СТАТУС АСОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОЙ ГОЛД-ГОЛОЙ А.ГУ МАНА В СОВРЕМЕННУЮ РАЙХ-ПЛУТО-ЭПОХУ
В В Е Д Е Н И Е
Сама история явлаяется действительной частью истории природы, становления природы человеком.Впоследствии естествознание включит в себя науку о человеке: это будет одна наука... Общественная действительность природы и человеческое естествознание, или естественная наука о человеке,-это тождественные выражения.
КАРЛ МАРКС.
В развитии РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО ИМЕННО содержания современной эпохи и в переживании оного современником все более важную роль играет нау ка, в качестве собого социального института конкретного об щества.
Обусловленность стратегии научного поиска современнос ти со стороны социума и беспрерывно (даже терроро-иррацио нально уже!) растущих потребностей современника и социаль но-исторической практики все чаще и самым решительным об разом коррегируют "имманентную логику" развития науки.
В качестве самой мощной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ такой коррекции выступает радикальное (правда, все еще стихий ное) изменение глубинного механизма хаос-террора научного познания, в ранге которого выступает способ мышления (модус когитанди) науки, происходящее в самых глубин ных ее недрах.
На место самонакатных и слепых процессов цепной реакции дифференциации и специализации науки, определявших единолично лицо эпистемы классического (и современного, ибо сие есть одно и то же!) гештальта, ныне постепенноИ ТОЖЕ ХАОТИЧНО ПОКАМЕСТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИГРОМПИЗМА выдвигается на передовую супротивная струя единения эпистемы иФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО синтеза научного знания- ПАНСИНТЕЗА.
Синтез крупных массивов теоретического знания, компле ксирование исследовательских целей и средств их постиже ния, целых исследовательских программ фундаментального и прикладного характера,- все сие и выражает дух времени в эпи стеме (= модели науки) СИГРОМПИЗМА.
Особую методологическую, мировоззренческую и практическую актуальность приобретают процессы, происходящие в вакуумном пространстве главного стыка современной науки,- в сфере контактирования трех основных ее блоков, составляющих "пирамиду" современной эпистемы - натуроведение, социогуманитарное и техническое знание,- КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫЕ РОБИНЗОНАДЫ КАЖДОЕ.
С другой стороны и главное, сциентистская доминанта са мой науки почти начисто отрезает внимание ее к человеку,-науки в качестве именно локомотива культуры тригемины современности. Словом, сама наука современником по нимается совсем уже иначе, нежели титанами типа Гёте, не говоря уж о буржуазном Просвещении, так и не постигшим своих высоких ЯКОБЫ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ пассий по части мельоризма человека того, ранне-буржуазного времени.
Поэтому так важно, чтоб синтез знания, а также его софигенически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ перекрытие ценностным подходом, этосом и гуманизмом,-чтоб сей процессПАНСИНТЕЗА СИГРОМПИЗМА осуществлялся целенаправленно и стал наконец управляемым СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОИМЕННО процессом,-на благо человека именно.
Управление, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ИМЕН НО, процессами синтеза знания же возможно только при помо щи эвристичных методологических алгоритмов СИГРОМПИЗ МА, формируемых посредством гносеологической адаптации софигеники в самом процессе научного познания.Как хорошо известно, для самой эпистемы ин тото проблема синтеза знания (особенно более масштабного = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОГО) - всегда была и останется принципиально невыполнимой задачей.
В этом тривиале достаточно печальным манером уже убе дилась как сама постфилософия современности (особенно по зитивизм, проникший даже в программы по "интердисципли нарным исследованиям" аж на уровень ЮНЕСКО), так и сама наука, разумеется. Которая никакой помощи от такой ПАРА-философии потому именно, в силу ее фригидности, что-ли, так до сих пор еще и не получила...
Становится также очевидным и то, что наипервейшим условием мудрого управления интегративными процессами в науке выступает железная необходимость их вписывания в определенную, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНУЮ ИМЕННО систему координат.Она должна наиболее общо и адекват но отражать контур, сущность и СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЕ предназначение такого научного синтеза в настоя щем.А также и главное,-обеспечить социальную и научно-тех ническую перспективу будущего самой науки, техники, НТР. А посредством всего этого,-перспективу ИСТИННО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННУЮ = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОС НУЮ самого человека в качестве все более единого (хотя и контраверсного, особенно в классовом плане) рода-в-триаде.
В силу известных причин, порожденных сппецификой по следнего отрезка истории, все настоятельней требующих тоже управления и научно-надежно обоснованной деятельности че ловека в натуре и в социуме, такой системою ФУНДА МЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫХ координат становится целостное отражение в единстве научных понятий и мегакатегорий истории ЭВОЛЮЦИОННОГО саморазвития системы "человек-социум-натура" -триадою=ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ каркасом нашего Бытия и духа, особенно в азимуте софийности МС.
Оная система и есть, грю, не что иное, а именно единстве нный контур человеческого Бытия, которое возможно само то лько как историческое такое Бытие(именно в эволю ционно-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ азимуте, что особенно важно).Эта система координат играла вроде как принципиально важную и даже регулятив ную роль и в марксизме, особенно в его философии, но также и в политэкономии (ибо способ производства = Прагма и выс тупает ОДНИМ таким связывающим звеном триады, не един ственным, но все же).
