именно к научным революциям уже такого мудрого,- ибо христианского Модерна= реального уже гло бализма, читатель.Которые и доказали нам, что и они, а вов се не только социетатные бунты-раздраи,- вполне даже способны пожирать своих и чужих детей тоже. И именно в формате "научного террора" от Мамоны!!
Хотя и в той самой златокудрой Элладе, правду-матку врубая от крыто,- инфантоцидом, геронтоцидом - не только занимались вовсю, но и посредством той же высоколобо-софийной философии,-оправды вали же сие зверство.Но не научная же революция была в этом зло действе повинна! Разрыв того, к чему именно и призывал уже Сок рат,- монолита Верум эт Бонум ,-в этом только и повинен.
ХХХ
Целый каскад революций во всей красе уже сварганился у нас, нордиков, в таком многообещающем, грю, глобализме реальном или в Модерне.Ибо Первый Ренессанс, стро го базаря, никакой особой научной революции за своей пазухою вовсе и не принес.
Акромя разве что ... пансофии, как апогея блуда ума, но уже в хо рошо знакомом нам ИУДЕЙСКОМ, А НЕ ЭЛЛИНСКОМ азимуте - поиске философического каменья с целью халявы в виде прокля того металла...Более того, как мы уже доказывались,- в этом плане Ренессанс не может быть засчитан за полноценную революцию даже и в Арте.По причине того, что там воспевались гимны-осанны телу только человека, а также потому еще, что и Арт Ренессанса шел наперед, дико отвернувшись от футура и всецело ориенти руясь к прошлому Античного Косма только.Такой алюр никаким особым добром кончиться не мог, и не кончился, как я уже доказал ся, вестимо.
Впрочем, все сии странности-дикости не только можно, но и Ананке даже понять сугубо по-человечески тоже.Ведь даже и у несги баемого, казалось, бунтаря Бруно дух по-началу инквизиция сильно покорежила, хотя и не сломала окончательно, слава славному Шиве, разумеется.
ХХХ
Исторически третьей (только), и уже вкорне от личной от эллинской научной революциею потому-поэтому следует считать сам Коперниканский ре вольт.
И вовсе, грю, негоже нам некрасивше только слюнявой и зани маться от содеянного этим прусским каноником из Торуни.Но, не пов торяя сказанного в ранних глыбах Гуманики, я обязан-таки отметить то, что коперниканская революция варганилась в очень, предельно да же сложной ситуации в области МС, и переоценки всех ценностей, к которой гораздо позже только призывал психически больной другой полу-тевтон (полу-поляк) - герр Фридрих Н.
А точнее и круче ежели,- к такой переоценке всех убер-цен ностей императивами дикими кидалась рождающаяся инстинктиваная цивилизация глобализма уже буржуазного, читатель.И именно она в конечном итоге вызвала к житию и сам Коперниканский револьт в праматерной философии,- в виде выкидыша - классической (картезианской) эпистемы.
Эта научная революция с самого же изначала стала вкорне от личной от праматерно-эллинской философии, как революционной по характеру эпистемы,- именно первой на сем многострадальном (по том - и по вине той самой эпистемы, к слову) континенте.Она стала изначально именно УБЕР-ПРАГМАТИЧНОЙ, и такой только и ос талась до сих пор постмодерновых наших.Ибо коперниканский ре вольт почти сразу-же повлек за собою не только техническую ре волюцию (мануфактура, потом - паровая машина, и т.д.), но и по средством оной,- ПРОМЫШЛЕННУЮ РЕВОЛЮЦИЮ в Англии,- в виде именно хаоса и террора экспонентной индуст риализации Прагмы как ФП.
И это-то и сталось увертюрою реального именно уже глобализма под верхотурою буржуа, кстати.
ХХХ
Вот почему, учитывая все ее последствия потом в виде сонма мегапроблем и лологрудой Афины тригемины - Инферны, я и излов чился дико кощунствовать, что Возрождение (Ренессанс, типа-форма та) вылилось в Европе вовсе не триумф-викториею нордической,а именно диким ВЫРОЖДЕНИЕМ а.европеа в виде десператич ного даже обустройства... вновь инстинктивной цивилизации,-такой примерно, какова наличествовала в Орде первозданной. Только нацеленной всецело и изовсехсильно - на глобальность террора-тотализма Мамоны и Потребы ужо...
