ЧЕМ БОГАТЫ, ТЕМ И РАДЫ. ИЛИ ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, НА ТО И НАПОРОЛИСЬ
Каждая пушка, каждый военный корабль... в конце концов есть кража у тех, кто голодает, кто мерзнет, кто раздет и разут.
Д.ЭЙЗЕНХАУЕР.
Нам, читатель, во всем ужо положняк быть трезвенниками-реа листами, а ни в коей мере не утопистами. Достаточно одного Маркса, с Лениным в придачу, от которых и ныне еще мне кошмарами сон выливается, причем довольно, чрезмерно дико часто.
Именно поэтому и надо нам взглянуть-пристально, орлинно и сердито /иначе-тоже никак ведь не положняк/ в то дух-зеркало софийностинесородича-современника, на которое он, в качестве Гомо Кайно-консьюменс, непрестанно и нарцизо-образно лишь и глазеет, гордынею по-хлеще индюка, до синевы заливаясь при том.При этом я и здесь имею в виду главное, а вовсе не петушиное,- всякие системы и системки постфилософии, и даже пресловутый пост-постмодерн ин тото, в качестве наглой апологии шизоидии именно, да и прочую обер-чушь.
ХХХ
За такое главное же выступает именно МС современника-не сородича, в качестве последнего вариетета Г.сапиенс,-приснопамятного Г. Кайно-консуменс.
Ибо мы выяснили уже, что именно МС в нашем историческом Бытии всегда играл /супротив Марксу/ роль верховодца-первопро ходца, и даже главного фактора нашей эволюционной истории, веду щий тренд в которой,- именно в силу анти-софийной и анти-цивилизационной порчи МС,- уже очень даже давно определился в виде вырождения и Инволюции.
Так что с такими ненужностями и нежностями, как это казалось многим философам, и особенно - все тому же Марксу, каковым явля ется МС,- шутки шутить надо тоже умеючи. И уж во всяком случае - не так, как пытался обусловигъ роль мышления и Духа вообще в исто рии старина Гегель. Даже и зависть не берет ведь,- его критиковали почти все, а понимали - единицы толъко. Кстати, в число таких, понят ливых опять же Маркс явно же не попадает...
ХХХ
Так что же можно и надобно сказать-глаголить касательно того менталитета, которым водимый есть современник "в эпоху НТР", иль зрелого глобализма с пресловутой "глобализацией" и инфо-социумом в придачу?
Ничего, к сожалению моему, самому искреннему, хорошего иль светлого я и на этот раз сказать не могу.Ибо такого, нормального= гуманического МС, о главных параметрах и гранях которого мы давеча балакали, читатель,-у тебя даже обрезка длиною в хвост заеца - нафиг-нахрен и нету!
Как это странно и даже парадоксально тебе не казалось, а при бо лее пристальном взгляде в историю хаос-террора познания ты обязательно убедишься в таком тривиале, что сия мегакатегория...там и вовсе практически отстутвует.Воленс-ноленс Гуманике приходится ведь и здесь не только бунтовать, по крупному тольки, а и вовсе ска кать алюром Контра мундум. А кому сие - нравится-то?!
И читателю моему, чую, начинает стервенеть ужо все эти приори теты Гуманики, на что я могу только плюнуть верблюжьей манерой тоже. Ибо я пишу вовсе не с целью, грю, понравиться кускам биосоц-материи,- любым, не смотря на их вес, объем и другие эстетические параметры...
ХХХ
Факт этого зевка гросс-масштабного касаемо самых фундо-фундаментов цивилизационных собственного же духа-спирита, одна ко, очень даже печален, читатель. Ибо МС, иль менталитет,- это и есть основа основ нашей ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ истории, а не толь ко духовной оной вовсе. Значит, ежели мы до сих пор так и не усекли даже исходно-базовых "вещей", типа, того же МС,- нам очень еще далеко до адекватного понимания сути нашего исторического Бы тия,- по понятиям именно, блин. Тем временем Инферна посредством своего цейтнота,- все эти дали парсекские - начисто ведь, дико даже только и отрицает. И время наше измеряет вовсе не баксами, как некоторые, настольно-копытные, а недожитыми годинами нашими именно и только. И опять хорошая теория оказывается вещью самой что только быть может практичной, другарь.