Марксизм в качестве мировоззрения пролетариата и воз ник именно на основе попытки решения Марксом вопроса о научном отражении в понятиях саморазвития триады ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, как известно. Кста ти, сия проблема всегда остается главной для любого мирово ззрения, претендующего на адекватность Бытию,= на софий ность ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ.
А также и главное,-для каждого модус когитанди, лежащего непременно в основаниях любого мировоззрения.Фактически основополагающей сия проблема была и для каждой философской системы, претен дующей на статус самостности, научности и человечности,= СОФИЙНОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ.
Ибо ключ разгадки этойФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ тайны всегда оными системами искался в разгадке "тайны человека", его сущности и существования, а в СИГРОМПИЗМЕ,-в адекватном понимании его фундаментально-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ отношений в Бытии, его фундаментально-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ практик,-способа деятельности=модус операнди,-и в его таких же фундаментально-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ исторических миссиях.
Возрастание по экспоненте роли и значения человека ("су бъективного фактора") и рода ин тото в современном социуме и во всей АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИНВОЛЮЦИОННОЙ триаде, открывшийся ящик Пандорры совершенно новых про блем существования человека,- мегапроблем,- в разверты вании содержания переживаемой нами эпохи великого РАЙХ-ПЛУТО-слома (эко-проблема, демо-взрыв, секулярный тренд, болезни АНТИ-цивилизации, и др.),-особенно само разверты вание НТР в качестве глобального и хаотичного процесса со временности,-все это и многое еще другое недвусмысленно указывает на то, что именно эта система координат только и есть главной и судьбоносной = ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ=СПАСОНОСНОЙ.
Как для самого научного познания, так и еще главней,-для Бытия и духа нашего, ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫЕ качества которого все мощней определяются именно хаос-террором познания.
Динамизм нашей эпохи, общечеловечность многих ее про блем, настоятельно требующих именно научного управелния досихпорно стихийным И ГЛОБАЛЬНО АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ саморазвитием триады,- и есть виною тому, чтобывшая еще недавно монополией философии, сия система координат должна с необходимостью быть воспринята и эпистемою, И ТОКМО В КОНТУРЕ СИГРОМПИЗМА - ПАНГНОСИСОМ.
Философия уже со времен Сократа доказала, что в качест ве магического кристалла, латерна магика в постижении тайн социальной истории (а ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОЙ истории единой триады - еще более!) является человек и только он.Марксом, как извест но, сие было осуществлено путем ПОПЫТКИ материалстической, НО НИКАК НЕ ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ тркатовки истории. Т.е., путем сведения во-едино в конечном итоге основных исторических миссий человека: как предпосылки, автора, продукта и самоцели истории единовременно.
К сожалению, сие старине Карлу - нафиг не удалось, ибо вылилось в куце-террористичную робинзонаду РАЙХ-КЛАССИЗМА...
Специфика доктрины Маркса в этом вопросе выражена в том, что он, в отличие от идеализма, традиционно акцентиро вавшего активность Духа человека и особенно познания, в ка честве ключа к тайне истории выбрал деятельность "эмпирического" человека, навязывание им своей воли натуре и социуму,-именно в "социально-исторической практике", НО НИКАК НЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО - НЕ в способе деятельности (СД).
Именно в этом русле и были совмещены эн блок, каза лось, все мною только-что вычисленные фундаментальности нашего эволюционно-исторического Бытия.Правда, так уж случилось, что сама ЦЕЛОСТНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ВРОДЕ деятельность человека исторического Марксом была представлена посредством только производственной его деятельности,Прагмы, но это уже другой вопрос.
Актуальность и необходимость принятия для науки дан ной системы координат сопряжены, главное, и с назревшей необходимостью глобального и мудро-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО уже управления триадою, в условиях все еще дико КЛАССОВО-расколотого, РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО"мира".
ХХХХХ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЦЕЛЬ ТЕОРИИ АНТИГЛОБАЛИЗМА.
В контексте сказанного (по неизбежности - архи-лапидар но на первых порах) в ТАГ ставится цель обосновать методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ, ФУНДАМЕН ТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫЙ подход к ТОТАЛЬНОМУ, ПОВСЕМЕСТНОМУ синтезу знания современности В СИГРОМПИЗМЕ, именно в системе координат ИНВОЛЮЦИОННО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ триады "род-Ойкумена-натура" и посредством магического кристалла комплексного ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО познания человека (= КПЧ, СОФИЙНОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СПАСОНОСНОГО РОДОВЕДЕНИЯ = ПАНГНОСИСА).
Как методологической предпосылки софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО понимания глобализма, пан-суицидного РАЙХА-ГЛОБАЛИСТАНА, ПАНДЕМИИ ПАН-ПОТРЕБОТИТА и теории родовой борьбы с ним = СОФИОГОНИИ.
Разумеется, силами одного автора такая супер-цель дета льно исследована быть никак не может. Поэтому я и выбрал вышеотмеченный СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ аспект ее анализа, и квалифицирую это исследование только в каче стве методологического пролегомена в эту важную, новую тео ретически и практически, и явно недостаточно исследованную сферу междисциплинарных изысканий - теория антиглоба лизма, как теория тотальной и мудрой эмансипации рода-в-триаде посредством родовой борьбы И ПОС ЛЕДУЮЩЕЙ ЗА НЕПРЕМЕННОЙ ЕЕ ВИКТОРИ ЕЙ СОФИОГОНИИ.
КАК ТЕОРИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО ГУМАНИЗМА=КОММУНИЗМА =СИГРОМПИЗМА.