И вовсе не картезианская эпистема сама-по-себе, иль бездушный и все более агрессивный Техне в этом тольки и виноваты, вестимо. Ибо, как мы уже знаем, читатель, -уже каменный топор можно было пользовать вовсе же не только креативно, но и направляя оное орудие смерти на башку соплеменника, околачивающегося за лесочком или речкою.
Словом, первый блин эпистемы Модерна явно вышел комом, хо тя повинна в львиной доли за сие и не сама эпистема.В методологи ческом плане паровозихою этого есть именно и только филосо фия Модерна, ставшая к тому времени просто неузнаваемой в компаризоне с праматерной - эллинской философиею, ибо - БУРЖУАЗНОЙ,=НИЗКОЙ пара-философией именно и только.
И началось "это" с самого же изначала философии Модерна-"Князя" Макиавелли, английской буржуазной философии,- от Гоббса уж точно начиная, потом,-изменения социальной доктрины христиан ства и пр.Златой фонд инстинктивной цивилизации был предопреде лен, далее, усилиями ПАТЕРОВ, - А.Смита, Р.Т.Мальтуса, а также Локка, Бентама, Милля, Спенсера,- именно в виде своеобразного БИОЛОГИЗМА,-апологии БЗЖ и отбора,-идей, к которым гораздо позже, но зато точно по назначению уже пришел старина Дарвин.
ХХХ
Ну а потом и в данном разе произошло "переворачива ние метода", и на основе Дарвиновой уж идеи родился СО ЦИАЛ-ДАРВИНИЗМ, который и ныне держит абсолют ный верх в буржуазном сознании, и вовсе не важно же то, что он мимикрировал под стыдливо зафиглистованный неолибертаризм.
И хотя буржуазная философия или политэкономия по-началу в картезианской эпистемы контур напрямую вроде как и не входили,- именно они и пытались наукообразно и пассионарно ОПРАВДАТЬ именно выбор нордиком дикого пути инстинктивно-пан-террористич ной цивилизации глобализма.И по сей день энтим только в поте лица от трудов сих архи-неправедных только и заняты...
И хотя старина Жан Жак писал, что стоит поставить челове ка в достойные условия, и из его скотинной скорлупы непре менно вылупится ангел,- хотя сие и было красившей верой,-она была столь же утопичною, как и вся струя социалистической уто пии, от Кампанеллы начиная, и Марксом кончая.Ибо, как я дока зывался ужо,- мало, дико замало сварганилось в Антропогонии имен но человеческого в том - человеконогом уж точно - существе, 99% генов которого общие с шимпанзе.Да и откедова-то, к сатане, было взяться данной человечности, ежели БСЭ в качестве, казалось, столбо вого хайвея гуманизации=софизации,- на самом-то деле и подавно свернула оглобли в сторону дикой бестиализации= десофизации Духа нашего (на что и обратил наше внимание первым именно бедный Жан Жак).
ХХХ
Словом, судьба-индейка самой научной революции оказалась дико не самостийною, а именно всецело зависящей от качества СОФИЙНОСТИ человека и им обустраиваемого беспрестанно в неге страстно-страждущего поиска счастливости именно и только,- конкретно-истори ческого (эволюционного, - ежели адекватней) социума.
А так как охлос в качестве быдла (= массы) к наукам всегда же был не сильно склонен, да и не особо допускался к оным (за исключе нием разве что Века Просвещения, но и то с оговорками),-наука сра зу же и нахально была взята на абордаж рыцарями и кнех тами от Мамоны именно.И - сдала-таки все борты свои почти-что без боя даже.Да и ныне оная только тем и занята, с раболепием и послушанием, достойными явно иного применения.