В послевоенное время, когда мегапроблемы посыпались пред наши светлы очи как из рога бедной Амальтеи,- проблема МС стихий но как-бы и зародилась-таки и в науке, и в постфилософии. В науке трепался на эту тему и марксизм,- всякие там стили научного мышле ния, и прочее, а я, будучи еще марксистом-ренегатом, ввел категорию модели науки, тоже, кстати, так и ныне не востребованную.
В постфилософии и буржуазной мысли вообще тоже были попыт ки схожего рода и качества. Это и "парадигма" Куна, и, конечно, же, пресловутый "постмодерн", в качестве якобы исторически новой парадигмы мышления времени зрелого уже глобализма, следующего после якобы дико рационалистичного Модерна, как "наивного трепа" насчет прогрессов наук и прочей муры. Оценка постмодерна же - вов се не самоцель Гуманики, тем паче, что ныне, на словах опять-же, нео либертарии уже начинают отрицать и постмодерн оный.
ХХХ
И все же с целью отделения зерен от плевел, гуманичного МС - от того, которым водимый есть ныне Г. консьюменс,-вынужден я воленс-ноленс давать оценку и постмодерну.Ибо бунт Гуманики происходит же вовсе не в вакууме эфирнейшем, да еще и с космо-пыльею впридачу...Сразу могу врубить и то, что ничего интересного иль "научного" в пользуемом современником МС читатель - и днем с огнем не отыщет.
Во-первых,- о самом названии. Совершенно ясно, кажется, что по скольку никто до сих пор так и не пользовал термин МС /а сие - так именно!/,- нет и соответствующего прилагательного.Постмодерн же себя квалифицирует, насколько я могу судить из-за запретки,-в качестве новой парадигмы именно, и соотносит себя с Модерном именно. И только с ним, кстати.
Здесь я пропущу вопрос о неправомерности самых этих терми нов, которые с легкой, по-привычке, руки и, главное,- вакуумо-образ ной головы американских "теоретиков" были экстраполированы... из области Арта, эстетики, где они были вполне правомерными, - в общеисторический контур (что является уже явным нонсенсом). Но как и с "логистикой" несчастною, так и в этом случае ныне уже ниче го путного поделать, особливо в популярном тексте нельзя, к сожа лению.
Во-вторых и главное, абсолютно неверной является и доктрина самой гонии постмодерна, представленная в скриптах его радетелей, среди которых много и скандально даже популярных из философов великой некогда французской традиции /Бродияр, Деррида, Фуко, и др./.
Как правило, постмодерн понимается как слом а.европеа со всеми ее слабинами, особенно обостренными пан-поражением всех и во всемво время первой мировой войны. Но и это-нонсенс, и ничего болше, иль мудрей.Ибо сама первая мировая пан-антропофагия явилась пред наши очумелые очи в качестве второй по счету мегапроблемы, вызванной именно коллапсом а.европеа в середине 19-го века.
Криз Духа нордического в то время роковое зрелого уже глоба лизма и является актом самопорождения МС, вкорне уже отличного от МС эпохи Модерна буржуазного, как глобализма реального имен но. Правда, и здесь еще не все так тривиально, как может казаться.
Скажем, в том же акте самоповала а.европеа и рождения постфилософии сосуществует ведь и во-истину туповатая вера буржуазного сознания в прогресс науки /хотя-бы книга Ренана-"Будущее науки", и не только она/.Да и старина Маркс по этой стезе - вполне даже "буржуазен", к слову.Но никто не сможет отринуть мою мысль, что кардинальное изменение менталитета и рождение того, что называют "постмодерном",- относимо только и только к той проклятой серединочке прошлого (19-го) столетия.
И я уже писал, что убер-аж-парадоксом в этом акте есть именно то, что а.европеа загнулась именно на волне энономического и политического "прогресса",=зрелого глобализма уже. Сие и есть лучшее доказательство того, что вовсе не всегда и повсюду бытие определяет сознание, как простофильно думал Маркс. И вовсе не то лько он один, к сожалению.
ХХХ
Солженицын, по привычке суя нос в материи, в которых он не дико силён, мягко говоря, и с уважением моим полным к нему, как зэку, назвал менталитет современника пещерным. Однако при всем моем уважении к Исаичу, согласиться с этим новшеством я никак не могу.