Сразу же следует оговорить и то, что основное внимание в ТАГ уделено синтезу фундаментального, теоретического знания, сколь все еще небогатым сие добро в наличной эпис теме не было.Технознание же исследуется через призму ин теграции фундаментального знания. Ибо само технознание (в триединой, НО АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТОЖЕсистеме Техне) являет собою своеобразную форму единения фундаментальной науки с исторической практикою (СД) человека,- как главным, ТОЖЕ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМЛОКОМОТИВОМ исторического нашего Бытия.
Проблема классификации наук и ее остро потребные ме льорации по понятным причинам мною не решаются. Но и к этой проблеме обращаться все равно приходится, и вовсе не только по эгоистичным причинам развиваемого мною биосоциального=гуманично-цивилизационного, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНОГО подхода.
Дело просто в том, что в Прокрустово ложе наличных кла ссификаций наук (всех!) три блока эпистемы в гармонию так и не входят, наоборот, в оных существуют даже огромные бе лые или иноцветные пятна.В ней, скажем, так и не находит, как Агасфер несчастный, уютного и достойного места ни ме дицинское знание, ни комплекс с/х наук, ни педагогический такой комплекс околонаучного все еще знания, ни даже пси хология, математика и... философия.
Развиваемый мною СОФИГЕНИЧЕСКИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ подход ТАГ эффективно ликвидирует такие белые пятна, отчего хотя бы грубая классификация наук становится гораздо стройней-изящней.В частности и особенности все вышеотмеченные "при блуды" эпистемы, а также сама ТАГ получают достойную про писку, и именно в самом центре СИГРОМПИЗМА,- в контуре гуманического теоретического синтеза и системы развивающегося ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО знания = ГС и ГЗ = ПАНСИНТЕЗА И ПАНГНОСИСА.
Основная цель работы постигается посредством решения комплекса исследовательских задач, правда,- предельно лако ничного по необходимости покамест такого СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО решения.Некоторые из таких задач в ра боте только обозначены, акцентируя или ограничивая разви ваемую мною концепцию ТАГ.Эта функция софигеники в пос леднее время стала особо актуальной, и в первейшую из очере дей именно в комплексных, междисципилинарных особенно исследованиях.
К исследовательским задачам, раскрываю щим СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫЙ аспект анализа основной цели ТАГ, надо отнести следующие взаимодополняющие друг друга вопросы.
1.Постановка вопроса о необходимости принятия системы координат ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-ИНволюционной триады и МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО управления ее саморазвитием, как ХАОС-ТЕРРОРОМ именно (= ноогенеза=СОФИОГОНИИ) для методологического обоснова ния научного поиска современности, повсемерного внутриэпи стемного синтеза знания, а также для надежного просвечива ния СИГРОМПИЗМОМ будущего самой НТР, ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНЫХ перспектив человека и судеб разви тия самой триады в ранге нашего же эволюционно-историчес кого Бытия и сознания.
2. Определение методологически-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННОГО стержня в проблематике ноогенеза /= ро довой борьбы/путем анализа основных исторических, НО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОНЫХ АБСОЛЮТНО миссий человека,- как предпосылки, субъекта, продукта и самоцели ИНволюционной истории Гомо сапиенс единовременно.
При этом делается попытка представить сии миссии в их именно софигенически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ единстве, увя зывая с главным измерением человека,-его всесторонне-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ ПО ИДЕЕ сущностью и существованием в виде эволюционно-исторического Бытия рода-в-триаде.
Правда, непременный и естественный акцент при этом де лается мною на необходимость научного управления саморазвитием триады, КОТОРОЕ В АНТРОПОГО НИИ ДОСИХПОРНОЙ БЫЛО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В КОНТУРЕ МЕГАЛИЗАЦИИ ХАОС-ТЕРРОРА В ОНОЙ ПОД РАЙХ-ЭГИДОЮ ТОТАЛИЗМА МАМОНЫ (ноогенез,= СОФИОГОНИЯ как форма МУДРОЙ УЖЕ родовой борьбы с глобализмом), и возникающие при этом беспрецедентные во-истину запросы к эпистеме.
Пресловутая для ПАРА-философии и пост-оной "пробле ма человека" поэтому в ТАГ понимается в качестве вовсе не медицины здорового человека, а именно в рангемега-мегапроблемы,- всеобъемлющей и основоплагающей - биосоциально-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО-СУИЦИДНОЙпроблемы - БСП.
Именно КПЧ, его АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ сущнос ти и ТАКОЙ ЖЕ биосоциальной природы (БСПР), субстантив ности человека, его свободы и универсальности, а главное,- грядущего реального персонального бессмертия Г.РАЙХ-ПЛУТО-ИММОРТАЛИС,-являет ту методологическую Мекку, посредством которой только и возможен ЦИВИЛИЗАЦИОННО-действенный и тотальный синтез научного знания в контуре ТАГ.
3.В силу этой причины первоочередное методологическое значение приобретает анализ постепенного, но неуклонного (и хаотичного тоже покамест)выдвижения проблемы КПЧ на позицию методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ доминанты и интеграционной Мекки современной эпистемы, НО ТОКМО В КОНТУРЕ ПАНГНО СИСА СИГРОМПИЗМА.
Степень развития и теоретико-методологические потен ции последней позволяют, однако, лишь ставить вопрос о необ ходимости КПЧ.Современная эпистема принципиально не в со стоянии пока обеспечить необходимый простор для надежно го решения этой, абсолютно беспрецедентной, хотя и извест ной,- по крайней мере, со времен Сократа иль софистов - Про тагора, Хилона,- мегапроблемы.