В результате революционная триада: научная револю ция - техническая оная - прагматическая (как промышле нная, или же аграрная),- и была направлена власть и лоло Мамоны предержащими на обустройство... инстинктив ной цивилизации, и только все более дико антигуманным манером ТОТАЛИЗМА ЗЛАТА ТЕЛЬЦА, в натуре.Даже ворогу убер-смертному такой судьбины никак не пожелаешь, как сие выпало на долю эпистемы картезианской гонии.
ХХХ
Целью научной революции в глобализме реально-зре лом поэтому все более явно становился уже вовсе и не вы соколобый Верум сам-по-себе (ибо такового оного - и нету уже), а именно ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ науч ных идей,и именно на терроро-алтаре Мамоны иль Марса сие приложение только и варганилось!
С помощью для этой же цели изобретенного технознания, вошед шего именно в это время в триаду Техне, что тоже - параметр Мо дерна, по сравнению с более ранними этапами истории познания, как ФП именно.Еще круче закручивая эту еретическую мысль, можно ска зать и так, что самоцелью эпистемы в русле мегализации хаос-терро ра познаниястала не Истина иль София, а польза, прибыль и сверх-оная же и только услужение террору Мамоны.
В результате же сего нонсенса и злодейства познавательного, была диким манером проституирована сама миссия науки, и она, совместно со все более мощным и агрессивным Техне, стали зако номерно разворачиваться супротив человека и человечности.
Как следствие этого, наука стала все менее инетересо ваться даже и познанием... триады, как контура нашего горемычного пара-уже-Бытия и целостным гештальтом отдельных сочленов триады.Довольствуясь в дурхатной диффе ренциации,- как слепая куря на куче навозной,- методом "научного тыку в поднебесье" и тем жалким методологически, НО ЗАТО ПРИ БЫЛЬНЫМ, что только и можно наскрести на его основе...Вот поче му МС модернового нордика ежели и называется научным, то только в виде дикого издевона, на Зоне жестоко караемого согласно тамош нему кодексу, Корпус зонианум, что ли.
ХХХ
Оосбенно остро сия атрофия потенций науки - ее выпадение из контура софийности и даже триадного МС и потеря интереса к масс-человеку Модерна - пошла, напомню, с началом современной эпохи зрелого уже глобализма,- с той самой роковой серединочки 19-го ве ка. И поэтому главным параметром эпистемы в СЭ стало вовсе не только дикое отставание от безумного "прогресса" натуроведения и технознания социогуманитраного знания, хотя и сие смертоносно уже.
Таким главным трупным пятном современной эпистемы ста ло ее участие в расколе а.гумана на пресловутые две культуры (по Сноу),- физиков и лириков,-ТОГО,-КУЛЬТУРЫ ТРИГЕМИНЫ,- КОТОРАЯ НИКАКОМУ ТАКОМ РАСКОЛУ НИКАК НЕ ПОДДАЕТСЯ!
К великому сожалению делаварки ТАГ, соотношение сил меж этими квази-полярами со временем становится все более диким в пользу именно и только физиков.Ежели под оными понимать и техно кратов в первоначальном смысле, и в новом оном,- как мощнейший и абсолютно уже асофийный слой менеджмента,- спокойный сон у нор мального интеллектуала (лирика, особливо) и вовсе становится уто пиею только...
Физики же несчастные стали одаривать вислоухого современни ка дарами данайцев такой убойной мощи ужо (в самом прямом смыс ле слова, каковой только и быть могет!), среди которых Хиросима ны не памперсной игрушенцией нам уже только и вспоминается...Да и то мы знаем в этом маразме далеко не все же: чресла Марса и ныне дико сокрыты обер-тугими трусиками по имени "военная тайна".
Об том, что эта шиза двух культур есть на деле самом не что ин ое, а именно и только предсмертный хрип как самой культуры триге мны, так и эпистемы по тренду ее терроро-хаотизации, а также по сте пеням разрыва и посредством эпистемы спасоносного для нас в единственном числе софийного контура ВБГ,- и не говорю вовсе. Ров ным счетом не буду бакланить и об том, что сие действо геройское на ше на самом деле означает известное действо только и только САМО ЕДА.Ибо вся Гуманика этому убер-дебилизму нашему и посвящена же, в конечном итоге.