Ибо обзывая пещерным мышление и менталитет современника, Исаич явно и глубоко ... обижает ордика феминистской Орды, как я уже вроде и писал. Хотя я и не ценю вовсе данного, лохматого еше ордика в ранге "благородного дикаря" /как бедный Жан Жак/, но и обижать его вовсе не следует. Ибо его менталитет был намного целостней и даже "разумней" МС современника, изобразившего даже "эпоху НТР и глобализации" аж.
Иначе говоря, наше нордическое мышление /а оно даже в Африке ныне в большой мере - таково именно и только, в силу экспансии христианской а. европеа и такого же, главное, террора капитала по костям и руинам аборигенных культур/ если и прогрессировало, то явно и никак не по нарастающей, читатель. За исключением, разумеется, гор, и галактик даже, научной эмпирии и орудий смерти, но никак не больше. По всем другим параметрам, особенно моральным и гуманистичным оным, мы если ипрогрессировали, то только по наклонной, дико даже вниз, читатель!
Даже наше понятие о полноте Бытия разнится от ордического - тоже и никак не в лучшую сторону. Ибо ордик жил именно полнотою Бытия, триадного, между прочим, и он, главное, еще не успел испоганить и этой полноты, и триадности. Еще эллин афинский, значительно позже,- не представлял себе нормы житухи вне триады, и особенно,- вне гармонического контакта с натурою.Мы же и это заменили натуроцидом, а почему так,- это ныне и в Африке тоже знают.
Поэтому я и склонен идентифицировать наличный у несородича-современника МС в компаризоне только и только с тем же инстинктивным иль первородно-ордическим,-только уже как выродившийся в абсолютно анти-цивилизационном, суицидном векторе оный.Что делаварка Гуманика и определила, как ей и подобает,- не в бровь, а в глаз кликухоюанимацида,= анимо-террора, как анти-цивилизационный именно признак-атрибут самой цивилизации глобализма. И соврешенно зря при энтом обижается мой читатель, откровенно говорю.
Ежели наш тип сношения с прародительной Натурою со времен изначала Модерна глобалистическиого стал только и только натуроцидом; ежели с того же викторианско-триумфального времени наше сношение с собратом и со-сестрою установилось исключительно на уровне геноцида,- то и в "логическом" продолжении нам потребен тоже ведь вовсе не версальский диалект.
Кто-то посчитал, как я намедни отметил, что глобальный капи тал ныне постоянно-непрестанно ведет "небольшую мировую войну-антропофагию" вона уже сколько времени. Жертвы которой, однако, на мно-о-го порядков превысили и еще дико превысят ведь содеянное "утопией у власти" марксовой прабы.
Кстати, ежели уж шустрить гиперболами, то ровно такой же утопией у власти, только на много крат кровожадней и безжалостней, является и "либерализм" в качестве идолологии, и обустраиваемая с его помощью инстинктивная и пан-террористично-канибальская цивилизация глобализма, как тотализм злата тельца без берегов. Но об этом по-сурьезней-в подобающем тому времени и месте, читатель.
ХХХ
Точнее же всего наличный у несородича МС времен глобализма зрелого, иль перекреста мяллениумов можно окрестить эпитетом пан-дионизийного менталитета.
Ибо оргия-дионизия Потребы и ее цивилизационного террора пошла ныне такая ужо тотально-глобальная, что эллинам-орфикам сие и в кошмаре от соку мухоморного перепою даже дико и не сни лось.Тем паче, что в своих дионисиях орфических они вовсе не по требою, как известно, и занимались. Да еще и всего четыре сутки в году, кажись, к слову будет сказано, читатель. Правда, и миссия са мой оргии у нас капитально ведь изменилась: вместо параметра пол ноты-перехлеста Бытия она превратилась в уныло-занудную прак тику, претендующую даже на ранг суицидно-фундаментальной, по имени Потреба, как верх цивилизационного террора-тотализма Мамоны.
Она-то и перевернула вверх тормашками у нас в Модерне и пост-оном решительнейшим образом - все-усё СОФИЙНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЕ!! И идеалы, и идолы, и цели, и средства их пости жения, и философию с культурой в придачу, и даже содержание хрис тианства, что читателю известно, наверное. В результате от полноты Бытия златокудрого эллина у нас и осталось разве-что дыра от буб лика. А сам несородич-современник в том же компаризоне и стал называться то ли мономерным человеком, то ли массовым оным, но только точно уж не "мерою всех вещей", как сие было принято, и вовсе не только у софистов, в Элладе.