Ибо КПЧ в ТАГ понимается как мудрое самопоз нание ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО рода-в-триадеименно и токмо МАКАРОМ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПОДХОДА СИГРОМПИЗМА.
4.В этой связи вполне естественно возникает проблема ме тодологического обоснованияисходного рубежа КПЧ и ТАГ, развертывания его результата,- методологически единой,СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ эпистемы (которую в силу небытия адекватной терминии я обозвал Пангносисом СИГРОМПИЗМА).
В ТАГ обоснована мысль, что в качестве такого исходно го СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО плацдарма для Панг носиса и самой ТАГ в наличной эпистеме определилась БСП, как мега-мегапроблема именно, конвергирующая в своем кон туре фактически всю Инферну тригемину и определяюшая не что иное, а именно главную магистраль КПЧ и самой ИНволю ционной истории Гомо сапиенс.
В ТАГ АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ БСП и понимается в ранге единственного хайвея, ведущего к тайне всесторонней сущности человека, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ гармонии ея и существования, канвы для универсального способа его деятельности.
И главное,- именно БСП снимает в себе проклятое (и вовсе не только для философии!) ТОТАЛЬНОЕ единство доступного нашему познанию Сущего в виде именно и только вселенского, ФУНДА МЕНТАЛЬНОГОПАН-Хаоса, ПАН-СУИЦИД НОГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ТАК И НЕ ПРЕО ДОЛЕННОГО В АНТРОПОГОНИИ.
5.На этой методологической основе, опираясь на анализ реальной жизни идушего В СИГРОМПИЗМЕ КПЧ,- становится возможным выдвижение собственного СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО подхода об экспонентном формировании абсолютно новой, софийной формы междисциплинарного синтеза знания и становлении на основе оного качественно нового, тоже софийного знания,- ГС и системы развивающегося ГЗ, И ТОКМО В СИСТЕМЕ ПАНСИНТЕЗА СИГРОМПИЗМА.
Сие и обеспечивает по крайней мере одну, но крайне важ ную такую предосылку, или же главный ИСТИННО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЙ рубеж для развертывания Пангносиса.Для ТАГ в оном отведена роль как передового рубежа, так и интеграционного центра единовременно.
ХХХХХ
Я вовсе не желаю казаться неким бунтовщиком ТОКМО философическим, и вполне осознаю всю ответственность быв ших попыток такого, метафизически-философического бунта. Которые все и абсолютно закономерно,-из-за дико зауженного ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО контура самого бунта кордонами токмо перманентно асофийной, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНОЙПАРА-философии,-все заканчивались сокрушительно-мозго-дробительными нашими поражениями в плане утери и распоследних остатков софийностиФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО.
Но так как дело сие касается развиваемого мною подхода (биосоциального, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО, напоминаю), то я, естествен ным порядком, должен претендовать и на определенные при оритеты.Они же - или недостаточно исследованы в наличной мировой литературе, или же и вовсе не подвергнуты анализу ИМЕННО АДЕКВАТНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ.
Поэтому сам СОФИЙНО-цивилизационный подход СИГРОМПИЗМА я считаю новым, и не токмо методологическим алгоритмом обустройства ТАГ и новой, мудрой уже модели а.гумана, и в такой именно его целостности только и полагаю его защищать пред читателем да критиками.
ОСОБЕННО СИИ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ГРАНИ ЕГО:
1.В качестве необходимой системы координат для методо логии синтеза знания по всей пирамиде современной эписте мы с целью создания наконец адекватной теории антиглобали зма и исходного ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО плацдарма для со фийной уже а.гумана В СИСТЕМЕ СИГРОМПИЗМА выступа ет традиционная для гуманичного МС и мировозрения вооб ше, но впервые решенная научно только СИГРОМПИЗМОМ,- историяФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО саморазвития триады человек-социум-натура, обрамляющая именно контур ИНволюционно-исторического Бытия и ТАКОГО ЖЕ, ПАН-СУИЦИДНОГО СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, КАК НЕСОРОДИЧА ИМЕННО.
Современный же этап этой триадичной (и эволюцион ной) истории явно вступает в эпоху ноогенеза (родовой борьбы).Т.е., в эпоху, когда досихпорное стихийное ее само-развитие с необходимостью требует софийно-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОГО управления оным со стороны человека. Полноцен ное и надежное такое управление возможно только в глобаль ном масштабе, разумеется.
При этом важно акцентировать, что ноогенез (ИЛИ СО ФИОГОНИЯ - ДАЛЬШЕ НЕ БУДУ СИНОНИМИТЬ - СР) час тично уже начался и осуществляется практически:
а) в процессе развертывания содержания современной эпо хи,- в РАЙХ-ПЛУТО-разгуле Инферны тригемины-ДЕМОК РАТИИ и единовременно в росте сил АНТИГЛОБАЛИЗМА, где и БУДУТ обеспечиваться постепенно посылки для обустройства глобальной ноосферы,
б) посыл к ноогенезу все мощнее и шире, но тоже пока хао тично и даже террористично развертываеся в самой рыхло-рох леватой струе АНТИГЛОБАЛИЗМА, в пассии к комплек сному научно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ управлению социу мом и особенно сферою его взаимодействия с природой.