ХХХ
Правда, помочь эпистеме в этой схизме могла, и здоро во, исторически четвертая научная революция,- теория Дарвина,- как БИО-ЭВОЛЮЦИОНИЗМ именно.
Ибо именно посредством оного в натуроведение, казалось, вво дились не только известные идеи старой диалектики, но и вообще же дарвинизм методологически выходил на человека и всю человечес кую проблематику, дотоле абсолютно чуждую натуроведению и тех нознанию.
С другой стороны, дарвинизм вроде как д.б. увязать Биого нию с Антропогонией и сделать "мировую историю" нашу нако нец-то адекватной наукою.Ровным счетом как идея эволюционизма должна же была логически подключить еще и проблематику Космого нии.К сожалению, ни хрена такого не сделал ни сам сэр Чарльз, ни его последователи, причем досихпорно именно.Дарвиновская револю ция в эпистеме поэтому вовсе не сыграла той роли, каковую она могла в принципе сыграть, и я вижу, по крайней мере, две важные причины этого несостояния-несыграния.
Во-первых, такой причиною была слабость старой диа лектики, как техники теоретического мышления, уже на чисто выпавшего из контура единственно адекватного - триадного МС и той самой софийности.
Ставшего, усилиями тевтонского абсолютистского идеализма и особенно усилиями известного директора тевтонской гимназии -своеобразной СХОЛАСТИКОЮ САМОРАЗВИТИЯ ДУХА, что-ли.С явным бредом сивой кобылы в социогуманитарном знании, и вовсе, кстати, не только согласно максиме "Все реальное разумно", но и в гештальте тупо-агрессивной апологии пруссачества, в отрыве мышления от органа оного действа, и прочее, уже известное читате лю Гуманики.
Сам Дарвин же был не только дико слабожилен в философии (не знал даже того тривиала, что предшественником идеи отбора был... Эмпедокл).Он фактически так и не понял даже того, что списал свои главные идеи отбора и видообразования с буржуазной философии туманного Альбиона ин тото, а вовсе не только у патера Мальтуса.
Слабожильность именно технологиии мышления у Дарвина и ар мад его апологов-адораторов в сильной мере и ныне вовсе не прео долена еще, что мы и увидим в Биотике вскоре, читатель.И даже в пресловутой "синергетике" сие нимбом нависло...
ХХХ
Во-вторых, обрезание (говорят, даже супротив Спида спасо носное же) Дарвина сварганилось и по причине крайней методо логической слабости постфилософии и социогуманитарного зна ния, которого и вовсе еще не имело места быть в сколь-нибудь развернутой, и тем паче уж адекватно-надежной ипостаси.
И впрямь, как полагал Маркс,- Дарвин сильно помогал его тео рии со стороны натуроведения обозновать пресловутый прогрессизм и закономерность человеческой истории в гештальте классовой борь бы.Но на деле самом и здесь стряслась дикая даже неувязочка.Ибо и Маркс не допонял, что Дарвин плагировал вовсе не толь ко Мальтуса, а именно буржуазное сознание ин корпоре, и потому сам марксизм во-многом сродни оному же созна нию, по крайней мере,-методологически и особенно в век торе тотализма!
Что и главное, согласно делаварской точке зрения.И даже в сугу бо биологическом смысле Дарвин вовсе не писал же о вселенском био-прогрессе в видообразовании, и тем паче уж ни о какой законо мерности Биогонии, как дикого хаоса, агрессивного к самому себе же в придачу.Правильно понятая теория отбора на деле самом - супротивница приснопамятного истмата,- так и только так, чита тель.
ХХХ
Как бы там не было, Дарвиновская революция (акромя, м.б., гео логии) даже в самой классической эпистеме долго не имела продол жения.И даже в самой старушенции биологии Дарвин вовсе не сразу же был воспринят с энтузиазмом, и никак уж не околачивался только и именно в классиках.Творец теории гена Морган, скажем, его отри цал на корню еще в 20-30-ых годах 20-го столетия же.