Вовсе не полнокровные человеки - мудрые сородичи мы стано вимся, читатель, и даже виртуальная вся хреновина иль сатания нам в этом ущербе помочь никак же не сможет. От нее только еще хуже и страшней, уже ныне становится. Печенеги-половцы немытые мы, хоть уже и полу - виртуалъные! Наконец - не в самом же названии-кликухе МС дело замастырено, не на Зоне же соплеменник мой мастырится, и вовсе не Зэкамероном заниматься алчет.Там - точно, кликуха и впрямь должна быть строго - адекватною, да и то не всегда вовсе так и бывает.
Так как я уже оговорил кратко и сердито основные параметры и атрибуты МС /любого/, пройдемся по ним, читатель, бросив орлиный взгляд в свое же отражение в дух-зеркале современной эпохи, высо кой фразою шустря. Напомню только для того, чтоб не исчез лич ностный кон текст и здесь.
Этот взгляд ныне почти на 99% принадлежит последнему, человеконогому лишь вариетету доходяги Гомо сапиенс,-тому, который Гуманика окрестила кликухойГомо Кайно-консуменс.
Вот только я дико опасаюсь того тривиала, что ежели мой чита тель совесть оставил не в деле, иль у прокурора,- он навряд ли выдер жит такой взгляд орлинно-соколиный безо содроганья и стыда непе реносимого...
Я уже объяснял, что наиболее общей и адекватной такой систе мой отсчета для нашего исторического Бытия может быть только и только ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ триада. Ни уже, ни ширше континуум - к Софии категорично не ведет, и вести не может никак.
Правда, и сама триада сия сильно поизменилась в ходе Антропогонии, как пути мегализацииАНТРОПОГЕННОГО уже хаоса и террора именно и только.Вместо прежней, традиционной триады, как системы *человек-социум-натура*, ныне сварганилась уже дру гая, тоже "глобальная", как пишут ковбои-пастухи коров дико и по сей части Дикого и ныне ведь Запада-Вестерна.
Гуманика очерчивает контур современной триады в виде системы род-Ойкумена-натура, а за сущность и содержание оной (и самого глобализма нонешенего, вестимо) полагаетИнферну тригемину. И именно в сем, анти-цивилизационном уже вовсю контуре только и варганится МС современника, кстати.
Иными словами, я полагаю, что перманентно-имманентная мега лизация хаос-террора Антропогонии, встречное анти-цивилизацион ное снятие в ней, и особенно в формативном контуре МС,- в триаде софийной ВГБ,- и привело к тому, что триада, как контур нашего Бы тия и духа, есть сломана, растерзана и даже изнасилована,- в ГЛОБАЛЬНОМ именно,= в адекватном самой сути сейпара-цивилизации глобализма формате, блин. Кто же, какой обер-злодей все сии злодейства сделал - рекомендую читателю опять-же посмотреться в зеркало...
Так вот, читатель может беспрестанно искать, вестимо, среди легионов-сонмов постфилософских систем и струй хотя-бы одну такую, которая мыслит в таком именно контуре. Но лучше пущай и не ищет, ибо ни хрена, ни репки там такого он -не найдет. Это я - гарантирую! Более того, такие "тривиалы" современное буржуазное сознание и вовсе /почти/ не интересуют. акромя таких разве чудиков, как зеленые, пацифисты, и пр.Почему дико-так?
Да просто и здесь все,-человек, особенно немудрый как пень несородич-современник, не может,= явно не в силе признать за собой ту страшную, безо всякого эпатажа, вину, которую он сделал для себя же и для своего исторического Бытия - Инферну!
Даже время Бытия, социально-цивилизационное время наше, для современника уже стало не интересным, и он переживать такое именно время - и вовсе отказ нахрен-нафиг только и бросает. Вместо этого он переживать стал исключительно только "потребное время" тоже. Вот почему пресловутый пост-постмодерн, все еще дик тующий моду в буржуазном и посткоммунистическом сознании,- даже и рубежи современной эпохи определить по-строже, по жизне да по-понятиям - никак не смеет...