Ноогенез принципиально (и в обоих планах его зиготности) возможен только посредством родовой борьбы с глобализмом,= в виде мудрого управления именно ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-триадичным = ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ Бытием и сознанием несородича-современника,- всецело основываясь на фундаментах ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ эпистемы, конвергированной в русло СИГРОМПИЗМА и особенно ТАГ, и выступающей в качестве все более мощной производительной силы современности - ПАНГНОСИСА.
2.В ноогенической системе координат это означает, что теория управления триадою и ее хаос-террором саморазвития ,-ТАГ=теория родовой борьбы=СОФИОГОНИИ),-стала неотложной необходимостью.И должна быть реализована нами сознательно, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО именно, т.е., от фундамента и по фундаментальным руслам,- в виде исходного старт-плаца оной родовой борьбы,- Пангносиса, авангардный рубеж в котором и занимает ТАГ.
Основной концептуальной и методологической "пробои ною" наличной эпистемы в этой связи есть ее неготовность и импотетнтность по отношению к явно назревшей необходимо сти надежно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, ФУНДАМЕНТАЛЬ НО-АДЕКВАТНОГО ИМЕННО синтеза знания, и именно по всей ее пирамиде,-тотального и софийного такого синтеза, или Пансинтеза СИГРОМПИЗМА.
При этом главным есть то именно, что в рамках совре менной эпистемы невозможна именно повсеместная такая конвергенция знания и именно в единственно возможном адекватно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ азимуте оного - КПЧ и родовой борьбы И СОФИЙНОГО КОНТУРА ВБГ.Для того же, чтоб сие стало возможным,-нет никакого другого пу ти, как создавть новую эпистему, методологически и концеп туально, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО отличную от сов ременной, абсолютно уже асофийно-террористичной. Этими да устами да мед пить, однако...
3.Для этого наука должна иметь главный, стратегически-СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ориентир,-человека=мудрого сородича,- как предпосылку, субъекта (и продукта единовременно) и самоцель эволюционной истории рода-в-триаде уже практически-ноогенически = В ВИДЕ СОФИОГОНИИ.
Как хорошо известно, прописать человека в евро-филосо фии первым взялся еще Сократ, оставивший последующей фи лософии как призыв к Софии, "формулу" оной в виде Верум эт Бонум, так и максиму Дельфского оракула (или же софиста Хилона?) "Познай самого себя".Реализовать практически же человека в качестве свободного, счастливого, = самоцели исто рии,- ежели брать только по-вершинно,- взялся (трагически неудачно ИБО РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО!) Маркс.
Я полагаю, что ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ цели и само ТАКОЕ ЖЕ будущее человека отныне зависят вовсе не от философии, тем паче уж не от РАЙХ-ПЛУТО-пост-оной, но все больше и решительней,- от науки.Находящейся в ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ неразрыве с научной, софийной философиею, которую мы, Кайно-консуменсы забили каменьями РАЙХ-ПЛУТО-глобализма зрелого еще в середине 19-го века.
Я полагаю, что такой ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ Сиам - наи лучший символ для определения и выражения эссенции того ноумена, который мы так нестрого -и зазря вовсе же!- часто обзываем термином Ратио.
Как хорошо известно, эти ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ миссии человека исторического дислоцированы (конвергированы) в за главной плоскости САМОВЫРАЖЕНИЯ,-в его универсальной (в идеале только!) деятельности.И СОСТАВЛЯЮТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛОКОМОТИВ ИСТОРИИ- СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, модус операнди.
В качетсве программы минимум для ТАГ здесь и является обеспечение земных исходных посылок СОФИОГОНИИ,- в виде управления ФУНДАМЕНТАЛЬНО-АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ триединством нашего Бытия и духа в контуре ро довой борьбы с ЛЮБЫМ глобализмом. Однако миссия чело века (в качестве рода, а не индивида) наиболее полно реали зуема в программе максимум,- в развертывании СОФИОГО НИИ в Космосе.
Иными словами, ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ сущность н предназначение человека никак не могут быть познаны адекватным образом вне магистрального пути, наметившегося уже в наличной эпистеме,- КПЧ = РОДОВЕДЕНИЯ = СОФИГЕНИКИ И СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПОДХОДА СИГРОМПИЗМА.
Главным моментом при этом есть именно адекватное по нимание современником его исторических миссий, и именно эн блок, в их софигенически-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ единст ве. Вторя мудрейшему из племени софистов,- Протагору,- мож но сказать, что его пассия о человеке как мере всех вещей,-именно в наши дни только и начинает становиться явью, и именно в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ контуре ТАГ.
4.Она уже в наши дни постепенно, правда, еще хаотич но и в виде лишь необходимости КПЧ В СИСТЕМЕ СИГРОМПИЗМА,- превращается в доминанту и интеграционную Мекку всей наличной эпистемы. И что главное,- вовсе не от хорошей жизни...
Таков именно ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ запрос к эпистеме от современной РАЙХ-ПЛУТО-эпохи, в первейшую из очередей,-от того Дамоклова меча мегапроблем=Инферны тригемины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ, который делает все более проблематичным В ХАДЕ ЗЛАТА ТЕЛЬЦА - ПАН-ПОТРЕБОТИТЕ-ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-нормальное именно будущее рода-в-триаде.
Именно в плане принципиально невозможного ее решения силами современной эпистемы так же принципиально недоста точной становится и современная НТР.Тем паче, что пока реализуется она только в виде нарастающего по экс поненте хаос-террора познания как ФП, хаотизирующего все более решительно и все наше триадное ДА АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ пара-уже-Бытие и ГОЛОЕ сознание в формате Инферны.