Ровным счетом Дарвиновская революция очень долго не имела выхода никакого в область Техне, Прагмы.Почему же сие так? Прос то глобализм был еще дико неготов к использованию био логии, как средтсва добывания прибыли, ничего более ро мантичного не было здесь, и несть никак. М.б., единствен ным практическим выходом Дарвина за пределы биологии был... атеизм, и даже супротив воли самого автора, вполне прилежного христианина, церковного старосты причем.
Так-что вовсе не все так и просто с этими революциями в науке, читатель.И порой нам начинает измены казаться дикие, что такие про рывы методом научного тыку - ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫ именно и только.Об этом бакланит не только история с публикацией книги Дарвина (он 20 лет мастырил ее, и приспичил его только молодой Уоллес), но и судьбина другого бунтовщика от биологии - Менделя. Его революционные идеи были поняты поначалу только как "горо ховые законы", и игнорировались 35 лет безпробудно.
Резюмируя данный мини-эскиз о Дарвиновской революции (мы к ней вернемся вскоре, грю, в Биотике), могу сказать лишь то, что практическая отдача от революции в биологии стала бо лее-менее ощутимой лишь спустя 100 лет апосля бунта самого Дарвина. А ежели еще точнее - в послевоенные годы, когда револю ционный дух прошиб биологию ВГЛУБЬ, на молекулярный уро вень и на левом именно фланге контакта ее с "точными" науками, одолжившими для биологии свои гносео-средства именно.
ХХХ
Зато ПЯТАЯ по счету научная революция на рубеже перекреста веков 19-го и 20-го, привычно называемая ре волюцией в физике,- уже вполне, и с перехлестом даже, подходила к духу и заказу победившего глобализма, и токмо как глобальной уже теократии-тотализма Мамоны.
Более того, это именно она, повлекши сразу же за собой беспре цедентную в нобель-лошадином измере техно-революцию,- дала такой сильнейший пинок в наши извечно зажатые задницы, что наша инстинктивная цивилизация глобализма пошла с диким самонакатомименно по пути глобального уже террора пресловутого "роста", и именно путем... безвозвратной все более инво люции.
Прорывы познания, как хаос-террора,- в тайны атома, теория от носительности, да и вся еврейская физика сделали - таки наконец воз можной ту именно революцию, в которой начисто отказывал капи тализму старина Маркс,- РЕВОЛЮЦИЮ ПОТРЕБЛЕНИЯ.И хотя сие стало явью тоже только примерно 50 лет спустя, и толь ко для части златага мильярду в ареале грандов,- "мировое зна чение" этой КОНТРреволюции, по моему глубокому убежде нию, не оценено по достоинству и ныне.На адекватном уровне гу манического МС именно, полагаю.
Ибо именно в данном разе эпистема смогла-таки,- супротив фило софических стенаний и нашей общей охло-воли даже,-ответить на проклятущий вопрос об эссенции и качестве человека. И в чем так трагически ошибались философические гаврики по линии утопиче ского социализму, не исключая и самого Маркса.
Я имею в виде то, что научная революция, с этого рокового вре мени пошедшая же совершенно иным манером, - эн блок с техниче ской революцией,-в виде НТР,-дала дикую волю для разгу ла вовсе же не софийности, а наших инстинктов, причем самых антигуманных оных,-алчности, агрессивности и раболепия единовременно, пан-лени духовной и пр.
Причем НТР не только питала и вскармливала их, но и сама бес престанно взращивала совершенно новое качество в а.гумана,-ПОТ РЕБУ, как самоцельную терроро-пассию Гомо консуменс в телогрейке именно немудрого все еще НЕСОРОДИЧА.
ХХХ
Так НТР вспомогла породить издевон в виде *четвертой ФП* - террора той самой Потребы, которая сразу же вошла в клинч-нераз рыв с проклятым "ростом" и его террором, на чем только мы канту емся и ныне, правда, обзывая сие (цивилизационный террор Мамо ны,= принцип инфернизации Истории же!) уже то стабильным разви тием, а то и еще проще,-глобализациею...Вот почему вовсе и не надоб но бояться кощунства, что именно эпистема и начнет вскоре то дейст во, которым дико интересовалась пансофия,-взращиванием гомунку луса.