Словом, в менталитете современника триадичность эволюцио нно-исторического Бытия начисто уже отсутствует, и это - тоже дико (именно) отличает нас от тех же гордых эллинов, и вовсе не в луч шую сторону в таком компаризоне мы отклон и сварганили, читатель. Об том же, что в результате мегализации исторического терроро-хао са Антропогонии наша триада тоже глобализировалась, - неолибер тарии тоже молчат, ибо понятия такого абсолютно не имеют, причем даже барды "глобализации"- тоже, и даже в особой мере - оные...
Так-что мои сентенции насчет анимацида - вовсе никакой не эпа таж, иль игра в гиперболы. Я такой практики и вовсе не переношу, как уже успел, видимо, убедился мой читатель по - внимательней.
Триада современности, в смысле-форматеформально, но никак не цивилизационно-классово единой системы род-Ойкумена-натура, содержанием которой есть Инферна именно и только, в современном нео-ордическом менталитете, повторяю, остается абсолютно, дико не понятой. Тем временемвся наличная "практика", так очаровавшая Марк са и позже ревизионистов "югов" из журнала "Праксис",- варганится как раз в такой именно, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ триаде.Но варга нится она уже даже и "не просто хаотически", читатель.
Ибо и ранг-ранжир самого этого анти-цивилизацион ноготерроро-хаоса перерос именно и только на мега- уровень Инферны тригемины именно.И это,- супротив бардам "глобализации,"- самое истрашное, что только может иметь место бытъ. Ибо то, на что был способен ордическим МС водимый косма тый пращур в квази-феминистской Орде,- ни в какое уже сравнение итить не может с тем, на что способен Гейтс, иль ему ровня по коли чесву баксов, пушек, бомб, иль лазеров-мазеров, но вовсе и никак, вестимо, не Софии. Комментарии и здесь излишни.
Акромя одного-единственного - менталитет и у того ордика, и у современного нордика остался фактически... идентичным!
Ибо количество научной эмпирии, что мы окрестили даже пиит ством формата НТР, - вовсе не определяет же качество МС.А ведь еще унтера-римляне строго различали поэта ветас - как пророка име нно, и низкого поэта фабер,-как ремесленника именно.А вот по статьям Бонум эт Гуманум мы, современники-фаберы низкие,- явно сдионизили, и далеко причем, и ИМЕННО В АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОМ АЗИМУТЕ, вниз, по сравнению с тем же немыто-косматым ордиком даже аж.
Мамона и Потреба, их АНТИ-цивилизационный именно террор,- вот кто оскопил и ослепил нас, почти всех, несородич ты мой воло окий. И именно поэтому само историческое наше Бытие стало для нас темным лесом, в котором мы этих мегер, иль менад только и исхит рились гонять и тискать - низким -ибо буржуазным- макаром тоже ведь. Иль точней и сердитей,-наоборот, это они нас гоняют, и делают то именно, привычное, что по греческому мифу менады и сварганили с бедолагой Орфеем. Но он же искал-тискал Эвридику полюбовную, а вовсе не Мамону, кенты-бродяжки!
ХХХ
Мышление вне всякого уж СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОГО контура,-это синдром шизы именно, иль другого какого психо-слома, как известно.Мышление современника непременно и только вне контура глобальной именно триады, и именно в формате Инферны тригемины оной,-это есть синдром только и только суицидный, что просто очевидно и даже убер-тривиально да дебильно.
Ибо, повторяю, постигнув мега-уровни хаотизации и террориза ции собственного Бытия, мы вовсе ведь не стали пользовать адек ватное мышление, МС, и даже родовые именно ценности, мораль, и пр. Наоборот, "глобализация" просто означает апогей экспансии тер рора каптиала, как верха-пахана интсинктивной цивилизации, базовье принципы и идеалы которой вовсе, однако, от такого глобализма ведь не изменились к лучшему. В этом - и вся страшность "глобализации", читатель, и вовсе оная потому-поэтому не врата, отверзнутые в Пара диз-Эдем.Но и об этом - позже.
Здесь только врубаю ломовым ударом, - "глобализация" на основе ордического МС и сохраняя все устои изначальной (убер-индивидуалистической,= не только анти-цивилиза ционной, но даже и анти-эволюционной же!) интсинктивно-тоталистской пара-цивилизации реального глобализма,- ничем акромя мега-суицида кончиться не может же!