В ней уже явно наметилась фаза ЦИВИЛИЗАЦИОННО-новой НТР,- века биологии. Это связано и с тем, что на по зицию одиночного лидера натуроведения (и вовсе не только оного, а именно в контуре мега-мегапроблемы БСП!) выдви гается именно биология.Правда, при обязательной посылке форсированной ее ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ теоретизации = софизации.
Однако и этот сдвиг, происходящий еще в рамках налич ной эпистемы,-не может обеспечить повсемерного синтеза зна ния в русле именно КПЧ и не делает готовой науку обеспе чить теорией ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ стратегию и тактику родовой борьбы.В недрах современной эпистемы хаотично закладывается основа и для скоротечного отрицания самого века биологии, ВОЗМОЖНОГО ТОКМО В СИСТЕМЕ СИГРОМПИЗМА.
Она заключена в том, что становление КПЧ СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ доминантою всего научого поиска современности и выдвижение биологии на аванпосты нашего самопознания по хайвею БСП,-софигенически взаимообусловлены, идут манером именно и только эн блок.
В силу именно этой причины наиболее револю ционным в рамках наличной эпистемы постепенно, но неуклонно становится правый уже= биосоциальный фланг биологического познания,- его стык с социогуманитарным и техническим знанием.Именно этим, и только этим путем в контур КПЧ и ТАГ и будет во влечено все естествознание.И ТОКМО ТАКИМ МАКАРОМ БУДЕТ ПРЕОДОЛЕНА НАКОНЕЦ РОБИНЗОНАДНОСТЬ ВСЕХ ИХ В СИГРОМПИЗМЕ.
Методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ основу для этой научной революции СИГРОМ ПИЗМА и определяет БСП, и именно посредством софигенизации научного поиска в этом контуре. Сие и есть единственная покамест основа для грядущей Новой Революции Мудрого уже просвещения СИГРОМПИЗМА,-предпосылки родовой борьбы И СОФИОГОНИИ.
5.БСП выдвинута на позицию онтической доминанты в современной родовой истории именно посредством "внутрен ней логики" ее терроро-хаотического все еще САМОразвития.
Основными инвариантамиФУНДАМЕНТАЛЬ НО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСП в таком качестве являются:
-эволюционно-исторический,-проблема самой го нии человека и его же ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЕ будущее, вопросы о соответствии темпов РОБИНЗОНА ДЫ социогенеза и темпов БСЭ (биосоциальной эволюции Го мо сапиенс) в настоящем и будущем, и еще многое другое;
-популяционно-демографический,- демографи ческий взрыв, депопуляция, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ИМЕН НО качество МС все новых волн населения, новые виды Пато са в популяциях современного человека, особенно гено-груза, а также многие другие биосоциа льные=ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЕ дисгармонии этого ряда;
-эколого-ноогенический,-эко-проблема как эко-спазм наличной АНТИ-цивилизации глобализма уже пан-суи цидного и по этой именно РАЙХ-ПЛУТО-причине, во всей ее сложности, контраверсности и растущей по экспоненте опас ности для будущего рода-в-триаде;
-онтогенетически-личностный,- секулярный тренд и целый букет других дисгармоний, или мегапроблем СПАЗМА ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО НЕ ТОЛЬКО ФИЛО- , НО И ОНТОГЕНЕЗА, включающих, кстати, так и не решен ную нами проблему обеспечения теоретической надежности для медицины и особенно педагогико-эдукологического мани пулирования человеком;
-медицинский,- изменение самого типа заболеваемос ти (= Патоса) несородича-современника,-болезни цивилиза ции и прочее, в противостоянии с которым наличная модель медицины становится только и только беспросветно немощ ной уже;
-космический,- как влияние Космоса на АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННЫЕ И БЕЗ ТОГО УЖ процессы Биогонии и Ант ропогонии, нами все еще непознанное в абсолютной именно мере, так и космизация наличной АНТИ-цивилизации, идущая тоже сугубо РАЙХ-ПЛУТО-слепо-террористичной и весьма, неоправданно именно дорого-стоющей манерой.
Целостность, триадичность и порою зловещая опасность данных ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ инвариантов БСП требуют форсированного и адекватного ее познания и последующего мудрого решения в контуре именно ТАГ.Тем паче, что сия стратегия мегапроблем,- вовсе и не единственная, хотя и главная и наиболее зловещая. БСП поэтому так властно и гене рализована в современной эпистеме, и именно поэтому (соц заказ ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ!) и определяет центр и эпицентр ее революционности, НО ТОКМО В СИСТЕМЕ СИГРОМПИЗМА.
И в Пансинтезе, в самом его изначале имеется отражение данной макабрики,-в виде мощной струи мегапроблемного биосоциального (гуманично-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО) синтеза.Именно отсюда только и может взять старт как новая научная революция, как надежно-адекватная наконец-то теория нашего Бытия в формате ТАГ, так и управляемое уже человеком целестремительное становле ние самой новой эпистемы.
Круг познания, начатый физикою на перекресте веков 19-го и 20-го и сильно поменявший физию классической эписте мы, но вовсе не переведший ее в ранг исторически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ДОСТАТОЧНОЙ новой= современной, как более софийной именно!- оказался во все не только "просто недостаточным".