Иными словами, в Модерне, по вине капитала именно /и его кук ловодов-неолибертариев/ произошло самое, по-моему, страшное,- мамонизация /иудеизация/, допредельная уж, нашего МС. За исключением, конечно, Маркса. Но его попытка преодолеть самую страшную из форм унижения и отчуждения человеков со стороны террора идола злата тельца - потерпела крах, все-таки. Причем пол нейший, как теоретический, так и практический оный.
Но сие вовсе ведь не означает, что человек постмодерна должен только мириться по-бараньи и впредь с таким же,- еще более ужас ным, нежели в марксово время,- унижением и отчуждением.И то, что называют "социалистической идеей", а я предпочитаю термин старый, но добротный,-коммунизм, - только этот корпус идей (только никак уж не Марксовый ПАРА-коммунизм, вестимо!) и будет иметь еще будущее, и токмо СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ оное.
Ежели мы, правда, разрешим во всеобщем и даже вселенском бреде мамонизации этому будущему состоиться - то. Ибо и послед нему дурню в Африке известно уже, что мамонизированный МС пор тит и губит, а точнее будет сказано,-мамонизирует=иудеизирует =терроризирует, на корню и ин тото уже все, до чего он только до тронется.
ХХХ
Вот почему Инферну тригемину можно определить более всего адекватно и строго, как мы вскоре и увидим это,-терминоммамонизированное=терроризированноеПАРА-УЖЕ-Бытие и сознание несородича эры зрелого глобализма.За что боролись, на то и напоролись, однако.
Гуманика, как делаварка, повторяю,- императивно даже не сог ласна с таким положением дел, и кидает ломовый отказ насчет сего пиетета, включая и последнюю по времени диаррею западного соз нания - "глобализцию".Как бунтовщица от самого акта своего рож дения, Гуманика считает себя...теорией коммунизма, причем,- софийно-гуманичного именно и только оного (теорией глобализма или же мудрой родовой борьбы с оным)!!
И пусть читатель оставит в покое намерения свои гнилые заки дать меня каменьями-булыжниками, насмерть аж, от души советую. Ибо вовсе же не коммунизмвиноватый, что термин этот испоганили,- очень даже многие,- добрыми намерениями вроде как водимые. А наиболее всего его извратил, и токмо в анти-цивилизационном макаре - Маркс, разумеется.
Но - только Гуманика представляет собою ведь систему теорети ческого гуманизма, не только уже поборовшего унижение и отчуж дение человеков, но и представляющего систему мер (теория родовой борьбы с глобализмом) супротив самой заразной, видимо, болезни иль терроро-искуса непреодолимого,- Мамоны и Потребы. И только Гуманика, как я нескромно полагаю,-представляет прерогативу для изничтожения пресловутой мамонизации анимул наших.
Ибо на уровне "глобализации" террора-тотализма Мамоны сие и впрямь - смерти только и сподобно, читатель!
ХХХХХ
2.Софийно-цивилизационная пассионарностъМС-тотальная и мудрая эмансипация рода-в-триаде в контуре родовой борьбы и пост-постмодерн.
Об этом мне и базарить вообще - противно, и мутит неимоверно. Главное, потому, что современник-несородич, попав в вериги тоталь ной ужо несвободы от Инферны,- думает и оценивает свою ситуацию как раз в абсолютно супротивном векторе. В том смысле, что он верит на слово и ныне и марксизму, и "либерализму".
И никто уже почти не сумневается и не верит тривиалу, что гло бализм - это и впрямь античеловечная - АБСОЛЮТНО ЖЕ! - АНТИ-цивилизация,уж просто потому, что самоцелью своей полагает вовсе же не человека-сородича именно, а Мамону,- как изначально, глобально, навеки и присно токмо пан-террористку-убер палачиху. И хотя 4/5 несородичей ныне вегетируют на в лучшем случае только начальной стадии накопления калитала еще,- они все равно страстно желают все той же Погребы, особливо - американ ского разливу оной. Я вроде уже писал, что сия вера - суицидна тоже и только. И абсолютно беспочвенна, даже и не в классовом смысле.