Он обозначил, конечно, ЧАСТИЧНЫЙ теоретический пла цдарм для наличной НТР, но кто же посмеет сказать, что она именно достаточна или избыточна?Правда, одна избыточ ность все же имеет место быть: это разворот эпистемы и системы Техне все более нахрапно, РАЙХ-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ АЗИМУТОМ,-супротив человека и рода-в-триаде (оружие масс-поражения, новые технологии выжимания пота, ТЕРРОР РАЙХ-ПЛУТО-ПОТРЕБЫ и т.д.).
Этот, и только этот круг познания, ныне именно, спирале видно переходит в новый такой круг познания СИГРОМПИЗ МА, готовящий плацдарм уже не только для очередной НТР, но и определяющий посылки для исторически-ЦИВИЛИЗА ЦИОННО новой и беспрецедентной эпистемы - Пангносиса. Слабые и хаотичные зиготные сии движения нам никак нельзя зевнуть, а направить именно в мудрое, насколько сие возмож но, русло ТАГ.
Главное в том и состоит, однако, что новый круг познания СИГРОМПИЗМА начинается в контуре именно главного стыка наличной эпистемы, что лишь примножает для нас меру ответственности пред грядущими генерациями.
Механизм, ИМЕННО ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫЙ его проявления,- экспонентное усиление встречных токов, все надежней цементирующих эпистему СИГРОМПИЗМА в векторе именно софийности, хотя попутно и закономерно в сем хаос-терроре и рождающее... новые мегапроблемы.
6.С одной стороны,- по мере становления биологии идей ным донором и синтезирующей основой всего контура БСП,- явно усиливается ток по линиибиологизации и экологизации социогуманитарного и технического знания, КАК РОБИНЗОНАД ИМЕННО.
Он ведет к целостному,-в русле КПЧ и ТАГ, что и важно для нас,-подключению натуроведения к адекватному позна нию АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ БСПР и ТАКОЙ ЖЕ сущ ности человека, как эволюционно-исторического существа, как амбассадора рода-в-триаде, и только такового, ИСТИННО -ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО... В ВОЗМОЖНОМ, М.Б., БУДУ ЩЕМ.
В русле технознания он также ведет к вынесению смерт ного приговора, не подлежащего абсолютно никакому же оспо ру и обжалованию, наличному физикалистскому типу техники и системе технологий, к замене оных ноотехникой СИГРОМПИЗМА, не в названии пока дело.
В конечном итоге этот ток ТАГ ведет к неизбеж ным ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ изменениям в способе производства и в СД,сиречь, в основном механизме МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО управления собственной историей человека - оным же, в ранге наконец-то сородича, а не Кайно-консуменса-РАЙХ-ПЛУТО-террориста - ПЕРВЕНЦА АДАМОВА.
В СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ контексте этот ток должен наконец-то создать научную основу и для формирова ния человека будущего,-мудрого и свободного именно и толь ко в такой перспективе,-Гомо имморталис, либер эт софигени кус.
С другой стороны, все более мощным становится и встреч ный ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВА ТНЫЙ ток, осуществляемый по каналусоциализации и гуманизации=софизации натуроведенияВ СИСТЕМЕ СИГРОМПИЗМА, в первейшую из оче редей-, нынешнего идейного донора оного,- биологии.Здесь в основном все ясно.В том смысле, что такая софизация пока все еще "сильно слабая", по причине теоретической немощи обоих сторон.
Возникающий в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОМ континууме перекреста этих токов синтез знания приобретает беспрецедентную форму системы ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ-АДЕКВАТНОГО междисциплинарного единения эпистемы - ГС И ПАНСИНТЕЗА.
В недрах которого уже зарождена система развивающегося, контактного, цементирующего,=софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО знания СИГРОМПИЗМА,- ПАНГНОСИС.Включающего и ТАГ, именно как авангард и эпицентр оного единовременно.
Основными ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-АДЕКВАТНЫМИ стратегиями развития сего нового вида знания следует поинтересоваться все же.
7.Конвергенция родительских форм знания в системе ГС в различной степени интенсивности реализуется по таким его стратегиям, в целом и главном не совсем отражающим онти ческие АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ НЫНЕ стратегии БСП:
--
эволюционно-историческая - антропология, тео рия антропогенеза, мировая история, этнология, включая и явный нонсенс,-отрасли так называе мой "биологиии человека",
--
--
популяционно-демографическая - сама демогра фия, как биосоциальная именно наука, популяцио нные отрасли биологии и генетики человека,- как биосоциальных по сути наук, и мн., мн. др.
--
--
эколого-ноогеническая - экология человека, гло бальная экология, медицинские отрасли ее, и др.
--
--
онтогенетически-линостная - психология, эдуко логия во всей своей сложности и далёкости от стро го научных критериев, теория ВНД, геронтология, и мн.,мн.др.
--
--
медицинская- комплекс почти из 300 медицинс ких наук, центральным понятием которых должен стать не только сам Патос (это - тривиал), но имен но здоровье человека, невозможность многих форм Патоса и пр.
--
--
космическая- космо-апликации психологии, био логии, медицины, технознания;
--
--
ноотехническая- кибернетика, компьютерия, био ника, эргономика, нанотехника и мн.др.
--
ТАГ - как СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ эпицентр и передовой край ГС и ГЗ, ПАНСИНТЕЗА И ПАНГНОСИСА В СИГРОМПИЗМЕ.
Вопрос об институировании ГЗ, таким обаразом, можно полагать принципиально решенным, и имен но в виде нелинейно сложной системы саморазвивающегося контактирующего гуманичного = софийно-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО, ФУНДАМЕНТА ЛЬНО-АДЕКВАТНОГО знания СИГРОМПИЗМА, аналогов которому в прошлом истории познания не так и много.
Тем самым, вестимо, решена по-новому и проклятая про блема более-менее гармонической классификации наук.
8.На основе именно и только ГС постепенно формируется адекватная природе КПЧ система "бетонирующего" всю эпистему знания, что не может нас не радовать.
Она и выступает как в качестве исходного плацдарма для мегапроблемы N1 для ТАГ- КПЧ, так и главное,- тем самым как чрево-чресла исторически новой, софийной уже эпистемы -ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО старт-плацдарма для такой же беспрецедентно новой и тоже уже софийной а.гумана = СИГРОМПИЗМА.
Как идеологии мудрой уже, а не РАЙХ-тер рористичной А ЛЯ МАРКС родовой борьбы с глобализмом.
Вместе с тем ГЗ есть и явным (и видимо,- последним) групповым лидером в рамках наличной эписте мы, который ныне и определяет лико новейшей научной рево люции с предельно далеко идущими последствиями оной.
Главной отличительной ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ чертою ГС есть то именно, что он вовсе не ограничивается только интранаучным методологическим синтезом, а подключает непременно к оному токи этизации и гуманизации= софизации ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОГО Пангносиса. Вот этого - точно еще не имело места быть в истории хаос-террора познания.
Особая ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИМЕННО роль во всем этом, и именно в контексте близкой уже реализации ГИ, принадлежит В СИГРОМПИЗМЕ генетике человека (АГ),- как биосоциальной науке именно.
9.В отличие от приевшейся традиции представить АГ в ка честве волости-парафии (пусть и "важной") общей генетики,я понимаю АГ в ранге именно фундаментально-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ,-БИОСОЦИАЛЬНОЙ ИМЕННО отрасли РОДОВЕДЕНИЯ СИГРОМПИЗМА, причем одной из важнейших таких отраслей, ибо нацеленной напрямую на Гомо либер эт имморталис!
Иными словами, в ТАГ предпринята попытка методологи ческой прописки АГ именно в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОМ контуре КПЧ,- и в систе ме ГС исключительно,- в чем суть самой теории антиглоба лизма, ежели угодно. Правда, при этом я вовсе не собираюсь отрицать тривиалов вроде единства Гомо сапиенс с остальным Биосом на геномном уровне.Ровным счетом как и того три виала, что наличка дел АГ позволяет сделать ее прописку в системе ГС пока только в качетсве идеала, СОФИЙНО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО императива, но именно оный я и полагаю за главное.
Учитывая огромные (с каким именно знаком,- это другой вопрос) потенции АГ в недалеком будущем, вплоть до решения на ее именно основе мечты, имманентной самому человеческому существованию и даже сущности ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ,-возможности ГИ,- постановка вопроса о месте АГ в системе наук, а также и главное,-в ТАГ,- вовсе не риторский мой прием, разумеется.
Ибо в случае реализации ГИ - в ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СУДЬБОНОСНОМ ПЛАНЕ МЕНЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО = ФУНДАМЕНТАЛЬНО ВСЕ ДЛЯ НАС!
Однако обращение к реальной жизни современной АГ до казывает и то еще, что именно этот регулятив "биосоциальнос ти" в самой АГ, в гуще самой антропогенетического исследо вания все чаще и берется на вооружение.И что времена асинх ронного развития АГ, т.е., покорного ее следования в фарвате ре общей генетики,-проходят, хотя и не так эффективно, как того хотелось, вестимо.
Притом современное взаимодействие этих наук принима ет все более симметричный вид и осуществляется на паритет ных началах.В самой системе ГЗ СИГРОМПИЗМА эта наука играет роль как бы двуликого Януса, одновременно занимая и передовые позиции авангарда, и позицию интеграционного центра ее.
Обе сии функции АГ совмещены на деле посредством принципа антропогенетизации ГЗ и особенно ТАГ, относимого мною к разряду общенаучно-СОФИГЕНИЧЕСКОЙ (не философской, но и не частно-научной же!) методологии.
Суть данного принципа - в методологически-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ именно экспансии АГ в системе ГС, и во все бо лее интенсивном обращенни ГЗ к теоретическим потенциям АГ, обмену методами, и пр.На данный период времени наибо льшая отдача от этого принципа ожидаема именно в медицине, где уже определилось даже методологическое русло антро погенетизации ее теоретических основ.На подходах, вестимо,-антропогенетизация педагогики или эдукологии, где СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ потенции антропогенетики еще более значимыми могут быть.И - будут со временем.
10.ГС и система развивающегося ГЗ СИГРОМ ПИЗМА, т.о., органически вписываются в проблематику КПЧ и ТАГ, и становления СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГОих итога,-новой эпистемы в формате Пангносиса= РОДОВЕДЕНИЯ.
Пангносис СИГРОМПИЗМА, революционно-хаотическим покамест манером вырастающий из чрева наличной эпистемы (повторяю, методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННО и теоре тически ничем не отличающейся в лучшую именно сторону от картезианской),-должен соответствовать опеделенным методологически-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ, ФУНДАМЕ НТАЛЬНО-АДЕКВАТНЫМ критериям, которые стро го и порою "цейтнотно" детерминированы самой стратегией родовой борьбы и СОФИОГОНИИ.