Просто потому, что цивилизационныересурсы Геи -поисчерпаны нафигуже этими, самыми первыми акулами капитала, "грандами" нордическими, которые первыми и дорвались до терроро-корыта Потребы. Какой ценою и какими именно средст вами дорвались,- это в буквальном смысле ныне и в Африке доско нально знают...
Многие несородичи, т.о., и ныне остаются в плену мифов, создаваемых известно кем. Иль-в плену неолибертарно-утопического, анти-цивилизационного сознания, каковым грехом почему-то винят, и до сих пор, только марксизм. Но главное здесь вовсе даже не в этом. Такого гаврика который уверен, в ослином именно формате, что его неволя, пан-масштабная даже,- это и есть высь его ослобонения, и даже вольница беспредельная,- по-настоящему ослобонить ведь и впрямьнельзя.Главное, потому, что таков именно его МС, и этим все и сказано!
Вот почему, когда я писал, что как-то дико странно сама эта мега категория осталась вовсе непользованной и в истории философии, и в науке,- это вовсе не эпатаж тоже.
Другой совсем уже вопрос,- каковы коренья данного нонсенса, кто в нем заинтересован?Ответ, полагаю, для читателя очевиден и однозначен. По крайней мере для философии Модерна и буржуазного сознания в целом - это так и только так.
Мамонизирозанному сознанию буржуа ведь дико, до мути непереносимой мозгами аж,претит даже само слово эмансипация, свобода, а также и главное само слово "человек"!
ХХХ
Этот идол в современном дионизийном МС пост-постмодерна вовсе не шуточный, повторяю. Ибо он очень даже сурьезно мешает пробиться в охлосознание,- и даже на уровень образованщины,- тем идеям, которые ныне и стали не-популярными, не-модными,- т.е., тем и только тем оным, на которых Лютерихою и стоит Гуманика, опять убер- скромно заявляю.И я уж точно писал, что акромя криза левого мышления, соцдемов, - наблюдается и еще одна трагическая дименсия современного менталитета.
Я имею в виду тот тривиальный факт, что супротив данного идолаанти-цивилизационного и пан-суицидного абсолютноперестала бороться и наличная у нассистема эдукации (в отличие от славной Академии Плато, скажем). Более того, сама она тоже стала абсолютно мамонизированной, в ней все обустроено только на жесто чайшей конкуренции и борьбе за житуху. В результате она готовит вовсе уже и не проводырей для охлоса, Рита-образно даже потребных в великом и "цейтнотном" деле родового самоспаса, разумеется.
Наоборот, почти безо всякогоисключения современная система эдукации,- находящаяся в глубочайшем кризе тоже и в натуре,-готовит только и только камикадзе, иль пара-цивилизацион ных самоедов. В том смысле, что из стен ее выходят только и только корочные кретины, нацеленные безоговорочно только на "успех" в безысходной борьбе за житуху. И уж кем конкретно они станутся,- рыцарями пан-террористки Мамоны, иль низменными кнехтми оной только, - зависит вовсе не от СОФИЙНОСТИ их МС. Однозначно это!
И именно в этом плане вроде как-бы прав папа Войтыла. Мы и впрямь сварганили ведь цивилизацию смерти,- в формате глобализма старчески-пан-суицидного уже, добавлю, именно. Но прав он только наполовину, ибо за все содеянное сие очень даже большая доля вины ложится именно на магический МС, религию вообще, на христианство в частности, а на католицизм в дикой даже особенности!
ХХХ
О науке говорить- базарить тоже архипротивно, да и только. Ибо 98% всего научного потенциала скоплено на Севере, а ныне и в Аф рике ужо знают, - на кого,- и на чью именно мошну (а вовсе и никак не на эмансипацию же!),- этот потенциал пашет-боронует. Напомню лишь, что пресловутая мамонизация всего и вся в царствии капитала, как порча, проказа, иль иная зараза-халера,- поразила же и науку эпохи Модерна. И ея даже на много крат больше, чем иные сферы а.гумана, наверное.
Ибо в отличии от вздохов и охо-ахов поэзии полюбовной, нехай и на уровне поэта ветас,- наука,- и даже не только натуроведение,- на прямую уже служит и Мамоне, и Марсу-Арею, разумеется.Более того и самое главное, именно в силу мамонизации= терроризации науки, она - ин тото! - вона уже сколько времени